РПУ СКО VII вида 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
РПУ СКО VII вида 3 класс, 2 полугодие. Предметы: Русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_plan_matematika_3_klass_8_vid.docx | 16.01 КБ |
tem_plan_okruzh_mir_3_klass_8_vid.docx | 15.11 КБ |
tem_plan_russkiy_yazyk_3_klass_8_vid.docx | 15.33 КБ |
tem_plan_tehnologiya_3_klass_8_vid.docx | 15.45 КБ |
tem_plan_chtenie_3_klass_8_vid.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
математика
3 класс (VIII)
36 часов (с 12.01.11г. по 27.05 11г.)
Учебник: В.В.Эк.. Учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида., Москва. «просвещение» 2006г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Меры длины | 1 | ||
Меры времени | 1 | ||
Окружность, круг | 1 | ||
Углы | 1 | ||
Контрольные задания (с. 121) | 1 | ||
Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | ||
Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел | 1 | ||
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел | 1 | ||
Сложение круглых десятков и двузначных чисел | 1 | ||
Вычитание круглых десятков из двузначных чисел | 1 | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным | 1 | ||
Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным | 1 | ||
Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел | 1 | ||
Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни | 1 | ||
Контрольные задания (с. 157) | 1 | ||
Числа, полученные при счете и при измерении | 1 | ||
Числа, полученные при счете и при измерении | 1 | ||
Контрольные задания (с. 176) | 1 | ||
Деление на равные части. Деление по содержанию. | 1 | ||
Деление на равные части. Деление по содержанию. | 1 | ||
Контрольные задания (с. 185) | 1 | ||
Взаимное положение линий на плоскости | 1 | ||
Взаимное положение линий на плоскости | 1 | ||
Контрольные задания (с. 200) | 1 | ||
Порядок арифметических действий | 1 | ||
Порядок арифметических действий | 1 | ||
Порядок арифметических действий | 1 | ||
Контрольные задания (с. 217) | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
Контрольные задания (с. 244) | 1 | ||
Геометрический материал | 1 | ||
Геометрический материал | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Окружающий мир
3 класс (VIII)
18 часов (с 12.01.11г. по 27.05 11г.)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Сезонные изменения. Признаки зимы. | 1 | ||
Экскурсия на природу. Наблюдение за погодой. | 1 | ||
Домашние животные: коза, овца. Основные части тела, питание. | 1 | ||
Домашние животные: коза, овца. Польза, приносимая людям. | 1 | ||
Дикие животные: еж, медведь. Внешний вид, пища, повадки. | 1 | ||
Как зимуют дикие животные. | 1 | ||
Домашние птицы: курица, утка. Основные части тела, питание. | 1 | ||
Уход за курами и утками. | 1 | ||
Животные. Обобщение. | 1 | ||
Повторение. | 1 | ||
Сезонные изменения. Признаки весны. | 1 | ||
Экскурсия. Наблюдение за погодой. | 1 | ||
Овощи: картофель, капуста, свекла. Горох, бобы. Внешний вид, вкус, употребление в пищу, хранение. | 1 | ||
Арбуз, дыня и другие бахчевые культруры. Различие по цвету, величие, форме, вкусу, запаху. | 1 | ||
Ягоды: рябина, калина, клюква, брусника и другие ягоды. Сравнение. | 1 | ||
Деревья: дуб, тополь, и другие. Узнавание, части дерева: корень, ствол, ветви, листья. | 1 | ||
Раннецветущие растения: гусиный луг, ветреница, подснежник, тюльпан. | 1 | ||
Обобщение, повторение. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Русский язык
3 класс (VIII)
36 часов (с 12.01.11г. по 27.05 11г.)
Учебник: А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская. Учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида., Москва. «просвещение» 2006г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Парные звонкие и глухие согласные | 1 | ||
Парные звонкие и глухие согласные | 1 | ||
Парные звонкие и глухие согласные | 1 | ||
Контрольное списывание (стр115) | 1 | ||
Звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | ||
Звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | ||
Звонкие и глухие согласные в конце слова | 1 | ||
Контрольное списывание (стр129) | 1 | ||
Разделительный мягкий знак (Ь) | 1 | ||
Разделительный мягкий знак (Ь) | 1 | ||
Разделительный мягкий знак (Ь) | 1 | ||
Контрольное списывание (стр142) | 1 | ||
Слово. Названия предметов. | 1 | ||
Слово. Названия предметов. | 1 | ||
Слово. Названия предметов. | 1 | ||
Контрольное списывание (стр155) | 1 | ||
Большая буква в именах людей. | 1 | ||
Большая буква в именах людей. | 1 | ||
Контрольное списывание (стр162) | 1 | ||
Название действий | 1 | ||
Название действий | 1 | ||
Контрольное списывание (стр176) | 1 | ||
Название признаков | 1 | ||
Название признаков | 1 | ||
Контрольное списывание (стр188) | 1 | ||
Предлоги | 1 | ||
Предлоги | 1 | ||
Предлоги | 1 | ||
Контрольное списывание (стр197) | 1 | ||
Предложение | 1 | ||
