календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 2 класса по учебнику МОРО содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_po_mat.docx | 19.06 КБ |
k.t._po_mat..docx | 46.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для обучающихся 2 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта (начальное общее образование) и содержания типовой программы « Математика» ( Авт. М.И.Моро). Предмет «Математика» входит в образовательную область « Математика».
Главной целью является обеспечить Обязательный минимум содержания Федерального компонента Государственного стандарта общего образования по предмету математика.
Математическое образование в системе начального общего образования занимает одно из ведущих мест, так как оно направлено на формирование основных мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, классификация.
Изучаемый курс « Математика» обеспечивается учебно-методическим комплектом, который включает в себя типовую программу « Математика» ( автор М.И.Моро); учебник «Математика» 2 класс часть 1, часть 2 ( автор М.И.Моро); методические рекомендации к учебнику « Математика» 2 класс ( авторы Т.Ю. Целоусова и О.В. Казакова) и тетради к учебнику «Математика» часть 1, часть 2.
Выбор программы обусловлен целенаправленностью обучения, учётом возрастных особенностей учащихся, органическим сочетанием обучения и практической направленностью преподавания данной дисциплины.
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический , алгебраический и геометрический материалы. Основы курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а так же основанные на этих знаниях осознанные и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.
В программу курса включены элементы алгебраической пропедевтики позволяющие повысить уровень формируемых обобщений ,способствующих развитию абстрактного мышления у обучающихся.
Цель обучения:
Формирование математического мышления, осознанных и прочных навыков вычислений, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических факторов, осознание тех связей, которые существуют между явлениями.
Задачи обучения:
1) Уметь решать математическую задачу (проводить её анализ, находить способ её решения, переводить представленную в тексте ситуацию на язык математической операции, выполнять расчёты, осмысливать результаты решения в соответствии с условиями задачи, давать точный ответ на поставленный вопрос, производить проверку решения изученными способами.
2) Устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь рассуждений.
3) Доказывать , опираясь на изученные правила, определения, свойства математических объектов и понятий, приводить примеры.
4) Проводить классификацию математических объектов.
5) Делать простейшие обобщения, опираясь на конкретные факты.
6) Формировать предположения и проверять их.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся к концу 2 класса:
К концу второго класса учащиеся должны знать:
- название и последовательность чисел от 1 до 100;
- название компонентов и результатов сложения и вычитания, умножения и деления;
-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия; содержащие сложение и вычитание;
К концу второго класса учащиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму, разность чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления.
- чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев и периметр многоугольника.
Курс « Математика» полностью соответствует обязательному минимуму содержания начального общего образования.
Программой отводятся на этот предмет в классе 170 часов.
Фактически будет проведено 170 часов.
Дополнительные часы будут использоваться на формирование вычислительных умений и навыков, умений решать задачи изученных видов.
В 1 четверти - 46 ч во 2 четверти – 34 ч
В 3 четверти – 49 ч в 4 четверти – 41 ч
Учебно - методическое обеспечение
- «Школа России: Концепция и программы для начальных классов,
в 2-х частях, часть 1 / Е.В. Алексеенко, М.А. Бантов, Г.В. Бельтюкова
и др. – Москва, «Просвещение», 2003г.
- М.И. Моро, М.А. Бантова и др. «Математика», 1,2 части, учебник для 2 класса. Москва, «Просвещение», 2009г.
- М.И. Моро, С.И. Волкова. Рабочая тетрадь по математике для 2 кл. Москва, «Просвещение», 2010г.
- О.Д. Дмитриева, О.А. Мокрушина «Поурочные разработки по математике», 2 класс, Москва, «Вако», 2005г.
- В.Н. Рудницкая «Контрольные работы по математике», 2 класс, Москва, «Экзамен», 2007г.
- В.В. Волина «Занимательная математика для детей», Москва, «Новая школа», 1994г.
- Журналы и газеты «Начальная школа».
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике во 2 классе
Автор программы Моро М.М.
