календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

Рабочая программа по математике для 2 класса по учебнику     МОРО содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_po_mat.docx19.06 КБ
Файл k.t._po_mat..docx46.85 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для обучающихся  2 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта (начальное общее образование) и  содержания типовой программы « Математика» ( Авт. М.И.Моро). Предмет  «Математика» входит в образовательную область « Математика».

Главной целью является обеспечить Обязательный минимум содержания Федерального компонента Государственного стандарта общего образования по предмету математика.

Математическое образование в системе начального общего образования занимает одно из ведущих мест, так как оно направлено на формирование основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, классификация.

Изучаемый курс « Математика» обеспечивается учебно-методическим комплектом, который включает в себя типовую программу « Математика» ( автор М.И.Моро); учебник «Математика»  2 класс часть 1, часть 2  ( автор М.И.Моро); методические рекомендации к учебнику « Математика» 2 класс ( авторы Т.Ю. Целоусова и О.В. Казакова) и тетради к учебнику «Математика» часть 1, часть 2.

Выбор программы обусловлен целенаправленностью обучения, учётом возрастных особенностей учащихся, органическим сочетанием обучения и практической направленностью преподавания данной дисциплины.

Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический , алгебраический и геометрический материалы. Основы курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а так же основанные на этих знаниях осознанные и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.

Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

В программу курса включены элементы алгебраической пропедевтики позволяющие повысить уровень формируемых обобщений ,способствующих развитию абстрактного мышления у обучающихся.

Цель обучения:

Формирование математического мышления, осознанных  и прочных навыков вычислений, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических  факторов, осознание тех связей, которые существуют между явлениями.

Задачи обучения:

1) Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.

2) Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.

3) Доказывать , опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.

4) Проводить классификацию математических объектов.

5) Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.

6) Формировать предположения и проверять их.

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 2 класса:

 К концу второго класса  учащиеся должны знать:

 - название и последовательность чисел от 1 до 100;

 - название компонентов и результатов сложения и вычитания, умножения и деления;

  -таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

 - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия; содержащие сложение и вычитание;

 

 К концу второго класса  учащиеся должны  уметь:

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

- находить сумму, разность чисел в пределах 100;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.

- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев и периметр многоугольника.

Курс « Математика» полностью соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования.

Программой отводятся на этот предмет в  классе 170 часов.

Фактически будет проведено 170 часов.

Дополнительные часы будут использоваться на формирование вычислительных умений и навыков, умений решать задачи изученных видов.

В 1 четверти -  46 ч                       во 2  четверти – 34 ч

В  3  четверти – 49 ч                       в 4 четверти – 41 ч

Учебно - методическое обеспечение 

 

  1. «Школа России: Концепция и программы для начальных классов,

            в 2-х частях, часть 1 / Е.В. Алексеенко, М.А. Бантов, Г.В. Бельтюкова  

            и др. – Москва, «Просвещение», 2003г.

  1. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. «Математика», 1,2 части, учебник для 2 класса. Москва, «Просвещение», 2009г.
  2. М.И. Моро, С.И. Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 2 кл. Москва, «Просвещение», 2010г.
  3. О.Д. Дмитриева, О.А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике», 2 класс, Москва, «Вако», 2005г.
  4.  В.Н. Рудницкая «Контрольные работы по математике», 2 класс, Москва, «Экзамен», 2007г.
  5. В.В. Волина «Занимательная математика для детей», Москва, «Новая школа», 1994г.
  6.  Журналы и газеты «Начальная школа».



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике во 2 классе

Автор программы Моро М.М.

 

№ урока

Тема урока

( страницы учебника)

Цели урока

Дата проведения

Корректировка

1 четверть ( 46 часов)

Числа от 1 до 100.

1.

Числа от 1 до 20.

Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания.

1.09.11

2.

Числа от 1 до 20.

Развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи.

2.09.11

3.

Десяток. Счёт десятками до 100.

Научить считать десятками, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков.

5.09.11

4.

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц.

6.09.11

5.

Г. Путешествие в страну «Геометрию». Знакомство с весёлой точкой.

7.09.11

6.

Поместное значение цифр.

Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

8.09.11

7.

Однозначные и двузначные числа.

Познакомить с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа».

9.09.11

8.

Единицы измерения длины – миллиметр.

Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром.

12.09.11

9.

Миллиметр. Закрепление.

Закреплять знания о новой единице измерения, умение преобразовывать в более крупные единицы.

