Олимпиады
олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА №11.
Математика.
№1. Мальчик помогал отцу пилить дрова. Каждое бревно они распилили на
5 частей. Один распил занимал у них 3 минуты. Сколько времени им
потребовалось, чтобы распилить 4 бревна?
№2. На тарелке было 19 конфет. Сначала Оля съела несколько конфет, а
потом Миша съел на 3 больше, чем Оля. После этого на тарелке
осталось 4 конфеты. Сколько конфет съела Оля и сколько Миша?
№3. Назови 5 дней подряд, не пользуясь названиями дней недели и
числами.
№4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, … 98, 99. Сколько раз в записи чисел
встречается цифра 5 ?
№5. Найди неизвестное число: Б Д 7
Г Е ?
Русский язык.
№1. Выпиши существительные в три столбика. В первый –
существительные, которые бывают только в единственном числе,
во второй – те, которые бывают только во множественном числе,
в третий – те, которые могут быть и в единственном и во
множественном числе. Обед, сани, железо, полотенце, ворота,
смех, ножницы, пожар, кудри, трусость, варежка, чернила, кашель, воз,
дрова, темнота, валенок, капуста.
№2. Вставь пропущенную безударную гласную.
Зап…вать в хоре. Зап…вать молоком.
Ув…дать издали. Ув… дать без влаги.
№3. Найди слова с приставками: (за)брать, (у)летать, (за)грибами,
(до)ехать, (до)дороги, (с)правился, (с)другом, (в)окно, (на)правлять.
№4. От существительных образуй глаголы с частицей –ся-
Пояс, правда, свет, земля, луна, свобода.
№5. Из каждого слова каждой строчки возьми один слог (подчеркни его),
образуй и запиши новое слово:
Пластинка, картина, павлин.
Сапоги, парашют, фантазия.
Косари, заморозки, лётчик.
ОЛИМПИАДНАЯ РАБОТА №12.
Математика.
№1. Валя, Игорь, Алёша и Федя ловили рыбу. Все вместе они поймали
26 пескарей. Валя поймал на 3 больше, чем Игорь, Игорь – на 3
больше, чем Алёша, Алёша – на 3 больше, чем Федя. Сколько
пескарей поймал каждый из мальчиков?
№2. Два пакета молока и пачка творога стоят 16 рублей. А две пачки творога
и пакет молока стоят 14 рублей. Что дороже – пачка творога или пакет
молока, и на сколько?
№3. В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай. В стакане не кофе,
в чашке не сок и не чай. В кувшине не чай. В какой посуде что налито?
Русский язык.
№1. Какими частями речи могут быть эти слова: «дали», «пила», «соли».
Составь с ними словосочетания.
№2. Соедини части пословиц, запиши их.
На словах ни так ни сяк … покажи делом.
На словах города берёт … да скупа на дела.
Не храбрись словом … а на деле ни шагу вперёд.
Щедра на слова … а на деле никак.
№3. Запиши, что обозначают фразеологизмы.
Задать головомойку - ….
Намылить шею, голову - …
После дождичка в четверг - ….
За пояс заткнуть - …
№4. Вставь пропущенные слова.
Не всё ….. масленица.
Взял …. за рога.
…. лазить по лианам не учат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....