самостоятельные работы 3 класс по программе "перспективная начальная школа"
тест (математика, 2 класс) по теме
самостоятельны работы по математике и русскому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yaz.2kl..doc | 270.5 КБ |
matematika_samost._rab_2kl..doc | 497 КБ |
Предварительный просмотр:
В=100-50:(2а+в)∙(2а+в), где
В-коэффициент успешности
а - количество возможных ошибок
а - количество ошибок. Фактически допущенных школьником
в – количество возможных недочётов в работе
в – количество недочётов, допущенных школьником
1 четверть ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Буквосочетание жи - ши, ча-ща, чу-щу | Летучая(2), пушистый, хочу |
2 | Ь -показатель мягкости согласных | Взять |
3 | Раздельное написание предлогов | На сосне, в руки |
4 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
5 | Точка в конце предложения |
ЛЕТУЧАЯ БЕЛКА
Вижу на сосне шар. Серый, пушистый.*Хочу взять в руки. Шар стал плоским и уплыл. Это летяга. Летучая белка. (19 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: летяга
ПРИМЕЧАНИЕ. Сообщается о запятой в предложении, отмеченном звёздочкой. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
Грамматическое задание
ВАРИАНТ 1
- Найди в 1-м и 2-м предложениях слова-названия действий и подчеркни их .
- Подели все слова – названия предметов на слоги. Поставь ударение.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни слова-названия предметов . Выпиши те из них, которые можно переносить двумя способами.
- Подчеркни в словах карандашом сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу под ударением.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- Найди такое слово, в котором два слога, но переносить его нельзя. Подели это слово на слоги в тексте. Поставь ударение.
- Найди и подчеркни в 4-м предложении слово, которое подходит к схеме . Замени в нём последний per на парный мягкий и произнеси слово. Запиши слово, которое у тебя получилось.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во учащихся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | Летучая (2) | |||
пушистый | 2 | |||
хочу | 3 | |||
Ь- показатель мягкости согласных | взять | 4 | ||
Раздельное написание предлогов | На сосне | 5 | ||
В руки | 6 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 7 | ||
Точка в конце | 8 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во учащихся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка при делении слов на слоги со стечением согласных | |||
Ошибка при постановке ударения | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выделении слов-названий предметов | |||
Ошибка в выборе слов, которые можно переносить двумя способами | |||
2 | Не выполнили задание | ||
Ошибка при постановке ударения | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
1 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова | |||
Ошибка при делении слова на слоги | |||
Ошибка при постановке ударения | |||
Не поставлено ударение | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова, Которое соответствует схеме | |||
Ошибка при замене согласного звука |
ВАРИАНТ 2
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Буквосочетание жи-ши, чу-щу | Лужи, тучу |
2 | Ь-показатель мягкости согласных | Ливень |
3 | Раздельное написание предлогов | Из ведра |
4 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
5 | Точка в конце предложения |
ЛЕТОМ
Гром стал тихим. Гроза ушла. Но ливень лил как из ведра. Всюду лужи. Тучу унёс ветер. Сразу кончился ливень. (19 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ветер, сразу.
ПРИМЕЧАНИЕ. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое подходит к схеме:
.
- Выпиши из 1 –го и 2-го предложений слова, в которых все согласные звуки звонкие.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни слова-названия предметов, в которых все буквы гласных указывают на мягкость стоящих перед ними согласных.
- Найди 5-е предложение. Измени в нём порядок слов в соответствии со схемой: . Запиши получившееся предложение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
- Выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв.
- Найди в 1-м предложении слово, которое подходит к схеме
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошиб. В классе |
Буквосочетания жи-ши, чу-щу | лужи | 1 | ||
тучу | 2 | |||
Ь- показатель мягкости согласных | ливень | 3 | ||
Раздельное написание предлогов | Из ведра | 4 | ||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 5 | ||
Точка в конце |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ВАРИАНТ | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в выборе предложения, соответствующего схеме | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибки в выборе слова только со звонкими | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка а определении букв гласных, указывающих на мягкость впереди стоящих согласных | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Порядок слов в предложении не соответствует схеме | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
1 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в выборе слова, в котором звуков меньше, чем слов | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибки в выборе слова, соответствующего схеме | |||
Ошибка при замене согласного звука |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-ю ЧЕТВЕРТЬ
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Парный звонкий - глухой согласный на конце слова | Ряд, крик(2) |
2 | Буквосочетание ча-ща | кричат |
3 | Ь -показатель мягкости согласных | день |
4 | Раздельное написание предлогов | У моря, на них, в гнёздах |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
6 | ||
Точка в конце предложения |
ПТИЧИЙ БАЗАР
Тёмные скалы у моря. На них ряд птиц. Они как белые бусы. Это птичий базар. Тут крик и гам. В гнёздах кричат. День и ночь крик и спор. Базар.(29слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: ночь.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
- Найди и подчеркни волнистой линией слова - название признака в начальной форме.
