самостоятельные работы 3 класс по программе "перспективная начальная школа"
тест (математика, 2 класс) по теме

самостоятельны работы по математике и русскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yaz.2kl..doc270.5 КБ
Microsoft Office document icon matematika_samost._rab_2kl..doc497 КБ

Предварительный просмотр:

В=100-50:(2а+в)∙(2а+в), где

В-коэффициент успешности

а - количество возможных ошибок

а - количество ошибок. Фактически допущенных школьником

в – количество возможных недочётов в работе

в – количество недочётов, допущенных школьником

1 четверть ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Буквосочетание жи - ши, ча-ща, чу-щу

Летучая(2), пушистый, хочу

2

Ь -показатель мягкости согласных

Взять

3

Раздельное написание предлогов

На сосне, в руки

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

5

Точка в конце предложения

ЛЕТУЧАЯ БЕЛКА

       Вижу на сосне шар. Серый, пушистый.*Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка. (19 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: летяга

ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщается о запятой в предложении, отмеченном звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание

ВАРИАНТ 1

  1. Найди в 1-м и 2-м предложениях слова-названия действий и подчеркни их               .
  2. Подели все слова – названия предметов на слоги. Поставь ударение.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни слова-названия предметов              . Выпиши те из них, которые можно переносить двумя способами.
  2. Подчеркни в словах карандашом сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Найди такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели это слово на слоги в тексте. Поставь ударение.
  2. Найди и подчеркни в 4-м предложении слово, которое подходит к схеме                             . Замени в нём последний per на парный мягкий и произнеси слово. Запиши слово, которое у тебя получилось.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок  в классе

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Летучая (2)

пушистый

2

хочу

3

Ь- показатель мягкости согласных

взять

4

Раздельное написание предлогов

На сосне

5

В руки

6

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

7

Точка в конце

8

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во учащихся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка при делении слов на слоги со стечением согласных

Ошибка при постановке ударения

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в выделении слов-названий предметов

Ошибка в выборе слов, которые можно переносить двумя способами

2

Не выполнили задание

Ошибка при постановке ударения

                     Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова

Ошибка при делении слова на слоги

Ошибка при постановке ударения

Не поставлено ударение

2

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова, Которое соответствует схеме

Ошибка при замене согласного звука

ВАРИАНТ 2

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Буквосочетание жи-ши, чу-щу

Лужи, тучу

2

Ь-показатель мягкости согласных

Ливень

3

Раздельное написание предлогов

Из ведра

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

5

Точка в конце предложения

ЛЕТОМ

     Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень. (19 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ветер, сразу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме:

                                .

  1. Выпиши из 1 –го и 2-го предложений слова, в которых все согласные звуки звонкие.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
  2. Найди 5-е предложение. Измени в нём порядок слов в соответствии со схемой:                                                             . Запиши получившееся предложение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

  1. Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
  2. Найди в 1-м предложении слово, которое подходит к схеме

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошиб. В классе

Буквосочетания жи-ши, чу-щу

лужи

1

тучу

2

Ь- показатель мягкости согласных

ливень

3

Раздельное написание предлогов

Из ведра

4

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

5

Точка в конце

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

ВАРИАНТ

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в выборе предложения, соответствующего схеме

2

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слова только со звонкими

2

1

Не выполнил задание

Ошибка а определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных

2

Не выполнил задание

Порядок слов в предложении не соответствует схеме

                            Оценка выполнения дополнительного задания

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем слов

2

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слова, соответствующего схеме

Ошибка при замене согласного звука

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий - глухой согласный на конце слова

Ряд, крик(2)

2

Буквосочетание ча-ща

кричат

3

Ь -показатель мягкости согласных

день

4

Раздельное написание предлогов

У моря, на них, в гнёздах

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

                 

                    ПТИЧИЙ БАЗАР

          Тёмные скалы у моря. На них ряд птиц. Они как белые бусы. Это птичий базар. Тут крик и гам. В гнёздах кричат. День и ночь крик и спор. Базар.(29слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: ночь.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
  2. Найди и подчеркни волнистой линией слова - название признака в начальной форме.

ВАРИАНТ 2

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Подчеркни слово, которое не имеет формы множественного числа.
  2. Найди и подчеркни волнистой линией слова-названия признаков. Выдели в них окончания (не работай с 4-м предложением).

