Тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы «Учусь учиться» 1 класс
рабочая программа (математика) по теме
тематическое и поурочное планирование курса математики начальной школы "Учусь учиться" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_i_pourochnoe_planirovanie-1_klass.doc | 391 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое и поурочное планирование
курса математики начальной школы «Учусь учиться»
1 класс
Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 128 ч
№ уроков по плану (по учебнику) | Тема | Количество часов |
I четверть (34 часа) | ||
1–3 (ч. I, уроки 1–4) | Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. | 3 |
4–7 (ч. I, уроки 5–8) | Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «≠». | 4 |
8–11 (ч. I, уроки 9–12) | Сложение и вычитание групп предметов. | 4 |
12–15 (ч. I, уроки 13–15) | Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно. | 4 |
16–25 (ч. I, уроки 16–25) | Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок. | 10 |
26–34 (ч. I, уроки 26–34) | Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<». | 9 |
II четверть (26 часов) | ||
35–38 (ч. I, уроки 35–38) | Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания | 4 |
39–53 (ч. II, уроки 1–13) | Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения. | 15 |
54–60 (ч. II, уроки 14–22) | Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры. | 7 |
III четверть (40 часов) | ||
61–71 (ч. II, уроки 23–26) | Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение | 11 |
72–81 (ч. III, уроки 1–10) | Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | 10 |
82–90 (ч. III, уроки 11–17) | Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. | 9 |
91–100 (ч. III, уроки 18–27) | Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. | 10 |
IV четверть (25 часов) | ||
101–110 (ч. III, уроки 28–37) | Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел | 10 |
111–120 (ч. III, 38–45) | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | 10 |
121–128 (Повторение) | Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы | 8 |
Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)
4 ч в неделю, всего 128 ч
№ уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока[1] |
I четверть (34 часа) | |||
«Математика–1, часть I» | |||
1 | 1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и т.д. | ОНЗ |
2 | 2 | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | ОНЗ |
3 | 3–4 | Изменение цвета, формы, размера | ОНЗ |
4 | 5 | Составление группы по заданному признаку | ОНЗ |
5 | 6 | Выделение части группы (С–1[2]) | ОНЗ |
6 | 7 | Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «≠» | ОНЗ |
7 | 8 | Составление равных и неравных групп (С–2) | ОНЗ |
8 | 9 | Сложение групп предметов. Знак «+». | ОНЗ |
9 | 10 | Сложение групп предметов (С–3) | Р |
10 | 11 | Вычитание групп предметов. Знак «–» | ОНЗ |
11 | 12 | Вычитание групп предметов (С–4) | Р |
12 | 13 | Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже. | ОНЗ |
13 | 14 | Порядок | ОНЗ |
14 | 15 | Связь между сложением и вычитанием. Раньше, позже (С–5) | Р |
15 | 1–15 | Контрольная работа № 1 | К |
16 | 16 | Один–много. На, над, под, перед, после, между, рядом | Р |
17 | 17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине | ОНЗ |
18 | 18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел | ОНЗ |
19 | 19 | Число и цифра 3. Состав числа 3 | ОНЗ |
20 | 20 | Сложение и вычитание в пределах 3 | ОНЗ |
21 | 21 | Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) | Р |
22 | 22 | Число и цифра 4. Состав числа 4 | ОНЗ |
23 | 23 | Сложение и вычитание в пределах 4 | Р |
24 | 24 | Числовой отрезок | ОНЗ |