Предложение | 1 | ||
Предложение | 1 | ||
Контрольное списывание (стр224) | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
Повторение | 1 | ||
Повторение | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
технология
3 класс (VIII)
18 часов (с 12.01.11г. по 27.05 11г.)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Упражнение в разметке бумаги и картона по линейке | 1 | ||
Изготовление обложки для проездного билета | 1 | ||
Изготовление по образцу складной доски для игры в шашки | 1 | ||
Изготовление по образцу папки для тетрадей без клапанов, с завязками | 1 | ||
Ознакомление с косы обметочным стежком | 1 | ||
Изготовление закладки из фотопленки с цветным вкладышем | 1 | ||
Пришивание косыми стежками вешалки из тесьмы к полотенцу | 1 | ||
Изготовление кармашка из клеенки или бархатной бумаги для счетных палочек, ножниц | 1 | ||
Изготовление по образцу подушечки-прихватки по самостоятельно составленной выкройке | 1 | ||
Работа с древесиной. Подготовительные упражнения: вбить гвоздь в древесину мягкой породы, извлечь гвоздь, ввернуть шуруп | 1 | ||
Изготовление по образцу из готовых полуфабрикатов кукольной мебели | 1 | ||
Самостоятельное изготовление по образцу полуфабрикатов несложных игрушек: лопаток, носилок, корабликов | 1 | ||
Изготовление открытых коробок из тонкого картона | 1 | ||
Составление по образцу простейшего рисунка на листе бумаги в клетку | 1 | ||
Вышивание рисунка, переведенного учителем на льняное полотно ручными стежками | 1 | ||
Самостоятельная сборка по образцу и техническому рисунку стола с перекрещенными ножками | 1 | ||
Самостоятельная сборка по техническому рисунку дорожного знака | 1 | ||
Самостоятельная сборка по образцу и представлению различных видов тележек | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Чтение
3 класс (VIII)
36 часов (с 12.01.11г. по 27.05 11г.)
Учебник: учеб. для 3 класса спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида.2005г.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
Три товарища. В. Осеева | 1 | ||
Два пирожных. Ю.Ермолаев. | 1 | ||
Проверь себя (с.73) | 1 | ||
Как мужик гусей делил (Русская сказка) | 1 | ||
Каша из топора (Русская сказка) | 1 | ||
Ворона и рак (Русская сказка) | 1 | ||
Двое на одном бревне. Н. Сладков | 1 | ||
Палочка-выручалочка. По В. Сутееву | 1 | ||
Мужик и медведь (Русская сказка) | 1 | ||
Проверь себя (с.87) | 1 | ||
Весна. Г.Ладонщиков | 1 | ||
Весна. По Л. Толстому | 1 | ||
Подснежник. Е. Серова | 1 | ||
Подснежник. Х.К. Андерсен | 1 | ||
Весенняя песня. В. Бирюков | 1 | ||
Поздравляем с женским днем! Н. Найденова | 1 | ||
Как Миша хотел маму перехитрить. Е. Пермяк. | 1 | ||
К нам весна шагает. И. Токмакова | 1 | ||
Улетела злая вьюга. А Усанова | 1 | ||
Проверь себя (с.101) | 1 | ||
Никого не обижай. К. Россетти | 1 | ||
Лев и собачка. По Л. Толстому | 1 | ||
Как слон спас хозяина от тигра. Б.Житков | 1 | ||
Пожарные собаки. Л.Толстой | 1 | ||
Двойка. Е. Пермяк | 1 | ||
Хрюшка обижается. В.Орлов | 1 | ||
Где сметана? И.Демьянов | 1 | ||
Проверь себя (с.113) | 1 | ||
Ландыш Е.Серова | 1 | ||
Ландыши (в сокращении) И.Соколов-Микитов | 1 | ||
Девятое мая. Г.Виеру | 1 | ||
Вечный цветок. А.Митяев | 1 | ||
Черемуха. И. Соколов-Микитов | 1 | ||
Драчуны. И.Яковлева | 1 | ||
Лесной голосок. Г.Скребицкий | 1 | ||
Проверь себя(с.124) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Сформировать представление учащихся о разных видах треугольников. Урок математики в 4-м классе по теме "Виды треугольников"
Нахождение площади равностороннего треугольника....
Урок математики в малокомплектной школе. 1 класс "Закрепление по теме «Сложение и вычитание вида +4, -4». 3 класс "Закрепление по теме «Прием умножения в случаях вида 23*4»
Урок математики составлен по программе УМК «Школа России», авторы: М.И.Моро, Ю.Г.Колягин, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова и обеспечен учебниками «Математика» для 1 и 3 классов ...
Конспект урока по математике в 1 классе по теме:" Закрепление сложения вида 47+5, вычитания вида 7-(2+1)".
Данный урок может быть использован при работе с детьми 6-7 лет...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Урок технологии в 4б(И) классе по теме: «Изготовление открытки по образцу и показу учителя открытки к 8 марта.» (2 урок по теме коррекционная школа VIII вида класс "и"
Урок для 4 класса с глубокой уственной отсталостью, проводится накануне праздника 8 марта....
"Широка страна моя родная…. Государственные символы России" - Сценарий внеклассного мероприятия для 1-4 коррекционных (VII вида) классов
Цель урока:-воспитание любви и уважения к родной стране, к ее символам.Задачи урока:- воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России (флаг, герб, гимн)...
Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности
Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...