Числа от 1-8. УМК "Школа 2100"
презентация к уроку математики (1 класс) на тему
Отрабатывается вычислительный навык в пределах 10. В занимательной игровой форме дети повторяют состав чисел, решают простые задачи, знакомятся с интересными сведениями о числах. Разгадывая кроссворд - повторяют геометрические фигуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1kl.rar | 2.47 МБ |
Предварительный просмотр:
- Организационный момент.
Я рада видеть каждого из вас
И пусть зима морозом в окна дышит.
Нам будет здесь уютно, ведь наш класс
Друг друга любит, чувствует и слышит.
2 Актуализация знаний.
- Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Сегодня мы отправимся в гости к сказке. Угадайте её.
Жили – были старик со старухой. Слайд 1
Вот говорит старик старухе:
- Пойди – ка ,старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети и наскребешь на колобок.
Слайд 2
Да, сегодня без нашей помощи не обойтись, столько опасностей у колобка на пути.
Слайд 3
_ Колобок, я тебя съем.
- Не ешь меня, зайка.
- Выполни мое задание, тогда посмотрим.
Слайд 4
Найди пропущенные числа: 1,2,*,4,*,*,7,8,9. Как называется эта запись?
3 – счастливое число. Любимая цифра в сказках. Приведите примеры из сказок.
- Назовите самое большое число. Назовите самое маленькое число.
- Назовите число следующее за числом 7.
Это наше чистописание. (Опираясь на образец, запись цифры)
Слайд 5
Посчитай.
5 Ромашек желтоглазых
2 весёлых василька 8
Посчитайте, быстро дети, 8
Сколько у зайца цветов в букете?
- Назовите числа, меньше7.
- Назовите соседей числа 6,8.
Работа в парах. ( На столах заполнить листы)
Состав числа 6,8
Индивидуально на компьютере состав 7.
Проверка Слайд 6,7,8
А вокруг цветов видимо не видимо А кто это глазами сверкает? Слайд 9
(Задание на внимание) Слайд10
Набери число 7 из предложенных чисел
1 1 1 5 2 4 3
Слайд11
Прочитай начало пословицы и найди её продолжение.
Семь раз отмерь 7 раз отрежь
7 раз примерь
1 раз отрежь
_ Особым почетом в древности была окружена семёрка. Это дошло и до наших дней. Считалось, что 7 – символ тайны.
Слайд 12
Работа в парах
Сравни. Поставь знаки: ≤ ≥
5*6 ,4*4, 8*2 , 5+1*4+2 8-3*7-1 Проверка Слайд13
Индивидуально
5*4, 6*4, 2*6 6+2* 3+3 2+2*4+2
И покатился дальше Слайд14
На пути к колобка-------. Узнаем, когда решим цепочку примеров. Слайд15-21
4
9 10 2
7 1
Слайд22
Как называются компоненты при сложении?
Как найти неизвестное слагаемое? Слайд23
Слагаемое | 5 | ? | 2 | ? | 3 |
Слагаемое | 3 | 4 | ? | 6 | 4 |
Сумма | ? | 8 | 6 | 8 | ? |
Слайд24
Уменьшаемое | 5 | 6 | 6 | ? | 7 |
Вычитаемое | 3 | 5 | ? | 2 | ? |
Разность | ? | ? | 3 | 4 | 5 |
Слайд25 -28
Реши задачу, запиши решение в тетрадь.
Дети набрали 10 грибов. 5 из них оказались несъедобными. Сколько съедобных грибов?
Ира нашла 8 грибов.4 она отдала младшему брату. Сколько грибов осталось у Иры?
На праздник надули 7 шаров. 6 шаров лопнули. Сколько шаров осталось?
Мышонок и котенок едут в поезде. Мышка едет не в среднем вагоне и не в последнем. Котенок не в первом и не в последнем. Кто где едет? Какой вагон пустой?
Индивидуально
Лиса, Медведь, Заяц побежали в деревню. В деревню вело три дороги.
Лиса бежала не по 1 дороге и не по 3,Медведь не по 3. Кто по какой дороге бежал?
Не успел Колобок дух перевести, на дороге Лиса с загадками. Слайд29
1.Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем прямой.
Все 4 стороны одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его ----------------.
- Три вершины тут видны
3 угла, 3 стороны,-
Ну, пожалуй, и довольно!-
Что ты видишь?
- Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю-
Получается черта
Называется -------------.
- Он от солнца прилетает
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется, просто _____.
- А братишка мой Сережка
Математик и чертежник
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие ----------------.
Прочитай слово, которое получилось по вертикали
Вот и пришли мы к концу нашей сказки.
- Почему мы справились со всеми заданиями?
Релаксация.
Конспект открытого урока
по математике в 1 «Б» классе
учитель начальных классов Мостовщикова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике 3 класс Деление многозначного числа на однозначное Школа 2000..2100
Подробный конспект урока по математике в деятельностном методе Л.Г. Петерсон + презентация...
Урок-презентация.Математика 1 класс. Число и цифра4.ОС"Школа 2100"
В презентации используется геометрический материал,...
Урок математики 1 класс "Число и цифра 8" "Школа 2100"
В результате освоения данного модуля обучающиеся овладеют умением устанавливать взаимосвязь между рисунком и выражением, составлять выражение по рисунку; соотносить цифру 8 с числом предметов, уз...
Презентация к уроку математики"Арифметические Действия над числами" урок 19 программа Школа 2100
Цели урока:– закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100;– развивать приёмы умственных ...
Презентация к уроку математики"Арифметические действия над числами" урок 32 программа Школа 2100
Цели урока:1. Продолжить совершенствование вычислительных навыков.2. Развивать умения решать текстовые задачи.3. Развивать интеллектуальные общеучебные умения.4. Развивать умения самостоятельно оценив...
Урок по математике "Число и цифра 6" (школа 2100)
Разработка урока....
Конспект урока с презентацией. Тема: «Трёхзначные числа»_3 класс_программа "Школа 2100".
Тема: "Трёхзначные числа".Цель: научиться читать и записывать трёхзначные числа, в которых отсутствует один из разрядов.Задачи: формирование УУД....