Конспекты уроков по математике в 1классе
план-конспект урока математики (1 класс) на тему
Конспекты уроков по математике в 1классе по системе Занкова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Znakomstvo_s_chislom_nol_i_sootvetstvuyushchey_emu_cifroy.docx | 19.75 КБ |
Sostav_chisla_14.docx | 15.44 КБ |
Chislo_i_cifra_6.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
«Знакомство с числом ноль и соответствующей ему цифрой» 1 «Б» Васякина Н.Ф.
Цель: познакомить учащихся с новым числом 0 и соответствующей ему цифрой
Задачи:
образовательные:создать условия для формирования представлений учащихся о числе ноль как отсутствии объектов пересчета, познакомить с соответствующей цифрой и формировать умения писать цифру ноль. Закрепить умения учащихся устанавливать отношения между числами и записывать неравенства, писать изученные цифры;
развивающие:развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
воспитательные:способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
здоровьесберегающие:сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ТСО, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер, презентация Power Point
у учащихся : тетради, учебники И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, А.С. Итина «Математика 1 класс» (часть 1), тетради с печатной основой (часть 2), рисунки для рефлексии
Ход урока.
I. Организационный момент (слайд 1)
Вот прозвенел звонок –
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка.
II. Актуализация знаний.(слайд 2) - Ребята, на уроке у нас будет гость. Вот он уже стучится в дверь. Быстро поднимемся по лесенке и встретим его. Чтобы получилось быстрее, подниматься нужно через ступеньку. то есть называть числа через один 2, 4, 6, 8, 10. Итак, какие числа пропущены? Запишите в тетрадь (1, 3, 5, 7, 9). Можно ли этот числовой ряд назвать отрезком натурального ряда чисел? Почему?
(слайд 3) А вот и наш гость. Давайте узнаем, как его зовут.
Не водя рукой по линии, а лишь глядя глазами, определите, какие буквы соответствуют цифрам и вы узнаете имя нашего гостя. (Егор)
ΙΙΙ. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы.
1. Введение нового числа 0 (слайд 4)
Повезло опять Егорке,
У реки он сел не зря:
Два карасика в ведёрке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведёрка
Появился хитрый кот,
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесёт?
(Ничего не принесёт, всё съест хитрый кот.)
2. Определение цели урока (слайд 5)
- Каким числом можно выразить число рыб, которые остались у Егорки? (числом 0)
- Как сказать по другому? (Ничего или ноль).
- Число ноль на письме мы обозначаем цифрой 0. (слайд 6)
- Посмотрите на цифру 0!
На какую букву похожа?
- Из скольких элементов состоит? (1)
3. Работа в тетрадях
- Начнем писать цифру ноль ниже верхнего правого угла, ведем вверх, касаемся верхней линии, закругляем влево и ведем вниз до начало овала.
- Подчеркните самые красивые цифры и оцените себя.
- Поменяйтесь тетрадями.
- Кто может похвалить своего соседа?
-Вы хотите больше узнать про число 0? (слайд 7)
Цифра вроде буквы О –
Это нуль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
- Где место 0 на отрезке натурального ряда чисел? (Число 0 стоит у начальной точки на числовом отрезке)
- Что можете еще сказать про число ноль? (Число ноль меньше любого натурального числа)
– Как правильно говорить нуль или ноль? ( Правильно и так и так).
Поменяйте местами цифры: 1,0 (01)
– Когда звонят по такому номеру? (В случае пожара)
- На что ещё похожа цифра 0(слайд 8)
- Кто знает, когда говорят? (слайд 9)
Ноль без палочки (разг. шутл.) — о том, кто не имеет никакого влияния, значения.
С нуля начинать (разг.) — на пустом месте, когда ничего ещё нет.
Ноль внимания на кого-что (разг.) — никакого внимания.
IV. Физминутка.
V. Закрепление изученного материала.
Графический диктант (слайд 10)
- А теперь предлагаю задание для самых внимательных!
Диктую:
- Влево – 1 клетка, вниз – 2, вправо – 4, вверх – 3, вправо – 1, вниз – 5, влево – 1, вверх – 1, влево – 1, вниз – 1, влево – 3, вверх – 1, вправо – 2.
- Кто же у нас получился (Собачка.)
- Собака – друг человека. Давайте подарим эту собачку нашему гостю.
А сейчас посмотрим, как вы умеете быстро считать.