ВАРИАНТ 2
- Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Подчеркни слово, которое не имеет формы множественного числа.
- Найди и подчеркни волнистой линией слова-названия признаков. Выдели в них окончания (не работай с 4-м предложением).
Анализ выполнения диктанта
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во учащихся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания ча-ща | кричат | 1 | ||
Парный звонкий - глухой согласный на конце слова | ряд | 2 | ||
Крик(2) | 3 | |||
Ь- показатель мягкости согласного | день | 4 | ||
Раздельное написание предлогов | У моря | 5 | ||
На них | 6 | |||
В гнёздах | 7 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 8 | ||
Точка в конце | 9 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во учащихся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе слов-названий предметов в форме мн. Ч. | |||
Не выделено окончание | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия признака в начальной форме | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении слов-названий предметов с нулевым окончанием | |||
Ошибка в определении слова, не имеющего формы мн.ч. | |||
Не подчёркнуто слово, Не имеющее формы мн.ч. | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия признака | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание |
ВАРИАНТ 2
ПРОВЕРЯЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | Город, пруд, свет, снег(3) |
2 | Буквосочетания чу-щу | шепчут |
3 | Словарные слова | Город, берёза |
4 | Раздельное написание предлогов | У пруда, на землю |
5 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
6 | Точка в конце предложения |
ЗИМНИЙ СОН
Город устал. Спит. Спят школы. Парки дремлют. Пруд. У пруда берёзы тихо шепчут. Идёт снег. Луна шлёт свет на землю. Она снег серебрит. Снег ждёт утро . Ему будут рады дети. (30слов)
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1.
- Найди и выпиши слова-названия предметов в форме множественного числа. Выдели окончания.
- Найди и подчеркни в 8-м предложении основу предложения.
ВАРИАНТ2
- Найди и выпиши слова-названия предметов с нулевым окончанием. Укажи над ними род.
- Найди и подчеркни слово-название предмета, у которого нет формы множественного числа. Выдели окончание.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания чу-щу | шепчут | 1 | ||
Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | город | 2 | ||
пруд | 3 | |||
свет | 4 | |||
Снег (3) | 5 | |||
Словарные слова | город | 6 | ||
берёза | 7 | |||
Раздельное написание предлогов | У пруда | 8 | ||
На землю | 9 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 10 | ||
Точка в конце | 11 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в выборе слов-названий предметов в форме мн.ч. | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении основы предложения | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении слов - названий предметов с нулевым окончанием | |||
Ошибка в определении рода | |||
Не указан род | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова-названия предмета, которое не имеет формы мн. Ч. | |||
Ошибка в выделении окончания | |||
Не выделено окончание |
2-я четверть
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ
ВАРИАНТ 1
Содержанием курса
номер | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | Светило(2), набежала, дождя, по листве |
2 | Парный звонкий- глухой согласный на конце слова | В лес, дождь(3) |
3 | Буквосочетание ча-ща | частый |
4 | Буквосочетание чк,чн | Тучка, солнечный |
5 | Ь- показатель мягкости согласных | Сыпать, дождь |
6 | Слитное написание приставок | Набежала, стих |
7 | Раздельное написание предлогов | В лес, по листве |
8 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
9 | Точка в конце предложения |
СОЛНЕЧНЫЙ ДОЖДЬ
Мы шли в лес. Светило солнце. Вдруг набежала синяя тучка.
Стал сыпать частый крупный дождь. А солнце всё светило. Капли дождя шумели по листве. Миг – и солнечный дождь стих. (28слов)
Слова для справок: вдруг, солнце
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме
.
- Подчеркни в 6-м предложении слова с безударным в корне. Выпиши их в столбик вместе с предлогами.
рядом напиши проверочное слово.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни основу в 6-м предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета.
- Запиши первое слово 4-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
наименование орфограмм и пунктограмм | правописание конкретной лексики в тексте | № | кол-во уч-ся, допустивших ошибки | кол-во ошибок в классе |
буквосочетание ча-ща | частый | 1 | ||
слитное написание приставок | набежала | 2 | ||
стих | 3 | |||
безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | светило(2) | 4 | ||
набежала | 5 | |||
дождя | 6 | |||
по листве | 7 | |||
парный звонкий-глухой согласный на конце слова | в лес | 8 | ||
дождь (3) | 9 | |||
буквосочетания чк-чн | тучка | 10 | ||
солнечный | 11 | |||
ь-показатель мягкости согласных | сыпать | 12 | ||
дождь (3) | 13 | |||
раздельное написание предлогов | в лес | 14 | ||
по листве | 15 | |||
оформление предложения | заглавная буква в начале | 16 | ||
точка в конце | 17 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
Вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в выборе предложения, соответствующего схеме | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в подборе проверочного слова | |||
Записана проверка только к одному слову | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия предмета | |||
Ошибка в определении главного слова- названия действия | |||
Ошибка в выборе словосочетания | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в записи слова звуками | |||
Ошибка в характеристике согласных звуков |
ВАРИАНТ 2
ВЕСНА
Весна. На юг летят скворцы. На север – вороны.*Всюду поют птицы. Идёт ремонт гнёзд. Строят и новое жильё. Работы в квартирах у птиц много. Будут ждать птенцов. Надо успеть. (29 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: всюду, ремонт.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем. Сообщается о постановке тире в предложении, отмеченном звёздочкой.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни предложение, которое соответствует схеме:
.
