Тематическое планирование (домашнее обучение) 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:
- английский язык -1 ч.
- ИЗО -0, 5 ч.
- литературное чтение - 1 ч.
- математика - 2 ч.
- окружающий мир - 1 ч.
- русский язык - 2 ч.
- технология - 0,5 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.rar | 88.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое
планирование
уроков английского языка 3 класс (домашнее обучение).
№ | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Дата проведения | Примечания |
Раздел I Добро | пожаловать в | лесную | школу. | ||||||
1. | Добро пожаловать в лесную школу. | Present Simple: to be, have (has) got can (can’t), притяжательные местоимения my, his, her, числительные 1 - 10
| to read, to go, welcome, a school, together | упр.5,6 стр.5 | упр.1 стр.4 упр.4.5 стр.5 | упр.2,3 стр.4 | упр.3 стр.3 раб. тетр. | 02.09 | |
2 | Обучение навыкам письма (заполнение анкеты) | Present Simple построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение) | упр.4 стр.8 | упр.1 стр.8 | упр.2 стр.8, упр.5 стр.9 | упр.1,2 стр.5 раб. тетр. | 09.09 | ||
3 | За праздничным столом. | Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. | Do you like….? Would you like (some)……? Yes, please/ No, thank you. Help yourself. | упр.3,4 стр.11, упр.5 стр.12 | упр.1 стр.11 | упр.2,3 стр.11 | упр.1,2,3 стр.7 раб. тетр. | 16.09 | |
4 | Совершенствование техники чтения. | Предложения в Present Simple He likes to…….. | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | упр.3 стр.14, упр.4,5 стр.15 | упр.1 стр.14 | упр.2 стр.14 | упр. 1,2 стр.9 раб. тетр. | 23.09 | |
5 | Еда: любимые блюда. | Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry | упр.4 стр.17, упр.7 стр.18 | упр.1,2 стр.17 | упр.5,6 стр.18 | упр. 1,2,3 стр.11 раб. тетр. | 30.09 | |
6 | Мои друзья. | Present Simple построение общих и специальных вопросов | упр. 4,5,6 стр 21 | упр.1 стр.20 | упр.3 стр 21 | упр. 1,3 стр.13 раб. тетр. | 07.10 | ||
7 | Дни недели. | Here you are. You are welcome! Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday. Friday, Saturday | упр.4 стр.24, упр.5 стр.25 | упр.1 стр.23 | упр.3 стр.24, упр.7 стр.25 | упр. 1,2 стр.15 раб. тетр. | 14.10 | ||
8 | В магазине. | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they….? Does it….? Are they…? Can you…?), ответы на специальные вопросы, словосочетания прилагательное + существительное | to buy, a shop, a lemon, a banana | упр.3,4 стр.27, упр.5,6,7 стр.28 | упр.1 стр.27 | упр.2 стр.27 | упр. 1,2 стр.17 раб. тетр. | 21.10 | |
9 | Контроль говорение\ письмо. | упр.1,2 стр.30 | сочинение о своём школьном друге | 28.10 | |||||
Раздел II | Счастливые | уроки в лесной | школе. | ||||||
10 | Вежливый разговор. | May I have (some)…..? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck | упр.4 стр.33 | упр.1 стр.32 | упр.2,3 стр.33 | упр. 1 стр.23 раб. тетр. | 11.11 | ||
11 | За завтраком. | словосочетания прилагательное + существительное | упр.3,4, 5,6 стр.36 | упр.1 стр.35 | упр.2 стр.35 | упр. 1,2,3 стр.25 раб. тетр. | 18.11 | ||
12 | Собираемся на пикник. | much, many, a lot of | much, many, a lot of | упр.4 стр.39, упр.7 стр.40 | упр.2,3 стр.39 | упр.1 стр.39 | упр.1,2 стр.27 раб. тетр. | 25.11 | |
13 | Мои друзья и я. | May I come in? – Yes, you may. No, you may not. can’t = cannot, doesn’t = does not, don’t = do not | упр.2,3 стр.43, упр.6 стр.44 | упр.1 стр.43 | упр.5 стр.44, упр.7 стр.45 | упр.1,2 стр.29 раб. тетр. | 02.12 | ||
14 | Чтение текста с полным пониманием. | упр.3,4 стр.48, упр.5 стр.49 | упр.2 стр.45 | упр.8 стр.50 | упр.1,2 стр.31 раб. тетр. | 09.12 | |||
15 | Рождественские подарки. | Present Simple краткие ответы на общие вопросы. ( Do they…? Does it…? Are they….?) | упр.3,4 стр.53 | упр.2 стр.52
| упр.2 стр.52, упр.7 стр.54 | упр.1,2 стр.33 раб. тетр. | 16.12 | ||
16 | Контроль говорение\ письмо. | упр.1,2 стр.55 | Письмо Санта Клаусу. | 23.12 | |||||
Раздел III Разговариваем о новом друге. | |||||||||
17 | Новый ученик лесной школы. | Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения | a fairy tale, a poem, often | упр.3 стр.58 | упр.2 стр.58 | упр.1 стр.57, упр.6,7 стр.58 | упр.1,2 стр.39 раб. тетр. | 13.01 | |
