Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Автор Моро.
методическая разработка по математике по теме
КТП по математике. Программа "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по математике 3 класс. | 384.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_3_klass_matematika.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока. | Кол-во час. | Дата проведения | Оборудование |
План | факт |
I.Числа от 1 до 100. 1.Табличное умножение и деление. А) Повторение | 74 10 |
1 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 |
2 | Сравнение именованных величин. | 1 |
3 | Вычисления удобным способом. | 1 |
4 | Решение простых уравнений. | 1 |
5 | Названия компонентов и результата сложения | 1 |
6 | Названия компонентов и результата вычитания |
7 | Взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания. | 1 |
8 | Проверка сложения и вычитания. Матем. диктант №1 |
9 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 1 |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение». |
Б) Умножение . | 5 |
11 | Замена сложения умножением. |
12 | Умножение однозначных чисел. |
13 | Соответствующие случаи деления. |
14 | Четные и нечетные числа |
15 | Умножение и деление на 3. | 1 |
В). Решение задач на взаимосвязь между величинами. | 8 |
16 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 |
17 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: масса 1п, количество, общая масса. | 1 |
18 | Упражнения в решении задач |
19 | Порядок выполнения действий. Матем. диктант №2 | 1 |
20 | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения . | 1 |
21 | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления . |
22 | Решение составных задач. | 1 |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение » | 1 |
Г)Умножение и деление на 4 | 7 |
24 | Умножение числа 4 и на 4. | 1 |
25 | Соответствующие случаи деления |
26 | Правила пользования таблицей умножения. | 1 |
27 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 1 |
28 | Использование схематического рисунка или чертежа при решении задач. | 1 |
29 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
30 | Упражнения в решении задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
Д)Умножение и деление на 5 и6 | 9 |
31 | Умножение числа 5 и на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 |
32 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | 1 |
33 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. |
34 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 |
35 | Решение задач на разностное сравнение. Матем. диктант №3 | 1 |
36 | Умножение числа 6 и на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 |
37 | Решение задач с использованием схематического чертежа. | 1 |
38 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: расход в 1 день, кол-во дней, общий расход. | 1 |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Решение составных задач». | 1 |
Е) Умножение и деление на 7. | 5 |
40 | Умножение числа 7 и на 7 и соответствующие случаи деления. | 1 |
41 | Решение примеров на умножение на 7. | 1 |
42 | Составление выражений по описанию. | 1 |
43 | Решение задач в два действия. | 1 |
44 | Сравнение задач на разностное и кратное сравнение. | 1 |
Ж) Площадь. Единицы площади.) | 6 |
45 | Площадь фигуры. | 1 |
46 | Единицы площади: квадратный сантиметр. | 1 |
47 | Составление задач по выражениям. Матем. диктант №4 | 1 |
48 | Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. | 1 |
49 | Упражнения в нахождении площади прямоугольника и квадрата. |
50 | Решение задач на нахождение площади прямоугольника и квадрата. |
З).Умножение и деление на8,9 | 8 |
51 | Умножение числа 8 и на 8. | 1 |
52 | Соответствующие случаи деления. |
53 | Умножение числа 9 и на 9 и | 1 |
54 | Соответствующие случаи деления. |
55 | Единицы площади: квадратный дециметр. | 1 |
56 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: масса 1 банки, кол-во банок, общая масса. | 1 |
57 | Таблица умножения. Единицы площади: квадратный метр. | 1 |
58 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение». | 1 |
И)Умножение 1 и на 1 , 0 и на 0. Деление на 0. Невозможность деления на 0. (4ч.) | 4 |
59 | Умножение на 1. | 1 |
60 | Умножение на 0. | 1 |
61 | Невозможность деления на 0. | 1 |
62 | Деление 0 на число. | 1 |
К) Доли.(6ч.) | 6 |
63 | Нахождение доли числа и числа по его доли. | 1 |
64 | Сравнение долей. Матем. диктант №5 | 1 |
65 | Круг. Окружность. | 1 |
66 | Центр. Радиус. Диаметр окружности. | 1 |
67 | Единицы времени: год, месяц, сутки. | 1 |
68 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. Единицы площади. | 1 |
Л). Сводная таблица умножения | 8 |
69 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. |
70 | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. |
71 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. |
72 | Решение задач на кратное и разностное сравнение. |
73 | Способы сравнения фигур по площади. |
74 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. |
75 | Таблица Пифагора. |
76 | Сводная таблица умножения. |
2.Внетабличное умножение и деление.(28ч.) А) . Внетабличное умножение(8ч.) | 10 |
77 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 |
78 | Случаи деления вида 80: 20. | 1 |
79 | Умножение суммы на число. | 1 |
80 | Решение задач разными способами(. ,+) | 1 |
81 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
82 | Решение примеров на умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
