КТП по математике в 1 классе по УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
планирование по математике в 1 классе по УМК Перспектива к учебнику 2011 года согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
MATEM..doc | 423 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 1 класс.
(128 час. 4 часа в неделю)
№ Урока | Тема урока , раздела | Цели и задачи урока | Планируемые достижения учащихся | У УД, результаты развития УУД. | Материально-техническое оснащение | Дата | ||||||
1. | Форма предметов. | Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме | Уметь анализировать и сравнивать предметы, выявлять и выражать в речи признаки сходства и различия. Описывать свойства простейших фигур. Сравнивать геометрические фигуры, различать плоские и пространственные фигуры. | Познавательные Осмысление процесса, форм и способов общения. Осмысление общения как способа получения и передачи информации. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения. | Учебник с. 4-5 Т. С. ЭПУ | |||||||
2. | Величина предметов. | Развитие умения различать предметы по их величине. | Уметь определять величину предмета по сюжетной картинке. Составлять текст по картинке. Составлять текст с использованием математических терминов. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения. | Учебник с. 6-7 Т. С. ЭПУ | |||||||
3. | Расположение предметов. | Развитие пространственных представлений учащихся (перед, за, между, после). | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Взаиморасполагать предметы на сюжетной картинке. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные целостное восприятие окружающего мира. | Учебник с.8-9 Т. С. ЭПУ | |||||||
4. | Количественный счёт предметов. | Формирование умения задавать вопросы со словом «Сколько…» | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Составлять вопросы по сюжетной картинке. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные формировать логические операции. | Учебник, с.10-11 Т. С. Эпу | |||||||
5. | Порядковый счёт предметов. | Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Сравнивать вопросы «Сколько…» и «Какой по счёту…»; устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения. | Учебник с. 12-13 Т. С. ЭПУ | |||||||
6. | Сравнение предметов. | Развитие умения сравнивать предметы по различным признакам. | Практическая работа по сравнению групп предметов. Уметь определять варианты сравнения. Сравнивать предметы по форме, цвету, величине, назначению, материалу. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебникс.14-15 Т. С. ЭПУ | |||||||
7. | Расположение предметов по размеру. | Развивать умения располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. | Практическая работа по расположению предметов. Уметь определять способы расположения предметов. Располагать предметы в порядке увеличения. Располагать предметы в порядке уменьшения. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения. | Учебник, с.16-17 Т. С. ЭПУ | |||||||
8. | Сравнение групп предметов. | Развивать умение сравнивать группы предметов. | Практическая работа по сравнению групп предметов. Уметь определять способы сравнения. Сравнивать группы предметов путём составления пар. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные: осознание себя и предметов в простроанстве. | Учебник с.18-19 Т. С. ЭПУ | |||||||
9. | Расположение по времени. | Развивать умение располагать предметы по времени. | Практическая работа по составлению алгоритма приготовления чая. Уметь располагать рисунки по времени. Сравнивать рисунки. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные построение фраз с использованием математических терминов. | Учебник, с.20-21 Т. С. ЭПУ | |||||||
10. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Развивать умения сопоставлять предметы. | Практическая работа по сопоставлению групп предметов. Уметь практически определять «на сколько больше», «на сколько меньше». | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.22-23 Тетрадь ЭПУ | |||||||
11. | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | Развивать умение сопоставлять предметы. | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Практическая работа по сопоставлению групп предметов. Самостоятельная работа по сопоставлению групп предметов. | Познавательные Строить речевое высказывание произвольно и осознанноЛичностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения. | Учебник,24-25 Тетрадь ЭПУ | |||||||
12. | Повторение по теме «Сравнение предметов». Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов» | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. | Уметь сравнивать предметы по различным признакам. Выполнять диагностическую работу. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Регулятивные Предвосхищать результат и уровень усвоения | Учебник, с.26-27 Тетрадь ЭПУ | |||||||
13. | Множество. Элемент множества. | Развивать умения анализировать и обобщать группы предметов; формировать понятие «множества», «элемент множества». | Практическая работа по выделению групп сходных предметов.Уметь сСравнивать группы предметов. Анализировать признаки группы предметов. | Познавательные Осмысление процесса, форм и способов общения. Осмысление общения как способа получения и передачи информации. | Учебник,28-29 Тетрадь ЭПУ | |||||||
14. | Части множества. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. | Практическая работа. Уметь анализировать сходные признаки в множестве, выделять различные группы подмножеств. Классифицировать различные подмножества по сходным признакам. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные ставить вопрос | Учебник, 30-31 Тетрадь ЭПУ | |||||||
