Диагностика качества учебно - познавательной деятельности. Математика,1 класс
материал по математике (1 класс) на тему
Данные задания позволяют установить степень усвоения учащимися темы "Множество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_kachestva_uchebno-_poznavatelnoy_deyatelnosti..docx | 471.08 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»
Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...
Активизация учебно-познавательной деятельности на урока математики на основе внедрения технологии дифференцированного обучения.
ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И КАК ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В ОБУЧЕНИИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....
Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики...
Мастер-класс:"Приемы организации учебно- познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе"
Рассказать о приемах организации учебно-познавательной деятельности на уроках математики...
Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе.
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.Активизация познавател...
Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на учебно- тренировочных занятиях.
В современном мире мотивация людей на любую деятельность является первостепенным фактором успешности. Ни для кого не секрет, что без положительной мотивации, без позитивного настроения, без желания, н...
Методическая разработка на тему: Формирование у младших школьников навыка самостоятельной учебно-познавательной деятельности на уроках математики
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ. 3ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.. 81.1. Формирование н...