13.09.11

10

Г. Сравнение величин. Взаимное расположение предметов.

14.09.11

11.

Контрольная работа №1.

Проверить знания, полученные в 1 классе.

15.09.11

12.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Закреплять умение определять десятичный состав чисел.

16.09.11

13.

Метр. Таблица единиц длины.

Познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре.

19.09.11

14.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5.

Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел.

20.09.11

15

Г.Прямая линия и её свойства.

21.09.11

16.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

22.09.11

17.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Познакомить с новыми единицами: рубль,  копейка, учить вести преобразования величин.

23.09.11

18.

Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление.

Закреплять умение вести расчёт монетами разного достоинства, преобразовывать величины.

26.09.11

19

Закрепление.

Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация».

27.09.11

20

Г. Кривая линия. Замкнутые и незамкнутые кривые линии.

28.09.11

21

Закрепление.

Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация».

29.09.11

22

Контрольная работа №2.

Проверить знания по разделу «Нумерация».

30.09.11

23

Обратные задачи.

Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи».

3.10.11

24

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить складывать и вычитать длины отрезков.

4.10.11

25

.Г. Кривая линия. Точки пересечения кривых линий.

5.10.11

26

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки.

6.10.11

27.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки.

7.10.11

28.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление.

Закреплять умение решать задачи новых типов; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины.

10.10.11

29.

Час. Минута. Определение времени по часам.

Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута.

11.10.11

30

Г. Замкнутые и незамкнутые кривые линии.

12.10.11

31

Длина ломаной.

Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной.

13.10.11

32

Закрепление.

Закреплять умение находить длину ломаной, умение составлять и решать задачи.

14.10.11

33

Порядок действий. Скобки.

Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи.

17.10.11

34

Числовые выражения.

Познакомит с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения».

18.10.11

35

Г. Решение топологических задач.

19.10.11

36

Сравнение числовых выражений.

Учить сравнивать числовые выражения

20.10.11

37.

Периметр многоугольника.

Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника».

21.10.11

38.

Свойства сложения.

Познакомить со свойствами сложения (переместительным )

24.10.11

39

Закрепление.

Проверить умение находить значения выражений, знание нумерации в пределах 100.

25.10.11

40

Г. Пересекающиеся линии

26.10.11

41-42

Закрепление. Решение задач.

Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки.

27.10.11

28.10.11

43

Контрольная

работа № 3.

Проверить знания, умения, навыки.

31.10.11

44

Работа над ошибками

1.11.11

45

Г. Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве.

2.11.11

46

Закрепление пройденного материала.                                     

Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки

3.11.11

2 четверть (34 часа)

47

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Провести подготовительную работу для восприятия новой темы.

14.11.11

48

Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20,.

Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, .

15.11.11

49

Г. Вертикальные горизонтальные прямые линии.

16.11.11

50

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи.

17.11.11

51

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи..

18.11.11

52

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи..

21.11.11

53

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки

22.11.11

54

Г. Отрезок. Имя отрезка.

23.11.11

55-56

Решение задач.

Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого.

24.11.11

25.11.11

57

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26+7.

28.11.11

58

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35-7, решать задачи.

29.11.11

59

Г. Отрезок. Закрепление изученного..

30.11.11

-60

Закрепление

Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины.

1.12.11

61

Контрольная работа№4.

Работа над ошибками.

Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умения решать задачи.

2.12.11

62

Буквенные выражения.

Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения».

5.12.11

63

Закрепление.

Закреплять умение решать буквенные выражения.

6.12.11

64

Г. Сравнение отрезков. Единицы длины.

7.12.11

65

Закрепление.

Совершенствовать вычислительные навыки и умение составлять и решать задачи.

8.12.11

66

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

Дать новое математическое понятие: «уравнение»; совершенствовать вычислительные навыки.

9.12.11

67-68

Закрепление.

Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать

12.12.11

13.12.11

69

Г. Ломаная линия.

Учить проверять вычисления, выполненные при сложении.

14.12.11

70

Проверка сложения.

15.12.11

71

Проверка вычисления.

Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании.

16.12.11

72-73

Закрепление.

Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения, решать составные задачи.

19.12.11

20.12.11

74

Г. Ломаная линия. Длина ломаной.

21.12.11

75

Контрольная работа №5

за I полугодие.

Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и составные задачи.

22.12.11

76

Работа над ошибками.

23.12.11

77

Письменный приём сложения вида 45+23.

Познакомить с письменным приёмом сложения.

