Тематическое планирование (домашнее обучение) 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

 

Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:

  1. английский язык -1 ч.
  2. ИЗО -0, 5 ч.
  3. литературное чтение - 1 ч.
  4. математика - 2 ч.
  5. окружающий мир - 1 ч.
  6. русский язык  - 2 ч.
  7. технология - 0,5 ч.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.rar84.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование

по английскому языку – 4 класс

домашнее обучение

урока

Раздел, наименование раздела

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню обученности

Конт

роль

Д/з

Дата проведения

Плани

руемая

Факти

Ческая

1

Цикл I

Поговорим о любимом времени года

Любимое время года.

Занятия в разное время года.

2

КУ

Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold"

Рассказать и расспросить:

  1. Любимое время года;
  2. Чем можно заниматься в разное время годя;
  3. Чем любят заниматься твои друзья;
  4. О погоде в разных странах, родном крае;

Понимать диалоги о погоде, о прогнозе.

Рассказывать о своих планах на завтра и планах одноклассников.

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Письменно отвечать на вопросы о занятиях в разное время года.

Сообщение по темам «Любимое время года» «Погода».

Письмо.

№1,

с.18

№2, с.18

2

Погода. Погода в разных странах и родном крае

2

КУ

Лексика по теме «Погода»

Упр.19-34

Грамматический тест “The Future Tense”

№3,

с.18

№4, с.18

3

Погода.

Каникулы зимой и летом.

2

КУ

Упр.35-42

Словарный диктант

№5,

с.18

№6, с.18

4

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

1

КУ

Формы безличных предложений . простое будущее время .Вопросительные и отрицательные предложения.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

№7,

с.19

5

 ЦиклII Моя семья и я

Мой дом, квартира, комната

2

КУ

Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are

Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике.

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Понять описание комнаты с опорой на наглядность.

Описывать комнату, Восстановить предложения.

Устный опрос

№1,

с.30

№2, с.30

6

Любимая комната

2

КУ

Лексика по теме

«Мебель»

Упр.11-23

Мини - соревнование о любимой комнате

№3,

с.30

№4, с.30

7

Любимая комната

2

КУ

Упр.24-30

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

№5,

с.30

№6, с.31

8

Мы поедем  в сказочные земли на каникулы

1

СР

Упр.1-3

Групповая работа

Защита проекта

№7,

с.31

9

Цикл III

Мир вокруг меня

Нам нравится место, где мы живём

2

КУ

Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных.

Понимать разговор о музыкальном фестивале.

Рассказывать  и расспрашивать:

  1. О Великобритании;
  2. О своей стране и городе;
  3. О погоде в разных городах.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

№1,

с.48

№2, с.48

10

Жизнь в городе и на селе.

2

КУ

Лексика по теме «Город. Деревня»

Упр. 14-31

)

Читать и находить необходимую и полную информацию в тексте. Читать выразительно диалоги и разыгрывать их. Восстанавливать предложения в тексте. Писать вопросы к предлагаемым ответам.

Грамматический текст « Степени сравнения прилагательных»

№3,

с.48

№4, с.48

11

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

2

КУ

Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных.

Упр.32-44

Рассказ о любимом животном. Словарный диктант.

№5,

с.48

№6, с.49

12

Мир вокруг меня

1

КУ

Упр.33. с.44

Сообщение «Что ты знаешь о Великобритании»

№7,

с.49

13

ЦиклIV

Рассказывая истории

Рассказы прошлого лета

2

КУ

Произношение окончания  у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Упр.1-13

Различать на слух варианты произношения окончания в правильных глаголах.рассказывать о том, что делала прошлым летом. Сочинять с опорой на картинки текст о лете.

Читать и находить необходимую и полную ин Восстанавливать предложения в тексте.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

№1,

с.18

№2, с.18

14

Мир моих фантазий

2

КУ

КУ

Правильные и неправильные глаголы

Упр.14-21

Словарный диктант.

