Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_2_klass.docx | 13.12 КБ |
no_1_matem.docx | 11.87 КБ |
no1.docx | 13.51 КБ |
2_klass_matem.docx | 12.24 КБ |
samost._2.docx | 14.38 КБ |
kontrolnaya__3..docx | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа. I вариант
1. Реши задачу, построй схему.
У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6.Сколько всего фломастеров было у мальчиков?
2. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
3. Восстановите ряд чисел:
10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .
4. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 = 14
5. Найдите значение выражений:
2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =
14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 =
6*. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
II вариант
- Реши задачу, построй схему.
У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек?
2. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
3. Восстановите ряд чисел:
10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .
4. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
5. Найдите значение выражений:
3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =
13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 =
6*. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
семь, тринадцать, четырнадцать, девять, ноль.
2. 1)Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.
2)Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.
3.Проведи прямую, проходящую через данные точки. Построй отрезок, пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
4.Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина другой стороны?
Подчеркни условие синим цветом, а требование – жёлтым.
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:
13-8; 8+5; 8-5; 5+13.
Вычисли и запиши ответ задачи.
5*Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого 12 см, а длина другой – на 7 см меньше.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большому:
Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.
2. 1)Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.
2)Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.
3.Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
4.Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?
Подчеркни условие синим цветом, а требование – жёлтым.
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:
10-7; 7+3; 7-3; 7+10.
Вычисли и запиши ответ задачи.
5*Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого 8 см, а длина другой – на 4 см больше.
Предварительный просмотр:
1.Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.
В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?
2.Реши примеры
14 + 3= 13 + 3= 8 + 2 – 5=
7 – 0= 14 + 5= 9 – 3 + 6=
16 – 8= 12 – 4= 7 – 3 + 4=
1.Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.
В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором букете?
2.Реши примеры
8 + 3= 3 + 6= 9 + 2 – 3=
5 – 0= 4 + 5= 9 – 3 + 2=
12 – 2= 16 – 4= 9 – 2 + 5=
1.Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.
У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше, чем у Маши?
2.Реши примеры
14 + 5= 13 + 2= 6 + 2 – 1=
9 – 0= 5 + 6= 8 – 3 + 6=
15 – 7= 13 – 4= 8 – 2 + 5=
1.Реши задачу с помощью схемы. Вычисли и запиши ответ задачи.
После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было в вазе?
2.Реши примеры
2 + 8= 16 – 7= 10 – 4 + 2=
10 – 0= 9 – 7= 5 + 2 – 4=
15 + 3= 14 + 4= 9 + 1 – 6=
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа: «Круглые двузначные числа и действия над ними» Вариант 1.
1.Запиши числа: двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок восемь.
2.а) Вычисли значение следующих выражений:
7+ (5+8); 40+50; 10+(5+5).
б) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?
Вариант 2.
1.Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один; сорок шесть.
2.а) Вычисли значение следующих выражений:
8+ (9+3); 30+40; 10+(5+5).
б) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
3.Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько кг риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3. I вариант
1. Запишите цифрами.
4 дес. 5 ед. | 7 дес. 2 ед. |
8 дес. | 5 дес. |
9 дес. 2 ед. | 4 дес. 3 ед. |
2. Выполните действия.
30 + 21 | 57 – 23 | |
44 + 23 | 68 – 47 | |
45 + 28 | 64 – 39 | |
84+7
42-8
77-9
3. Решите задачу.
У Татьяны – 23 книги со сказками, а у Коли – 17 книг со сказками. У кого книг больше и на сколько больше?
4. Выполните сравнение.
57 … 9 63 … 54 72 … 75 20 + 5 … 20 + 9
8 … 10 49 … 91 48 … 41 26 + 6 … 27 + 5
5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.
II вариант
1. Запишите цифрами.
2 дес. 9 ед. | 8 дес. 1 ед. |
4 дес. | 6 дес. |
7 дес. 8 ед. | 5 дес. 7 ед. |
2. Выполните действия.
23 + 45 | 68 – 42 | |
52 + 41 | 75 – 34 | |
39 + 27 | 83 – 27 | |
46+7
54-6
87-3
3. Решите задачу.
В корзину положили 52 красных яблока, а зеленых – 37яблок. На сколько меньше зеленых яблок, чем красных?
4. Выполните сравнения.
48 … 6 71 … 47 93 … 95 30 + 6 … 30 + 7
7 … 11 37 … 85 37 … 31 45 + 7 … 46 + 6
5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс....
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
Самостоятельные работы по математике 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Самостоятельные работы составлены по книге О.А.Захаровой "Проверочные работы по математике и технология коррекции знаний учащихся" с изменениями по программе и вставками строк и клеток для заполнения ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс математика "Перспективная начальная школа"
Планирование с ууд...
Самостоятельная работа по математике 4 класс. УМК Перспективная начальная школа
самостоятельная работа №10 "Действия с величинами"...