Прохлопайте столько раз, сколько у собачки:
ушей; (2)
лап; (4)
хвостов; (1)
рогов. (нисколько)
- С помощью какой цифры обозначим число рогов у собачки? (Ноль)
- Вернемся к нашему рисунку. Сколько раз провели линию влево? (4)
- Сколько раз провели линию вправо? (3)
- Какое задание можно выполнить с этими числами? (Записать неравенства, сумму)
- Предлагаю составить неравенства с этими числами. (Самостоятельная работа учащихся.)
3<4 4>3
Равенства:
4=4 3=3
- Проверка (слайд 11)
- А теперь попрошу вас записать сумму этих чисел и найти ее значение. (Самостоятельная работа учащихся.)
Рассматриваем варианты: (слайд 11)
4 + 3 = 7
3+ 4 = 7
4 + 4 = 7
3+ 3 = 6
- Всё ли у вас так, как у меня?
- Как проверить? (способом присчитывания или по отрезку натурального ряда) Проверим.
- Как вы думаете, почему значение суммы в первых двух суммах не изменилось?
- Вы еще этого, конечно, не знаете, об этом разговор нам еще предстоит.
- Кто ни разу не ошибся при выполнении этого задания?
2. Сравнение предметов по нескольким признакам(слайд 12)
Помогите ёжику
-Чем похожи и чем различаются соединённые линией грибы?
- Составьте другую пару грибов, между которыми такое же различие
3. Ориентирование в пространстве (слайд 13)
Сколько птиц слева от дерева? (0)
Сколько справа (3)
Сколько собачек плавает в озере? (0)
Сколько собачек на берегу (1)
Сколько шариков у девочки в правой руке? (2)
Сколько в левой (0)
4.Тренировка памяти: (слайд 14)
а) Послушайте пары слов, а затем я назову первое слово пары, а вы должны вспомнить и назвать второе:
ДЕРЕВО-ЛИСТ ОЧКИ-ГЛАЗА ПОЛКА-КНИГА ГОЛОВА-МЫСЛИ РУКА-ПАЛЬЦЫ БУМАГА-ГАЗЕТА.
Легко справились? Почему? (Слова связаны между собой по смыслу.)
б) А теперь запомните группы из трех слов:
КНИГА - ЖУРНАЛ - ГАЗЕТА ЦВЕТЫ - ВАЗА - БУТЫЛКА УЧЕНИК - ШКОЛА – УРОК
5. Развитие логического мышления:
а) Начертите один под другим три разных отрезка так, чтобы средний отрезок
был не длиннее верхнего, а нижний отрезок — не длиннее среднего.
Проверка выполнения задания (слайд 15)
б) На груше росло 10 груш, а на иве на две меньше. Сколько груш росло на иве?
в) Может ли при сложении двух чисел получиться ноль? (да, 0+0)
- Интересное число ноль? На следующих уроках мы узнаем о нём ещё очень много, познакомимся с его свойствами.
VΙ. Рефлексия
- Кому на уроке было комфортно, получили удовлетворение от работы, предлагаю поднять карточку с солнышком.
- Тем ребятам, кто чувствовал себя немного неуверенно, кому надо еще немного поупражняться, предлагаю поднять карточку с солнышком за облаком.
Самоанализ урока математики в 1 классе
Цели урока: 1. Закрепление : - навыков счета в пределах 10; - умения записывать числа арабскими и римскими цифрами; - умения сравнивать выражения.
2. Развитие внимания.
3. Воспитание аккуратности в работе, доброты, умения радоваться успехам друзей.
Если раньше главным занятием ребенка до школы была игра, то теперь – это учеба, которая требует внимания, сосредоточенной работы на уроке и дисциплины. Учение и сидение поглощают столько времени, что о движении почти думать некогда, а это может привести к перегрузкам и нервному срыву первоклассников. Поэтому, составляя конспект урока, данной проблеме я уделила внимание. В течение урока выделяла этапы, которые проходят : сидя – стоя, в движении. Это подвижные физминутки, зарядка для глаз, рук, т.е. использовала здоровьесберегающие компетенции.
Эта тема относится к разделу «Числа от 1 до 10», урок предпоследний. По типу урок закрепления и обобщения знаний.
Методы обучения: наглядный, практический, частично- поисковый.
Формы работы: фронтальные, парные, индивидуальные.