Анализ выполнения диктанта

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания ча-ща

кричат

1

Парный звонкий - глухой согласный на конце слова

ряд

2

Крик(2)

3

Ь- показатель мягкости согласного

день

4

Раздельное написание предлогов

У моря

5

На них

6

В гнёздах

7

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

8

Точка в конце

9

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во учащихся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн. Ч.

Не выделено окончание

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия признака в начальной форме

Ошибка в выделении окончания

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении слов-названий предметов с нулевым окончанием

Ошибка в определении слова, не имеющего формы мн.ч.

Не подчёркнуто слово, Не имеющее формы мн.ч.

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия признака

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

ВАРИАНТ 2

ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

Город, пруд, свет, снег(3)

2

Буквосочетания чу-щу

шепчут

3

Словарные слова

Город, берёза

4

Раздельное написание предлогов

У пруда, на землю

5

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

6

Точка в конце предложения

                           ЗИМНИЙ СОН

          Город устал. Спит. Спят школы. Парки дремлют. Пруд. У пруда берёзы тихо шепчут. Идёт снег. Луна шлёт свет на землю. Она снег серебрит. Снег ждёт утро . Ему будут рады дети. (30слов)

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1.

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
  2. Найди и подчеркни в 8-м предложении основу предложения.

ВАРИАНТ2

  1. Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Укажи над ними род.
  2. Найди и подчеркни слово-название предмета, у которого нет формы множественного числа. Выдели окончание.

 

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания чу-щу

шепчут

1

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

город

2

пруд

3

свет

4

Снег (3)

5

Словарные слова

город

6

берёза

7

Раздельное написание предлогов

У пруда

8

На землю

9

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

10

Точка в конце

11

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч.

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении слов - названий предметов с нулевым окончанием

Ошибка в определении рода

Не указан род

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы мн. Ч.

Ошибка в выделении окончания

Не выделено окончание

2-я четверть

БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ

ВАРИАНТ 1

 Содержанием курса

номер

Орфограммы и пунктограммы

Случаи использования в тексте

1

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

Светило(2), набежала, дождя, по листве

2

Парный звонкий- глухой согласный на конце слова

В лес, дождь(3)

3

Буквосочетание ча-ща

частый

4

Буквосочетание чк,чн

Тучка, солнечный

5

Ь- показатель мягкости согласных

Сыпать, дождь

6

Слитное написание приставок

Набежала, стих

7

Раздельное написание предлогов

В лес, по листве

8

Оформление предложения

Заглавная буква в начале предложения

9

Точка в конце предложения

СОЛНЕЧНЫЙ ДОЖДЬ

             Мы шли в лес. Светило солнце. Вдруг набежала синяя тучка.

Стал сыпать частый крупный дождь. А солнце всё светило. Капли дождя шумели по листве. Миг – и солнечный дождь стих.     (28слов)

Слова для справок: вдруг, солнце

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме

                                              .

  1. Подчеркни в 6-м предложении слова с безударным в корне. Выпиши их в столбик вместе с предлогами.

рядом напиши проверочное слово.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни основу в 6-м предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета.
  2. Запиши первое слово 4-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

наименование орфограмм и пунктограмм

правописание конкретной лексики в тексте

кол-во уч-ся, допустивших ошибки

кол-во ошибок в классе

буквосочетание ча-ща

частый

1

слитное написание приставок

набежала

2

стих

3

безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

светило(2)

4

набежала

5

дождя

6

по листве

7

парный звонкий-глухой согласный на конце слова

в лес

8

дождь (3)

9

буквосочетания чк-чн

тучка

10

солнечный

11

ь-показатель мягкости согласных

сыпать

12

дождь (3)

13

раздельное написание предлогов

в лес

14

по листве

15

оформление предложения

заглавная буква в начале

16

точка в конце

17

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме

2

Не выполнил задание

Ошибка в подборе проверочного слова

Записана проверка только к одному слову

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия предмета

Ошибка в определении главного слова- названия действия

Ошибка в выборе словосочетания

2

Не выполнил задание

Ошибка в записи слова звуками

Ошибка в характеристике согласных звуков

ВАРИАНТ 2

ВЕСНА

Весна. На юг летят скворцы. На север – вороны.*Всюду поют птицы. Идёт ремонт гнёзд. Строят и новое жильё. Работы в квартирах у птиц много. Будут ждать птенцов. Надо успеть. (29 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ремонт.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме:

                                                                                          .

