Сложение двузначных чисел
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Урок математики во 2 классе. УМК "Планета знаний" Имеется разработка урока с презентацией. Урок - игра. В нём используется разнообразие материала с отработкой УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_30.11.11_g.docx | 845.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СТРЕЛЕЦКАЯ СОШ
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема:
«Сложение двузначных чисел».
УЧИТЕЛЬ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
БЕЛЯЕВА О. Б.
СТРЕЛЬЦЫ 30.11.2011 Г.
Цель:
Формирование умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через десяток
Задачи:
- закрепление нумерации чисел в пределах второго десятка;
- повторение изученных приёмов сложения вычитания,
- закрепление знаний однозначных и двузначных чисел;
- развитие логического мышления
- воспитывать любовь к животным
Оборудование:
Мультимедийная приставка, презентация, фломастер
- Оргмомент.
- Устный счёт
- Сколько на чертеже различных треугольников?
7 треугольников
- Проследим, как получается каждое следующее число и
назовём ещё одно число
10 (+ 2)
13 (+ 3)
16 (+1,2,3,4,5)
16 (+ 4)
- Найдите связь между числами заполните свободные кружки
(+ 1 к левому и + 1 к правому, а внизу левое число + правое число)
- Поставь транспортные средства в их гаражи
- Физминутка для глаз (снежинка)
- Постановка проблемы. Учебник с. 96 № 1
- Тема и цель урока. (Озвучивает учитель)
- Закрепление темы.
1 ряд – 2 столбик
2 ряд – 3 столбик
3 ряд – 4 столбик
- Физминутка
- Игра «К нам приехал цирк!»
Исправь ошибки в примерах факира:
7 + 6 = 11
11 – 3 = 9
10 + 10 = 20
10 + 3 +15
19 – 9 = 10
9 + 7 = 14
Исправляем маркером на доске
- Решение задач
Жонглёр предлагает решить задачи (устно)
- У жонглера было 3 кольца, а шаров на 9 больше. Сколько было шаров? (12)
- Фокусник достал букет. В букете 15 ромашек, а васильков на 3 меньше. Сколько было ромашек? (15)
- На арену цирка выбежало 7 пуделей, потом ещё 4.Сколько всего пуделей? (11)
(Письменно)
а) Слон опрокинул в магазине полку с посудой. При этом 15 чашек разбилось, а 18 уцелело. Сколько чашек хранилось на полке?
На доске коллективно
15 + 18 = 33
Ответ: 33 чашки было.
б) Слону поднесли 65 л чая. Осталось 12 л. Сколько литров чая выпил слон?
65 – 12 = 53
Ответ: 53 литра.
- Решение столбиком
90 78 70 73 91 90
- Релаксация
Как бы вы оценили свою работу на уроке?
Нарисуйте у себя в тетрадях одного из трёх снеговиков:
- Д/З с. 97 № 5 в) № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложение двузначных чисел вида 25 + 30
Урок математики разработан по УМК "Планета знаний" в 1 классе. К методической разработке имеется презентация. В уроке используется интерактивная доска и её приложения. Полный материал можно найти на с...
Проект фрагмента урока во 2 классе "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд"
Цель: введение алгоритма сложения двузначных чисел с переходом через разряд. ...
Урок математики во 2 классе, построенный на основе системно-деятельностного подхода по системе Занкова Л.В. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд в столбик.
В связи с введением ФГОСов у многих учителей возник вопрос: "Как же строить урок по-новому?" На курсах дают в основном одну теорию и в лучшем случаи фрагменты уроков. Выношу на ваш суд, коллеги, свой ...
Урок математики во 2 классе по теме "Сложение двузначных чисел"
УМК "Школа России" урок математики с презентацией...
Урок математики "Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд"
Целью данного урока является закрепление навыка сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Задачи. Закрепить умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом через десят...
Урок математики "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" 2 класс
Конспект урока математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд", самоанализ урока. (2 класс)...
Урок "Сложение двузначных чисел в столбик", технология проблемного обучения
Необычное начало, устный счёт на знание таблицы умножения - "Зайчик рыбачит", визуализация уравнений.....