83 | Решение задач. |
84 | Решение задач на взаимосвязь между 3 величинами: вместимость 1 банки, кол-во банок, вместимость всех банок. | 1 |
85 | Решение задач в два действия. |
86 | Контрольная работа №6 по теме: «Внетабличное умножение». | 1 |
Б). Внетабличное деление(10ч.) | 11 |
87 | Деление суммы на число. | 1 |
88 | Решение примеров на деление суммы на число. | 1 |
89 | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 |
90 | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления. | 1 |
91 | Проверка деления. | 1 |
92 | Случаи деления вида 87 : 29, 66: 22 | 1 |
93 | Решение примеров на деление двузначного числа на двузначное. |
94 | Проверка умножения. Матем. диктант №6 | 1 |
95 | Решения уравнений. | 1 |
96 | Решение примеров изученных видов. | 1 |
97 | Контрольная работа №7по теме: «Внетабличное деление». | 1 |
В.)Деление с остатком (10ч.) | 10 |
98 | Деление с остатком. | 1 |
99 | Решение примеров на деление с остатком. | 1 |
100 | Случаи деления вида 32:5. |
101 | Деление с остатком путем подбора. |
102 | Решение задач на деление с остатком. |
103 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
104 | Проверка деления с остатком. Матем. диктант №7 |
105 | Решение задач на деление с остатком с проверкой. |
106 | Примеры на деление с остатком с проверкой. |
107 | Контрольная работа №8по теме: « Деление с остатком». |
II. Числа от 1 до 1000. 1.Нумерация. А) Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 13 6 |
108 | Образование трехзначных чисел. |
109 | Образование и названия трехзначных чисел. |
110 | Запись и чтение трехзначных чисел. |
111 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: расход в день, количество дней, общий расход. |
112 | Увеличение , уменьшение чисел в 10, 100 раз. |
113 | Решение примеров на увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз. |
Б) Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 7 |
114 | Письменная нумерация в пределах 1000. |
115 | Сравнение трехзначных чисел. Матем. диктант №8 |
116 | Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
117 | Упражнения в представлении трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
118 | Решение задач. |
119 | Разрядные слагаемые. |
120 | Контрольная работа №9 по теме « Нумерация». |
2 .Арифметические действия. А). Сложение и вычитание. | 10 |
121 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. |
122 | Сложение и вычитание разными способами. |
123 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 1000. |
124 | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. |
125 | Приемы письменного сложения трехзначных чисел. |
126 | Приемы письменного вычитания трехзначных чисел. |
127 | Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел в пределах 1000. |
128 | Упражнения в решении примеров на сложение и вычитание трехзначных чисел в пределах 1000. |
129 | Решение задач в два действия. Матем. диктант №9 |
130 | Упражнения в решении задач. |
Б). Единицы массы | 2 |
131 | Единицы массы: грамм, килограмм. |
132 | Соотношение между единицами массы. |
В). Виды треугольников | 3 |
133 | Виды треугольников: разносторонние. |
134 | Виды треугольников: равнобедренные, равносторонние. |
135 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». |
Г). Умножение. | 10 |
136 | Устные приемы умножения чисел в пределах 1000. |
137 | Решение примеров на умножение. |
138 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: расход на 1 пл., количество пл., общий расход. |
139 | Упражнения в решении задач. Матем. диктант №10 |
140 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел. |
141 | Упражнения в решении примеров на умножение трехзначных чисел. |
142 | Письменные приемы умножения вида: 234.2 |
143 | Письменные приемы умножения вида: 325.3 86.4 |
144 | Упражнения в умножении трехзначных чисел |
145 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение чисел в пределах 1000». |
Г). Деление. | 10 |
146 | Устные приемы деления чисел в пределах 1000. |
147 | Письменные приемы деления чисел в пределах 1000. |
148 | Составление алгоритма письменного деления в пределах 1000 |
149 | Примеры на деление в пределах 1000. Матем. диктант №11 |
150 | Решение примеров на деление в пределах 1000. |
151 | Проверка деления. |
152 | Решение примеров на деление трехзначных чисел. |
153 | Решение примеров на все действия. |
154 | Упражнения в решении примеров на деление многозначных чисел. |
155 | Упражнения в умножении и делении многозначных чисел. |
Д). Решение задач. | 6 |
156 | Решение задач на деление с остатком с проверкой |
157 | Решение задач на взаимосвязь между величинами: расход в день, количество дней, общий расход. |
158 | Решение обратных задач. Матем. диктант №12 |
159 | Решение задач на вычисление трехзначных чисел. |
160 | Итоговая контрольная работа. |
Повторение. | 10 |
161 | Нахождение доли числа и числа по его доли. |
162 | Сравнение долей. |
163 | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления . |
164 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. |
165 | Решение задач на кратное и разностное сравнение. |
166 | Сложение многозначных чисел. Матем. диктант №13 |
167 | Деление трехзначных чисел. |
168 | Умножение трехзначных чисел. |
169 | Правила о порядке выполнения действий при решении задач. |
170 | Геометрические фигуры и величины. |
ИТОГО | 170 |
Контрольных работ-12 Математических диктантов-13 |
Предварительный просмотр:
Вариант1
№1Решите примеры, записывая их столбиком.
