Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2010__MATEMATIKA_KOZLOVA_132_chasa_6.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
П о я с н и т е л ь н а я з а п и с к а
Рабочая учебная программа курса «Математика» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ФГОС начального общего образования второго поколения, авторской учебной программы Образовательной системы «Школа 2100» Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких «Программа курса математики для четырехлетней школы», рекомендованной Министерством образования и науки РФ и соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования 2010 года (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. - М. : Баласс, 2010)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам.
Актуальность программы заключается в том, что предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком являются опорой для изучения смежных дисциплин, фундаментом обучения в старших классах общеобразовательных учреждений.
В то же время в начальной школе этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, в первую очередь логических, включая и знаково-символические, а также таких, как планирование (цепочки действий по задачам), систематизация и структурирование знаний, преобразование информации, моделирование, дифференциация существенных и несущественных условий, аксиоматика, формирование элементов системного мышления, выработка вычислительных навыков. Особое значение имеет математика для формирования общего приема решения задач как универсального учебного действия. Таким образом, математика является эффективным средством развития личности школьника.
Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
– обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
– обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
– сформировать умение учиться;
– сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;
– сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;
– сформировать устойчивый интерес к математике;
– выявить и развить математические и творческие способности.
Характеристика предмета.
Общие понятия. 14 часов.
Признаки предметов. (7 часов)
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название. Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения. (7 часов)
Сравнениегрупп предметов. Графы и их применение. Равно, не равно, столько же.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. (89 часов)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как4 результат счета и мера величины. Реальные и идеальные модели понятия «однозначное число». Арабские и римские цифры.
Состав чисел от 2 до 9. сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Числа от 1 до 20. (19 часов)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание в пределах десяти.
Объединение групп предметов в целое (сложение). Удаление группы предметов (части) из целого (вычитание). Связь между сложением и вычитанием на основе представлений о целом и частях. Соотношение целого и частей.
Сложение и вычитание чисел в пределах десяти.
Компоненты сложения и вычитания. Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонентов. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на …», «уменьшить на …», «больше на …», «меньше на …».
Сложение и вычитание в пределах 20.
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. Состав чисел от 11 до 19.
Величины и их измерения.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.
Единицы измерения величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Аналогия десятичной системы мер длины (1см, 1дм) и десятичной системы записи двузначных чисел.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
- раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
- задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
- задачи на разностное сравнение.
Элементы геометрии
Ориентация в пространстве и на плоскости: «над», «под», «выше», «ниже», «между», «слева», «справа», «посередине», «между», «за» и др. Точка. Линии: прямая, кривая незамкнутая, кривая замкнутая. Луч. Отрезок. Ломаная. Углы: прямые и непрямые. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат. круг, овал. Модели простейших геометрических фигур.
Различные виды классификаций геометрических фигур.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «>», «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два и боле действий. Сравнение значений выражений вида а + 5 и а + 6; а - 5 и а - 6. Равенство и неравенство.
Уравнения вида: а + х = b; х - а = b.
Элементы стохастики.
Таблицы. Строки и столбцы. Начальные представления о графах. Понятие о взаимно однозначном соответствии.
Занимательны и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Логические задачи на поиск закономерности и классификацию.
Вопросы, рассматривающиеся пропедевтически.
Задачи на расположение и выбор (перестановку) предметов.
Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание, составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение (10 часов)
Ведущие принципы
Данный курс создан на основе личностно ориентированных, деятельностно ориентированных и культурно ориентированных принципов, сформулированных в образовательной программе «Школа 2100», основной целью которой является формирование функционально грамотной личности[1], готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний и умений, позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач, руководствуясь при этом идейно-нравственными, культурными и этическими принципами, нормами поведения, которые формируются в ходе учебно-воспитательного процесса. Принцип минимакса. Согласно этому принципу учебник содержит учебные материалы, входящие в минимум содержания (базовый уровень), и задачи повышенного уровня сложности (программный и максимальный уровень), не обязательные для всех. Таким образом, ученик должен освоить минимум, но может освоить максимум.