15. | Части множества. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. | Уметь анализировать представленные множества. Выделять подмножества по сходным признакам. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные устанавливать связь учебной деятельности | Учебник, с.32-33 Тетрадь ЭПУ | |||||||
16. | Равные множества. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». | Практическая работа по сравнению разных множеств. Уметь выделять сходные и различные элементы. Сравнивать множества. | Познавательные структурировать знания, выделять существенное | Учебник, с. 34-35 Тетрадь ЭПУ | |||||||
17. | Равные множества. | Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». | Уметь сравнивать множества: выделять сходные и различные элементы. | Познавательные структурировать знания, выделять существенное | Учебник, с. 36-37 Тетрадь ЭПУ | |||||||
18. | Точки и линии. | Формирование понятия о точке и линии; развивать умение анализировать различные геометрические множества. | Практическая работа по сравнению точки и прямой. Уметь выделять особенности данных геометрических фигур. Сравнивать множества с геометрическими фигурами. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 38-39 Тетрадь ЭПУ | |||||||
19. | Расположение множеств внутри, вне, между. | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. | Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Уметь взаиморасполагать предметы на сюжетных картинках. | Познавательные установление количественных и пространственных отношений объектов | Учебник, с.40-41 Тетрадь ЭПУ | |||||||
20. | Расположение множеств внутри, вне, между. | Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. | Уметь взаиморасполагать предметы на сюжетных картинках. | Познавательные установление количественных и пространственных отношений объектов | Учебник, с.42-43 Тетрадь ЭПУ | |||||||
21. | Повторение по теме «Множества и действия с ними». Контрольная работа по теме «Множества и действия с ними». | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. | Уметь составлять текст по сюжетной картинке. Составлять математические предложения. Выделять множества по сюжетной картинке. Находить сходства и различия в различных множествах. Выполнять контрольную работу. | Познавательные выбирать и использовать в ходе решения алгоритмы | Учебник,с. 44-45 Тетрадь ЭПУ | |||||||
22. | Число 1. Цифра 1. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 1. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник,с.46-47 Тетрадь ЭПУ | |||||||
23. | Число 2. Цифра 2. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 2. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с.48-49 Тетрадь ЭПУ | |||||||
24. | Прямая. Обозначение прямой. | Развитие пространственных представлений (изучение понятия «линейная протяжённость). | Исследовательская работа учащихся. Знать свойства прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличать прямую от кривой линии. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные использовать знания в повседневной жизни | Учебник, с.50-51 , тетрадь ЭПУ | |||||||
25. | Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача». | Пропедевтическое ознакомление детей с текстовой задачей (составление математического рассказа по сюжетной картинке). | Уметь составлять рассказ по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнивать картинки. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Учебник,с. 52-53 Тетрадь ЭПУ | |||||||
26. | Знаки математических действий. | Развитие умения моделировать математические отношения; знакомство со знаками «+», «-». | Уметь моделировать задачи по сюжетной картинке; определять ключевые слова задачи; вводить математические знаки. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные решать учебные задачи при помощи знаков | Учебник,с. 54-55 Тетрадь ЭПУ | |||||||
27. | Отрезок. Обозначение отрезка. | Развивать умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. | Исследовательская работа. Уметь сравнивать прямую и отрезок (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивать отрезки. Искать отрезки в окружающей действительности. Измерять отрезки разными мерками. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Планировать этапы работы | Учебник,с. 56-57 Тетрадь ЭПУ | |||||||
28 | Число 3. Цифра 3. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 58-59 Тетрадь ЭПУ | |||||||
29. | Треугольник Обозначение треугольника. | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. | Уметь практически разбивать на группы треугольники и другие геометрические фигуры;; строить треугольник; знать свойства треугольника. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Устанавливать причинно-следственные связи | Учебник,с. 60-61 Тетрадь ЭПУ | |||||||
30. | Число 4. Цифра 4. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4. | УметьОбразовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник,с. 62-63 Тетрадь ЭПУ | |||||||
31. | Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника | Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. | Уметь практически разбивать на группы четырёхугольники и другие геометрические фигуры; строить четырёхугольник; знать свойства четырёхугольника. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные выдвигать гипотезы | Учебник, с. 64-65 Тетрадь ЭПУ | |||||||
32. | Сравнение чисел. | Развитие умения сравнивать числовые множества. | Уметь практически сравнивать числовые множества; сравнивать числовые множества. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 66-67 Тетрадь ЭПУ | |||||||
33. | Число 5. Цифра 5. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные выполнять знаково-символические действия | Учебник, с.68-69 Тетрадь ЭПУ | |||||||
34. | Число 6. Цифра 6. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 70-71 Тетрадь ЭПУ | |||||||