93-15 48+19 62-37
80-24 16+84 34+17
№2.Решите уравнение 65-x=50
№3.Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
28+7 * 41-7 7+7+7 * 7+7
4см 2мм* 40мм 3см 6мм* 4см
№4. Решите задачу.
Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько сантиметров длина первого отрезка меньше длины второго?
21 сентября.
Вариант1
№1Решите примеры, записывая их столбиком.
93-15 48+19 62-37
80-24 16+84 34+17
№2.Решите уравнение 65-x=50
№3.Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
28+7 * 41-7 7+7+7 * 7+7
4см 2мм* 40мм 3см 6мм* 4см
№4. Решите задачу.
Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько сантиметров длина первого отрезка меньше длины второго?
Вариант1
№1Решите примеры, записывая их столбиком.
93-15 48+19 62-37
80-24 16+84 34+17
№2.Решите уравнение 65-x=50
№3.Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
28+7 * 41-7 7+7+7 * 7+7
4см 2мм* 40мм 3см 6мм* 4см
№4. Решите задачу.
Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько сантиметров длина первого отрезка меньше длины второго?
Вариант1
№1Решите примеры, записывая их столбиком.
93-15 48+19 62-37
80-24 16+84 34+17
№2.Решите уравнение 65-x=50
№3.Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
28+7 * 41-7 7+7+7 * 7+7
4см 2мм* 40мм 3см 6мм* 4см
№4. Решите задачу.
Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько сантиметров длина первого отрезка меньше длины второго?
21 сентября.
Вариант 2.
№1. Решите примеры, записывая их столбиком.
52-27 48+36 94-69
70-18 37+63 66+38
№2 Решите уравнение 85-x=60
№3 Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
31-5*19+8 9+9* 9+9+9
5см 2мм*50мм 2см 8мм* 3см
№4 Решите задачу.
Длина первого куска провода 8 см, а длина второго куска 17см. На сколько сантиметров длина первого провода меньше длины второго?
21 сентября.
Вариант 2.
№1. Решите примеры, записывая их столбиком.
52-27 48+36 94-69
70-18 37+63 66+38
№2 Решите уравнение 85-x=60
№3 Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
31-5*19+8 9+9* 9+9+9
5см 2мм*50мм 2см 8мм* 3см
№4 Решите задачу.
Длина первого куска провода 8 см, а длина второго куска 17см. На сколько сантиметров длина первого провода меньше длины второго?
21 сентября.
Вариант 2.
№1. Решите примеры, записывая их столбиком.
52-27 48+36 94-69
70-18 37+63 66+38
№2 Решите уравнение 85-x=60
№3 Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
31-5*19+8 9+9* 9+9+9
5см 2мм*50мм 2см 8мм* 3см
№4 Решите задачу.
Длина первого куска провода 8 см, а длина второго куска 17см. На сколько сантиметров длина первого провода меньше длины второго?
21 сентября.
Вариант 2.
№1. Решите примеры, записывая их столбиком.
52-27 48+36 94-69
70-18 37+63 66+38
№2 Решите уравнение 85-x=60
№3 Сравните и поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
31-5*19+8 9+9* 9+9+9
5см 2мм*50мм 2см 8мм* 3см
№4 Решите задачу.
Длина первого куска провода 8 см, а длина второго куска 17см. На сколько сантиметров длина первого провода меньше длины второго?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс. МОРО
Развернутое календарное планирование...
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Моро М.И
Программа: «Школа России»Автор: Моро М.И., Волкова С.И.. Степанова С.В.Учебник: 1. «Математика»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012; 2. Рабочая тетрадь к учебнику « Математика»: 1 класс. М.: Просвещ...
Календарно - тематическое планирование по математике, 3 класс, Моро М.И
Поурочное планирование по математике, 3 класс, Моро М.И...
Календарно- тематическое планирование по математике М.И.Моро
Календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС НОО и расчитана на 132 часа в год 4 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс Моро
Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс Моро с ууд...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс. Моро
Для загрузки в ЭЖД...