Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.93 КБ |
![]() | 15.14 КБ |
![]() | 13.74 КБ |
![]() | 13.1 КБ |
![]() | 13.33 КБ |
![]() | 13.06 КБ |
![]() | 15.29 КБ |
![]() | 12.78 КБ |
![]() | 11.99 КБ |
![]() | 14.03 КБ |
![]() | 12.18 КБ |
![]() | 12.69 КБ |
![]() | 12 КБ |
![]() | 12.77 КБ |
![]() | 11.42 КБ |
![]() | 32.22 КБ |
![]() | 33.2 КБ |
![]() | 425.35 КБ |
![]() | 16.76 КБ |
![]() | 12.26 КБ |
![]() | 11.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.В левой верхней рамочке нарисуй круг, в правой нижней - треугольник, в левой нижней – отрезок, а в правой верхней – дугу.
2.Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.
3.Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
4.Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.В левой нижней рамочке нарисуй треугольник, в правой верхней - круг, в левой верхней – отрезок, а в правой нижней – дугу.
2.Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему прямоугольнику.
3.Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
4.Нарисуй треугольник левее самого большого прямоугольника и правее самого маленького круга.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки
> , < или = между этими числами.
2.Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3.Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.
4*.Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой
находятся фигуры, не имеющие пары.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Запиши в рамочках количество цветов в каждой вазе. Поставь правильно знаки
> , < или = между этими числами.
2.Обведи красным цветом рамку с двумя непересекающимися линиями. Для остальных пар линий отметь их точки пересечения.
3.Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поровну.
4*.Образуй пары треугольник-квадрат. Обведи рамочкой ту полоску, на которой
находятся фигуры, не имеющие пары.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.
Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять треугольников.
Закрась пятый круг.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту справа налево.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
Запиши количество звеньев этой ломаной линии.
2.Выбери тот многоугольник, у которого пять сторон. Закрась его внутреннюю область.
Запиши количество вершин незакрашенного многоугольника.
3.Рассмотри рисунки.
Закрась пять кругов.
Закрась пятый треугольник.
4.* Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту слева направо.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
- Пронумеруй все полоски слева направо.
Запиши номер самой широкой полоски.
Запиши номер самой узкой полоски.
Запиши номер самой длинной полоски.
Запиши номер самой короткой полоски.
2.Запиши сумму чисел 5 и 2.
Запиши значение суммы чисел 4 и 3.
3.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было девять кругов. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значение.
4*Нарисуй полоску, которая короче и шире данной полоски.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2.Подчеркните суммы, значения которых равны 10.
4+5+1; 3+5+1; 3+2+5;
1+5+2; 2+5+1+1+1;
3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеточек.
4.*Раскрась тот треугольник, в котором укладывается восемь клеток.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
2.Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1+4+5; 1+5+3; 3+5+2;
2+2+5; 1+1+5+1+2;
3.Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 4 десятка клеток.
4.*Раскрась тот треугольник, в котором укладывается восемь клеток.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:
8-3=
9-5=
3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски.
Длина
Ширина
4* Измерь и запиши длину карандаша.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
2. Вычисли значения указанных разностей, вычитая по 1:
6-3=
8-5=
3.Измерь и запиши длину полоски. Измерь и запиши ширину полоски.
Длина
Ширина
4* Измерь и запиши длину карандаша.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Запиши числа:
Десять , восемнадцать , семнадцать ,двенадцать .
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
2.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.
3+ (5+2)= (3+5)+2=
4+1= 1+4=
3.Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.
4*.Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Запиши числа:
Одиннадцать , девятнадцать , десять ,тринадцать .
Выбери и подчеркни самое большое из этих чисел.
2.Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значения которых равны.
3+ (6+1)= (3+6)+1=
4+2= 2+4=
3.Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовывали прямой угол.
4*.Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.
Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
2.Вычисли значения сумм: 12+6=
13+5=
3.Прочитай задачу.
В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10-3 10+3 10+3+3
Вычисли и запиши ответ.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе 5 карандашей, 8 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.
Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
2.Вычисли значения сумм: 13+6=
14+2=
3.Прочитай задачу.
В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10-4 10+4 10+4+4
Вычисли и запиши ответ.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Выполни сложение, используя способ сложения по частям.
7+4=
9+3=
2.Подчеркни суммы, значения которых равны:
(5+3)+(5+4)= (5+4)+(6+2)=
(5+5)+(3+4)= (8+2)+(2+3)=
Вычисли и запиши значение каждой суммы.
3.Дострой прямоугольник.
4.Прочитайте задачу.