  1. Запиши первое слово из 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни основу во 2-м предложении.
  2. Найди в тексте разные формы одного слова. Выпиши начальную форму этого слова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Напиши название словаря, с помощью которого можно узнать, как выглядят и где обитают некоторые птицы. Укажи в каком учебнике ( и в какой его части) есть такой словарь. Напиши, на какой странице он начинается и на какой заканчивается.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Буквосочетания жи-ши

жильё

1

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

Весна(2)

2

летят

3

скворцы

4

поют

5

жильё

6

птенцов

7

Разделительный ь

жильё

8

Парный звонкий-глухой согласный на конце слова

На юг

9

гнёзд

10

Ь-показатель мягкости согласных

ждать

11

успеть

12

Выбор написания ци/цы

скворцы

13

птицы

14

Словарные слова

ворона

15

работа

16

В квартирах

17

Раздельное написание предлогов

На юг

18

На север

19

В квартирах

20

У птиц

21

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

22

Точка в конце

23

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении соответствующего схеме предложения

2

Не выполнил задание

Ошибка в записи слова звуками

Ошибка в характеристике звуков

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова- названия действия

Ошибка в выборе словосочетания

2

Не выполнил задание

Ошибка в подборе форм слова

Ошибка в определении начальной формы слова

                            Оценка выполнения дополнительного задания

Не выполнил задание

Ошибка в названии словаря

Ошибка при указании части учебника

Ошибка при указании страниц учебника

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-е ПОЛУГОДИЕ

ПЕРВАЯ ГРОЗА

  Тучи закрыли небо. Вот вспышка молнии. Треск. Первый раскат грома. Берёзы нагнулись до земли. Громкий шум листвы. Ещё вспышка молнии и удар грома. Это первая гроза весной. (27 слов)

Слова для справок: ещё, раскат.

ПРИМЕЧАНИЕ, Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Найди и подчеркни в 1-м предложении основу предложения.
  2. Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, состоящие из двух слогов, которые можно переносить двумя способами.

ВАРИАНТ 2

  1. Найди и подчеркни в 5-м предложении основу предложения.
  2. Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

Правописание конкретной лексики в тексте

Кол-во уч-ся, допустивших ошибки

Кол-во ошибок в классе

Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением

До земли

1

листва

2

Гроза (2)

3

весной

4

Словарные слова

берёза

5

Парные звонкий-глухой в середине и на конце слова

Вспышка (2)

6

треск

7

Слитное написание приставок

закрыли

8

нагнулись

9

Ь-показатель мягкости согласных

нагнулись

10

Раздельное написание предлогов

До земли

11

Оформление предложения

Заглавная буква в начале

12

Точка в конце

13

АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

вариант

Оценка выполнения задания

Кол-во уч-ся

1

1

Не выполнил задание

Ошибки в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия предмета

Ошибка в определении главного слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова из двух слогов, которое можно переносить двумя способами

2

1

Не выполнил задание

Ошибка в определении основы предложения

Ошибка в определении главного слова-названия действия

Ошибка в определении главного слова-названия действия

2

Не выполнил задание

Ошибка в определении слова, которое нельзя переносить

ВАРИАНТ 2

ЗАЯЦ ЗИМОЙ

 У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу. Как на лыжах*. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)

СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: не могут.

Примечание. Выделенные написания чётко проговариваются учителем.

 Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
  2. Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.

ВАриант2

  1. Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
  2. Найди и подчеркни в тексте слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА

Наименование орфограмм и пунктограмм

правописание



Предварительный просмотр:

Самостоятельные  работы

1.ПОВТОРЕНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему:

Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.

  1. 1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.

2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.

      3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой

∙                                           ∙

4.Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7см,а длина другой – на 3см больше. Чему равна длина другой стороны?

Подчеркни, условие задачи синим цветом, а требование – жёлтым.

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:

10-7;    7+3;      7-3;       7+10.

. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 8см, а длина другой – на 4см больше.

