Методическая разработка урока математики в 1классе по программе УМК" Начальная школа XXI века" Тема: "Решаем задачи"
методическая разработка (математика, 1 класс) по теме
Урок математики для 1класса на 35 минут по программе "Начальная школа XXI века" Составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_matematiki_v_1klasse.docx | 34.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока математики в 1классе (Рудницкая В.Н).Урок на 35минут.
Тема: Решаем задачи.
Цель: отрабатывать умение решать простые задачи.
Задачи:
- Учить решать простые задачи.
- Совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию.
- Закреплять навык увеличения и уменьшения чисел.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
Долгожданный дан звонок
Математики урок
На уроке не ленюсь
И старательно тружусь!
2.Актуализация знаний. Закрепление во внешней речи.
Устный счёт (сотенный квадрат)
- Какие числа спрятались?
- Какие числа между 5 и 9?
-Назовите числа слева от 5; справа от 7.
К нам пожаловали гости:
Кто с высоких толстых сосен
В ребятишек шишку бросил,
А в кусты через пенёк
Промелькнул,как огонёк?(Белка)
Словно ёлка,
Весь в иголках (Ёж)
Работа с учебником (с.69) Упр.№5
-Шагаем по линейке(открылось слово «Задача», оно было спрятано под осенними листиками из магнитного набора)
- Чем будем заниматься на уроке?
Открылись буквы У В Р О
-Что это за буквы? (основные элементы(части) задачи)
Физминутка.
3.Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Работа по учебнику на с.68.
№1
-Учитель читает задачу.
-Это задача или нет? Почему?
-Прочитайте условие.
-Сколько ягод на одном кусте? На другом? У-5 и 4
-Назовите только вопрос. В
-Смоделируйте ситуацию с помощью цветных фишек( используем кораблики)
- Каким действием узнаем ,сколько всего ягод?(сложением)
Р-5+4=9
О- 9
Физминутка.
Работа в тетради на печатной основе (с.15 №2)
-Выбрать карточку с задачей.
-Сколько яблонь?(7) Сколько груш?(2)
-Смоделируйте условие фишками.
-Каким действием решается задача?
+ =
-Самостоятельно запишите решение задачи.
4.Итог урока.
-Закройте глазки.(исчезла буква У, исчезла В)
Вывод:
Без У нет задачи. Без В нет задачи.
5.Рефлексия.
-Оцените свою работу с помощью цветочков:
Красный(быстро,правильно и самостоятельно)
Жёлтый(правильно,но с помощью других)
Зелёный(быстро,но неправильно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики в1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 10»Цель:Закрепить вычислительные навыки: выполнение сложения и вычитания в пределах десяти, знания состава чисел первого десятка; умения решать задач...
Методическая разработка урока математики в 1классе. Тема: Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10.
Данная методическая разработка урока математики в 1классе, по теме: "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10", основана на региональном компоненте. Учащиеся отправляются в путешествие по реке Дон и ...
Методическая разработка урока по литературному чтению в системе учебников «Школа XXI века». Тема урока: М.Пришвин «Ёжик».
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по теме М.Пришвин "Ёжик". УМК "Начальная школа 21 века". Цель урока: создать условия для приобретения опыта самостоятельной читательс...
Методическая разработка урока математики по теме "Дециметр" ( программа Л.Г. Петерсон, система учебников "Перспектива" )
Урок по теме "Дециметр" по программе Л.Петерсон с использованием макбуков...
Методическая разработка урок математики в 1 классе. Программа «Школа России»
Тема урока: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность....
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Числовые и буквенные выражения. Решение задач"
Материал содержит подробную разработку урока с примерами задач по теме...
Методическая разработка урока по литературному чтению в системе учебников «Школа XXI века». Тема урока: М.Пришвин «Ёжик».
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по теме М.Пришвин "Ёжик". УМК "Начальная школа 21 века". Цель урока: создать условия для приобретения опыта самостоятельной читательс...