В двух вазах 10 конфет. Сколько конфет в большой вазе, если в маленькой вазе 3 конфеты?
Выбери и подчеркни решение задачи:
10+3; 10-3; 10+3+3.
Вычисли и запиши ответ задачи. Если затрудняешься, построй схему.
Решение:
5*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и
3 мальчика. Сколько детей в автобусах?
Решение:
Предварительный просмотр:
Вариант 2.
1.Выполни сложение, используя способ сложения по частям.
7+5=
9+2=
2.Подчеркни суммы, значения которых равны:
(5+2)+(5+3)= (5+4)+(6+1)=
(5+5)+(2+3)= (3+2)+(8+2)=
Вычисли и запиши значение каждой суммы.
3.Дострой прямоугольник.
4.Прочитайте задачу.
В автобусе едет 16 человек, 10 из них – дети, а остальные – взрослые.
Сколько взрослых в автобусе?
Выбери и подчеркни решение задачи:
16-10; 16+10; 16+10+10.
Вычисли и запиши ответ задачи. Если затрудняешься, построй схему.
Решение:
5*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки.
Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?
Решение:
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Вычисли значения разностей:
10-6 = 17-5= 13-7=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
5+6 12+5 8+4 10+6 6+9
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 6 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче.
Вариант 2.
1.Вычисли значения разностей:
10-4= 17-3= 15-8=
2.Подчеркни те суммы, значения которых можно вычислить с помощью « Таблицы сложения». Вычисли значения подчёркнутых сумм:
3+8 13+6 7+2 10+3 6+5
3.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?
4*Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Построй полоску длиной 7 см. Раздели полоску на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче.
Предварительный просмотр:
I вариант.
1. Найди прямые углы и выпиши их номера.
2. 4 + 3= 3 + 6= 8 + 2 – 5=
7 – 0= 4 + 5= 7 – 3 + 6=
8 – 2= 9 – 4= 6 – 3 + 5=
II вариант.
1. Найди прямые углы и выпиши их номера.
2. 2 + 8= 6 – 5= 10 – 4 + 2=
10 – 0= 9 – 7= 5 + 2 – 4=
5 + 3= 4 + 4= 9 + 1 – 6=
I вариант.
1. Найди прямые углы и выпиши их номера.
2. 4 + 3= 3 + 6= 8 + 2 – 5=
7 – 0= 4 + 5= 7 – 3 + 6=
8 – 2= 9 – 4= 6 – 3 + 5=
II вариант.
1. Найди прямые углы и выпиши их номера.
2. 2 + 8= 6 – 5= 10 – 4 + 2=
10 – 0= 9 – 7= 5 + 2 – 4=
5 + 3= 4 + 4= 9 + 1 – 6=
Предварительный просмотр:
1 вариант.
Реши задачи с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В коробке 4 цветных карандаша и 5 простых. Сколько карандашей в коробке?
2.В магазине было 9 телевизоров. Из них 4 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?
3.В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы меньше. Сколько роз во втором букете?
4.У Миши 5 конфет, а у Маши 12 конфет. На сколько конфет у Миши меньше, чем у Маши?
5. После того как из вазы забрали 5 яблок, в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было в вазе?
6. Вычисли: 10-5+3= 12-(2+4)= (15-6)+8=
3+4-5= (6+5)+(5+2)= 9+(6+1)=
Предварительный просмотр:
2 вариант.
Реши задачи с помощью схем. Вычисли и запиши ответ каждой задачи.
1.В пенале 5 ручек и 7 цветных карандашей. Сколько карандашей и ручек в пенале?
2.На тарелке лежало 10 яблок. 6 яблок съели. Сколько яблок осталось на тарелке?
3.У Лады 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько щенков у Жучки?
4.Пете 6 лет, а Коля на 3 года его старше. Сколько лет Коле?
5. В бригаде 12 человек, из которых 5 вышли на работу после обеда. Сколько человек работало до обеда?
6. Вычисли: 12-6+2= 15-(5+3)= (18-9)+4=
5+5-7= (2+5)+(5+4)= 6+(4+1)=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
Самостоятельные работы 2 класс. Математика. Перспективная начальная школа....
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
Самостоятельные работы по математике 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Самостоятельные работы составлены по книге О.А.Захаровой "Проверочные работы по математике и технология коррекции знаний учащихся" с изменениями по программе и вставками строк и клеток для заполнения ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс математика "Перспективная начальная школа"
Планирование с ууд...

Самостоятельная работа по математике 4 класс. УМК Перспективная начальная школа
самостоятельная работа №10 "Действия с величинами"...