Условия реализации программы, с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
Программа разработана для учащихся первого класса.
Дети данной возрастной группы подвижны, эмоциональны, не умеют долго концентрировать внимание на одном объекте. Ведущей потребностью является ещё игра. Наиболее привлекательными являются разнообразные и эмоциональные виды деятельности, создающие возможность для усвоения новых знаний. Учитывая это необходимо применять методики направленные на развитие интереса к предмету, умение слушать и слышать, делать выводы: это связь с повседневной жизнью, их знаниями, наглядность, достаточно быстрая смена видов деятельности. В учебно-методическом комплексе при проведении занятий максимально используются наглядные и игровые формы обучения.
Организация образовательного процесса
Программа будет реализована при условии занятий с детьми в соответствии с предъявляемыми требованиями:
- применение разнообразных методов и средств обучения;
- поддержание познавательного интереса и самостоятельной умственной активности детей;
- целесообразное расходование времени урока;
- высокий положительный уровень межличностных отношений педагога и учащихся;
- дифференцированный и индивидуальный подход к детям;
- практическая значимость полученных знаний и умений.
Необходимо создание благоприятной атмосферы во время учебных занятий, оборудование кабинета должно соответствовать требованиям СанПИНа, дети должны знать требования техники безопасности.
. Сроки и этапы реализации программы, ориентация на конечный результат
На изучение данного курса отводится 132 часа (4 часа в неделю). В том числе:
- нетрадиционных уроков (прогулки с целью наблюдения, дидактические игры на свежем воздухе) - 8 ч.
- самостоятельных работ - 4 .
- итоговая контрольная работа - 1 ч.
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по математике осуществляется согласно уставу ОУ и Положению о порядке проведения аттестации обучающихся начальных классов. Самостоятельные работы и итоговая контрольная работа проводятся в соответствии с календарно - тематическим планированием.
В процессе реализации программы формируются также ключевые и общепредметные компетенции:
Ценностно-смысловые компетенции – компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение.
Коммуникативные компетенции. Включают знание взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.
Одним из результатов обучения математике является осмысление и интериоризация (присвоение) учащимися системы ценностей:
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни.
Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.
В результате освоения предметного содержания предлагаемого курса математики у учащихся предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) позволяющих достигать предметных, метапредметных и личностных результатов.
Личностными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Средством достижения этих результатов служит организация на уроке парно-групповой работы.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Читать и пересказывать текст.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в методических рекомендациях даны такие варианты проведения уроков).
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.
1-й уровень (необходимый)
Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
- решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
в) задачи на разностное сравнение;
– распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.
2–й уровень (программный)
Учащиеся должны уметь:
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
- сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
- решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Учебно-методическое обеспечение
Образовательная система «Школа 2100»
Для реализации программного содержания используется:
1. Учебно-методический комплект:
Учебник (наименование, автор, издательство, год издания) | Методическая литература |
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1 класса в 3-х частях. Часть 1, 3. М. : Баласс, 2009. Математика 1 класс «Самостоятельные и контрольные работы» к учебнику Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. | Демидова Т.Е.,. Козлова С.А, Тонких А.П. Методические рекомендации для учителя. Моя математика. - М., Баласс, 2008 год. |
2. ЦОРы:
- МАТЕМАТИКА. Электронный тренажер « Состав чисел до 10»
б) «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика 1 класс». 3, 4 части.
в) Дидактическая игра «Сказочный числовой ряд» .
г) Электронный тренажер « Считаем до 10»
3. Комплект таблиц по математике для 1 класса.
4. Счетный материал.
5. Набор плоских геометрических фигур.
В курсе математики выделяется несколько содержательных линий.
1. Числа и операции над ними.
2. Величины и их измерение.
3. Текстовые задачи.
4. Элементы геометрии.
5. Элементы алгебры.
6. Элементы стохастики.
7. Нестандартные и занимательные задачи.
Рабочая программа по математике (1-й кл.)