№ урока | Тема урока ( страницы учебника) | Цели урока | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть ( 46 часов) Числа от 1 до 100. | ||||
1. | Числа от 1 до 20. | Отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания. | 1.09.11 | |
2. | Числа от 1 до 20. | Развивать вычислительные навыки и умение решать простые и составные задачи. | 2.09.11 | |
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. | Научить считать десятками, как простые единицы, показать образование чисел, состоящих из десятков. | 5.09.11 | |
4. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | Научить считать десятки и единицы, показать образование чисел из десятков и единиц. | 6.09.11 | |
5. | Г. Путешествие в страну «Геометрию». Знакомство с весёлой точкой. | 7.09.11 | ||
6. | Поместное значение цифр. | Научить записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. | 8.09.11 | |
7. | Однозначные и двузначные числа. | Познакомить с новыми математическими понятиями: «однозначные и двузначные числа». | 9.09.11 | |
8. | Единицы измерения длины – миллиметр. | Познакомить с новой единицей измерения длины – миллиметром. | 12.09.11 | |
9. | Миллиметр. Закрепление. | Закреплять знания о новой единице измерения, умение преобразовывать в более крупные единицы. | 13.09.11 | |
10 | Г. Сравнение величин. Взаимное расположение предметов. | 14.09.11 | ||
11. | Контрольная работа №1. | Проверить знания, полученные в 1 классе. | 15.09.11 | |
12. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Закреплять умение определять десятичный состав чисел. | 16.09.11 | |
13. | Метр. Таблица единиц длины. | Познакомить с новой единицей длины: метром, сформировать наглядное представление о метре. | 19.09.11 | |
14. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. | Познакомить со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел. | 20.09.11 | |
15 | Г.Прямая линия и её свойства. | 21.09.11 | ||
16. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Учить заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | 22.09.11 | |
17. | Единицы стоимости: рубль, копейка. | Познакомить с новыми единицами: рубль, копейка, учить вести преобразования величин. | 23.09.11 | |
18. | Единицы стоимости: рубль, копейка. Закрепление. | Закреплять умение вести расчёт монетами разного достоинства, преобразовывать величины. | 26.09.11 | |
19 | Закрепление. | Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация». | 27.09.11 | |
20 | Г. Кривая линия. Замкнутые и незамкнутые кривые линии. | 28.09.11 | ||
21 | Закрепление. | Закреплять знания, умения, навыки по разделу «Нумерация». | 29.09.11 | |
22 | Контрольная работа №2. | Проверить знания по разделу «Нумерация». | 30.09.11 | |
23 | Обратные задачи. | Познакомить с новым математическим понятием: «обратные задачи». | 3.10.11 | |
24 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | Закреплять умение составлять и решать задачи, обратные данной; учить складывать и вычитать длины отрезков. | 4.10.11 | |
25 | .Г. Кривая линия. Точки пересечения кривых линий. | 5.10.11 | ||
26 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | Познакомить с новым типом задач, закреплять вычислительные навыки. | 6.10.11 | |
27. | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Познакомить с новым типом задач, совершенствовать вычислительные навыки. | 7.10.11 | |
28. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Закрепление. | Закреплять умение решать задачи новых типов; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величины. | 10.10.11 | |
29. | Час. Минута. Определение времени по часам. | Познакомить с новой величиной, формировать представление о единицах времени: час, минута. | 11.10.11 | |
30 | Г. Замкнутые и незамкнутые кривые линии. | 12.10.11 | ||
31 | Длина ломаной. | Познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной. | 13.10.11 | |
32 | Закрепление. | Закреплять умение находить длину ломаной, умение составлять и решать задачи. | 14.10.11 | |
33 | Порядок действий. Скобки. | Учить решать выражения со скобками, развивать умение решать текстовые задачи. | 17.10.11 | |
34 | Числовые выражения. | Познакомит с новыми понятиями: «выражение», «значение выражения». | 18.10.11 | |
35 | Г. Решение топологических задач. | 19.10.11 | ||
36 | Сравнение числовых выражений. | Учить сравнивать числовые выражения | 20.10.11 | |
37. | Периметр многоугольника. | Познакомить с новым понятием «периметр многоугольника». | 21.10.11 | |
38. | Свойства сложения. | Познакомить со свойствами сложения (переместительным ) | 24.10.11 | |
39 | Закрепление. | Проверить умение находить значения выражений, знание нумерации в пределах 100. | 25.10.11 | |
40 | Г. Пересекающиеся линии | 26.10.11 | ||
41-42 | Закрепление. Решение задач. | Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки. | 27.10.11 28.10.11 | |