- Запиши первое слово из 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни основу во 2-м предложении.
- Найди в тексте разные формы одного слова. Выпиши начальную форму этого слова.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Напиши название словаря, с помощью которого можно узнать, как выглядят и где обитают некоторые птицы. Укажи в каком учебнике ( и в какой его части) есть такой словарь. Напиши, на какой странице он начинается и на какой заканчивается.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Буквосочетания жи-ши | жильё | 1 | ||
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | Весна(2) | 2 | ||
летят | 3 | |||
скворцы | 4 | |||
поют | 5 | |||
жильё | 6 | |||
птенцов | 7 | |||
Разделительный ь | жильё | 8 | ||
Парный звонкий-глухой согласный на конце слова | На юг | 9 | ||
гнёзд | 10 | |||
Ь-показатель мягкости согласных | ждать | 11 | ||
успеть | 12 | |||
Выбор написания ци/цы | скворцы | 13 | ||
птицы | 14 | |||
Словарные слова | ворона | 15 | ||
работа | 16 | |||
В квартирах | 17 | |||
Раздельное написание предлогов | На юг | 18 | ||
На север | 19 | |||
В квартирах | 20 | |||
У птиц | 21 | |||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 22 | ||
Точка в конце | 23 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении соответствующего схеме предложения | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в записи слова звуками | |||
Ошибка в характеристике звуков | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова- названия действия | |||
Ошибка в выборе словосочетания | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в подборе форм слова | |||
Ошибка в определении начальной формы слова | |||
Оценка выполнения дополнительного задания | |||
Не выполнил задание | |||
Ошибка в названии словаря | |||
Ошибка при указании части учебника | |||
Ошибка при указании страниц учебника |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1-е ПОЛУГОДИЕ
ПЕРВАЯ ГРОЗА
Тучи закрыли небо. Вот вспышка молнии. Треск. Первый раскат грома. Берёзы нагнулись до земли. Громкий шум листвы. Ещё вспышка молнии и удар грома. Это первая гроза весной. (27 слов)
Слова для справок: ещё, раскат.
ПРИМЕЧАНИЕ, Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Найди и подчеркни в 1-м предложении основу предложения.
- Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, состоящие из двух слогов, которые можно переносить двумя способами.
ВАРИАНТ 2
- Найди и подчеркни в 5-м предложении основу предложения.
- Найди и подчеркни в тексте 2-3 слова, которые нельзя переносить.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | Правописание конкретной лексики в тексте | № | Кол-во уч-ся, допустивших ошибки | Кол-во ошибок в классе |
Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением | До земли | 1 | ||
листва | 2 | |||
Гроза (2) | 3 | |||
весной | 4 | |||
Словарные слова | берёза | 5 | ||
Парные звонкий-глухой в середине и на конце слова | Вспышка (2) | 6 | ||
треск | 7 | |||
Слитное написание приставок | закрыли | 8 | ||
нагнулись | 9 | |||
Ь-показатель мягкости согласных | нагнулись | 10 | ||
Раздельное написание предлогов | До земли | 11 | ||
Оформление предложения | Заглавная буква в начале | 12 | ||
Точка в конце | 13 |
АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
вариант | № | Оценка выполнения задания | Кол-во уч-ся |
1 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибки в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия предмета | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова из двух слогов, которое можно переносить двумя способами | |||
2 | 1 | Не выполнил задание | |
Ошибка в определении основы предложения | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
Ошибка в определении главного слова-названия действия | |||
2 | Не выполнил задание | ||
Ошибка в определении слова, которое нельзя переносить |
ВАРИАНТ 2
ЗАЯЦ ЗИМОЙ
У зайца много врагов. Но у зайца зимой шубка белая. Лапы у зайца широкие и пушистые. Он бежит по снегу. Как на лыжах*. Его и собаки догнать не могут. (29 слов)
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: не могут.
Примечание. Выделенные написания чётко проговариваются учителем.
Грамматическое задание
Вариант 1
- Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме множественного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
- Найди и подчеркни в тексте слово, состоящее из двух слогов, которое нельзя переносить.
ВАриант2
- Найди и подчеркни в тексте слова-названия предметов в форме единственного числа. Выпиши их, поставив в начальную форму. Выдели корни и окончания.
- Найди и подчеркни в тексте слово из двух слогов, которое можно переносить двумя способами. Напиши оба способа переноса.
АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИКТАНТА
Наименование орфограмм и пунктограмм | правописание | |||
Предварительный просмотр:
Самостоятельные работы
1.ПОВТОРЕНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему:
Шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.
- 1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.
2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности.
