Развернутое тематическое планирование по математике 1 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Планирование предназначено для учебников Л.Г.Петерсон к УМК "Школа - 2100". Разработана в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков математики в 1 классе.
Математика в 1 классе (Л. Г. Петерсон)
(129ч из расчета 4ч в неделю)
Составитель:
Учитель МБОУ «Начальная школа — детский сад»
г-к.Железноводска
Щукина М.А.
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной системы «ШКОЛА 2100» и обеспечено УМК: учебниками «Математика» для 1-4 классов, рабочими тетрадями и методическими рекомендациями для учителя (автор Л. Г.Петерсон).
Пояснительная записка.
Важнейшие задачи образования в начальной школе:
- формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
- воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач;
- индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, регулятивной реализуются в процессе обучения по всем предметам, однако каждый из них имеет свою специфику.
Предметные знания и умения, приобретенные при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково – символические, а также таких, как планирование, систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;
- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.
Цели обучения в предлагаемом курсе математики, сформулированные как линии развития личности ученика средствами предмета:
- уметь использовать математические представления для описания окружающего мира в количественном и пространственном отношении;
- производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;
- читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;
- формировать основы рационального мышления, математической речи и аргументации;
- работать в соответствии с заданными алгоритмами;
- узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними;
- вести поиск информации, преобразовывать ее в удобные для изучения и применения формы.
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных), позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе является формирование следующих умений:
- определять и высказывать под руководством педагога самые простые, общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве;
- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как поступить;
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1 классе являются формирование следующих УУД.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану;
- учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- перерабатывать полную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- развивать устную математическую речь;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе;
- формулировать свое мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений.
1-й уровень (необходимый)
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10(на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
- решать простые задачи (раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; на разностное сравнение;
- распознавать геометрические фигуры: точку, отрезок, незамкнутую и замкнутую линии, круг, овал, треугольник, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
2-й уровень (программный)
Учащиеся должны уметь:
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы;
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака, объединять группы предметов в большую группу на основании общего признака;
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия;
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
- решать простые уравнения;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры;
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трех строк и не более трех столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий
№ п/п | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Количест- во часов | Страница | Дата | ||||
предметные | метапредметные и личностные УУД | |||||||||
1 четверть (34ч) | ||||||||||
1 | Свойства предметов. | Знать: -свойства предме-тов; -предыдущее и по-следующее каждого числа, их состав; -взаимосвязь компо-нентов и результата сложения и вычита-ния; - названия и после-довательность чисел от 1 до 10. Уметь : -выделять признаки предметов и разли-чать их по задан-ным свойствам (цвет, форма, раз-мер); - сравнивать группы предметов с помо-щью составления пар; -записывать полу- ченный результат сравнения с помо-щью знаков «=», «#», «>», «<»; -распознавать прос-тейшие геометрии-ческие фигуры: тре-угольник, квадрат, круг, прямоуголь-ник, шар, паралле-лепипед. | Личностные: -проявлять любознательность, интерес к изучаемому матери-алу; -развивать навыки сотрудни-чества со взрослыми и сверст-никами при решении задач; -развивать этические чувства; Регулятивные: -учиться работать по предложенному учителем плану; -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся; Познавательные: -добывать новые знания: -находить ответы на вопросы; -перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего клас-са; Коммуникативные: -формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению. | дидактические иг-ры: «Что какого цвета», «Пограничники», «Говори наоборот». | 1 | Р.тетрадь №1 1-3 | ||||