25 | 25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) | Р |
26 | 26 | Число и цифра 5. Состав числа 5 | ОНЗ |
27 | 27 | Сложение и вычитание в пределах 5 | ОНЗ |
28 | 28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел | ОНЗ |
29 | 29–30 | Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «≠». | Р |
30 | 31 | Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». | ОНЗ |
31 | 32 | Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». | Р |
32 | 32.1 | Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) | Р |
33 | 33 | Число и цифра 6. Состав числа 6 | ОНЗ |
34 | 34 | Сложение и вычитание в пределах 6 | Р |
II четверть (26 часов) | |||
35 | 35–36 | Точки и линии. Компоненты сложения. | ОНЗ |
36 | 37–38 | Области и границы. Компоненты вычитания. | ОНЗ |
37 | 38.1 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) | Р |
38 | 16–38 | Контрольная работа № 2 | К |
«Математика–1, часть II» | |||
39 | 1 | Отрезок и его части | ОНЗ |
40 | 2 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | ОНЗ |
41 | 3 | Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник. (С–10) | Р |
42 | 4 | Выражения. | ОНЗ |
43 | 5 | Выражения. | Р |
44 | 6 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) | Р |
45 | 7 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | ОНЗ |
46 | 8 | Сложение и вычитание в пределах 8 | Р |
47 | 9 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) | Р |
48 | 10 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | ОНЗ |
49 | 11 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | ОНЗ |
50 | 12 | Зависимость между компонентами сложения | ОНЗ |
51 | 13 | Зависимость между компонентами вычитания | ОНЗ |
52 | 13.1 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) | Р |
53 | 1–13 | Контрольная работа № 3 | К |
54 | 14–15 | Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями | ОНЗ |
55 | 16 | Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем | ОНЗ |
56 | 17 | Сравнение с нулем | ОНЗ |
57 | 18 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) | Р |
58 | 19–20 | Равные фигуры | ОНЗ |
59 | 21–22 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | ОНЗ |
60 | 22.1 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) | Р |
III четверть (40 часов) | |||
61 | 23 | Задача | ОНЗ |
62 | 24 | Решение задач на нахождение целого и части целого | Р |
63 | 25 | Взаимно обратные задачи | ОНЗ |
64 | 26 | Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) | Р |
65 | 27 | Разностное сравнение чисел | ОНЗ |
66 | 28 | На сколько больше? На сколько меньше? | Р |
67 | 29 | Задачи на нахождение большего числа | Р |
68 | 30 | Задачи на нахождение меньшего числа | Р |
69 | 31 | Решение задач на разностное сравнение | Р |
70 | 32 | Решение задач на разностное сравнение (С–17) | Р |
71 | 14–32 | Контрольная работа № 4 | К |
«Математика–1, часть III» | |||
72 | 1 | Величины. Длина | ОНЗ |
73 | 2 | Построение отрезков данной длины | ОНЗ |
74 | 3 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр (С–18) | Р |
75 | 4 | Масса | ОНЗ |
76 | 5 | Масса | Р |
77 | 6 | Объем | ОНЗ |
78 | 7–8 | Свойства величин | ОНЗ |
79 | 9 | Величины и их свойства (С–19) | Р |
80 | 10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | ОНЗ |
81 | 11 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б | ОНЗ |
82 | 12 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б (С–20) | Р |
83 | 13 | Решение уравнений вида а − х = б | ОНЗ |
84 | 14 | Решение уравнений вида а − х = б (С–21) | Р |
85 | 15 | Решение уравнений вида х − а = б | ОНЗ |
86 | 16 | Решение уравнений вида х − а = б (С–22) | Р |
87 | 17 | Уравнения | Р |
88 | 1–17 | Контрольная работа № 5 | К |
89 | 18 | Укрупнение единиц счета | ОНЗ |
90 | 19 | Укрупнение единиц счета | Р |