3. Построй отрезок, с концами в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой
∙ ∙
4.Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7см,а длина другой – на 3см больше. Чему равна длина другой стороны?
Подчеркни, условие задачи синим цветом, а требование – жёлтым.
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:
10-7; 7+3; 7-3; 7+10.
. Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 8см, а длина другой – на 4см больше.
ВАРИАНТ 2
- Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему:
Семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять.
2.1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли значение этой суммы.
2) Запиши разность чисел пятнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности.
3.Проведи прямую, проходящую через данные точки. Построй отрезок, пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
∙ ∙
4.Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8см, а длина другой – на 5см больше. Чему равна длина другой стороны?
Подчеркни, условие задачи синим цветом, а требование – жёлтым.
Среди предложенных записей подчеркни ту, которая является решением задачи:
13-8; 8+5; 8-5; 5+13.
Вычисли и запиши ответ задачи.
Построй прямоугольник, длина одной из соседних сторон которого равна 12см, а длина другой – на 7см меньше.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
- ПОВТОРЕНИЕ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во человек |
1 | Записи чисел | 1 | |
Сравнении чисел | 2 | ||
2 | Записи суммы | 3 | |
Вычислении значения суммы | 4 | ||
Записи разности | 5 | ||
Вычислении значения разности | 6 | ||
3 | Построении прямой | 7 | |
Построении отрезка | 8 | ||
Построении точки пересечения прямой и отрезка | 9 | ||
4 | Выборе условия задачи | 10 | |
Выборе требования задачи | 11 | ||
Выборе решения задачи | 12 | ||
Вычислении ответа | 13 | ||
Записи ответа | 14 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
1 .ПОВТОРЕНИЕ
отметка | Кол-во допущенных ошибок | Коэффициент успешности | примечание |
4 | 1 | 93 | N=14 c=7∙k 1ошибка- 7% |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 0 |
n-общее число возможных ошибок;
k-количество допущенных ошибок;
p-наличие «старых» ошибок(р=1-есть «старые» ошибки; р=0-нет старых ошибок)
«КРУГЛЫЕ» двузначные числа и действия над ними
ВАРИАНТ 1
- Запиши числа:
Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один.
- 1) вычисли значение следующих выражений:
7+(5+8)= 40+50= 10+(5+5)=
2) составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90кг конфет. Увезли 10кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух коробках?
ВАРИАНТ 2
- Запиши числа:
Тринадцать; шестьдесят семь; восемьдесят один.
- 1) Вычисли значения следующих выражений:
8+(9+3)= 10+(5+5)= 30+40=
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное равенство и одно верное неравенство.
- Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
В магазине было 70кг риса. Продали 30кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу, заполнив круговую схему. Вычисли и запиши ответ.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20 человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух автобусах?
2.«КРУГЛЫЕ» ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Записи круглых двузначных чисел | 1 | |
Записи двузначных чисел | 2 | ||
2 | Выборе порядка действия | 3 | |
Сложении однозначных чисел | 4 | ||
Сложении « круглых» двузначных чисел | 5 | ||
Составлении верного равенства | 7 | ||
3 | Составлении краткой записи | 8 | |
Заполнении круговой схемы | 9 | ||
Решении задачи | 10 | ||
Вычитании «круглых» двузначных чисел | 6 | ||
Записи ответа | 11 | ||
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
2. «КРУГЛЫЕ» двузначные числа и действия над ними
отметка | Кол-во допущенных ошибок | Коэффициент успешности | примечание |
4 | 1 | 91 | N=11 c=9∙k 1ошибка=9% |
2 | 82 | ||
3 | 73 | ||
3 | 4 | 64 | |
5 | 55 | ||
2 | 7 | 46 | |
8 | 37 | ||
9 | 28 | ||
10 | 19 | ||
11 | 0 |
n-общее число возможных ошибок;
k-количество допущенных ошибок;
p-наличие «старых» ошибок(р=1-есть «старые» ошибки; р=0-нет старых ошибок)
3.Двузначные и однозначные числа
ВАРИАНТ 1
1.Подчеркни то из выражений, которое имеет наибольшее значение:
50+6; 67-9; 17+40; 60-7.
- Вычисли:
(83+6)-(47-40)
3.Длина одной из соседних сторон прямоугольника 16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Семья купила 8кг яблок, 14кг груш и 7кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12кг?
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни то из выражений, которое имеет наибольшее значение:
40+7; 54-8; 15+30; 50-9.