2 | Изменение цвета и формы. | 1 | 4-5 | |||||||
3 | Изменение цвета, формы и размера. | 1 | 6-7 | |||||||
4 | Составление группы предметов по заданному признаку. | 1 | 8-9 | |||||||
5 | Выделение части группы предметов (С-1). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.10-11 К.т. 5 | ||||||
6 | Сравнение групп. Знаки «=», «#». | работа с наборами предм. рисунков | 1 | 12-13 | ||||||
7 | Составление равных и неравных групп (С-2). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.14-15 К.т.7 | ||||||
8 | Сложение групп. | работа с наборами предм. рисунков | 1 | 16-17 | ||||||
9 | Сложение групп (С-3). | самостоятельная работа | 1 | К.т.9 | ||||||
10 | Вычитание групп. Знак « - «. | проблемный диалог | 1 | 18 | ||||||
11 | Вычитание групп(С-4) | самостоятельная работа | 1 | Р.т.19 К.т.11 | ||||||
12 | Выше, ниже. Связь сложения и вычита-ния. | работа с раздато-чным материалом (предм. картинки, сч. палочки) | 1 | 20-21 | ||||||
13 | Порядок. | 1 | 22-23 | |||||||
14 | Порядок. Связь сло-жения и вычитания (С-5). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.24-25 К.т.13 | ||||||
15 | Контрольная работа№1. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.15 | ||||||
16 | Один – много.На, над, под. Перед, после,между. Рядом. | 1 | 26-27 | |||||||
17 | Число и цифра 1. Сле-ва, справа, посередине | математические диктанты | 1 | 28 | ||||||
18 | Число и цифра 2. Сло-жение и вычитание чисел. | дидактические игры | 1 | 29 | ||||||
19 | Число и цифра 3. Состав числа 3. | творческие задания | 1 | 30 | ||||||
20 | Сложение и вычита-ние в пределах 3. | дидактические игры | 1 | 31 | ||||||
21 | Сложение и вычита-ние в пределах 3(С-6). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.32 К.т.17 | ||||||
22 | Число и цифра 4. Состав числа 4. | 1 | 33 | |||||||
23 | Сложение и вычита-ние в пределах 4. | математические диктанты | 1 | 34-35 | ||||||
24 | Числовой отрезок. | индивидуальные задания | 1 | 36-37 | ||||||
25 | Присчитывание и отсчитывание единиц. Сложение и вычита-ние в пределах 4(С-7). | творческие задания | 1 | Р.т.38-39 К.т.19-20 | ||||||
26 | Число и цифра 5. Состав числа 5. | дидактические игры | 1 | 40-41 | ||||||
27 | Параллелепипед, куб, пирамида. | индивидуальные задания | 1 | 42-43 | ||||||
28 | Столько же. Равенство и неравенство. Знаки «=», «#». | творческие задания | 2 | 44-47 | ||||||
29 | Сложение и вычита-ние в пределах 5. | индивидуальные задания | 1 | 48-49 | ||||||
30 | Больше, меньше. | дидактические игры | 1 | 50 | ||||||
31 | Больше, меньше. | математические диктанты | 1 | 51 | ||||||
32 | Сложение и вычита-ние в пределах 5(С-8). | самостоятельная работа | 1 | К.т.21-22 | ||||||
33-34 | Число 6. Цифра 6. Состав числа 6. Сложение и вычита-ние чисел в пределах 6 | индивидуальные задания | 2 | 52-55 | ||||||
2 четверть (29ч) | ||||||||||
1 | Точки и линии. Ком-поненты сложения. | Личностные: -проявлять любознательность, интерес к изучаемому матери-алу; -развивать навыки сотрудни-чества со взрослыми и сверст-никами при решении задач; -развивать этические чувства; | 1 | 56-59 | ||||||
2 | Области и границы. Компоненты вычита-ния. | 1 | 60-63 | |||||||
3 | Сложение и вычита-ние в пределах 6(С-9). | Знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 10; -названия и обозна-чения операций сло-жения и вычитания. Уметь : -определять длину данного отрезка; -складывать и вычи-тать числа в преде-лах 10; -распознавать точки, замкнутые и незамк-нутые линии, отре-зок, ломаную, мно-гоугольник, равные фигуры (на основе сравнения). Знать: -таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания; -названия компо-нентов при сложе-нии и вычитании; -зависимость между компонентами сло-жения и вычитания. | -формировать уважительное отношение к чужому мнению; Регулятивные: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей; -учиться работать по предложенному учителем плану; -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: -решать изученные виды задач; -преобразовывать задачи на основе простейших матема-тических моделей; -находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей; -добывать новые знания: -находить ответы на вопросы; -перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего клас-са; -применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, пре-образовании величин. | самостоятельная работа | 1 | Р.т.64 К.т.23-24 | ||||