43 | Контрольная работа № 3. | Проверить знания, умения, навыки. | 31.10.11 | |
44 | Работа над ошибками | 1.11.11 | ||
45 | Г. Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве. | 2.11.11 | ||
46 | Закрепление пройденного материала. | Закреплять и совершенствовать умение решать текстовые задачи, развивать вычислительные навыки | 3.11.11 |
2 четверть (34 часа)
47 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | Провести подготовительную работу для восприятия новой темы. | 14.11.11 | |
48 | Приёмы вычислений для случаев вида 27+2, 27+20,. | Познакомить с приёмами вычислений вида 27+2, 27+20, . | 15.11.11 | |
49 | Г. Вертикальные горизонтальные прямые линии. | 16.11.11 | ||
50 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 36-2, 36-20, решать задачи. | 17.11.11 | |
51 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. | Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи.. | 18.11.11 | |
52 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7. | Познакомить с приёмами вычислений вида 26+4, 30-7, сравнивать величины, решать задачи.. | 21.11.11 | |
53 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки | 22.11.11 | |
54 | Г. Отрезок. Имя отрезка. | 23.11.11 | ||
55-56 | Решение задач. | Учить решать задачи на нахождение суммы, на нахождение неизвестного слагаемого. | 24.11.11 25.11.11 | |
57 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7. | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 26+7. | 28.11.11 | |
58 | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7. | Познакомить с приёмами вычислений для случаев вида 35-7, решать задачи. | 29.11.11 | |
59 | Г. Отрезок. Закрепление изученного.. | 30.11.11 | ||
-60 | Закрепление | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, умение сравнивать величины. | 1.12.11 | |
61 | Контрольная работа№4. Работа над ошибками. | Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умения решать задачи. | 2.12.11 | |
62 | Буквенные выражения. | Познакомить с новым математическим понятием: «буквенные выражения». | 5.12.11 | |
63 | Закрепление. | Закреплять умение решать буквенные выражения. | 6.12.11 | |
64 | Г. Сравнение отрезков. Единицы длины. | 7.12.11 | ||
65 | Закрепление. | Совершенствовать вычислительные навыки и умение составлять и решать задачи. | 8.12.11 | |
66 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | Дать новое математическое понятие: «уравнение»; совершенствовать вычислительные навыки. | 9.12.11 | |
67-68 | Закрепление. | Закреплять умение решать уравнения, умение решать задачи, умение сравнивать | 12.12.11 13.12.11 | |
69 | Г. Ломаная линия. | Учить проверять вычисления, выполненные при сложении. | 14.12.11 | |
70 | Проверка сложения. | 15.12.11 | ||
71 | Проверка вычисления. | Учить проверять вычисления, выполненные при вычитании. | 16.12.11 | |
72-73 | Закрепление. | Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения, решать составные задачи. | 19.12.11 20.12.11 | |
74 | Г. Ломаная линия. Длина ломаной. | 21.12.11 | ||
75 | Контрольная работа №5 за I полугодие. | Проверить умения выполнять вычисления, решать уравнения и составные задачи. | 22.12.11 | |
76 | Работа над ошибками. | 23.12.11 | ||
77 | Письменный приём сложения вида 45+23. | Познакомить с письменным приёмом сложения. | 26.12.11 | |
78 | Письменные приёмы вычитания вида 57-26. | Познакомить с письменным приёмом вычитания. | 27.12.11 | |
79 | Г. Луч. Солнечные и несолнечные лучи. Спектральный анализ света. | 28.12.11 | ||
80. | Проверка сложения и вычитания. | Формировать навык письменных приёмов сложения и вычитания. | 29.12.11 |
3 четверть (49 часов)
81 | Закрепление. | Закреплять вычислительные навыки, формировать навык решения задач. | 12.01.12 | |
82. | Прямой угол. | Познакомить с прямым углом, закреплять вычислительные навыки. | 13.01.12 | |
83 | Закрепление. Решение задач | Закреплять представление о прямом угле, вычислительные умения и навыки. | 16.01.12 | |
84 | Письменный приём сложения вида 37+48. | Познакомить с новым письменным приёмом, закреплять умение решать задачи. | 17.01.12 | |
85 | Г. Имя прямого угла..Острый угол. Имя острого угла. | 18.01.12 | ||
86 | Сложение вида 37+53. | Рассмотреть приём сложения, закреплять вычислительные навыки. | 19.01.12 | |
87 | Прямоугольник. | Познакомить с прямоугольником, развивать умение сравнивать. | 20.01.12 | |
88 | Закрепление. | Закреплять навыки устного счёта, умение решать задачи. | 23.01.12 | |
89 | Сложение вида 87+13. | Познакомить с приёмом сложения вида 87+13. | 24.01.12 | |
90 | Г.Тупой угол. Имя тупого угла. | 25.01.12 | ||
91 | Закрепление. Решение задач. | Формировать навык решения задач, устного счёта, развивать вычислительные навыки. | 26.01.12 | |
92 | Вычитание вида 40-8, 50-24. | Познакомить с новым приёмом вычитания, формировать навык решения задач. | 27.01.12 | |