2.Вычисли
(52+7)-(88-80)
3.Длина одной из соседних сторон прямоугольника 14 клеток, а длина второй стороны на 7 клеток меньше. На сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить этот прямоугольник?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 жёлтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во человек |
1 | Сложение «круглого» числа с однозначным числом | 1 | |
Сложение « круглого» числа и двузначного числа | 4 | ||
Вычитание однозначного числа из « круглого» числа | 7 | ||
Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 8 | ||
Сравнение двузначных чисел | 9 | ||
2 | Сложение двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд | 2 | |
Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 3 | ||
Вычитание «круглого» числа из двузначного | 5 | ||
Выборе порядка действия | 10 | ||
3. | Сложении двузначного числа и однозначного с переходом через разряд | 6 | |
Построении прямоугольника | 11 | ||
Построении квадрата | 12 |
3 .Двузначные и однозначные числа
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ к работе №3
Отметка | Кол-во допущенных ошибок | Коэффициент успешности | примечание |
4 | 1 | 92 | N=12 c=8∙k 1ошибка-8% |
2 | 84 | ||
3 | 76 | ||
3 | 4 | 68 | |
5 | 60 | ||
6 | 52 | ||
2 | 7 | 44 | |
8 | 36 | ||
9 | 28 | ||
10 | 20 | ||
11 | 12 | ||
12 | 0 |
4.Двузначные числа и действия над ними
ВАРИАНТ 1
- Подчеркни наименьшее из величин: 87см; 8дм2см; 1м.
- Вычисли:
46+(28+13)=
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 33 красных и 8 белых роз. Насколько в букете красных роз больше, чем белых?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Коли 1м4дм, а рост Пети16дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
ВАРИАНТ 2
- Подчеркни наименьшую из величин: 49см; 4дм7см; 1м.
- Вычисли:
52+(16+27)=
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Димы 1м6дм, а рост Васи 13дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?
4. двузначные числа и действия над ними
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Переводе дециметров в сантиметры | 6 | |
Переводе метров в сантиметры | 7 | ||
Сравнении двузначных чисел | 3 | ||
2. | Сложении двузначных чисел без перехода через разряд | 4 | |
Сложении двузначных чисел с переходом через разряд | 5 | ||
Выборе порядка действий | 8 | ||
3. | Решении задач на разностное сравнение | 1 | |
Вычитании однозначного числа из двузначного | 2 | ||
Записи ответа задачи | 9 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 87 | 1 | 74 | N=7 C=13∙(k+p) 1ошибка-13% |
2 | 74 | ||||
3 | 3 | 61 | 2 | 61 | |
4 | 48 | 3 | 48 | ||
2 | 5 | 35 | 4 | 35 | |
6 | 22 | 5 | 22 | ||
7 | 9 | 6 | 9 | ||
7 | 0 |
5.ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ
ВАРИАНТ 1
1.Запиши сумму 7+7+7+7 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
2.Востанови верные равенства:
4∙ =2∙4; 7∙ = ∙7
3.Вычисли:
1∙7= 9∙0=
- Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 3см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Морковь разложили в 8 пакетов по 3кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили?
Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 4см, а периметр равен 18см.
ВАРИАНТ2
- Запиши сумму 6+6+6+6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.
- Восстанови верные равенства:
3∙ =5∙3 2∙ = ∙2
3.Вычисли:
0∙8= 5∙1=
4.Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5см и 3см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?
Построй прямоугольник, у которого длина одной стороны равна 3см, а периметр равен 16см.
5.ДЕЙСТВИЕ УМНОЖЕНИЯ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1. | Использовании понятия «произведение» | 1 | |
Умножение числа 4 | 8 | ||
2 | Использовании переместительного свойства умножения | 2 | |
3 | Умножении числа 0 | 4 | |
Умножении числа 1 | 5 | ||
4 | Определении периметра | 3 | |
Умножении числа 2 | 6 | ||
5 | Решении задачи | 10 | |
Умножении числа 3 | 7 | ||
Сложении двузначных чисел | 9 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Ест «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. Ошиб. | Коэфф. Успешности. | Кол-во допущ. ошибок | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 89 | 1 | 78 | N=8 C=11∙(k+p) 1ошибка=11% |
2 | 78 | ||||
3 | 3 | 67 | 2 | 67 | |
4 | 56 | 3 | 56 | ||
2 | 5 | 45 | 4 | 45 | |
6 | 34 | 5 | 34 | ||
7 | 23 | 6 | 23 | ||
8 | 12 | 7 | 12 | ||
8 | 0 |
- ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ
Вариант1
- Вычисли:
(18-9)∙2=
6∙3+5∙4=
2.Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
6см 9кг
3.Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году?
Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.
ВАРИАНТ 2
- Вычисли:
(13-4)∙4=
6∙2+5∙3=
- Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
3см 7кг
- Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7км, а за второй – в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день?
Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата.
6.«Таблица умножения однозначных чисел»
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Выборе порядка действий | 1 | |
Умножении числа 5 | 2 | ||
Умножении числа 6 | 3 | ||
Умножении числа 9 | 6 | ||
Сложении двузначных чисел | 10 | ||
Вычитании однозначного числа из двузначного | 11 | ||
2. | Увеличении на заданное число | 9 | |
Умножении числа 8 | 5 | ||
3. | Построении многоугольника с заданным числом углов | 7 | |
Построении заданного угла многоугольника | 8 | ||
4 | Умножении числа 7 | 4 | |
>>Решении задач | 12 |
6.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «стары» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | Кол-во допущ. ошибок | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 90 | 1 | 80 | N=9 C=10∙(k+p) 1 ошибка-10% |
2 | 80 | ||||
3 | 3 | 70 | 2 | 70 | |
4 | 60 | 3 | 60 | ||
5 | 50 | 4 | 50 | ||
2 | 6 | 40 | 5 | 40 | |
7 | 30 | 6 | 30 | ||
8 | 20 | 7 | 20 | ||
9 | 10 | 8 | 10 | ||
9 | 0 |
7.ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
ВАРИАНТ 1
- Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.