   

 

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему:

Семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять.

           2.1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.

                2) Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение    этой разности.

          3.Проведи прямую, проходящую через данные точки. Построй отрезок, пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.

∙                                      ∙

4.Прочитай задачу.

Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8см, а длина другой – на 5см больше. Чему равна длина другой стороны?

Подчеркни, условие задачи синим цветом, а требование – жёлтым.

Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:

13-8;                8+5;                   8-5;                  5+13.

Вычисли и запиши ответ задачи.

 Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12см, а длина другой – на 7см меньше.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

  1. ПОВТОРЕНИЕ

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во человек

1

Записи чисел

1

Сравнении чисел

2

2

Записи суммы

3

Вычислении значения суммы

4

Записи разности

5

Вычислении значения разности

6

3

Построении прямой

7

Построении отрезка

8

Построении точки пересечения прямой и отрезка

9

4

Выборе условия задачи

10

Выборе требования задачи

11

Выборе решения задачи

12

Вычислении ответа

13

Записи ответа

14

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

1 .ПОВТОРЕНИЕ

отметка

Кол-во допущенных ошибок

Коэффициент успешности

примечание

4

1

93

                                    N=14      c=7∙k

1ошибка- 7%

2

86

3

79

3

4

72

5

65

6

58

7

51

2

8

44

9

37

10

30

11

23

12

16

13

9

14

0

n-общее число возможных ошибок;

k-количество допущенных ошибок;

p-наличие «старых» ошибок(р=1-есть «старые» ошибки; р=0-нет старых ошибок)

«КРУГЛЫЕ» двузначные числа и действия над ними

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши числа:

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один.

  1. 1) вычисли значение следующих выражений:

7+(5+8)=                         40+50=                           10+(5+5)=

2) составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

На складе было 90кг конфет. Увезли 10кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

                             Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши числа:

Тринадцать; шестьдесят семь; восемьдесят один.

  1. 1) Вычисли значения следующих выражений:

8+(9+3)=                                10+(5+5)=                        30+40=

2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.

  1. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.

В магазине было 70кг риса. Продали 30кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?

Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.

 Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?

2.«КРУГЛЫЕ» ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Записи круглых двузначных чисел

1

Записи двузначных чисел

2

2

Выборе порядка действия

3

Сложении однозначных чисел

4

Сложении « круглых» двузначных чисел

5

Составлении верного равенства

7

3

Составлении краткой записи

8

Заполнении круговой схемы

9

Решении задачи

10

Вычитании «круглых» двузначных чисел

6

Записи ответа

11

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
2. «КРУГЛЫЕ» двузначные числа и действия над ними

отметка

Кол-во допущенных ошибок

Коэффициент успешности

примечание

4

1

91

                           N=11     c=9∙k

1ошибка=9%

2

82

3

73

3

4

64

5

55

2

7

46

8

37

9

28

10

19

11

0


n-общее число возможных ошибок;

k-количество допущенных ошибок;

p-наличие «старых» ошибок(р=1-есть «старые» ошибки; р=0-нет старых ошибок)

3.Двузначные и однозначные числа

ВАРИАНТ 1

1.Подчеркни то из выражений, которое имеет наибольшее значение:

50+6;               67-9;          17+40;              60-7.

  1. Вычисли:

    (83+6)-(47-40)

3.Длина одной из соседних сторон прямоугольника 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Семья купила 8кг яблок, 14кг груш и 7кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12кг?

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни то из выражений, которое имеет наибольшее значение:

40+7;          54-8;          15+30;              50-9.

2.Вычисли

(52+7)-(88-80)

3.Длина одной из соседних сторон прямоугольника 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 жёлтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во человек

1

Сложение «круглого» числа с однозначным числом

1

Сложение « круглого» числа и двузначного числа

4

Вычитание однозначного числа из « круглого» числа

7

Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд

8

Сравнение двузначных чисел

9

2

Сложение двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд

2

Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд

3

Вычитание «круглого» числа из двузначного

5

Выборе порядка действия

10

3.