по учебнику Т.Е Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких
Раздел в предмете | Цель (объем и глубина усвоения учащимися) | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Способ проверки достижения | Кол-во часов (всего 132) |
Числа и величины | Устная и письменная нумерация чисел 1–2-го десятка. Представления о способах записи чисел и величин | Мерка, единичный отрезок, числовой отрезок, см, дм, кг, л | Сравнивать множества предметов по количеству, определить численность множества, записать ее известными способами | Определить количество предметов, длину предмета. | 20 |
Арифметические действия | Навыки сложения и вычитания | В пределах 20 | Объяснить способ получения результата | Устный счет, арифметический диктант | 40 |
Текстовые задачи | Понятие о задаче (структура задачи, модель) | Задачи, решаемые на основе нахождения целого или части | Объяснить, что обозначает на модели запись, «одеть» схему, составить схему к задаче, решить, записать решение | Решение задач | 26 |
Геометрические величины | Представления об использо-вании мерок для определения величины | Длина | Пользоваться линейкой для измерения длины заданного отрезка | Практическая работа на измерение длины отрезка, сложение и вычитание отрезков. | 14 |
Пространственные отношения, геом. фигуры | Четкие пространственные представления о геометрических фигурах | Прямая и кривая, отрезок, ломаная, замкнутая ломаная треугольник, угол, прямой угол, прямоугольник | Давать характеристики геометрических фигур по различным свойствам (цвет, форма, размер) | Практическая работа на распознавание, классификацию и изображение изученных фигур | 12 |
Работа с данными | Чтение информации с сюжетных рисунков, предметных моделей, схематических изображений | Рисунок, математическая запись, модель, схема | Установить соответствие математической записи и рисунка, Составить текст задачи по модели | Чтение и запись математических выражений, использование схем и предметной наглядности при решении задач | 10 |
Резерв времени | 10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
на 2010-2011 учебный год
Математика. 1 класс
№ | Дата | Тема урока | |
1 четверть (8,5 недель) - 34 часа | |||
Признаки предметов - 7 часов | |||
Цвет. Знакомство с радугой. | |||
Форма. | |||
Размер. | |||
Размер, форма, цвет. Урок - исследование реальных объектов. | Прогулка с целью исследования реальных объектов. | ||
Признаки предметов | |||
Признаки предметов | |||
Признаки предметов | |||
Отношения - 7 часов | |||
Дидактические игры на свежем воздухе. | |||
Порядок: первый, второй… | ИКТ | ||
Равно, не равно. | |||
Больше, меньше. | |||
Больше, меньше. Урок-импровизация | Дидактические игры на свежем воздухе. | ||
Прямая и кривая линии. Практическая работа. | ИКТ | ||
Прямая и кривая линии. Луч. | |||
Числа от 1 до 10 (55 часов) | |||
Один. Много. Число и цифра 1. | ИКТ | ||
Один. Много. Число и цифра 1. Наблюдение за реальными объектами на местности. | Прогулка с целью наблюдения и закрепления знаний | ||
Замкнутые и незамкнутые кривые. | |||
Число и цифра 2. | |||
Числа 1, 2 и цифры 1, 2. Математический диктант. | |||
Понятия «больше», «меньше», «равно». Урок-наблюдение за реальными объектами. | Прогулка с целью сравнения групп реальных объектов. | ||
Равенства и неравенства. | |||
Отрезок. | |||
Число и цифра 3. Урок - игра «Разведчик» на свежем воздухе. | Поиск групп из трех реальных предметов. | ||
Число и цифра 3. | |||
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. | |||
Сложение. | |||
Сложение. Урок-импровизация. | Дидактические игры на свежем воздухе. | ||
Вычитание. | |||
Выражение. Значение выражения. | |||
Целое и части. Математический диктант. | |||
Целое и части. Урок-путешествие. | Большое путешествие по окрестности за маленькими открытиями. | ||
Сложение и вычитание отрезков. | |||
Число и цифра 4. | |||
2 четверть (7 недель) - 28 часов | |||
Число и цифра 4. | |||
Мерка. Единичный отрезок. | |||
Числовой отрезок. | |||
Угол. Прямой угол. | |||
Прямоугольник. | |||