- 1)вырази в сантиметрах:
7м8дм4см; 3м6дм=
4м9см
2)Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821см= 603см= 730см=
- Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
На первой катушке 400м нити, а на второй – на 100м меньше, чем на первой. Сколько метро нити на двух катушках?
Вычисли и запиши ответ задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4ц50кг песка, а на второй – на 1ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
ВАРИАНТ 2
- Запиши наименьшее из чисел в виде разрядных слагаемых:
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
- 1)Вырази в сантиметрах:
5м3дм8см= 2м9дм=
6м1см=
2) Вырази в метрах, дециметрах, и сантиметрах:
562см= 620см=
703см=
- Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
В первой цистерне 300л бензина, а во торой – на 200л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина двух цистернах?
Вычисли и запиши ответ.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5ц50кг глины, а со второго – на 2ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?
Трёхзначные числа
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во учащихся | ||
1 | Записи трёхзначных чисел | 1 | |||
Сравнении трёхзначных чисел | 2 | ||||
Разложении трёхзначного числа на разрядные слагаемые | 3 | ||||
2 | Составлении трёхзначного числа из разрядных слагаемых | 4 | |||
>Переводе единиц измерения длины | 10 | ||||
3 | Сложении «круглых» трёхзначных чисел | 5 | |||
Вычитании «круглых» трёхзначных чисел | 6 | ||||
Определении дополнительного требования | 7 | ||||
Записи решения задачи по действиям | 8 | ||||
Записи решения задачи с помощью одного выражения | 9 | ||||
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | Кол-во допущен.ошибок | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 90 | 1 | 80 | N=9 C=10∙(k+p) 1ошибка-10% |
2 | 80 | ||||
3 | 3 | 70 | 2 | 70 | |
4 | 60 | 3 | 60 | ||
5 | 50 | 4 | 50 | ||
2 | 6 | 40 | 5 | 40 | |
7 | 30 | 6 | 30 | ||
8 | 20 | 7 | 20 | ||
9 | 10 | 8 | 10 | ||
9 | 0 |
8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ
1. ВАРИАНТ
1. Вычисли значение разности в строчку:
75-24=
82-68=
2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
371+215= 462+84=
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
754-431= 683-65=
3. Построй окружность, радиус которой 4см. Запиши длину диаметра этой окружности.
Радиус первого круга 325см, а диаметр второго-673см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
2ВАРИАНТ
- Вычисли значение разности в строчку:
68-34=
72-28=
- 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
482+316= 274+18=
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
853-321= 372-46=
- Построй окружность, радиус которой равен 3см. Запиши длину диаметра этой окружности.
Радиус первого круга 423см, а диаметр второго- 844см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СТОЛБИКОМ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Применении правила вычитания суммы из суммы | 1 | |
>разложении чисел на разрядные слагаемые | 10 | ||
>вычитании «круглых» двузначных чисел | 11 | ||
>вычитании однозначных чисел | 12 | ||
2. | Записи сложения столбиком | 1 | |
Сложении столбиком без перехода через разряд | 2 | ||
Сложении столбиком с переходом через разряд | 3 | ||
2. | Записи вычитания столбиком | 4 | |
Вычитании столбиком без перехода через разряд | 5 | ||
Вычитании столбиком с переходом через разряд | 6 | ||
3 | Построении окружности | 8 | |
Определении диаметра окружности | 9 | ||
>умножении на число 2 | 13 |
Критерии оценивания
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | Кол-во допущ. ошибок | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 90 | 1 | 80 | N=9 C=10∙(k+p) 1 ошибка-10% |
2 | 80 | ||||
3 | 3 | 70 | 2 | 70 | |
4 | 60 | 3 | 60 | ||
5 | 50 | 4 | 50 | ||
2 | 6 | 40 | 5 | 40 | |
7 | 30 | 6 | 30 | ||
8 | 20 | 7 | 20 | ||
9 | 10 | 8 | 10 | ||
9 | 0 |
9. УРАВНЕНИЕ
ВАРИАНТ 1
- Расставь порядок действий в выражении:
539-5∙12-14∙21=
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
- 1) Первое слагаемое равно 5, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву x.
2)Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.
3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
67-x=34; x-241=544
Найди корень уравнения.
(5+8)+x=5∙8
ВАРИАНТ 2
- Расставь порядок действий в выражении:
75∙6-231-2∙32=
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
- 1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно. Запиши сумму , используя букву x.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.
3) Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
54-x=32 x-428=351.
Найди корень уравнения.
