Тематическое планирование (домашнее обучение) 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:
- английский язык -1 ч.
- ИЗО -0, 5 ч.
- литературное чтение - 1 ч.
- математика - 2 ч.
- окружающий мир - 1 ч.
- русский язык - 2 ч.
- технология - 0,5 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.rar | 84.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по английскому языку – 4 класс
домашнее обучение
№ урока | Раздел, наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню обученности | Конт роль | Д/з | Дата проведения | |
Плани руемая | Факти Ческая | |||||||||
1 | Цикл I Поговорим о любимом времени года | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 2 | КУ | Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold" | Рассказать и расспросить:
Понимать диалоги о погоде, о прогнозе. Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников. Читать и находить необходимую информацию в тексте. Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года. | Сообщение по темам «Любимое время года» «Погода». Письмо. | №1, с.18 №2, с.18 | ||
2 | Погода. Погода в разных странах и родном крае | 2 | КУ | Лексика по теме «Погода» Упр.19-34 | Грамматический тест “The Future Tense” | №3, с.18 №4, с.18 | ||||
3 | Погода. Каникулы зимой и летом. | 2 | КУ | Упр.35-42 | Словарный диктант | №5, с.18 №6, с.18 | ||||
4 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | 1 | КУ | Формы безличных предложений . простое будущее время .Вопросительные и отрицательные предложения. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | №7, с.19 | ||||
5 | ЦиклII Моя семья и я | Мой дом, квартира, комната | 2 | КУ | Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are | Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике. Читать и находить необходимую информацию в тексте. Понять описание комнаты с опорой на наглядность. Описывать комнату, Восстановить предложения. | Устный опрос | №1, с.30 №2, с.30 | ||
6 | Любимая комната | 2 | КУ | Лексика по теме «Мебель» Упр.11-23 | Мини - соревнование о любимой комнате | №3, с.30 №4, с.30 | ||||
7 | Любимая комната | 2 | КУ | Упр.24-30 | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | №5, с.30 №6, с.31 | ||||
8 | Мы поедем в сказочные земли на каникулы | 1 | СР | Упр.1-3 Групповая работа | Защита проекта | №7, с.31 | ||||
9 | Цикл III Мир вокруг меня | Нам нравится место, где мы живём | 2 | КУ | Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных. | Понимать разговор о музыкальном фестивале. Рассказывать и расспрашивать:
| Выразительное чтение вслух абзацев текста. | №1, с.48 №2, с.48 | ||
10 | Жизнь в городе и на селе. | 2 | КУ | Лексика по теме «Город. Деревня» Упр. 14-31 ) | Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам. | Грамматический текст « Степени сравнения прилагательных» | №3, с.48 №4, с.48 | |||
11 | Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 2 | КУ | Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Упр.32-44 | Рассказ о любимом животном. Словарный диктант. | №5, с.48 №6, с.49 | ||||
12 | Мир вокруг меня | 1 | КУ | Упр.33. с.44 | Сообщение «Что ты знаешь о Великобритании» | №7, с.49 | ||||
13 | ЦиклIV Рассказывая истории | Рассказы прошлого лета | 2 | КУ | Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов. Упр.1-13 | Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах.рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете. Читать и находить необходимую и полную ин Восстанавливать предложения в тексте. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | №1, с.18 №2, с.18 | ||
14 | Мир моих фантазий | 2 | КУ КУ | Правильные и неправильные глаголы Упр.14-21 | Словарный диктант. | №3, с.62 №4, с.62 | ||||
15 | Как задать вопрос в прошедшем времени | 2 | Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени. Упр.14-35 | |||||||
Грамматический текст «Past Simple” | №5, с.62 №34, с.60 | |||||||||
16 | Давйте напишем сказку» | 1 | СР | Групповая работа | Защита проекта «Сочиняем сказку» Поздравление с Новым годом» | №6, с.63 | ||||
17 | Цикл V Проводим время в семье. | Любимые занятия членов моей семьи. | 2 | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. Упр. 1-15 | Понимать на слух интервью, рассказы. Описывать семью и занятия её членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье. Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать. Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение соблюдая интонацию.
Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов. | Грамматический текст по неправильным глаголам | №1, с.82 №2, с.82№3, с.82 | |||
18 | Помощь на дому | 2 | КУ | Лексика по теме «Моя семья и помощь семье» Упр. 16-3 | Выразительное чтение вслух абзацев текста | №4, с.82№5, с.82 | ||||
19 | Вежливый разговор по телефону | 2 | КУ | Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени. Упр.34-45 | Устный опрос по теме урока. | №6, с.82№7, с.82 №8, с.83 | ||||
20 | Поведение в семье и гостях. | 2 | КУ | Упр.46-48 Упр 49-51 | Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный жиктант. | №9, с.83 №10,11с.83, 84 | ||||
21 | Цикл VI Покупки | Покупка одежды | 2 | КУ | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях. Упр.1-15 | Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды. Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог по ситуации «В магазине». Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | №1, с.96 №2, с.96 | ||
22 | Одежда в разную погоду | 2 | КУ | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях. Упр.16-23 | Словарный диктант. | №3, с.96 №4, с.96 | ||||
23 | Покупка продуктов | 2 | КУ | Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время Упр. 24-34 | Грамматический тест «Some, any, no». | №5, с.97 | ||||
24 | Еда в разное время суток | 2 | СР | Проект “MFM for stars” | №6, с.97 №7, с.97 | |||||
25 | Проект | 2 | СР | Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёзд» | №8, с.97 | |||||
26 | Цикл VII Моя школа | Занятия в школе | 2 | КУ | Произношение указательных местоимений these – this, those – that. Упр .1-16 | Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды. Восстановить диалог опираясь на языковую догадку и наглядность. Описать картинку. Вести диалог по ситуации «Школа». Уметь рассказывать и расспрашивать о школьной дне. Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения. Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | №1, с.115 №2, с.115 | ||
27 | Школьные пренадлежности | 3 | КУ | Лексика по теме «Школа» Упр.17-29 | Ролевая игра «Интервью в школе» | №3, №4, №5, с. 115 | ||||
28 | Чтение в удовольствие | 4 | КУ | Указательные местоимения these – this, those – that. Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Упр. 30-52 | Лексико – грамматический текст «Указательные местоимения» Словарный диктант | №6, №7, №8, №9, №10 с. 115- 116 | ||||
29 | Занятия в школе | 2 | КУ | Групповая работа, работа в парах, | Проект “Diploma” | №11,12 | ||||
30 | 1 | КУ | Презентация и защита проекта “Diploma” | №13,14 с.96 | ||||||
31-32 | Обобщение | 3 | СР | ЭЛЕМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ: Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс» | Индивидуальные задания | |||||
33-34 | 2 | ПОС | Итоговая контрольная по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (домашнее обучение) 3 класс
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий мир -...
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...