Сложении двузначного числа и однозначного с переходом через разряд

6

Построении прямоугольника

11

Построении квадрата

12

3 .Двузначные и однозначные числа

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ к работе №3

Отметка

Кол-во допущенных ошибок

Коэффициент успешности

примечание

4

1

92

                                                                   N=12  c=8∙k

1ошибка-8%

2

84

3

76

3

4

68

5

60

6

52

2

7

44

8

36

9

28

10

20

11

12

12

0

4.Двузначные числа и действия над ними

ВАРИАНТ 1

  1. Подчеркни наименьшее из величин: 87см; 8дм2см; 1м.

  1. Вычисли:

46+(28+13)=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 33 красных и 8 белых роз. Насколько в букете красных роз больше, чем белых?

           Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Коли 1м4дм, а рост Пети16дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

ВАРИАНТ 2

  1. Подчеркни наименьшую из величин: 49см;   4дм7см;   1м.
  2. Вычисли:

52+(16+27)=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

 

       Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Рост Димы 1м6дм, а рост Васи 13дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?

4. двузначные числа и действия над ними

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Переводе дециметров в сантиметры

6

Переводе метров в сантиметры

7

Сравнении двузначных чисел

3

2.

Сложении двузначных чисел без перехода через разряд

4

Сложении двузначных чисел с переходом через разряд

5

Выборе порядка действий

8

3.

Решении задач на разностное сравнение

1

Вычитании однозначного числа из двузначного

2

Записи ответа задачи

9

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

4

1

87

1

74

N=7

C=13∙(k+p)

1ошибка-13%

2

74

3

3

61

2

61

4

48

3

48

2

5

35

4

35

6

22

5

22

7

9

6

9

7

0

5.ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ

ВАРИАНТ 1

1.Запиши сумму 7+7+7+7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2.Востанови верные равенства:

 4∙      =2∙4;                                        7∙       =      ∙7

3.Вычисли:

1∙7=                                           9∙0=

  1. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3см.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?

      Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4см, а периметр равен 18см.

ВАРИАНТ2

  1. Запиши сумму 6+6+6+6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

  1. Восстанови верные равенства:

3∙        =5∙3                                   2∙       =      ∙2

3.Вычисли:

0∙8=                                        5∙1=

4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3см.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?

 Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3см, а периметр равен 16см.

5.ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ    

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1.

Использовании понятия «произведение»

1

Умножение числа 4

8

2

Использовании переместительного свойства умножения

2

3

Умножении числа 0

4

Умножении числа 1

5

4

Определении периметра

3

Умножении числа 2

6

5

Решении задачи

10

Умножении числа 3

7

Сложении двузначных чисел

9

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Ест «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. Ошиб.

Коэфф. Успешности.

Кол-во допущ. ошибок

Коэфф. успешности

4

1

89

1

78

N=8

C=11∙(k+p)

1ошибка=11%

2

78

3

3

67

2

67

4

56

3

56

2

5

45

4

45

6

34

5

34

7

23

6

23

8

12

7

12

8

0

                                                                             

  1. ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ      

Вариант1

  1. Вычисли:

(18-9)∙2=    

6∙3+5∙4=

2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:

6см                                                  9кг

3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол.

             4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В прошлом году с грядки собрали 7кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?

      Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.

ВАРИАНТ 2

  1. Вычисли:

(13-4)∙4=

6∙2+5∙3=

  1. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:

 3см                                                       7кг

  1. Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол.
  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

За первый день туристы прошли 7км, а за второй – в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?

    Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.

               

6.«Таблица умножения однозначных чисел»

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Выборе порядка действий

1

Умножении числа 5

2

Умножении числа 6

3

Умножении числа 9

6

Сложении двузначных чисел

10

Вычитании однозначного числа из двузначного

11

2.

Увеличении на заданное число

9

Умножении числа 8

5

3.

Построении многоугольника с заданным числом углов

7

Построении заданного угла многоугольника

8

4

Умножении числа 7

4

>>Решении задач

12

6.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «стары» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

Кол-во допущ. ошибок

Коэфф. успешности

4

1

90

1

80

N=9

C=10∙(k+p)

1 ошибка-10%

2

80

3

3

70

2

70

4

60

3

60

5

50

4

50

2

6

40

5

40

7

30

6

30

8

20

7

20

9

10

8

10

9

0

                                  7.ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

пятьсот;  двести пять;    четыреста девяносто;   триста двадцать пять.

