комплексная работа 1 класс
материал по математике (1 класс) по теме

Мельник Светлана Валентиновна

 

Контрольная работа /ФГОС

1 класс

 

Ф. И. обучающегося______________________________________

Класс ___________________________________________________

 

Проверочная работа по обучению грамоте

 

Задание 1. Оденьте одежду на человечков - звуковичков.

 

 

 

 

 

Задание 2. Допиши слоги так, чтобы получились слова.

 ги___, ти____, то____, па____, го____, пар___.

 

 

Задание 3. Собери и запиши слова.

о ты пира ни но ка кор на Ири ра

 

 

 

 

Задание 4.Разделите слова на слоги, поставьте ударение и выделите звуки точками.

Пони, Ирина, гитара, ноты.

 

 

Задание 5. Слова, написанные печатным шрифтом напиши письменным.

ноты ____________ пир ____________ Инга____________ Рита______________

 

Задание 6. Диктант.__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверочная работа по математике

 

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

 

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

 

…………………………………………………………………………………………………

 

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

 

3,    …,    …,    …,    …,    8

 

9,    …,    …,    …,    …,    …,   …,    2

 

 

3. Поставь ноль на свое место.

 

…,    1,    2,    …,    4,    5,    …,    …,    8

 

 

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

 

8,  5,  7,  3,  10,  6

 

 

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

 

6,  7,  1,  8,  6,  4, 9

 

 

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

 

3,  8,  9,  5,  10,  6,  1,  0,  2

 

 

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

 

3,  1,  6,  4,  8,  2                      ……………………………………………

 

 

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

 

6,  3,  2,  8,  9,  5

 

 

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

 

7,  2,  4,  1,  3,  5

 

 

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

 

ПЛЮС, МИНУС, РАВНО      …………………………………………..

 

 

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

 

3 … 1 = 2                   6 … 1 = 7                     9 … 1 = 8

 

 

12.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

 

8,  5,  2,  6,  9,  10

 

 

13. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

 

4,  2,  3,  1,  7,  5

 

 

14. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

 

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1 = 10

 

 

15. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

 

7 – 1 = 6          2 + 1 = 3          4 + 3 = 7          8 – 4          2 + 2 = 4

 

 

16. В данных выражениях обведи кружочком целое число.

 

4 - 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0

 

17. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

 

а) да                                    б) нет

 

 

18. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

 

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

 

1 + 5             3 + 4             3 + 2              2 + 7

 

 

19. Вставь пропущенное число.

 

3 + 5 = 8          6 + 3 = 9          7 + 1 = 8

 

5 +…= 8          3 +…= 9          1 + 7 =…

 

 

20. В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

 

6 – 1 = 5          3 + 1 = 4          2 + 2 = 4          3 – 3 = 0

 

 

21. В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

 

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6

 

 

22. Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

 

а) На сколько 5 больше 3?               5 + 3          5 – 3

 

б) На сколько 2 меньше 6?              6 – 2          2 + 6       

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...