91 | 20–21 | Число 10. Состав числа 10 | ОНЗ |
92 | 22 | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) | Р |
93 | 23 | Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) | ОНЗ |
94 | 23.1 | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) | Р |
95 | 24–25 | Счет десятками. Круглые числа | ОНЗ |
96 | 26 | Круглые числа | Р |
97 | 27 | Дециметр | ОНЗ |
98 | 27.1 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) | Р |
99 | 18–27 | Контрольная работа № 6 | К |
IV четверть (26 часов) | |||
100 | 28 | Счет десятками и единицами | ОНЗ |
101 | 29 | Чтение и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | ОНЗ |
102 | 30 | Сложение и вычитание в пределах 20 | ОНЗ |
103 | 31 | Числа 1–20 | Р |
104 | 32 | Нумерация двузначных чисел | ОНЗ |
105 | 33 | Нумерация двузначных чисел (С-26) | Р |
106 | 34 | Сравнение двузначных чисел | ОНЗ |
107 | 35 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ОНЗ |
108 | 36 | Сложение и вычитание двузначных чисел (С–27) | Р |
109 | 37 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) | Р |
110 | 38 | Квадратная таблица сложения | ОНЗ |
111 | 39 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
112 | 40 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
113 | 41 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток (С–29) | Р |
114 | 42 | Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток | ОНЗ |
115 | 43 | Вычитание однозначных чисел из двузначных чисел с переходом через десяток (С–30) | Р |
116 | 44 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р |
117 | 45 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) | Р |
118 | 28–45 | Контрольная работа № 7 | К |
119–126 | Задачи на повторение | Повторение. Переводная и итоговая контрольные работы | Р К |
Примерное тематическое планирование для 1 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 152 ч
№ уроков по плану (по учебнику) | Тема | Количество часов по плану |
I четверть (42 часа) | ||
1–4 (ч. I, уроки 1–4) | Свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.). Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. | 4 |
5–9 (ч. I, уроки 5–8) | Группы предметов или фигур: составление, выделение части, сравнение. Знаки «=» и «≠». | 5 |
10–15 (ч. I, уроки 9–12) | Сложение и вычитание групп предметов | 6 |
16–20 (ч. I, уроки 13–15) | Связь между частью и целым. Пространственно-временные отношения: выше–ниже, спереди–сзади, слева–справа, раньше–позже и др. Порядок. Счет до 10 и обратно. | 5 |
21–32 (ч. I, уроки 16–25) | Числа и цифры 1–4. Состав, сложение и вычитание в пределах 4. Отношения: шире–уже, толще–тоньше и др. Шар, конус, цилиндр. Числовой отрезок. | 12 |
33–42 (ч. I, уроки 26–34) | Числа и цифры 5–6. Состав, сложение и вычитание в пределах 6. Равенство и неравенство чисел. Знаки «>» и «<». | 10 |
II четверть (35 часов) | ||
43–48 (ч. I, уроки 35–38) | Точки и линии. Области и границы. Компоненты сложения и вычитания | 6 |
49–63 (ч. II, уроки 1–13) | Числа и цифры 7–9. Состав, сложение и вычитание в пределах 9. Отрезок и его части. Ломаная линия, многоугольник. Выражения. Таблица сложения. | 15 |
64–72 (ч. II, уроки 14–22) | Число 0. Сложение, вычитание и сравнение с нулем. Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями. Равные фигуры. Волшебные цифры. Алфавитная нумерация. | 9 |
73–77 (ч. II, уроки 23–26) | Задача. Решение задач на нахождение целого и части целого. Взаимно обратные задачи | 5 |
III четверть (45 часов) | ||
78–85 (ч. II, уроки 27–32) | Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение | 8 |
85–96 (ч. III, уроки 1–10) | Величины. Длина, масса, объем. Свойства величин. Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | 10 |