(4+7)+x=4∙7
9. УРАВНЕНИЕ
Номер зад. | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во человек |
1 | Порядке действий | 1 | |
Вычислении значения выражения с помощью калькулятора | 2 | ||
2 | Записи выражения с неизвестными | 3 | |
Составлении уравнения | 4 | ||
Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным слагаемым | 5 | ||
>вычитании однозначного числа из двузначного | 8 | ||
3 | Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным уменьшаемым | 6 | |
Выборе действия для вычисления корня уравнения с неизвестным вычитаемым | 7 | ||
>вычитании «круглого» двузначного числа из двузначного | 9 | ||
>сложении многозначных чисел | 10 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. | Коэфф. успешности | Кол-во допущен. | Коэфф. успешности | ||
4 | 1 | 87 | 1 | 74 | N=7 C=13∙(k+p) 1ошибка-13% |
2 | 74 | ||||
3 | 3 | 61 | 2 | 61 | |
4 | 48 | 3 | 48 | ||
2 | 5 | 35 | 4 | 35 | |
6 | 22 | 5 | 22 | ||
7 | 9 | 6 | 9 | ||
7 | 0 |
10.ДЕЛЕНИЕ
ВАРИАНТ 1
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель-4.
2. Вычисли:
16-18:6+5∙5=
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6сми 1см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой стопке 30книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли четвёртую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
ВАРИАНТ 2
- Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель- 5.
Вычисли и запиши ответ.
- Вычисли:
34+24:8-3∙7=
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8см и 1см. Закрась четвёртую часть этого прямоугольника.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятёрки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятёрки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
10. ДЕЛЕНИЕ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошиб. | Кол-во чел. |
1 | Записи компонентов действия деления | 1 | |
Вычислении значения частного | 2 | ||
2 | Выборе порядка действий | 3 | |
Вычислении значения частного | 2 | ||
>умножении | 6 | ||
>Вычитании однозначного числа из двузначного | 7 | ||
3 | Определении доли | 4 | |
>построении прямоугольника | 9 | ||
4 | Определении действия уменьшения в несколько раз | 5 | |
Вычислении значения частного | 2 | ||
>вычислении суммы двузначного и однозначного чисел | 10 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. ошибок | Коэфф. успешности | Кол-во допущен. | Коэфф. Успешн. | ||
4 | 1 | 83 | 1 | 66 | N=5 C=17∙(k+p) 1 ошибка- 17% |
3 | 2 | 66 | |||
3 | 49 | 2 | 49 | ||
2 | 4 | 32 | 3 | 32 | |
5 | 15 | 4 | 15 | ||
5 | 0 |
11.ВРЕМЯ
ВАРИАНТ 1
- Запиши, как на электронном табло будет показано:
1)три часа двадцать три минуты;
2) без пятнадцати восемь.
2. 1) запиши в минутах:
1ч5мин; 1ч55мин.
2)Запиши в часах и минутах:
85мин; 102мин.
3.Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:
400лет; 1700 лет.
4.Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6, и 12.
Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
(
ВАРИАНТ 2
- Запиши, как на электронном табло будет показано:
- Пять часов тридцать пять минут;
- Без пятнадцати четыре.
- 1)Запиши в минутах:
1ч8мин; 1ч48мин.
2)Запиши в часах и минутах:
95мин; 105мин.
- Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:
600лет; 1800лет.
- Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11.
Вычисли и запиши результат вычислений римскими цифрами:
(
11. ВРЕМЯ
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во челов. |
1 | Определении времени по электронным часам | 1 | |
2 | Переводе часов в минуты | 2 | |
Переводе минут в часы | 3 | ||
>сложении двузначных чисел | 8 | ||
>вычитании «круглого» двузначного числа | 9 | ||
3 | Определении века | 4 | |
Записи чисел римскими цифрами | 5 | ||
4 | Построении числового луча | 6 | |
Изображении чисел на числовом луче | 7 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. Ош. | Коэфф. Успешн. | Кол-во допущ. Ошиб. | Коэфф. Успешнос. | ||
4 | 1 | 87 | 1 | 74 | N=7 C=13∙(k+P) 1ошибка=13% |
2 | 74 | ||||
3 | 3 | 61 | 2 | 61 | |
4 | 48 | 3 | 48 | ||
2 | 5 | 35 | 4 | 35 | |
6 | 22 | 5 | 22 | ||
7 | 9 | 6 | 9 | ||
7 | 0 |
12. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА
ВАРИАНТ 1
- Вычисли значение выражения:
631+7∙9-210:70=
- Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зелёных. Сколько в коробке зелёных яблок?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами – искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
- Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3см.
ВАРИАНТ 2
- Вычисли значение выражения:
625-8∙4+270:90=
- Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек.
Сколько девочек в классе?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами – искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
- Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
- В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили ещё несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5см.
12. ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Определении порядка действий | 1 | |
Вычислении значения выражения | 2 | ||
2 | Определении данного или искомого задачи | 3 | |
>решении задачи | 6 | ||
>сложении чисел | 7 | ||
Составлении обратной задачи | 4 | ||
3 | Составлении уравнения для решения задачи | 5 | |
>выборе действия для решения уравнения | 8 | ||
>вычитании однозначного числа из двузначного | 9 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Нет «старых» ошибок | Есть «старые» ошибки | примечание | ||
Кол-во допущен. Ошиб. | Коэфф. Успешн. | Кол-во допущ. | Коэфф. Успешн. | ||
4 | 1 | 83 | 1 | 66 | N=5 C=17∙(k+p) 1 ошибка-17% |
3 | 2 | 66 | |||
3 | 49 | 2 | 49 | ||
2 | 4 | 32 | 3 | 32 | |
5 | 15 | 4 | 15 | ||
5 | 0 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1
- Выбери и запиши самое большое из чисел:
Двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.
- Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
10+20; 4∙9; 6∙5; 30+6.
- Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4см и 12см.
- Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.
1)Все углы прямоугольника прямые.
2) Все углы квадрата прямые.
3)Острый угол больше любого из углов квадрата.
Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи
В ведре 20кг картофеля, а в мешке – 46кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
ВАРИАНТ 2
- Выбери и запиши самое большое из чисел:
Пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
- Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
30+10; 4∙6; 8∙5; 20+4.
- Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6см и 11см.
- Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которые ты считаешь верными.
- У квадрата есть прямой угол.
- Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
- Все углы прямоугольника прямые.
Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В коробке 10кг крупы, а в мешке – 37кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
1КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | Записи чисел | 1 | |
Сравнении чисел | 2 | ||
2 | Сложении «круглых» двузначных чисел | 3 | |
Сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа | 4 | ||
Составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений | 8 | ||
3 | Использовании понятия «периметр» | 12 | |
Сложении двузначного числа и однозначного | 6 | ||
Сложении двузначных чисел | 7 | ||
4 | Использовании понятия «квадрат» | 10 | |
Использовании понятия «прямоугольник» | 11 | ||
Определении острого, прямого или тупого углов | 13 | ||
5 | Составлении краткой записи задачи | 14 | |
Выборе действия при разностном сравнении | 15 | ||
Вычитании «круглого» числа из двузначного | 5 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Количество допущенных ошибок | Коэффициент успешности | примечание |
4 | 1 | 93 | N=15 C=7∙k 1ошибка-7% |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 2 | ||
15 | 0 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1
- Вычисли:
6∙9+120:60=
- Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >,< или=6
560кг и 5ц; 808см и 8м80см; 1ч25мин и 125мин.
- Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8см. Построй эту окружность.
- Подчеркни уравнение.
18+790<800; 68-34; x+45; 367-12=355; x+45=190.
Найди и запиши корень этого уравнения.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7м каждый. В мотке осталось 145м.
Сколько метро проволоки было в мотке?
ВАРИАНТ 2
- Вычисли:
7∙8+140:70=
- Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <,> или =:
730кг и 7ц; 303см и 3м30см; 1ч35мин и 135мин.
- Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6см. Построй эту окружность.
- Подчеркни уравнение.
34+740>700; 29+78; x+35; 623-19=604; x+35=270.
Найди и запиши корень уравнения.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 324кг овощей. Привезли ещё 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во челов. |
1 | Выборе порядка действий | 5 | |
Табличных случаях умножения | 3 | ||
делении | 4 | ||
2 | Переводе единиц массы | 7 | |
Переводе единиц длины | 8 | ||
Переводе единиц времени | 9 | ||
Сравнении чисел | 6 | ||
3 | Использовании понятия «радиус» | 12 | |
Построении окружности | 13 | ||
делении | 4 | ||
4 | Определении уравнения | 10 | |
5 | Выборе действия для вычисления корня уравнения | 11 | |
Вычитании столбиком | 2 | ||
Табличном случае умножения | 3 | ||
Определении дополнительного требования | 14 | ||
Сложении столбиком | 1 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
отметка | Кол-во допущ. ошибок | Коэфф. успешности | примечание |
4 | 1 | 93 | N=14 C=7∙k 1ошибка-7% |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельные работы 1 класс. Математика. Перспективная начальная школа.
Перспективная начальная школа. Самостоятельная работа по математике 1 класс....
ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя. Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность...
Роль самостоятельной работы на уроках в начальной школе
Статья на тему : Роль самостоятельной работы на уроках в начальной школе....
Доля самостоятельной работы на уроках в начальной школе в рамках реализации новых ФГОС.
Из опыта работы учителя. В помощь учителям, работающим по новым ФГОС....
Презентация на тему "Самостоятельная работа на уроках в начальной школе"
В презентации представлен материал по самостоятельной работе учащихся начальных классов....
Методическая разработка "Самостоятельная работа на уроках в начальной школе"
Самостоятеная работа уроках в начальной школе...
Использование технологий диалогового взаимодействия при самостоятельной работе с текстом в начальной школе.
Материал включает в себя пример использования технологии диалогового взаимодействия на примере урока литературного чтения в первом классе....