26.12.11

78

Письменные приёмы вычитания вида 57-26.

Познакомить с письменным приёмом вычитания.

27.12.11

79

Г. Луч. Солнечные и несолнечные лучи. Спектральный анализ света.

28.12.11

80.

Проверка сложения и вычитания.

Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания.

29.12.11

3 четверть (49 часов)

81

Закрепление.

Закреплять вычислительные навыки, формировать навык решения задач.

12.01.12

82.

Прямой угол.

Познакомить с прямым углом, закреплять вычислительные навыки.

13.01.12

83

Закрепление. Решение задач

Закреплять представление о прямом угле, вычислительные умения и навыки.

16.01.12

84

Письменный приём сложения вида 37+48.

Познакомить с новым письменным приёмом, закреплять умение решать задачи.

17.01.12

85

Г. Имя прямого угла..Острый угол. Имя острого угла.

18.01.12

86

Сложение вида 37+53.

Рассмотреть приём сложения, закреплять вычислительные навыки.

19.01.12

87

Прямоугольник.

Познакомить с прямоугольником, развивать умение сравнивать.

20.01.12

88

Закрепление.

Закреплять навыки устного счёта, умение решать задачи.

23.01.12

89

Сложение вида 87+13.

Познакомить с приёмом сложения вида 87+13.

24.01.12

90

Г.Тупой угол. Имя тупого угла.

25.01.12

91

Закрепление. Решение задач.

Формировать навык решения задач, устного счёта, развивать вычислительные навыки.

26.01.12

92

Вычитание вида 40-8,

 50-24.

Познакомить с новым приёмом вычитания, формировать навык решения задач.

27.01.12

93

Закрепление.

Развивать умение решать задачи , умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком.

30.01.12

94

Контрольная работа№6.

Проконтролировать навык решения составных задач, письменные приёмы сложения, сравнение величин.

31.01.12

95

Г. Развёрнутый угол. Имя развёрнутого угла.

1.02.12

96

Вычитание вида 52-24.

Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта.

2.02.12

97

Закрепление. Решение задач.

Закрепить навык нового приёма вычитания, умение решать задачи.

3.02.12

98

Подготовка к умножению.

Продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения.

6.02.12

99

Закрепление.

Познакомить со свойствами сторон прямоугольника, закрепить письменные приёмы сложения и вычитания.

7.02.12

100

Г. Многоугольники.

8.02.12

101

Подготовка к умножению.

Продолжить работу по подготовке к умножению, закрепить умение выполнять арифметические действия.

9.02.12

102

Квадрат.

Познакомить со свойствами квадрата,  решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата.

10.02.12

103

Конкретный смысл действия умножения.

Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения.

13.02.12

104

Закрепление.

Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать умение решать задачи.

14.02.12

105

Г.Прямоугольник. Четырёхугольники

15.02.12

106

Приём умножения с помощью сложения..

Закреплять умение заменять сложение умножением; развивать навык устного счёта.

16.02.12

107

Задачи на умножение.

Познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта.

17.02.12

108

Периметр прямоугольника.

Познакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника.

20.02.12

109

Приёмы умножения единицы и нуля.

Познакомить с приёмами умножения на нуль и единицу.

21.02.12

110

Г.Треугольник.

22.02.12

111

Названия компонентов и результата умножения.

Познакомить с названиями компонентов и результата умножения.

24.02.12

112

Закрепление. Решение задач.

Закреплять знания названий компонентов, умение решать задачи, навык устного счёта.

27.02.12

113

Переместительное свойство умножения.

Познакомить с переместительным свойством умножения, закреплять навыки устных и письменных вычислений.

28.02.12

114

Г. Имя треугольника. Условия его построения.

29.02.12

115

Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию)

Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

1.03.12

116

Закрепление.

Продолжить работу над решением задач на деление, развивать вычислительные навыки.

2.03.12

117

Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части).

Познакомить с задачами на деление на равные части, развивать навык устного счёта, вычислительные навыки.

5.03.12

118

Закрепление.

 

Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение.

6.03.12

119

Г. Типы треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный.

7.03.12

120

Название компонентов и результата деления.

Познакомить с названием компонентов и результата деления, решение задач на деление.

9.03.12

121

Связь между компонентами и результатом умножения.

Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения, развивать навык устного счёта.

12.03.12

122

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

.

Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение.

13.03.12

123

Г. Окружность. Круг. Циркуль – помощник.

