Диагностика качества учебно - познавательной деятельности. Математика,1 класс
материал по математике (1 класс) на тему

Меринова Нина Егоровна

Данные задания позволяют установить степень усвоения учащимися темы "Множество"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_kachestva_uchebno-_poznavatelnoy_deyatelnosti..docx471.08 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»

Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...

Активизация учебно-познавательной деятельности на урока математики на основе внедрения технологии дифференцированного обучения.

ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В ОБУЧЕНИИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....

Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики

Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики...

Мастер-класс:"Приемы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе"

Рассказать о приемах организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики...

Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе.

Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.Активизация познавател...

Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на учебно- тренировочных занятиях.

В современном мире мотивация людей на любую деятельность является первостепенным фактором успешности. Ни для кого не секрет, что без положительной мотивации, без позитивного настроения, без желания, н...

Методическая разработка на тему: Формирование у младших школьников навыка самостоятельной учебно-познавательной деятельности на уроках математики

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ. 3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.. 81.1. Формирование н...