18 | Времена года. | Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения | spring, summer, autumn, winter, yellow | упр.4,5 стр.61 | упр.1 стр.61 | упр.2 стр.61, упр.8 стр.62 | упр.1,3 стр.41 раб. тетр. | 20.01 | |
19 | Времена года. Месяцы и дни недели. | Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение) | season, holiday(s),January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | упр.5,7 стр.65 | упр.1,2 стр.64 | упр.4 стр.65 | упр.1,2 стр.43 раб. тетр. | 27.01 | |
20 | Дни рождения. | Даты: on the 15th of September, on March, 12th | to celebrate, once a year. Happy birthday! | упр.3 стр.69 упр.7 стр.70 | упр.1 стр.68 | упр.4,5 стр.69 | упр.1,2 стр.45 раб. тетр. | 03.02 | |
21 | Поздравления друга с днём рождения. | Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение) | to play computer games (puzzles, football), to play with a doll (a ball, a teddy bear, friends) | упр.3 стр.73 упр.4 стр.74 | упр.1 стр.72, упр.5 стр.74 | упр.2 стр.73 | упр.1,2 стр.47 раб. тетр. | 10.02 | |
22 | Письмо зарубежному другу. | Present Simple: утвердительные предложения | to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | упр.2 стр.77, упр.3,4 стр.78 | упр.1 стр.77 | упр.1,2 стр.49 раб. тетр. | 17.02 | ||
23 | Детские английские сказки. | Притяжательный падеж существительных: Marina`s pen, the girls` books | упр.5 стр.82 | упр.1,2 стр.81 | упр.1,2 стр.52 раб. тетр. | 24.02 | |||
24 | Составляем анкету для участия в викторине. | Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение) | who, what (what colour), where, why, when, which, how, how many (much) | упр.2,4,6 стр.87 | упр.3,5 стр.87 | упр.1,2 стр.54 раб. тетр. | 03.03 | ||
25 | Праздники. | Present Simple (повторение) | Christmas, St. Valentine’s Day, May Day, New Year’s Day | упр.3,4,5 стр.91, упр.6 стр.92 | упр.1 стр.90 | упр.7 стр.92 | упр.1,2 стр.56 раб. тетр. | 10.03 | |
26 | Контроль говорение\ письмо. | упр.1,2 стр.95 | упр.7 стр.94 | 17.03 | |||||
Раздел IV | Рассказы и | письма для | ваших | друзей. | |||||
27 | Мои друзья. | I have = I have got. She has = She has got словосочетания прилагательное + существительное (повторение) | It’s time, to go to bed, to put | упр.4 стр.99, упр.5 стр.100 | упр.1 стр.100 | упр.2 стр.99, упр.8 стр.100 | упр.3 стр.99, упр.7 стр.100 | 07.04 | |
28 | Распорядок дня. | Present Simple(повторение) | What’s the time? It’s nine o’clock / It’s half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up, after | упр.2 стр.103, упр.4,5 стр.104 | упр.1 стр.103 | упр.3 стр.103, упр.6 стр.104 | упр.1,2 стр.66 раб. тетр. | 14.04 | |
29 | Режим дня. | Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение) | to look, to look like, to look at | упр.5 стр.107, упр.7 стр.108 | упр.1 стр.107 | упр.2,3 стр.107 | упр.1,2 стр.68 раб. тетр. | 21.04 | |
30 | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Present Simple (повторение) | упр.2 стр.111 упр.4,5 стр.112 | упр.1 стр.111 | упр.7 стр.113 | упр.1,2 стр.70 раб. тетр. | 28.04 | ||
31 | Совместные занятия и увлечения. | Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения), модальный глагол can (повторение) | упр.5 стр.116 | упр.1 стр.115 | упр.3 стр.115 | упр.1,2 стр.72 раб. тетр. | 05.05 | ||
32 | Драматизация сказки. | Present Simple (повторение) | упр.3 стр.119 | упр.1 стр.119 | упр.2 стр.119, | упр.6 стр.120 | 12.05 | ||
33 | Контроль аудирование\чтение | упр.2 стр.121, | упр.1 стр.121 | 19.05 | |||||
34 | Письмо любимому ученику лесной школы.(проект) | стр.79 раб. тетр. | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (домашнее обучение) 4 класс
Планирование составлено по УМК "Школа 21 века" под руководством Н.Ф Виноградовой. В это планирование входят:английский язык -1 ч.ИЗО -0, 5 ч.литературное чтение - 1 ч.математика - 2 ч.окружающий...
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс.
Календарно-тематическое планироване"Трудовое обучение. 1 класс". Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. «Трудовое обучение» 1 класс...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте (обучение письму)1 класс. УМК "Начальная школа XXI века"...