14.03.12

124

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Познакомить с новым типом задач, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание..

15.03.12

125

Закрепление.

Закреплять умение находить произведения разными способами; развивать навыки устного и письменного счёта, умение решать задачи в два действия, уравнения.

16.03.12

126

Приёмы умножения и деления на 10

Познакомить с приёмами умножения и деления на 10; закреплять навыки устного счёта

19.03.12

127

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Познакомить с новым типом задач, развивать навык устного счёта, развивать умение решать уравнения.

20.03.12

128

Контрольная работа №7

Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи в два действия, сравнивать выражения.

21.03.12

129

Закрепление.

Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения.

22.03.12

4 четверть (40 часов)

130

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

Составить таблицу умножения на 2; закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать мышление.

2.04.12

131

Приёмы умножения числа 2.

Закреплять табличные приёмы умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление.

3.04.12

132

Г. Окружность и круг.

4.04.12

133

Деление на 2.

Построить таблицу деления на 2, формировать вычислительные навыки.

5.04.12

134-135.

Деление на 2. Закрепление.

Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2; умение решать задачи, развивать навык сравнения величин, решения буквенных выражений..

6.04.12

9.04.12

136

Закрепление.

Закреплять табличные случаи умножения на 2; формировать навык решать задачи в два действия, развивать вычислительные навыки.

10.04.12

137

Г. Круг. Окружность, диаметр, радиус окружности.

11.04.12

138

Закрепление.

12.04.12

139

Контрольная работа №8.

Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения и находить периметр фигур.

13.04.12

140

Решение задач.

Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения.

16.04.12

141

Умножение числа 3, умножение на 3.

Составить таблицу умножения на 3; формировать навык решения задач на умножение и деление.

17.04.12

142

Радиус. Диаметр круга.

18.04.12

143

Умножение числа 3, умножение на 3.

Продолжить работу над таблицей умножения на 3; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи.

19.04.12

144

Деление на 3.

Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи.

20.04.12

145

Закрепление.

Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач.

23.04.12

146

Закрепление.

24.04.12

147

Г.Касательная

Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач.

25.04.12

148

Контрольная работа№9.

Проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения.

26.04.12

149.

Повторение. Нумерация двузначных чисел.

Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта.

27.04.12

150

Г.Закрепление изученного материала.

30.04.12

151

Повторение. Числовые выражения.

Повторить числовые выражения; развивать вычислительные навыки.

2.05.12

152

Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения, развивать логическое мышление.

3.05.12

153

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; повторить единицы времени.

4.05.12

154

Повторение. Решение задач.

Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание.

7.05.12

155

Итоговая контрольная работа.

Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи, умение находить периметр прямоугольника, решать уравнения.

8.05.12

156-157

Повторение. Решение задач.

Закреплять умение решать задачи, составлять их, используя рисунки, закреплять вычислительные навыки.

10.05.12

11.05.12

158

Повторение. Единицы длины.

Повторить единицы длины, умение их преобразовывать, развивать навык решения задач.

14.05.12

159

Повторение.

15.05.12

160-

Повторение изученного материала.

Повторить геометрический материал, развивать вычислительные навыки, развивать логическое мышление.

16.05.12

161

Геометрические фигуры.

17.05.12

162-163

Повторение. Решение задач

Закреплять умение решать задачи на умножение и деление.

18.05.12

21.05.12

164

Праздник « Хвала геометрии!»

22.05.12

165

Самостоятельная работа.

23.05.12

166-167

Математический КВН.

Развивать интерес к предмету, творческие способности.

24.05.12

25.05.12

168

Закрепление пройденного.

28.05.12

169

Итоговый урок.

29.05.12

170

Подведение итогов

30.05.12

Формы и методы контроля

Контроль  за уровнем достижений обучающихся по математике проводится в устной и письменной форме.

Письменные работы для текущего контроля не реже 1 раза в неделю в форме самостоятельной работы, математического диктанта или теста. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий. С помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определённого умения.

Тематический контроль проводится в письменной форме по узловым вопросам программы.

Итоговый контроль проводится в виде контрольной работы комбинированного характера ( арифметической задачи, задачи геометрического характера). В этих работах сначала оценивается каждое задание, а затем выводится итоговая отметка. Итоговая отметка не выставляется как средний бал, а определятся с учётом тех видов заданий, которые являются основными.

Нормы оценок по математике соответствуют общим требованиям, указанным в документе « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (письмо МОиПОРФ от 19.11.1998№ 1561(14-15)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...