97–107 (ч. III, уроки 11–17) | Уравнения с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым, решаемые на основе взаимосвязи между частью и целым. Составные задачи на нахождение части (целое не известно) | 10 |
107–113 (ч. III, уроки 18–23) | Укрупнение единиц счета. Число 10: состав, сложение и вычитание в пределах 10. | 7 |
114–122 (ч. III, уроки 24–29) | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр. Счет десятками и единицами. Название и запись чисел до 20. | 9 |
IV четверть (30 часов) | ||
123–131 (ч. III, уроки 33–37) | Сложение и вычитание в пределах 20. Нумерация двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (без перехода через десяток) | 9 |
131–142 (ч. III, уроки 38–45) | Квадратная таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через десяток) | 12 |
143–152 (Повторение) | Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы | 10 |
Примерное поурочное планирование для 1 класса (1–4)
5 ч в неделю, всего 152 ч
№ уроков по плану | № уроков по учебнику | Тема | Тип урока |
I четверть (42 часа) | |||
«Математика–1, часть I» | |||
1 | 1 | Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др. | ОНЗ |
2 | 2 | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник | ОНЗ |
3 | 3 | Изменение цвета и формы | ОНЗ |
4 | 4 | Изменение размера | ОНЗ |
5 | 5 | Составление группы по заданному признаку | ОНЗ |
6 | 6 | Выделение части группы (С–1) | ОНЗ |
7 | 7 | Сравнение групп предметов. Знаки «=» и «≠» | ОНЗ |
8 | 8 | Составление равных и неравных групп | ОНЗ |
9 | 1–8 | Свойства предметов. Группы предметов (С–2) | ОНЗ |
10 | 9 | Сложение групп предметов. Знак «+» | ОНЗ |
11 | 10 | Сложение групп предметов | Р |
12 | 9–10 | Сложение групп предметов (С–3) | Р |
13 | 11 | Вычитание групп предметов. Знак «–» | ОНЗ |
14 | 10–11 | Вычитание групп предметов (С–4) | Р |
15 | 9–12 | Сложение и вычитание групп предметов | Р |
16 | 13 | Выше, ниже. Связь между сложением и вычитанием | ОНЗ |
17 | 14 | Порядок | ОНЗ |
18 | 15 | Раньше, позже. Связь между сложением и вычитанием. | Р |
19 | 13–15 | Порядок. Связь между сложением и вычитанием (С–5) | Р |
20 | 1–15 | Контрольная работа № 1 | К |
21 | 16 | Один–много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом | Р |
22 | 17 | Число и цифра 1. Справа, слева, посередине | ОНЗ |
23 | 18 | Число и цифра 2. Сложение и вычитание чисел | ОНЗ |
24 | 19 | Число и цифра 3. Состав числа 3 | ОНЗ |
25 | 20 | Сложение и вычитание в пределах 3 | Р |
26 | 21 | Сложение и вычитание в пределах 3 (С–6) | Р |
27 | 22 | Число и цифра 4. Состав числа 4 | ОНЗ |
28 | 23 | Сложение и вычитание в пределах 4 | Р |
29 | 24 | Числовой отрезок | ОНЗ |
30 | 25 | Числовой отрезок. Присчитывание и отсчитывание единиц | Р |
31 | 25 | Шар, конус, цилиндр | ОНЗ |
32 | 22–25 | Числовой отрезок. Сложение и вычитание в пределах 4 (С–7) | Р |
33 | 26 | Число и цифра 5. Состав числа 5 | ОНЗ |
34 | 27 | Параллелепипед, куб, пирамида. Сложение и вычитание в пределах 5 | ОНЗ |
35 | 28 | Столько же. Равенство и неравенство чисел | ОНЗ |
36 | 29 | Сравнение по количеству с помощью знаков «=» и «≠». | Р |
37 | 30 | Сложение и вычитание в пределах 5 | Р |
38 | 31 | Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». | ОНЗ |
39 | 32 | Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». | Р |
40 | 32.1 | Сложение и вычитание в пределах 5.Сравнение по количеству с помощью знаков «>» и «<». (С–8) | Р |
41 | 33 | Число и цифра 6. Состав числа 6 | ОНЗ |
42 | 34 | Сложение и вычитание в пределах 6 | Р |
II четверть (35 часов) | |||
43 | 35 | Точки и линии | ОНЗ |
44 | 36 | Компоненты сложения. Точки и линии | Р |
45 | 37 | Области и границы | ОНЗ |