Учебную задачу я реализовала через практическую деятельность учащихся с использованием проблемных задач, самостоятельную работу, занимательность, самостоятельного определения детьми темы урока.
Развивающую задачу – через постановку проблемы, устный счет.
Воспитательную – через рефлексию.
Урок строила в системе развивающего обучения на основе деятельностного подхода. Актуализация знаний идет через весь урок. Устный счет проводился с целью повторения и различения цифры и числа, отработки навыков счета в пределах 10. На протяжении всего урока формировала компетенции познавательной деятельности ( решение цепочек примеров, задач), коммуникативную (устная речь, монолог). С целью активизации познавательного интереса применяла занимательность, наглядность.
На уроке реализовала принципы: психологической комфортности (атмосфера доверия, ситуация успеха, предупреждение стрессов), целостности содержания ( связь с предыдущими темами). Частая смена видов деятельности на уроке – залог активизации познавательных интересов учащихся и избежания перегрузки. Все это позволило провести урок интересно, разнообразно. Урок целей достиг.
Предварительный просмотр:
"Состав числа 14"
Цели: Развивать умение складывать однозначные числа, получая число 14.
Закреплять мышление, речь, внимание.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.
Ход урока
I. Организационный момент.
На доске:
. .
. . .
- Посмотрите на лист. Что вы видите?
Мы сегодня на уроке эти точки «превратим» в замечательную фигуру. Для этого мы
должны выполнить все задания.
II. Устный счёт. Нумерация двузначных чисел.
На доске: 1283695
- Какое это число?
- Кто сумеет его прочитать?
- Из каких цифр оно состоит? (1, 2, 8, 3, 6, 9, 5)
- Мы сейчас из этих цифр составим и запишем двузначные числа.
(Учащиеся показывают числа на «веере», учитель для проверки показывает карточки с числами.)
1). Число, в котором 2 дес.3 ед. (23)
2). Число, в котором 6 ед.9 дес. (96)
3).Число, в котором десятков на 5 больше, чем единиц. (83)
4).Последующее число 27. (28)
5).Предыдущее число 37. (36)
6).Число, в котором 8 единиц II разряда, 6 единиц I разряда. (86)
7).Составьте двузначные числа, в которых 1 десяток. (12, 18, 13, 16, 19, 15)
- Как мы называем эти числа? (Числа второго десятка.)
Молодцы! Мы имеем право соединить первые 2 точки.
III. Сообщение темы урока.
- Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13, 14)
- Определите тему урока :
…+ … = 14
- Какие задачи мы поставили на уроке?
- Зачем надо знать состав чисел?
- А если ты забыл состав числа, какой приём нам поможет сосчитать?
(Дополнить 1-е слагаемое до 10, 2-е слагаемое разложим на части и прибавлять будем по частям)
IV. Состав числа 14.
- Давайте вспомним случай, как получить 14. Какой «узелок» мы используем? (-1, +1)
9 + 5 = 14
8 + 6 = 14
7 + 7 = 14
5 + 9 = 14
6 + 8 = 14
- Сколько случаев надо запомнить? Почему три?
- Давайте ещё раз проговорим состав числа 14.
Теперь смело соединяем 2-ю точку с 3-ей.
V. Физкультминутка.
VI. Закрепление изученного материала.
1). Повторим состав чисел 11, 12, 13, составляя равенства по рисункам учебника (с.42 № 113)
2). 7+7=14
– Что обозначает каждое число в равенстве?
(1 часть – 1 слагаемое, 2 часть – 2 слагаемое, целое – значение суммы)
- Какое обратное выражение составим?14-7=7
- Из целого числа 14 вычитаем 1-ю часть, получаем 2-ю часть.
3). У доски учащиеся составляют равенства и объясняют.
9 + 4 = 13
13 – 9 = 4
13 – 4 = 9
8 + 6 = 14
14 – 8 = 6
14 – 6 = 8
8+5=13
13 – 8 = 5
13 – 5 = 8
4). Работа в паре.
- Составление равенств по аналогии: 9 + 5, 6 + 8
5). Проверка.
6). Назвать выражения с ответом 14.
- Какие равенства составлены из одинаковых цифр? (8+6, 6+8)
7). Работа в тетради на печатной основе (с.18 №39).
(С каждого ряда по 1 ученику пригласить к доске.)
- Как эти выражения записать одной записью. 14-7=7 13-8=5 12-8=4
4 . . . 3 3 . . . 5 2 . . . 6
Вы постарались, соединим 3-ю точку с 4-ой.