93 | Закрепление. | Развивать умение решать задачи , умение выполнять действия сложение и вычитание столбиком. | 30.01.12 | |
94 | Контрольная работа№6. | Проконтролировать навык решения составных задач, письменные приёмы сложения, сравнение величин. | 31.01.12 | |
95 | Г. Развёрнутый угол. Имя развёрнутого угла. | 1.02.12 | ||
96 | Вычитание вида 52-24. | Познакомить с приёмом вычитания 52-24, развивать навык устного счёта. | 2.02.12 | |
97 | Закрепление. Решение задач. | Закрепить навык нового приёма вычитания, умение решать задачи. | 3.02.12 | |
98 | Подготовка к умножению. | Продолжить работу по подготовке к ознакомлению с действием умножения. | 6.02.12 | |
99 | Закрепление. | Познакомить со свойствами сторон прямоугольника, закрепить письменные приёмы сложения и вычитания. | 7.02.12 | |
100 | Г. Многоугольники. | 8.02.12 | ||
101 | Подготовка к умножению. | Продолжить работу по подготовке к умножению, закрепить умение выполнять арифметические действия. | 9.02.12 | |
102 | Квадрат. | Познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата. | 10.02.12 | |
103 | Конкретный смысл действия умножения. | Познакомить с новым действием, раскрыть смысл действия умножения. | 13.02.12 | |
104 | Закрепление. | Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения; совершенствовать умение решать задачи. | 14.02.12 | |
105 | Г.Прямоугольник. Четырёхугольники | 15.02.12 | ||
106 | Приём умножения с помощью сложения.. | Закреплять умение заменять сложение умножением; развивать навык устного счёта. | 16.02.12 | |
107 | Задачи на умножение. | Познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта. | 17.02.12 | |
108 | Периметр прямоугольника. | Познакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника. | 20.02.12 | |
109 | Приёмы умножения единицы и нуля. | Познакомить с приёмами умножения на нуль и единицу. | 21.02.12 | |
110 | Г.Треугольник. | 22.02.12 | ||
111 | Названия компонентов и результата умножения. | Познакомить с названиями компонентов и результата умножения. | 24.02.12 | |
112 | Закрепление. Решение задач. | Закреплять знания названий компонентов, умение решать задачи, навык устного счёта. | 27.02.12 | |
113 | Переместительное свойство умножения. | Познакомить с переместительным свойством умножения, закреплять навыки устных и письменных вычислений. | 28.02.12 | |
114 | Г. Имя треугольника. Условия его построения. | 29.02.12 | ||
115 | Конкретный смысл действия деления ( с помощью решения задач на деление по содержанию) | Познакомить с действием деления, развивать вычислительные навыки, умение решать задачи. | 1.03.12 | |
116 | Закрепление. | Продолжить работу над решением задач на деление, развивать вычислительные навыки. | 2.03.12 | |
117 | Конкретный смысл деления ( с помощью решения задач на деление на равные части). | Познакомить с задачами на деление на равные части, развивать навык устного счёта, вычислительные навыки. | 5.03.12 | |
118 | Закрепление.
| Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение. | 6.03.12 | |
119 | Г. Типы треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. | 7.03.12 | ||
120 | Название компонентов и результата деления. | Познакомить с названием компонентов и результата деления, решение задач на деление. | 9.03.12 | |
121 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Познакомить со связью между компонентами и результатом умножения, развивать навык устного счёта. | 12.03.12 | |
122 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. . | Продолжить работу над решением простых задач на деление и умножение. | 13.03.12 | |
123 | Г. Окружность. Круг. Циркуль – помощник. | 14.03.12 | ||
124 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Познакомить с новым типом задач, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание.. | 15.03.12 | |
125 | Закрепление. | Закреплять умение находить произведения разными способами; развивать навыки устного и письменного счёта, умение решать задачи в два действия, уравнения. | 16.03.12 | |
126 | Приёмы умножения и деления на 10 | Познакомить с приёмами умножения и деления на 10; закреплять навыки устного счёта | 19.03.12 | |
127 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Познакомить с новым типом задач, развивать навык устного счёта, развивать умение решать уравнения. | 20.03.12 | |
128 | Контрольная работа №7 | Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи в два действия, сравнивать выражения. | 21.03.12 | |
129 | Закрепление. | Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения. | 22.03.12 |
4 четверть (40 часов)
130 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | Составить таблицу умножения на 2; закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, развивать мышление. | 2.04.12 | |
131 | Приёмы умножения числа 2. | Закреплять табличные приёмы умножения числа 2; решать задачи на умножение и деление. | 3.04.12 | |