46 | 38 | Компоненты вычитания. Области и границы | Р |
47 | 38.1 | Сравнение, сложение и вычитание в пределах 6 (С–9) | Р |
48 | 16–38 | Контрольная работа № 2 | К |
«Математика–1, часть II» | |||
49 | 1 | Отрезок и его части | ОНЗ |
50 | 2 | Число и цифра 7. Состав числа 7 | ОНЗ |
51 | 3 | Ломаная линия. Многоугольник. Состав числа 7 | ОНЗ |
52 | 1–3 | Ломаная линия. Состав числа 7 (С–10) | Р |
53 | 4 | Выражения. | ОНЗ |
54 | 5 | Выражения. Сравнение, сложение и вычитание в пределах 7 (С–11) | Р |
55 | 7 | Число и цифра 8. Состав числа 8 | ОНЗ |
56 | 8 | Сложение и вычитание в пределах 8 | Р |
57 | 9 | Сложение и вычитание в пределах 8 (С–12) | Р |
58 | 10 | Число и цифра 9. Состав числа 9 | ОНЗ |
59 | 11 | Таблица сложения. Сложение и вычитание в пределах 9 | ОНЗ |
60 | 12 | Зависимость между компонентами сложения | ОНЗ |
61 | 13 | Зависимость между компонентами вычитания | ОНЗ |
62 | 13.1 | Сложение и вычитание в пределах 9. Зависимость между компонентами сложения и вычитания (С–13) | Р |
63 | 1–13 | Контрольная работа № 3 | К |
64 | 14 | Части фигур | ОНЗ |
65 | 15 | Соотношение между целой фигурой и ее частями | Р |
66 | 16 | Число 0. Свойства сложения и вычитания с нулем | ОНЗ |
67 | 17 | Сравнение с нулем | ОНЗ |
68 | 18 | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика (С–14) | Р |
69 | 19 | Равные фигуры | ОНЗ |
70 | 20 | Равные фигуры | Р |
71 | 21–22 | Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация | ОНЗ |
72 | 22.1 | Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9 (С–15) | Р |
73 | 23 | Задача | ОНЗ |
74 | 24 | Решение задач на нахождение целого и части целого | Р |
75 | 25 | Взаимно обратные задачи | ОНЗ |
76 | 26 | Решение задач на нахождение целого и части целого | Р |
77 | 23–26 | Решение задач на нахождение целого и части целого (С–16) | Р |
III четверть (45 часов) | |||
78 | 27 | Разностное сравнение чисел | ОНЗ |
79 | 28 | На сколько больше? На сколько меньше? | Р |
80 | 29 | Задачи на нахождение бóльшего числа | ОНЗ |
81 | 30 | Задачи на нахождение мéньшего числа | ОНЗ |
82 | 31 | Решение задач на разностное сравнение | Р |
83 | 32 | Решение задач на разностное сравнение (С–17) | Р |
84 | 14–32 | Контрольная работа № 4 | К |
«Математика–1, часть III» | |||
85 | 1 | Величины. Длина | ОНЗ |
86 | 2 | Построение отрезков данной длины | ОНЗ |
87 | 3 | Измерение длин сторон многоугольников. Периметр | ОНЗ |
88 | 1–3 | Измерение и построение отрезков (С–18) | Р |
89 | 4 | Масса | ОНЗ |
90 | 5 | Масса | Р |
91 | 6 | Объем | ОНЗ |
92 | 7 | Свойства величин | ОНЗ |
93 | 8 | Свойства величин | ОНЗ |
94 | 9 | Величины и их свойства (С–19) | Р |
95 | 10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | ОНЗ |
96 | 10 | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна) | Р |
97 | 11 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б | ОНЗ |
98 | 12 | Уравнения. Решение уравнений вида х + а = б | Р |
99 | 10–12 | Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–20) | Р |
100 | 13 | Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б | ОНЗ |
101 | 14 | Уравнения. Решение уравнений вида а − х = б | Р |
102 | 13–14 | Уравнения. Составные задачи на нахождение целого (С–21) | Р |
103 | 15 | Уравнения. Решение уравнений вида х − а = б | ОНЗ |
104 | 16 | Уравнения Решение уравнений вида х − а = б. (С–22) | Р |
105 | 17 | Уравнения. Составные задачи на нахождение целого | Р |
106 | 1–17 | Контрольная работа № 5 | К |
107 | 18 | Укрупнение единиц счета | ОНЗ |
108 | 19 | Укрупнение единиц счета | Р |
109 | 20 | Число 10. Состав числа 10 | ОНЗ |
110 | 21 | Число 10. Состав числа 10 | Р |
111 | 22 | Сложение и вычитание в пределах 10 (С–23) | Р |
112 | 23 | Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) | ОНЗ |