  1. 1)вырази в сантиметрах:

7м8дм4см;                                          3м6дм=                            

4м9см

2)Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

821см=                                       603см=                                     730см=

  1. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

На первой катушке 400м нити, а на второй – на 100м меньше, чем на первой. Сколько метро нити на двух катушках?

Вычисли и запиши ответ задачи.

  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4ц50кг песка, а на второй – на 1ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши наименьшее из чисел в виде разрядных слагаемых:

шестьсот;  триста семь;   двести пятьдесят;    пятьсот двадцать девять.

  1. 1)Вырази в сантиметрах:

5м3дм8см=                                2м9дм=

6м1см=

2) Вырази в метрах, дециметрах, и сантиметрах:

562см=                                                  620см=                                              

703см=

  1. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

В первой цистерне 300л бензина, а во торой – на 200л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина  двух цистернах?

Вычисли и запиши ответ.

                 

                               

           Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого карьера привезли 5ц50кг глины, а со второго – на 2ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?  

Трёхзначные числа

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во учащихся

1

Записи трёхзначных чисел

1

Сравнении трёхзначных чисел

2

Разложении трёхзначного числа на разрядные слагаемые

3

2

Составлении трёхзначного числа из разрядных слагаемых

4

>Переводе единиц измерения длины

10

3

Сложении «круглых» трёхзначных чисел

5

Вычитании «круглых» трёхзначных чисел

6

Определении дополнительного требования

7

Записи решения задачи по действиям

8

Записи решения задачи с помощью одного выражения

9

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

Кол-во допущен.ошибок

Коэфф. успешности

4

1

90

1

80

N=9

C=10∙(k+p)

1ошибка-10%

2

80

3

3

70

2

70

4

60

3

60

5

50

4

50

2

6

40

5

40

7

30

6

30

8

20

7

20

9

10

8

10

9

0

 

                                                                                   

8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ     

1. ВАРИАНТ

1. Вычисли значение разности в строчку:

75-24=

82-68=

2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

371+215=                                                    462+84=

2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

754-431=                                                           683-65=

3. Построй окружность, радиус которой 4см. Запиши длину диаметра этой окружности.

                Радиус первого круга 325см, а диаметр второго-673см.  Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

2ВАРИАНТ

  1. Вычисли значение разности в строчку:

68-34=

72-28=

  1. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.

482+316=                                                                  274+18=

2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.

853-321=                                                                      372-46=

  1. Построй окружность, радиус которой равен 3см. Запиши длину диаметра этой окружности.

               

      Радиус первого круга 423см, а диаметр второго- 844см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?    

8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Применении правила вычитания суммы из суммы

1

>разложении чисел на разрядные слагаемые

10

>вычитании «круглых» двузначных чисел

11

>вычитании однозначных чисел

12

2.

Записи сложения столбиком

1

Сложении столбиком без перехода через разряд

2

Сложении столбиком с переходом через разряд

3

2.

Записи вычитания столбиком

4

Вычитании столбиком без перехода через разряд

5

Вычитании столбиком с переходом через разряд

6

3

Построении окружности

8

Определении диаметра окружности

9

>умножении на число 2

13

                                        Критерии оценивания

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

Кол-во допущ. ошибок

Коэфф. успешности

4

1

90

1

80

N=9

C=10∙(k+p)

1 ошибка-10%

2

80

3

3

70

2

70

4

60

3

60

5

50

4

50

2

6

40

5

40

7

30

6

30

8

20

7

20

9

10

8

10

9

0

                                                             

9. УРАВНЕНИЕ

ВАРИАНТ 1

  1. Расставь порядок действий в выражении:

539-5∙12-14∙21=

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

  1. 1) Первое слагаемое равно 5, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву x.

2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.

3) Найди корень этого уравнения.

      3. Найди корень каждого из уравнений:

                  67-x=34;                                                          x-241=544

                  Найди корень уравнения.

                             (5+8)+x=5∙8

ВАРИАНТ 2

  1. Расставь порядок действий в выражении:

75∙6-231-2∙32=

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

  1. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно. Запиши сумму , используя букву x.

2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

3) Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

54-x=32                                                   x-428=351.

    Найди корень уравнения.

(4+7)+x=4∙7

9. УРАВНЕНИЕ

Номер зад.