132 | Г. Окружность и круг. | 4.04.12 | ||
133 | Деление на 2. | Построить таблицу деления на 2, формировать вычислительные навыки. | 5.04.12 | |
134-135. | Деление на 2. Закрепление. | Закреплять табличные случаи умножения и деления на 2; умение решать задачи, развивать навык сравнения величин, решения буквенных выражений.. | 6.04.12 9.04.12 | |
136 | Закрепление. | Закреплять табличные случаи умножения на 2; формировать навык решать задачи в два действия, развивать вычислительные навыки. | 10.04.12 | |
137 | Г. Круг. Окружность, диаметр, радиус окружности. | 11.04.12 | ||
138 | Закрепление. | 12.04.12 | ||
139 | Контрольная работа №8. | Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения и находить периметр фигур. | 13.04.12 | |
140 | Решение задач. | Закреплять умение решать задачи, вычислительные навыки, умение решать уравнения. | 16.04.12 | |
141 | Умножение числа 3, умножение на 3. | Составить таблицу умножения на 3; формировать навык решения задач на умножение и деление. | 17.04.12 | |
142 | Радиус. Диаметр круга. | 18.04.12 | ||
143 | Умножение числа 3, умножение на 3. | Продолжить работу над таблицей умножения на 3; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи. | 19.04.12 | |
144 | Деление на 3. | Познакомить с делением на 3; формировать вычислительные навыки, умение решать задачи. | 20.04.12 | |
145 | Закрепление. | Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач. | 23.04.12 | |
146 | Закрепление. | 24.04.12 | ||
147 | Г.Касательная | Закрепить знание таблицы умножения на 2 и 3; формировать вычислительные навыки, навык решения уравнений и задач. | 25.04.12 | |
148 | Контрольная работа№9. | Проверить усвоение таблиц умножения и деления на 2 и 3, умение решать простые задачи на деление, решать уравнения. | 26.04.12 | |
149. | Повторение. Нумерация двузначных чисел. | Повторить знание нумерации двузначных чисел, развивать навык устного счёта. | 27.04.12 | |
150 | Г.Закрепление изученного материала. | 30.04.12 | ||
151 | Повторение. Числовые выражения. | Повторить числовые выражения; развивать вычислительные навыки. | 2.05.12 | |
152 | Повторение. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | Повторить название компонентов при сложении и вычитании, их взаимосвязь, свойства сложения, развивать логическое мышление. | 3.05.12 | |
153 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | Повторить письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100; повторить единицы времени. | 4.05.12 | |
154 | Повторение. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи, составлять обратные задачи, изменять их содержание. | 7.05.12 | |
155 | Итоговая контрольная работа. | Проверить вычислительные навыки, умение решать задачи, умение находить периметр прямоугольника, решать уравнения. | 8.05.12 | |
156-157 | Повторение. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи, составлять их, используя рисунки, закреплять вычислительные навыки. | 10.05.12 11.05.12 | |
158 | Повторение. Единицы длины. | Повторить единицы длины, умение их преобразовывать, развивать навык решения задач. | 14.05.12 | |
159 | Повторение. | 15.05.12 | ||
160- | Повторение изученного материала. | Повторить геометрический материал, развивать вычислительные навыки, развивать логическое мышление. | 16.05.12 | |
161 | Геометрические фигуры. | 17.05.12 | ||
162-163 | Повторение. Решение задач | Закреплять умение решать задачи на умножение и деление. | 18.05.12 21.05.12 | |
164 | Праздник « Хвала геометрии!» | 22.05.12 | ||
165 | Самостоятельная работа. | 23.05.12 | ||
166-167 | Математический КВН. | Развивать интерес к предмету, творческие способности. | 24.05.12 25.05.12 | |
168 | Закрепление пройденного. | 28.05.12 | ||
169 | Итоговый урок. | 29.05.12 | ||
170 | Подведение итогов | 30.05.12 |
Формы и методы контроля
Контроль за уровнем достижений обучающихся по математике проводится в устной и письменной форме.
Письменные работы для текущего контроля не реже 1 раза в неделю в форме самостоятельной работы, математического диктанта или теста. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий. С помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определённого умения.
Тематический контроль проводится в письменной форме по узловым вопросам программы.
Итоговый контроль проводится в виде контрольной работы комбинированного характера ( арифметической задачи, задачи геометрического характера). В этих работах сначала оценивается каждое задание, а затем выводится итоговая отметка. Итоговая отметка не выставляется как средний бал, а определятся с учётом тех видов заданий, которые являются основными.
Нормы оценок по математике соответствуют общим требованиям, указанным в документе « Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (письмо МОиПОРФ от 19.11.1998№ 1561(14-15)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...