113 | 23.1 | Составные задачи на нахождение части целого (целое не известно) (С–24) | Р |
114 | 24 | Счет десятками | ОНЗ |
115 | 25 | Круглые числа | ОНЗ |
116 | 26 | Круглые числа | Р |
117 | 27 | Дециметр | ОНЗ |
118 | 27.1 | Счет десятками. Круглые числа. Дециметр (С–25) | Р |
119 | 18–27 | Контрольная работа № 6 | К |
120 | 28 | Счет десятками и единицами | ОНЗ |
121 | 29 | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | ОНЗ |
122 | 29 | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые | Р |
IV четверть (35 часов) | |||
123 | 30 | Сложение и вычитание в пределах 20 | ОНЗ |
124 | 31 | Числа 1–20 | Р |
125 | 32 | Числа 1–20 (С–26) | Р |
126 | 33 | Нумерация двузначных чисел | ОНЗ |
127 | 33 | Нумерация двузначных чисел (С–27) | Р |
128 | 34 | Сравнение двузначных чисел | ОНЗ |
129 | 35 | Сложение и вычитание двузначных чисел | ОНЗ |
130 | 36 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел | Р |
131 | 37 | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел (С–28) | Р |
132 | 38 | Квадратная таблица сложения | ОНЗ |
133 | 39 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | ОНЗ |
134 | 40 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток | Р |
135 | 41 | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток (С–29) | Р |
136 | 42 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | ОНЗ |
137 | 43 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р |
138 | 42–43 | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток (С–30) | Р |
139 | 44 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | Р |
140 | 45 | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |
141 | 44–45 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток (С–31) | Р |
142 | 28–45 | Контрольная работа № 7 | К |
143–152 | Задачи на повторение | Итоговое повторение Переводная и итоговая контрольные работы | Р К |
[1] Типы роков: ОНЗ – урок «открытия» нового знания, Р – урок рефлексии, ОК – урок обучающего контроля знаний, К – итоговый контроль знаний. (Для учителей, работающих на технологическом уровне.)
[2] С–1, С–2 и т.д. – номера самостоятельных работ по сборнику: Петерсон Л.Г. «Самостоятельные и контрольные работы», вып. 1. – М.: Ювента, 2005.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока математики во 2 классе по программе «Перспективная начальная школа», тема "Учимся решать уравнения"
Данный урок по типологии является уроком изучения нового материала. Обучающиеся знакомятся с одним из важнейших алгебраических понятий – понятием уравнения. Знакомство это осуществляется на основе соп...
Календарно-тематическое планирование по курсу «математика » УМК «школа России»2 класс
автор учебника Моро...
Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 класс
Календарно - тематическое планирование по математике к учебнику Л.Г. Петерсон "Учись учиться" 4 классПланирование составлено на основе программы Л.Г. Петерсон для 4 класса из расчета 4 урока в неделю,...
Технологическая карта урока математики «Умножение» (УМК «Учусь учиться» 2 класс)
Цель урока: формирование представлений о новом арифметическом действии – умножении....
Технологичсекая карта урока математики «Повторение изученного. Умножение и деление» (УМК «Учусь учиться», 2 класс)
Цель урока: создание условий для развития умения решать уравнения на умножение и деление.Задачи урокаДидактические:Формирование умений видеть и решать уравнения;Развивать вычислительные навыки.Развива...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание трехзначных чисел" ( УМК "Учусь учиться", 2 класс)
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода ч...
Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...