4 | Контрольная работа№2. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.25-26 | ||||||
5 | Отрезок и его части. | проблемная ситуа-ция практическая работа | 1 | Р.тетрадь №2 1 | ||||||
6 | Число и цифра 7. Состав числа 7. | дидактические игры | 1 | 2-3 | ||||||
7 | Ломаная линия. Многоугольник(С-10). | самостоятельная работа | 1 | 4-5 К.т.27-28 | ||||||
8-9 | Выражения. | 2 | 6-9 | |||||||
10 | Сложение и вычита-ние в пределах 7 (С-11). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.10-11 К.т.29-30 | ||||||
11 | Число и цифра 8. Состав числа 8. | проблемная ситуа-ция | 1 | 12-13 | ||||||
12-13 | Сложение и вычита-ние в пределах 8 (С-12). | дидактические игры самостоятельная работа | 2 | Р.т.14-17 К.т.31-32 | ||||||
14 | Число и цифра 9. Состав числа 9. | 1 | 18-19 | |||||||
15 | Таблица сложения. Сложение и вычита-ние в пределах 9. | проблемная ситуа-ция | 1 | 20-21 | ||||||
16 | Зависимость между компонентами сложе-ния. | практическая работа | 1 | 22-23 | ||||||
17 | Зависимость между компонентами вычи-тания. | 1 | 24-25 | |||||||
18 | Зависимость между компонентами сложе- ния и вычитания. (С-13). | самостоятельная работа | 1 | К.т.33-34 | ||||||
19 | Контрольная работа№3. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.35-36 | ||||||
20 | Части фигур. Целое и части. | практическая работа | 1 | 26-29 | ||||||
21 | Число и цифра 0. Свойства 0. | 1 | 30-31 | |||||||
22 | Сравнение с 0. | 1 | 32-33 | |||||||
23 | Сложение и вычита-ние в пределах 9. Кубик Рубика(С-14). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.34-35 К.т.37 | ||||||
24-25 | Равные фигуры. | проблемная ситуа-ция | 2 | 36-39 | ||||||
26-27 | Римские цифры. Алфавитная нумера-ция(С-15). | самостоятельная работа | 2 | Р.т.40-43 К.т.39-40 | ||||||
28 | Задача | проблемная ситуа-ция | 1 | 44-45 | ||||||
29 | Задачи на нахождение части и целого. | 1 | 46-47 | |||||||
3 четверть(38ч) | ||||||||||
Уметь: - решать простые задачи, раскрыва-ющие смысл дей-ствий сложения и вычитания; -решать задачи на разностное срав-нение; -решать задачи, при решении которых используются поня-тия «увеличить на…», «уменьшить на…» | Личностные: -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); -проявлять интерес к изучаемо-му материалу по математике; -определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве. | |||||||||
1 | Взаимно обратные за-дачи. | 1 | 48-49 | |||||||
2 | Решение задач (С-16). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.50-51 К.т.41-42 | ||||||
3 | Разностное сравнение чисел. | 1 | 52-53 | |||||||
4 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | 54-55 | |||||||
5 | Задачи на нахождение большего числа. | Уметь: -использовать в процессе измерения знание единиц изме-рения длины, объё-ма и массы; -сравнивать, склады-вать и вычитать именованные числа; Уметь: -решать уравнения вида: х+а=в; а-х=в; х-а=в; -выполнять проверку решения уравнения; - | Регулятивные: -проговаривать последова-тельность действий на уроке; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: -применять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 при решении задач и выражений; -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Коммуникативные: -формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению. | практическая работа | 1 | 56-57 | ||||
6 | Задачи на нахождение меньшего числа. | 1 | 58-59 | |||||||
7 | Задачи на разностное сравнение. | 1 | 60-61 | |||||||
8 | Задачи на разностное сравнение (С-17). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.62-63 К.т.43-44 | ||||||
9 | Контрольная работа№4. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.45-46 | ||||||
10 | Величины. Длина. | практическая работа, проблемная ситуа-ция | 1 | Р.тетрадь №3 1 | ||||||
11 | Построение отрезков. | 1 | 2-3 | |||||||
12 | Измерение длин сто-рон многоугольников. Периметр. (С-18). | самостоятельная работа | 1 | 4-5 К.т.47 | ||||||
13-14 | Масса. | 2 | 6-9 | |||||||
15 | Объём. | 1 | 10-11 | |||||||
16 | Свойства величин. | 1 | 12-15 | |||||||
17 | Величины и их свой-ства (С-19). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.16-17 К.т.49 | ||||||
18 | Составные задачи на нахождение целого. | 1 | 18-19 | |||||||
19 | Уравнения вида x+a=b. | 1 | 20-21 | |||||||
20 | Уравнения вида x+a=b (С-20). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.22-23 К.т.51 | ||||||
21-23 | Уравнения вида a-x=b (С-21). | самостоятельная работа | 3 | 24-27 К.т.53-54 | ||||||
24-25 | Уравнения вида x-a=b (С-22). | 2 | Р.т.28-29 К.т.55-56 | |||||||
26 | Уравнения. | Уметь: - читать и записы-вать двузначные числа, называть в числовом ряду пре-дыдущее и после-дующее данного двузначного числа; -сравнивать двузна-чные числа; -складывать и вычи-тать двузначные числа без перехода через разряд. | Коммуникативные: -формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению. | проблемная ситуа-ция | 1 | 30-33 | ||||