№3,

с.62

№4, с.62

15

Как задать вопрос в прошедшем времени

2

Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени.

Упр.14-35

Грамматический текст «Past Simple”

№5,

с.62

№34, с.60

16

Давйте напишем сказку»

1

СР

Групповая работа

Защита проекта «Сочиняем сказку»

Поздравление с Новым годом»

№6,

с.63

17

Цикл V

Проводим время в семье.

Любимые занятия членов моей семьи.

2

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений.

Упр. 1-15

Понимать на слух интервью, рассказы.

Описывать семью и занятия её членов. Рассказывать и расспрашивать о занятиях в прошлое воскресенье, о том как ты или твои одноклассники помогали в семье.

Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать.

Читать отрывки из текста, диалогов, стихотворение соблюдая интонацию.

 

Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов.

Грамматический текст по неправильным глаголам

№1,

с.82

№2, с.82№3,

с.82

18

Помощь на дому

2

КУ

Лексика по теме «Моя семья и помощь семье»

Упр. 16-3

Выразительное чтение вслух абзацев текста

№4, с.82№5,

с.82

19

Вежливый разговор по телефону

2

КУ

Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

Упр.34-45

Устный опрос по теме урока.

№6, с.82№7,

с.82

№8, с.83

20

Поведение в семье и гостях.

2

КУ

Упр.46-48

 Упр 49-51

Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный жиктант.

№9, с.83

№10,11с.83,

84

21

Цикл VI

Покупки

Покупка одежды

2

КУ

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

Упр.1-15

Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

Восстановить диалог опираясь на языковую догадку  и наглядность.

Описать картинку. Вести диалог по ситуации «В магазине».

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

№1, с.96

№2, с.96

22

Одежда в разную погоду

2

КУ

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

Упр.16-23

Словарный диктант.

№3, с.96

№4, с.96

23

Покупка продуктов

2

КУ

Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время

Упр. 24-34

Грамматический тест «Some, any, no».

№5, с.97

24

Еда в разное время суток

2

СР

Проект “MFM for stars”

№6, с.97

№7, с.97

25

Проект

2

СР

Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный  модный журнал для звёзд»

№8, с.97

26

Цикл VII

Моя школа

Занятия в школе

2

КУ

Произношение указательных местоимений these – this, those – that.

Упр .1-16

Понять с опорой на иллюстрацию текс о покупке одежды.

Восстановить диалог опираясь на языковую догадку  и наглядность.

Описать картинку. Вести диалог по ситуации «Школа».

Уметь рассказывать и расспрашивать о школьной дне.

Читать выразительно диалоги и тексты, соблюдая интонацию. И основные правила чтения.

Восстанавливать предложения в тексте, используя правильную форму глагола.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

№1, с.115

№2, с.115

27

Школьные пренадлежности

3

КУ

Лексика по теме «Школа»

Упр.17-29

Ролевая игра «Интервью в школе»

№3,

№4,

№5,

с.

115

28

Чтение в удовольствие

4

КУ

Указательные местоимения these – this, those – that.

Прошедшее простое время. Модальный глагол must.  

Упр. 30-52

Лексико – грамматический текст «Указательные местоимения»

Словарный диктант

№6,

№7,

№8,

№9,

№10

с.

115-

116

29

Занятия в школе

2

КУ

Групповая работа, работа в парах,

Проект “Diploma”

№11,12

30

1

КУ

Презентация и защита проекта “Diploma”

№13,14 с.96

31-32

Обобщение

3

СР

ЭЛЕМЕНТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ: Мультимедийная программа «Профессор Хиггинс»

Индивидуальные задания

33-34

2

ПОС

Итоговая контрольная по проверке лексико- грамматических навыков и речевых умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование (домашнее обучение) 3 класс

Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий мир -...

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.

Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"

Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК  "Начальная школа XXI века"...