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во человек

1

Порядке действий

1

Вычислении значения выражения с помощью калькулятора

2

2

Записи выражения с неизвестными

3

Составлении уравнения

4

Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным слагаемым

5

>вычитании однозначного числа из двузначного

8

3

Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным уменьшаемым

6

Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным вычитаемым

7

>вычитании «круглого» двузначного числа из двузначного

9

>сложении многозначных чисел

10

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые ошибки

примечание

Кол-во допущен.

Коэфф. успешности

Кол-во допущен.

Коэфф. успешности

4

1

87

1

74

N=7

C=13∙(k+p)

1ошибка-13%

2

74

3

3

61

2

61

4

48

3

48

2

5

35

4

35

6

22

5

22

7

9

6

9

7

0

10.ДЕЛЕНИЕ
ВАРИАНТ 1

1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель-4.

2. Вычисли:

16-18:6+5∙5=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6сми 1см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?

   Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

                                                     

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель- 5.

Вычисли и запиши ответ.

  1. Вычисли:

34+24:8-3∙7=

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8см и 1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.
  2. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух  полках?

   

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?  

10. ДЕЛЕНИЕ

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошиб.

Кол-во чел.

1

Записи компонентов действия деления

1

Вычислении значения частного

2

2

Выборе порядка действий

3

Вычислении значения частного

2

>умножении

6

>Вычитании однозначного числа из двузначного

7

3

Определении доли

4

>построении прямоугольника

9

4

Определении действия уменьшения в несколько раз

5

Вычислении значения частного

2

>вычислении суммы двузначного и однозначного чисел

10

                     КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. ошибок

Коэфф. успешности

Кол-во допущен.

Коэфф. Успешн.

4

1

83

1

66

N=5

C=17∙(k+p)

1 ошибка-

17%

3

2

66

3

49

2

49

2

4

32

3

32

5

15

4

15

5

0

                                                                                   

11.ВРЕМЯ

ВАРИАНТ 1

  1. Запиши, как на электронном табло будет показано:

1)три часа двадцать три минуты;

2) без пятнадцати восемь.

           2. 1) запиши в минутах:

1ч5мин;                    1ч55мин.

2)Запиши в часах и минутах:

85мин;                                       102мин.

          3.Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:

400лет;                                  1700 лет.

          4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие  числа 3, 6, и 12.

Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(

ВАРИАНТ 2

  1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
  1. Пять часов тридцать пять минут;
  2. Без пятнадцати четыре.
  1. 1)Запиши в минутах:

1ч8мин;                              1ч48мин.

                     2)Запиши в часах и минутах:

                     95мин;                                    105мин.

  1. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:

600лет;                               1800лет.

  1. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.

Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:

(

11. ВРЕМЯ

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во челов.

1

Определении времени по электронным часам

1

2

Переводе часов в минуты

2

Переводе минут в часы

3

>сложении двузначных чисел

8

>вычитании «круглого» двузначного числа

9

3

Определении века

4

Записи чисел римскими цифрами

5

4

Построении числового луча

6

Изображении чисел на числовом луче

7

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. Ош.

Коэфф. Успешн.

Кол-во допущ. Ошиб.

Коэфф. Успешнос.

4

1

87

1

74

N=7

C=13∙(k+P)

1ошибка=13%

2

74

3

3

61

2

61

4

48

3

48

2

5

35

4

35

6

22

5

22

7

9

6

9

7

0

12. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА

ВАРИАНТ 1

  1. Вычисли значение выражения:

631+7∙9-210:70=

  1. Прочитай задачу.

В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных. Сколько в коробке зелёных яблок?

Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами – искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

  1. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?

  Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3см.

ВАРИАНТ 2

  1. Вычисли значение выражения:

625-8∙4+270:90=

  1. Прочитай задачу.

В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.

Сколько девочек в классе?

Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами – искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

  1. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
  2. В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?

           Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5см.

12. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Определении порядка действий

1

Вычислении значения выражения

2

2

Определении данного или искомого задачи

3

>решении задачи

6

>сложении чисел

7

Составлении обратной задачи

4

3

Составлении уравнения для решения задачи

5

>выборе действия для решения уравнения

8

>вычитании однозначного числа из двузначного

9

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Нет «старых» ошибок

Есть «старые» ошибки

примечание

Кол-во допущен. Ошиб.