27 | Контрольная работа№5. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.57-58 | ||||||
28-29 | Укрупнение единиц счёта. | 2 | 34-37 | |||||||
30-32 | Число 10. Состав чи-сла 10 (С-23). | самостоятельная работа | 3 | Р.т.38-43 К.т.59-60 | ||||||
33 | Составные задачи на нахождение части целого. | 1 | 44-45 | |||||||
34 | Сложение и вычита-ние в пределах 10. Составные задачи на нахождение части целого (С-24). | самостоятельная работа | 1 | К.т.61-62 | ||||||
35-37 | Счёт десятками. Круг-лые числа. Дециметр (С-25). | самостоятельная работа | 3 | 46-53 К.т.63 | ||||||
38 | Контрольная работа№6. | обучающий кон- троль | 1 | К.т.65-66 | ||||||
4 четверть(30ч) | ||||||||||
1 | Счёт десятками и единицами. | Знать : -названия и после-довательность чисел от 11 до 20; --разрядный состав чисел от 11 до 20; -алгоритм сложения и вычитания в пре-делах 20; -таблицу сложения и вычитания в пре-делах 20; Уметь : -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - складывать и вы-читать в пределах 20 с переходом через десяток; -решать и коммен-тировать решения составных задач на сложение и вычита-ние в 2 действия (по опорной схеме); -считать десятками. | Личностные: -проявлять интерес к повторе-нию изученного материала; -опираясь на общие простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; -учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; -включаться в деятельность на уроке; -учиться отличать верно выпол-ненное задание от неверного. Познавательные: -добывать новые знания; -находить ответы на вопросы; перерабатывать полученную информацию; - делать выводы в результате совместной работы всего класса; -применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин. | проблемная ситуа-ция | 1 | 54-55 | ||||
2 | Числа до 20. Разряд-ные слагаемые. | 1 | 56-57 | |||||||
3 | Сложение и вычита-ние в пределах 20. | 1 | 58-59 | |||||||
4-5 | Числа 1-20 (С-26). | самостоятельная работа | 2 | Р.т.62-63 К.т.67-68 | ||||||
6 | Нумерация двузнач-ных чисел. | 1 | 64-65 | |||||||
7 | Сравнение двузнач-ных чисел. | 1 | 66-67 | |||||||
8-10 | Сложение и вычита-ние двузначных чисел (С-27). | самостоятельная работа | 3 | Р.т.68-72 К.т.69-70 | ||||||
11 | Сравнение. Сложение и вычитание двузнач-ных чисел (С-28). | самостоятельная работа | 1 | Р.т.72-73 К.т.71 | ||||||
12 | Таблица сложения. | 1 | 74-75 | |||||||
13-15 | Сложение однознач-ных чисел с перехо-дом через десяток (С-29). | самостоятельная работа | 3 | Р.т.76-81 К.т.73 | ||||||
16-17 | Вычитание однознач-ных чисел из двузнач-ных чисел с перехо-дом через десяток (С-30). | проблемная ситуа-ция самостоятельная работа | 2 | Р.т.82-85 К.т.75 | ||||||
18-19 | Сложение и вычита-ние в пределах 20 с переходом через деся-ток. | 2 | 86-89 | |||||||
20 | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычита-ния в пределах 20 с переходом через деся-ток(С-31). | Коммуникативные: -развивать устную математи-ческую речь; -слушать и понимать речь других; -совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе. | 1 | К.т.77 | ||||||
21-25 | Итоговое повторение. | 5 | 90-96 | |||||||
26 | Переводная кон-трольная работа. | итоговый контроль | 1 | К.т.78 | ||||||
27 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
28-29 | Повторение пройден-ного. | 2 | ||||||||
30 | Итоговая контроль-ная работа. | итоговый контроль | 1 | К.т.79-80 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Развернутое тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Развернутое тематическое планирование по всем предметам для 3 класса....
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению 1 класс (В.А. Лазарева)
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению (развивающая ОС Л.В. Занкова учебник В.А. Лазаревой ). В планировании представлен базовый и надбазовый уровень, базовые и надбазовые понят...
Развернутое тематическое планирование по математике к учебнику Аргинской И.И. и др., 2 класс
Материал составлен в соответствии с программой по математике на основании поурочного планирования к учебнику Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н., который соответствует Федеральному госуда...
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) автор учебника М.И.Моро, 6 ч. в неделю...
Рабочая программа и развернутое календарно-тематическое планирование по математике 2 класс, по программе "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа и КТП по математике для 2 класса по программе "Перспективная начальная школа" составлено в соответствии с положением школы....
рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний" для 1 - 2 класса
рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике УМК "Планета Знаний" для 1 - 2 класса...