Число и цифра 5. | |||
Числа 1-5. Математический диктант. | |||
Числа 1-5. | |||
Числа 1-5. | |||
Числа 1-5. | |||
Число и цифра 6. | |||
Числа 1-6. | |||
Числа 1-6. | |||
Числа 1-6. | |||
Число и цифра 7. | |||
Числа 1 – 7. Математический диктант. | |||
Слагаемое. Сумма. | |||
Переместительное свойство сложения. | |||
Числа 1-7. Слагаемое, сумма. | |||
Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | |||
Числа 1-7. | |||
Число и цифра 8. Математический диктант. | |||
Числа 1-8. | |||
Число и цифра 9. | |||
Числа 1 - 9. | |||
Число и цифра 0. | |||
Числа 0 – 9. | |||
Число 10. | |||
3 четверть (10 недель - дополнительная неделя каникул) - 36 часов | |||
Таблица сложения. | |||
Таблица сложения. Математический диктант. | |||
Числа и цифры. Римские цифры. | |||
Числа 0 – 10. | |||
Числа 0 – 10. | |||
Самостоятельная работа. Числа 0 – 10. | |||
Работа над ошибками. Числа 0 – 10. | |||
Задача (17 часов) | |||
Задача. | |||
Задачи на нахождение целого или части. | |||
Задачи на нахождение целого или части. | |||
Обратная задача. | |||
Задачи на разностное сравнение. | |||
Задачи на разностное сравнение. | |||
Решение задач. | |||
Решение задач. Математический диктант. | |||
Закрепление знаний. | |||
Задачи на увеличение числа. | |||
Решение задач. | |||
Задачи на уменьшение числа. | |||
Решение задач. | |||
Решение задач. | |||
Решение задач. | |||
Самостоятельная работа. Решение задач. | |||
Работа над ошибками. | |||
Уравнение (4 часа) | |||
Уравнение. | |||
Уравнение. Математический диктант. | |||
Проверка решения уравнения. | |||
Уравнение. | |||
Величины (13 часов) | |||
Величина. Длина. | |||
Длина. Сантиметр. | |||
Длина. Дециметр. | |||
Длина. Решение задач. | |||
Длина. Решение задач. | |||
Величины. Масса. Килограмм. | |||
Сравнение, сложение и вычитание величин. Математический диктант. | |||
Величины. Объём. Литр. | |||
4 четверть (8,5 недель) - 34 часа | |||
Сложение и вычитание величин. | |||
Величины. Решение задач. | |||
Решение задач. | |||
Самостоятельная работа. | |||
Работа над ошибками. | |||
Числа от 10 до 20 (19) | |||
Числа от 10 до 20. | |||
Числа от 10 до 20. | |||
Числа от 10 до 20. | |||
Числа от 10 до 20. Математический диктант. | |||
Табличное сложение. | |||
Табличное сложение. | |||
Табличное сложение. | |||
Табличное сложение. | |||
Табличное вычитание. | |||
Табличное вычитание. | |||
Табличное сложение и вычитание. | |||
Табличное сложение и вычитание. | |||
Табличное сложение и вычитание. | |||
Табличное сложение и вычитание. | |||
Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
Самостоятельная работа. Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
Работа над ошибками. | |||
Повторение изученного в 1 классе (10 часов) | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Итоговая контрольная работа. | |||
Работа над ошибками. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. | |||
Повторение изученного в 1 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон
Рабочая программа на первой ступни обучения по математике УМК "Школа 2100", автор Л.Г.Петерсон. К каждому классу предложено развёрнутое планирование....
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" 2 класс...
Рабочая программа по математике ОС Школа 2100 3 класс
Данная программа по структуре и по содержанию полностью соответствует требованиям ФГОС ....
Рабочая программа по математике ОС "Школа 2100" 4 класс.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 4 класса Образовательная система «Школа 2...
Рабочая программа по математике ОС «Школа 2100» для 4 класса
Рабочая программа и КТП по математике для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и учебной программы Демидовой Т. Е., Козловой С...
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (2 класс)
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких (2 класс)...
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" (3 класс)
Рабочая программа по математике УМК "Школа 2100" Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких (3 класс)...