VII. Физкультминутка для глаз.
VIII. Самостоятельная работа по карточкам.
1). 2 + 9 + … = 31
4 + 7 + … = 20
3 + 8 + … = 19
4 + 8 + … = 42
9 + 3 + … = 20
6 + 5 + … = 15
7 + 5 + … = 62
8 + 5 + … = 20
7 + 6 + … = 17
2). Проверка.
- Какая особенность выражений 1-го столбика?
( Надо вставить круглые десятки 20, 30, 50.)
- По какому принципу составлен 2-ой столбик?
( Надо прибавить 3 однозначных числа и получится 20.)
- В чём секрет 3-го столбика?
( Надо прибавить 3 однозначных числа и получится двузначное числа.)
- Состав каких чисел вам надо было вспомнить? (11, 12, 13)
- Назовите эти случаи.
11 12 13
2 + 9 4 + 8 8 + 5
4 + 7 7 + 5 7 + 6
3 + 8 9 + 3
6 + 5
Выполнили и это задание. Соединим 4-ю точку с 5-ой.
IX. Работа с геометрическим материалом.
- Какую фигуру получили? (Ломаную линию.)
- Что можете сказать о ломаной? ( Она состоит из 4 звеньев.)
- Постройте ломаную из 2-х звеньев, длина которой равна 14 см.
( Дети строят ломаную, затем называют свои варианты: 9 см и 5 см, 8 см и 6 см, 7 см и 7 см, 6 см и 8 см, 5см и 9 см).
- Что мы повторили этим заданием? (Состав числа 14.)
X. Подведение итогов урока.
- Посмотрите ещё на ломаную, которую мы построили вместе. Чем она замечательна?
(Ломаная похожа на букву «М»)
- Как вы думаете, что же я хочу сказать вам этой буквой? (Молодцы!)
- Кто сегодня ни разу не ошибся в решении выражений, тот получает «5». Поставьте оценку в тетрадь на поля. Встаньте, кто получил «5». Ребята, давайте скажем им ещё раз: «Молодцы!»
Открытый урок
по математике
«Состав числа 14»
в 1 «Б» классе МОУ «СОШ №94»
26апреля 2011г. Васякина Н.Ф.
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики в 1 классе
Тема: «Число и цифра 6»
УМК «Развивающая система Л.В. Занкова»
1. Урок математики проводится в системе уроков математики в 1 классе. Тип урока – комбинированный.
2. У учащихся 1 класса на момент проведения урока общеучебные умения и навыки находятся ещё в стадии формирования, но дети уже способны воспринимать и усваивать учебный материал.
3. Цель урока: создать условия для формирования представлений учащихся о числе 6.
4. Задачи урока:
- образовательные: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; закрепить умения учащихся находить изученные числа
- развивающие: развивать наблюдательность, внимание, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся;
- воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы;
- здоровьесберегающие: сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
5. Учебный материал подобран с учётом особенностей детей шести-семилетнего возраста.
6. Методы обучения на уроке: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация рисунков), практические (выполнение заданий самостоятельно), связаны с содержанием учебного материала и особенностями школьников.
7. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная и индивидуальная.
8. Контроль осуществляется на всех этапах урока как со стороны учителя, так и самоконтроль со стороны учащихся.
9. Оборудование:
У учащихся: тетради, учебники И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, А.С. Итина «Математика 1 класс» (часть 1), карточки с числами.
У учителя: картинки, цифры.
Ход урока
I. Организационный момент (настройка на урок)
- Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
- А для чего надо учиться математике? (ответы детей)
- Ну что, будем учиться? Давайте тогда начнём с такого задания.
II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)
Работа с доской.
- Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать?
- Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
- А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
- Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
- Какая фигура следует за треугольником? (отрезок)
- Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)
- Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.
- Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. - Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. - Что изменилось? (появилась новая фигура)
- Как называется эта фигура? (шестиугольник)
- Почему вы так её назвали? (шесть углов)
- А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
- Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? (ответы детей)
- Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да). Где мы можем получить знания? (в учебнике)
ΙΙΙ. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
Работа с учебником (закрепить знание чисел и цифр, развитие умения работать с книгой).
- Заглянем в наш учебник. Откройте его на странице 31. Рассмотрите внимательно. Что видите на рисунке? Какое задание можно выполнить? (ответы детей)
- Давайте посчитаем (№ 48 с.31)
- Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь.
