Проект для учителей-логопедов, воспитателей, родителей
методическая разработка по логопедии (2 класс)

Валова Елена Владимировна

"Говорящие тропинки"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon govoryashchie_tropinki.pdf551.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.

Материал предназначен для логопедов дошкольных учреждений, учителей начальных классов и воспитателей ГПД...

Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.

Данная презентация дает возможность увидеть, как осуществляется работа по профилактике оптической дисграфии и дислексии в условиях ГПД. Занятия проводятся в игровой форме воспитателем ГПД.Материал пре...

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя: Составление описательного рассказа по сюжетной картине «Весна»

Закрепление умения составлять описательный рассказ по сюжетной картине из простых предложений....

Ответы учителя-логопеда на вопросы родителей

Статья содержит ответы на вопросы, которые часто задают родители учителю-логопеду в школе до начала школьного обучения ребенка и в период обучения в 1-2 классе. Освещены вопросы и по организации работ...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей. Старшая группа.

Журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей старшей группы комбинированной направленности. Старшая группа....

Преемственность работы учителя- логопеда и воспитателя ГПД с младшими школьниками при формировании каллиграфических навыков в период обучения грамоте.

1.Игры и  упражнения на развитие мелкой моторики рук. 2.Игры на развитие и закрепление пространственных представлений и ориентировок3.Игры и упражнения на развитие зрительной и тактильн...

Консультация Методические рекомендации «Взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»

Для качественной коррекционно-развивающей работы крайне важно взаимодействие и сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. В данной статье раскрыты основные на...