35. | Замкнутые и незамкнутые линии. | Формировать умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. | Практическая работа. Уметь сравнивать замкнутые и незамкнутые линии. Находить замкнутые и незамкнутые линии на сюжетной картинке. Составлять рассказ по рисункам. Заменять предметные рисунки фишками. Моделировать рассказ по сюжетной картинке. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные находить применение знаний в жизни | Учебник, с. 72-73 Тетрадь ЭПУ | |||||||
36. | Введение понятия «суммы». | Формирование понятия «суммы»; развивать умение читать примеры на сложение по-разному. | Практическая работа. Уметь моделировать действие сложение. Вводить понятия «сумма». Рассматривать рисунки. Сравнивать рисунки. Составлять рассказы по рисункам. Моделировать математический рассказ разными способами. Решать примеры. Сравнивать примеры. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с.74-75 Тетрадь ЭПУ | |||||||
37. | Введение понятия «разности». | Формирование понятия «разности»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному. | Практическая работа. Уметь моделировать действие вычитание. Вводить понятия «вычитание». Рассматривать рисунки. Сравнивать рисунки. Составлять рассказы по рисункам. Моделировать математический рассказ разными способами. Решать примеры. | Познавательные решать учебные действия при помощи знаков, уметь выбирать и использовать в ходе решения алгоритмы | Учебник, с. 76-77 Тетрадь ЭПУ | |||||||
38. | Число 7. Цифра 7. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 78-79 Тетрадь ЭПУ | |||||||
39. | Длина отрезка. | Формировать умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. | Практическая работа. Уметь измерять предметы с помощью различных мерок. Измерять отрезки с помощью нити или полоски бумаги. Сравнивать отрезки. Вводить терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивать отрезки. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные быть готовым использовать знания в учении и в жизни | Учебник,с. 80-81 Тетрадь ЭПУ | |||||||
40. | Число 0. Цифра 0. | Познакомить с числом и цифрой 0. | Уметь практически действовать с предметными множествами. Образовывать число 0. Свойства 0. Составлять рассказы по рисункам. Моделировать различными способами математической записи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.82-83 Тетрадь ЭПУ | |||||||
41. | Число 8. Цифра 8. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 84-85 Тетрадь ЭПУ | |||||||
42. | Число 9. Цифра 9. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; писать цифру. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник,с. 86-87 Тетрадь ЭПУ | |||||||
43. | Число 10. | Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10. | Уметь образовывать новые числа, подбирать к числам эквивалентные множества; считать в пределах данного числа; использовать числовые фигуры; | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 88-89 Тетрадь ЭПУ | |||||||
44. | Повторение по теме «Нумерация». | Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. | Знать чмсла и цифры в пределах 10, уметь выполнять действия с числами в пределах 10. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | Учебник, с. 90-91 Тетрадь ЭПУ | |||||||
45. | Контрольная работа по теме «Нумерация». | Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. | Уметь выполнять контрольную работу. | Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | ||||||||
46. | Понятие «числового отрезка». | Знакомство с «числовым отрезком»; формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка». | Уметь практически работать по вычислению на основе числового отрезка. Составлять математические рассказы на основе сюжетных рисунков. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 92-93 , тетрадь ЭПУ | |||||||
47. | Сложение и вычитание числа 1. | Формирование вычислительных навыков; выбор наиболее удобного способы вычисления. | Самостоятельная работа. Уметь присчитывать и отсчитывать 1. Выбирать удобный способ вычисления. Решать примеры. Сравнивать примеры. Классифицировать примеры. Составлять математические записи по сюжетному рисунку. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 94-95 Тетрадь ЭПУ | |||||||
48. | Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сравнивать столбики примеров; определять общий принцип к определению результата действия. Составлять рассказы по сюжетным картинкам. Подбирать соответствия записи и предметной картинки. Сравнивать математические записи. Устанавливать общий принцип сложения примеров в два действия. Сравнивать числа. | Познавательные решать учебные задачи при помощи знаков | Учебник, с.96-97 , тетрадь ЭПУ | |||||||
49. | Решение примеров в несколько действий. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сСравнивать математические записи. Наблюдать за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определять общий принцип к определению результата действия. Самостоятельно решать примеры с помощью числового отрезка. Составлять примеры по рисункам. Составлять математический рассказ по сюжетной картинке. Выбирать решения математического рассказа. Сравнивать рассказы и математические записи этих рассказов. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 98-99 Тетрадь ЭПУ | |||||||
50. | Сложение и вычитание числа 2. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь самостоятельно решать примеры . Сравнивать примеры и результаты действий. Группировать примеры. Познакомиться с общим принципом к определению результата действия. Практически познакомиться с прибавлением и вычитанием числа 2. Составлять таблицы сложения. Составлять математический рассказ по предметному рисунку. Использовать таблицы сложения при вычислении. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 100-101 Тетрадь ЭПУ | |||||||
51. | Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сравнивать столбики примеров; определять общий принцип к определению результата действия. Составлять рассказы по сюжетным картинкам. Подбирать соответствия записи и предметной картинки. Сравнивать математические записи. Устанавливать общий принцип сложения примеров в два действия. Сравнивать числа. | Познавательные планировать этапы действий,анализировать учебную ситуацию. | Учебник, с. 102-103 Тетрадь ЭПУ | |||||||
52. | Введение понятия «задача». | Освоение терминов, связанных с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ; ознакомление с составом задачи; выбор действия при решении задачи. | Знать понятие «задача». Уметь моделировать задачи. Сравнивать задачи. Выделять элементы задачи. Составлять по схеме рисунки. Вычислять с использованием числового отрезка. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 104-105 Тетрадь ЭПУ | |||||||
53. | Сложение и вычитание числа 3. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь самостоятельно решать примеры . Сравнивать примеры и результаты действий. Группировать примеры. с общим принципом к определению результата действия. Практически познакомиться с прибавлением и вычитанием числа 3. Составлять таблицы сложения. Составлять математический рассказ по предметному рисунку. Использовать таблицу сложения при вычислении. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 106-107 Тетрадь, с. ЭПУ | |||||||
54. | Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сравнивать столбики примеров; определять общий принцип к определению результата действия. Составлять рассказы по сюжетным картинкам. Подбирать соответствия записи и предметной картинки. Сравнивать математические записи. Устанавливать общий принцип сложения примеров в два действия. Сравнивать числа. | Познавательные уметь выбирать и использовать в ходе решения алгоритмы | Учебник, с. 108-109 Тетрадь ЭПУ | |||||||
55. | Сантиметр. | Знакомство с единицей измерения длины – сантиметр. | Практическая работа. Уметь использовать при измерении различных мерок сантиметра. Измерять отрезок при помощи мерки сантиметра. Измерять отрезок с помощью модели линейки. Вычерчивать фигуры с заданными размерами. Сравнивать отрезки. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 110-111 Тетрадь ЭПУ | |||||||
56. | Сложение и вычитание числа 4. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь самостоятельно решать примеры. Сравнивать примеры и результаты действий. Группировать примеры. Составлять таблицу сложения. Составлять математический рассказ по предметному рисунку. Использовать таблицу сложения при вычислении. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 112-113 Тетрадь ЭПУ | |||||||
57. | Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сравнивать столбики примеров; определять общий принцип к определению результата действия. Составлять рассказы по сюжетным картинкам. Подбирать соответствия записи и предметной картинки. Сравнивать математические записи. Устанавливать общий принцип сложения примеров в два действия. Сравнивать числа. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 114-115 Тетрадь ЭПу | |||||||
58. | Практическое освоение понятия «столько же…». | Освоение понятия «столько же». | Знать понятие «столько же». Уметь моделировать задачи. Решать примеры. Сравнивать примеры. Классифицировать их по группам. | Познавательные структурировать свои знания, строить речевые высказывания. | Учебник, с. 116-117 Тетрадь ЭПУ | |||||||
59. | Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…». | Освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». | Знать понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Уметь моделировать задачи. Сравнивать задачи. Устанавливать соответствия между рисунком и математической записью. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения.. | Учебник,с. 118-119 Тетрадь ЭПу | |||||||
60. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Формирование общего умения решать задачи. | Знать Решение задач на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Уметь моделировать задачи. Сравнивать задачи. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные устанавливать связи между компонентами. | Учебник, с. 120-121 Тетрадь ЭПУ | |||||||
61. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь моделировать задачи. Сравнивать задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные устанавливать связи между компонентами | Учебник, с. 122-123 Тетрадь ЭПУ | |||||||
62. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь моделировать задачи данного типа. Сравнивать задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные устанавливать связи между компонентами | Учебник, с. 124-125 Тетрадь ЭПУ | |||||||
63. | Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять задачи изученного типа. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | Учебник, с. 126-128 Тетрадь ЭПУ | |||||||
64. | Контрольная работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять контрольную работу. | Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | тетрадь | |||||||
65. | Сложение и вычитание числа 5. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь самостоятельно решать примеры Сравнивать примеры и результаты действий. Группировать примеры. Составлять таблицу сложения. Составлять математический рассказ по предметному рисунку. Использовать таблицу сложения при вычислении. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 3-5 Тетрадь ЭПУ | |||||||
66. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. | Уметь сравнивать столбики примеров; определять общий принцип к определению результата действия. Составлять рассказы по сюжетным картинкам. Подбирать соответствия записи и предметной картинки. Сравнивать математические записи. Устанавливать общий принцип сложения примеров в два действия. Сравнивать числа. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные уметь выделять и использовать алгоритмы | Учебник, с. 5-7 Тетрадь ЭПУ | |||||||
67. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь сравнивать примеры. Вычислять результат действия различными способами. Устанавливать соответствие между предметным рисунком и математической записью. Решать задачи. Моделировать задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 7-9 Тетрадь ЭПУ | |||||||
68. | Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь составлять задачи по предметному рисунку. Моделировать задачи. Сравнивать задачи. Наблюдать над задачами задания № 2. Моделировать задачи. Сравнивать задачи. Составлять и решать примеры. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 9-10 Тетрадь ЭПУ | |||||||
69. | Задачи на разностное сравнение. | Формирование общего умения решать задачи; знакомство с задачей на разностное сравнение. | Знать задачи на разностное сравнение. Уметь сравнивать предметные рисунки. Сравнивать пары множеств. Формировать общий способ действия для решения задач на разностное сравнение. Моделировать задачи № 2, 3. Решать задачи. Сравнивать задачи. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с. 11-12 Тетрадь ЭПУ | |||||||
70. | Задачи на разностное сравнение. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь составлять задачи по предметному рисунку. Моделировать задачи (№ 1). Выполнять задания под № 2. Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Самостоятельно решать задачи по выбору. Проверять решения задачи. Решать примеры и задачи по выбору учителя. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные планировать этапы работы | Учебник, с. 13-14 Тетрадь ЭПУ | |||||||
71. | Введение понятия «масса». | Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). | Уметь взвешивать на весах различные предметы. Устанавливать массу различных продуктов. Установить отношения: тяжелее, легче. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные использовать знания в повседневной жизни. | Учебник, с. 15-16 Тетрадь ЭПУ | |||||||
72. | Введение понятия «масса». | Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). | Уметь определять массу различных продуктов (задание № 1,2). Работать над задачей (№ 4). Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Самостоятельно решать задачи по выбору. Проверять выполнение задания. Работать над составом числа. Решать примеры. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 17-18 Тетрадь ЭПУ | |||||||
73. | Сложение и вычитание отрезков. | Формирование умения складывать и вычитать отрезки. | Практическая работа. Уметь определять расстояние между объектами. Определять расстояние между объектами. Складывать и вычитать именованные числа. Моделировать задачи. Сравнивать задачи. Самостоятельно выполнять задания по выбору. Измерять различные фигуры. Сравнивать фигуры. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 19-20 Тетрадь ЭПу | |||||||
74. | Сложение и вычитание отрезков. | Формирование умения складывать и вычитать отрезки. | Уметь измерять стороны треугольника. Сравнивать треугольники. Находить соответствие чертежа и рисунка. Сравнивать чертежи. Сравнивать рисунки. Устанавливать соответствия между числом, линией и схемой (№6). Работать с учебным текстом. Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Самостоятельно выполнять задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 20-21 Тетрадь ЭПУ | |||||||
75. | Слагаемые. Сумма. | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. | Уметь работать с учебным текстом. Моделировать задачи. Сравнивать задачи. . Составлять примеры на сложение (№ 2). Читать примеры разными способами. Составлять примеры в таблице. Читать примеры разными способами. Устанавливать рисунок и математическую запись. Работать с учебным текстом. Моделировать задачи. Самостоятельно решать задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 22-23 Тетрадь ЭПУ | |||||||
76. | Слагаемые. Сумма. | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. | Уметь определять цели выполнения задания Определять последовательность действий. Записывать примеры. Читать примеры разными способами. Составлять примеры по схеме. Устанавливать соответствия между примерами. Читать примеры различными способами. Работать с учебными текстами. Составлять обратные задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Строить логическую цепь рассуждений | Учебник, с. 23-25 Тетрадь ЭПУ | |||||||
77. | Слагаемые. Сумма. | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. | Уметь решать примеры. Читать примеры по-разному (№ 1). . Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Сравнивать примеры в столбиках. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 25-26 Тетрадь ЭПУ | |||||||
78. | Переместительное свойство сложения. | Практическое знакомство с переместительным свойством сложения. | Практическая работа. Знать переместительное свойство сложения. Уметь работать с учебными текстами. Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Самостоятельно формулировать переместительные свойства. Читать правила. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Строить логическую цепь рассуждений | Учебник, с. 26-27 Тетрадь ЭПУ | |||||||