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину стола. (1)
2) Сколько стульев на рисунке? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько картин висит на стене? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько ящиков в одном шкафу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько ручек на одном шкафу? Положите карточку. (5)
- Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
- Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
- Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
- Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
Работа с доской (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
- Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
8 + 9 – < 6 VI
(1 ученик выбирает знак).
- А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
- Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
- Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
- Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
- А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
- VI – вот этот знак – римская цифра 6.
- Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
V. Физкультминутка.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
VI. Продолжение работы.
- Сели тихо. Глазки все на меня. Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
(Читает наизусть ученик)
Есть у меня шестёрка слуг,
Проворных, удалых,
И всё, что вижу я вокруг, -
Всё знаю я от них.
Они по зову моему
Являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему,
Кто, Что, Когда и Где.
(Р. Киплинг)
- О чём стихотворение?
- О каких слугах говорил поэт? Кто услышал, сколько вопросов было в стихотворении? (6)
- А для чего нужны вопросы в математике? (ответы детей)
- Ну а теперь задайте вопрос по иллюстрации на странице 30 так, чтобы ответом было число 6. (Сколько тигрят на рисунке?)
- Можно ли ещё задать вопрос с ответом 6? (нет)
- Ребята, а где в жизни мы встречаемся с числом 6? (ответы детей)
- Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
- Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
- А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
- Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
- А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
- Откройте рабочие тетради на стр. 17.
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
- Сколько элементов у цифры 6? (2)
- Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
- Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
- Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. Обведите по точкам. Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
- Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
- Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666.
VII. Физкультминутка.
Руки за спинку, головки назад.
Глазки пускай в потолок поглядят.
Головки опустим – на пол погляди,
И снова наверх – где там муха летит?
Глазками повертим, поищем её,
И снова работаем, немного ещё.
- Обвели глазками доску, стену, глазки вправо, влево, «восьмёрочка».
VIII. Закрепление изученного материала.
- Ребята, вы готовы работать дальше?
- Посмотрите задание в тетради № 34 на стр. 17. Найдите белочек. Подарите средней белочке 6 орехов, а для этого их нужно нарисовать внутри круга. Выбрали карандаш.
- А теперь слушайте дальше. Белке слева подарите больше орехов. Сколько орехов подарили? А белке справа меньше орехов. Кто, сколько орехов подарил?
- У какой белки орехов меньше всего? Нарисуй рядом с ней листочек. У какой больше всего? Нарисуй рядом с ней яблоко.
IX. Итог урока (формирование самооценки, развитие внимания, самоконтроля).
- О каком числе напомнила белочка?
- Чему учились на уроке? Для чего нам нужно уметь писать цифру 6? Что у вас сегодня получилось? Понравилось?
- Оценим свою работу. Шкала: Очень хорошо Хорошо
- Надо стараться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике в 1классе по теме: Числа от1 до 10" Урок - путешествие в космос. Устный счёт с презентацией.
Дети выполняют устный счёт, получая билеты на ракету. Путешествуя по планетам, помогают Буратино победить злых героев сказки, раздобыть золотой ключик....
Конспект урока по математике 1класс УМК "Школа России" Тема: Единица длины - сантиметр. Использование ЭОР на уроках в начальной школе.
Цель урока: путем наблюдения и сравнения познакомить обучающихся с современной единицей длины - сантиметр....
Конспект урока по математике 1класс по теме "Прибавление и вычитание числа 1"
Конспект урока по математике 1 класс по теме "Прибавление и вычитание числа 1"УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока по математике 1класс по образовательной системе "Школа 2100"
Конспект урока по математике в 1 классе .Образовательная система «Школа 2100» Математика 1 класс С.А.Козлова.Тема: Закрепление знаний о числах от 0 до 10.Тип урока: Урок рефлексии.Цель: Организо...
Конспект урока по математике в 1классе на тему: "Прибавить и вычесть число 1, 2".
Урок закрепления полученных знаний: Что узнали. Чему научились. Урок построен с использованием игровых технологий. Ребята отправляются в сказочный лес, но по пути их ждут разные препятствия. Преодолев...
Конспект урока по математике для 1класса по теме «Закрепление пройденного материала. Состав числа в пределах 10. Решение задач».
Конспект урока по математике в 1 классе по теме " Закрепление прой денного материала. Состав числа в пределах 10. Решение задач," Данный урок построен по системно -деятельн...