Коэфф. Успешн.

Кол-во допущ.

Коэфф. Успешн.

4

1

83

1

66

N=5

C=17∙(k+p)

1 ошибка-17%

3

2

66

3

49

2

49

2

4

32

3

32

5

15

4

15

5

0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 1

  1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

Двенадцать,  восемьдесят два,  тридцать шесть, девяносто.

  1. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10+20;             4∙9;            6∙5;                  30+6.

  1. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 12см.
  2. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.

1)Все углы прямоугольника прямые.

2) Все углы квадрата прямые.

3)Острый угол больше любого из углов квадрата.

  Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи

В ведре 20кг картофеля, а в мешке – 46кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?  

ВАРИАНТ 2

  1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

Пятнадцать,  двадцать девять,  сорок,  тридцать девять.

  1. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30+10;             4∙6;                         8∙5;              20+4.

  1. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6см и 11см.
  2. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.
  1. У квадрата есть прямой угол.
  2. Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
  3. Все углы прямоугольника прямые.

Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10кг крупы, а в мешке – 37кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.          

1КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

Записи чисел

1

Сравнении чисел

2

2

Сложении «круглых» двузначных чисел

3

Сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа

4

Составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений

8

3

Использовании понятия «периметр»

12

Сложении двузначного числа и однозначного

6

Сложении двузначных чисел

7

4

Использовании понятия «квадрат»

10

Использовании понятия «прямоугольник»

11

Определении острого, прямого или тупого углов

13

5

Составлении краткой записи задачи

14

Выборе действия при разностном сравнении

15

Вычитании «круглого» числа из двузначного

5

                                 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Количество допущенных ошибок

Коэффициент успешности

примечание

4

1

93

N=15

C=7∙k

1ошибка-7%

2

86

3

79

3

4

72

5

65

6

58

7

51

2

8

44

9

37

10

30

11

23

12

16

13

9

14

2

15

0

                                                                                                     

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 1

  1. Вычисли:

6∙9+120:60=

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,< или=6

560кг и 5ц;      808см и 8м80см;               1ч25мин  и 125мин.

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8см. Построй эту окружность.
  2. Подчеркни уравнение.

18+790<800;             68-34;                x+45;     367-12=355;         x+45=190.

Найди и запиши корень этого уравнения.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7м каждый. В мотке осталось 145м.

Сколько метро проволоки было в мотке?

 

ВАРИАНТ 2

  1. Вычисли:

7∙8+140:70=

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <,> или =:

730кг и 7ц;         303см и 3м30см;                        1ч35мин и 135мин.

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6см. Построй эту окружность.
  2. Подчеркни уравнение.

34+740>700;            29+78;           x+35;    623-19=604;               x+35=270.

Найди и запиши корень уравнения.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 324кг овощей. Привезли ещё 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во челов.

1

Выборе порядка действий

5

Табличных случаях умножения

3

делении

4

2

Переводе единиц массы

7

Переводе единиц длины

8

Переводе единиц времени

9

Сравнении чисел

6

3

Использовании понятия «радиус»

12

Построении окружности

13

делении

4

4

Определении уравнения

10

5

Выборе действия для вычисления корня уравнения

11

Вычитании столбиком

2

Табличном случае умножения

3

Определении дополнительного требования

14

Сложении столбиком

1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

отметка

Кол-во допущ. ошибок

Коэфф. успешности

примечание

4

1

93

N=14

C=7∙k

1ошибка-7%

2

86

3

79

3

4

72

5

65

6

58

7

51

2

8

44

9

37

10

30

11

23

12

16

13

9

14

2

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.

Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс....

ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность...

Роль самостоятельной работы на уроках в начальной школе

Статья на тему : Роль самостоятельной работы на уроках в начальной школе....

Доля самостоятельной работы на уроках в начальной школе в рамках реализации новых ФГОС.

Из опыта работы учителя. В помощь учителям, работающим по новым ФГОС....

Презентация на тему "Самостоятельная работа на уроках в начальной школе"

В презентации представлен материал по самостоятельной работе учащихся начальных классов....

Использование технологий диалогового взаимодействия при самостоятельной работе с текстом в начальной школе.

   Материал включает в себя пример использования технологии диалогового взаимодействия на примере урока литературного чтения в первом классе....