79. | Решение текстовых задач на нахождение суммы. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь сравнивать задачи. Работать с учебным текстом. Ставить вопрос к задаче. Сравнивать вопросы. Моделировать задачи. Самостоятельно решать задачи. Моделировать задачи. Дополнять задачи. Самостоятельно решать примеры с именованными числами. Сравнивать столбики примеров (№ 3). Самостоятельно решать примеры с помощью числового отрезка (№ 5). Проверять решение примеров с помощью модели, рисунка. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.с. 27-28 Тетрадь ЭПУ | |||||||
80. | Решение текстовых задач разных типов. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь работать с учебным текстом. Моделировать задачи. Составлять обратные задачи. Самостоятельно решать задачи. Проверять. Искать возможные ошибки. Работать по предупреждению ошибок. Работать с чертежами по заданию 3. Сравнивать чертежи. Определять опорные слова. Составлять задачи по чертежу. Сравнивать задачи. Самостоятельно решать задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения.. | Учебник, с. 28-29 Тетрадь ЭПУ | |||||||
81. | Сложение чисел 6,7,8,9. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь работать с учебным текстом. Определять ключевые слова. Определять этапы деятельности по выполнению данного задания. Работать с выводом в таблице. Сравнивать столбики. Работать с учебным текстом. Определять ключевые слова. Выстраивать этапы деятельности. Определять примеры помощники. Самостоятельно выполнять задания. Проверять с помощью различных моделей. Определять возможные трудности при выполнении. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Определять последовательность учебных действий. | Учебник, с. 29-30 Тетрадь ЭПУ | |||||||
82. | Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь использовать при решении переместительное свойство сложения. Составлять примеры по рисунку Сравнивать столбики. Определять примеры-помощники при решении различных примеров. Составлять примеры по схеме Определять этапы решения данных примеров. Самостоятельно решать. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с.31-32 Тетрадь ЭПУ | |||||||
83. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при вычитании. | Уметь работать с учебным текстом, определять ключевые слова. Сравнивать задачи. Моделировать задачи. Самостоятельно решать задачи. Находить всевозможные способы проверки решения задач. Определять трудности при решении задач. Составлять примеры при выполнении задания под № 2. Сравнивать примеры. Определять примеры-помощники. Самостоятельно решать примеры. Проверять. Определять возможные трудности при выполнении. Познакомиться с теоретическим выводом. Работать с учебным текстом. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.32-33 Тетрадь ЭПУ | |||||||
84. | Уменьшаемое Вычитаемое. Разность. | Формирование вычислительного навыка; общего умения решать задачи. | Уметь определить последовательность действий, находить массу мешка с мукой, определять возможные трудности, составлять обратные задачи. Самостоятельно выполнять задание сравнить столбики примеров, сравнить числа и выражения. Составлять задачи по рисункам и примерам: (№ 6) определять последовательность действий, составлять рассказ по рисунку, устанавливать соответствия между рисунком и математической записью, сравнивать математические записи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Определять последовательность учебных действий | Учебник, с. 33-34 Тетрадь ЭПУ | |||||||
85. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь работать с учебным текстом, сравнивать задачи, дополнять задачи, моделировать задачи, самостоятельно решать, проверять. сравнивать задачи, определять последовательность действий при решении задач, проверять выполнение, определять возможные трудности выполнения. Определять возможные трудности при вычислении. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 34-35 Тетрадь ЭПУ | |||||||
86. | Повторение по теме «Решение текстовых задач». | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять различные задания , знать решение задач изученных типов. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.35-36 Тетрадь ЭПУ | |||||||
87. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять контрольную работу. | . Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | тетрадь | |||||||
88. | Задачи с несколькими вопросами. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь решать задачи с несколькими вопросами. Работать с учебным текстом читать задание, определять этапы выполнения задания, анализировать чертеж, анализировать каждый вопрос, определять трудности при выполнении каждого задания. Моделировать задачу под № 3. Проверять выполнение задачи. Определять возможные трудности при выполнении. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные уметь задавать вопросы. | Учебник, с. 37-38 Тетрадь ЭПУ | |||||||
89. | Задачи с несколькими вопросами. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь сравнивать рисунки, составлять по рисункам задачи, решать задачи, проверять, определять возможные трудности при выполнении. работать с учебным текстом, определять этапы выполнения задания, составлять задачи к математической записи, моделировать задачи, проверять решение. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные Осознание восприятия человека человеком в процессе вербального и невербального общения.. | Учебник, с. 38-39 тетрадь | |||||||
90. | Задачи в два действия. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь работать с учебным текстом , читать задачу, работать с учебным текстом, моделировать задачу, решать задачу, проверять выполнение задачи. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 40-41 Тетрадь ЭПУ | |||||||
91. | Задачи в два действия. | Формирование общего умения решать задачи. | Практическая работа. Уметь читать текст, работать с учебным текстом, моделировать задачи, решать задачи, определять возможные трудности при выполнении. Составлять задачи по рисунку (№ 3). | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 42-43 Тетрадь ЭПУ | |||||||
92. | Задачи в два действия. | Формирование общего умения решать задачи. | Уметь читать тексты, работать с учебными текстами, сравнивать задачи, моделировать задачи, определять возможные ошибки при выполнении задания, самостоятельно решать, проверять. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 43 Тетрадь ЭПУ | |||||||
93. | Введение понятия «литр». | Знакомство с новой единицей измерения объёма – литром. | Практическая работа. Уметь измерять объём в литрах. Работать с выводом на странице 44. Находить различные способы измерения объема, читать задачу, работать с учебным текстом, моделировать, решать задачу, проверять. Складывать и вычитать именованные числа: № 3: сравнивать столбики. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Личностные использовать знания в жизни | Учебник, с.44 Тетрадь ЭПУ | |||||||
94. | Нахождение неизвестного слагаемого. | Формирование вычислительных навыков; формирование умения находить неизвестное слагаемое. | Уметь работать с учебным текстом, определять этапы деятельности, пошагово выполнять, сравнивать столбики, определять примеры-помощники, читать примеры разными способами, определять способы определения неизвестного слагаемого, вычислять, проверять. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 45-46 Тетрадь ЭПУ | |||||||
95. | Вычитание чисел 6,7,8,9. | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. | Практическая работа. Уметь вычитать числа 6,7,8,9, читать примеры, определять способы вычитания, вычитать числа, определять трудности при выполнении данного задания,, определять удобный способ вычитания. Работать с учебным текстом: определять ключевые слова. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 47-48 Тетрадь ЭПУ | |||||||
96. | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. | Уметь сравнивать домики, определять способы вычитания чисел, проверять. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник,с. 48-49 Тетрадь ЭПУ | |||||||
97. | Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9. | Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. | Уметь решать примеры изученных видов. | Познавательные Самостоятельно делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Учебник,с. 49-50 Тетрадь ЭПУ | |||||||
98. | Освоение таблицы сложения. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь сравнивать столбики таблицы, определять этапы заполнения таблицы. Работать с учебным текстом. Решать примеры по таблице Пифагора. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник,с. 51-52 Тетрадь ЭПУ | |||||||
99. | Освоение таблицы сложения. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь читать задачи, работать с учебным текстом, сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать, проверять вычисление с помощью таблицы Пифагора. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Личностные определять последовательность учебных действий | Учебник,с. 53 Тетрадь ЭПУ | |||||||
100. | Освоение таблицы сложения. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать примеры и задачи изученных видов. | Познавательные Самостоятельно делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Учебник, с.54 Тетрадь ЭПУ | |||||||
101. | Повторение по теме «Сложение и вычитание». | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь решать примеры и задачи изученных видов. | Познавательные Самостоятельно делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Учебник, с. 54-57 Тетрадь ЭПУ | |||||||
102. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять контрольную работу. | Регулятивные Самостоятельно формулировать задание | тетрадь | |||||||
103. | Образование чисел второго десятка. | Формирование знаний о способах образования чисел второго десятка. | Уметь находить способы образования чисел второго десятка. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник,с. 58-59 Тетрадь ЭПУ | |||||||
104. | Двузначные числа от 10 до 20. | Формирование знаний о способах образования чисел второго десятка. | Уметь работать с учебным текстом. Находить способы записи чисел второго десятка. Читать числа второго десятка, Сравнивать числа. | Познавательные Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | Учебник, с.60-61 Тетрадь ЭПУ | |||||||
105. | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | Формирование вычислительного навыка. | Практическая работа: № 1. Уметь записывать числа второго десятка: № 2,3,4. Складывать и вычитать числа второго десятка с помощью рисунка: № 5. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.. | Учебник, с.62 Тетрадь ЭПУ | |||||||
106. | Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь сравнивать столбики примеров, определять способы вычисления примеров на сложение и вычитание. Решать примеры , использовать при вычислении таблицу сложения. Складывать и вычитать именованные числа. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 63 Тетрадь ЭПУ | |||||||
107. | Дециметр. | Знакомство с новой единицей измерения длины. | Практическая работа. Уметь определять дециметр. Работать с учебным текстом . Работать с учебным текстом, определять последовательность действий. Складывать и вычитать именованные числа: определять трудности при выполнении (№ 2). Измерять отрезки : № 5. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 64-65 Тетрадь ЭПУ | |||||||
108. | Дециметр. | Знакомство с новой единицей измерения длины. | Уметь решать задачи с величинами. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с.66 Тетрадь ЭПУ | |||||||
109. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь определять способы сложения и вычитания чисел с переходом через 10. сравнивать столбики примеров. Определять способы решения примеров, определять примеры-помощники. выбирать задачи, самостоятельно решать, проверять. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник,с. 67-68 Тетрадь ЭПУ | |||||||
110. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать примеры с переходом через десяток. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 68-69 Тетрадь ЭПУ | |||||||
111. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать примеры с переходом через десяток. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 69-70 Тетрадь ЭПУ | |||||||
112. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать примеры с переходом через десяток. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. . | Учебник, с. 71 Тетрадь ЭПУ | |||||||
113. | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать задачи в два действия. | Регулятивные: анализировать объект с выделением существенных и несущественных признаков. | Учебник, с. 72-73 Тетрадь ЭПУ | |||||||
114. | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь решать задачи в два действия. | Познавательные Самостоятельно делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Учебник, с. 73-74 Тетрадь ЭПУ | |||||||
115. | Повторение по теме «Решение задач в два действия». | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь решать задачи в два действия. | Познавательные Самостоятельно делать выводы, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. | Учебник, с. 74-75 Тетрадь ЭПУ | |||||||
116. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь читать текст, определять ключевые слова, простраивать этапы деятельности, решать примеры, определять трудности при выполнении. Определять способы вычисления примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 75-77 Тетрадь ЭПУ | |||||||
117. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 77-78 Тетрадь ЭПУ | |||||||
118. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 79 Тетрадь ЭПУ | |||||||
119. | Сложение с переходом через десяток | Формирование вычислительного навыка | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 80-81 Тетрадь ЭПУ | |||||||
120. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 81-83 Тетрадь ЭПУ | |||||||
121. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 83-84 Тетрадь ЭПУ | |||||||
122. | Сложение с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь составлять примеры на сложение, определять способы сложения через десяток. сравнивать задачи, моделировать, определять способы решения, выбирать задачи, самостоятельно решать. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 85-86 Тетрадь ЭПУ | |||||||
123. | Таблица сложения до 20. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь анализировать таблицу сложения. решать примеры по таблице определять способы вычисления примеров, проверять. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. . | Учебник, с. 87-88 Тетрадь ЭПУ | |||||||
124. | Вычитание с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | Уметь решать примеры с переходом через десяток. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 88-89 Тетрадь ЭПУ | |||||||
125. | Вычитание с переходом через десяток. | Формирование вычислительного навыка. | . Уметь решать примеры с переходом через десяток | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 89-90 Тетрадь ЭПУ | |||||||
126. | Вычитание двузначных чисел. | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь вычитать двузначные числа. | Познавательные Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | Учебник, с. 91-92 Тетрадь ЭПУ | |||||||
127. | Повторение изученного в 1классе. Итоговый контроль | Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. | Уметь выполнять контрольную работу. | Регулятивные Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, самостоятельно оценивать. | тетрадь | |||||||
128 | Повторение изученного в 1классе. Закрепление изученного. | Закрепление изученного. | Знать решение примеров и задач, изученных в течение года. | Познавательные Самостоятельно делать выводы. Личностные Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «желание понимать друг друга». | Учебник,с. 92-94 Тетрадь ЭПУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев УМК Перспектива
программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, технологические карты....
Рабочая программа по математике 2 класс по УМК "Перспектива"
Данная программа реализуется в рамках УМК «Перспектива» и программы курса «Математика» под редакцией Дорофеева Г.В., Мираковой Т.В М., изд. «Просвещение», соответствующей требованиям ФГОС....
контрольные работы по математике 1 класс по УМК "Перспектива"
В материале представлены разработки контрольных работ по математике на весь учебный год...
Урок математики 2 класс по УМК Перспектива
Урок знакомит второклассников со старинными мерами длины...
Контрольно - измерительные материалы по математике, 4 класс, 1 полугодие, "Перспектива".
Контрольная работа по математике для 4 класса за 1 четверть, проверочная работа по математике по теме: «Приемы рациональных вычислений» для 4 класса (2 четверть) по УМК «Перспек...
Урок в инклюзивном классе (обучающаяся с РАС, АОП вариант 8.2, рекомендовано сопровождение тьютора) Математика 1 класс. Образовательная система «Перспектива». « Математика» Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова. Тема: "Примеры в несколько действий"
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС, с инклюзией. В конспекте урока можно почерпнуть способы и приёмы работы с детьми-аутистами....
Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс по программе "Перспектива"
Учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 128 с., ч. 2 – 1...