Авторская разработка логопедических игр и пособий
учебно-методическое пособие по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Речевые нарушения, имеющиеся у младших школьников, являются серьезным препятствием не только для полноценного овладения грамматикой родного языка, но и для успешного обучения в целом. Проблема специфических ошибок на письме (пропуски, замены, смешения, перестановки, аграмматизмы и т.д.) носит стойкий характер и требует длительного логопедического воздействия. Процесс коррекции протекает гораздо быстрее и эффективнее, при наличие заинтересованности и активного участия со стороны самого ребенка.
Трудно не согласится с тем, что самым естественным, близким и понятными для ребенка является игра. Хотя игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста, но, ни для кого не секрет, что задания, предложенные в игровой форме гораздо интереснее для ребят, чем обычные стандартные упражнения.
Игры позволяют развить внимание, память, мышление, воображение, повысить интеллект, расширить кругозор, пополнить словарный запас и получить массу положительных эмоций.
Дидактический материал был представлен на выставке городского методического объединения учителей - логопедов «Логопедические пособия своими руками»
Игры и занимательные задания, позволят повысить учебную мотивацию детей, стимулировать активность учащихся на занятии, развивать не только речевые, но и познавательные процессы, стабилизировать эмоционально-волевую сферу, снизить утомляемость, выработать мотивированное и эмоционально положительное отношения к занятиям, сплотить детский коллектив.
На современном этапе развития образования, в свете задач ФГОС, мы - педагоги ищем новые идеи, подходы, способы обучения, для того чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым временем, проявляем мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий.
Сегодня насчитывается более сотни педагогических технологий, одна из них игровая технология. Игровая технология — результативный инструмент современного логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskie_igry_svoimi_rukami_kopiya.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выставка методических пособий
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
«ПАДЕЖНЫЕ ЛУПЫ» ИГРА
РЕБУСЫ
«Слова названия»
ЧАСТИ РЕЧИ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ОН, ОНА, ОНО, ОНИ" МЕСТОИМЕНИЯ
Игра с мячом
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская разработка по чтению "Сказки - народные и авторские"
данный материал позволяет сравнить сказки, дает возможность творческой деятельности всех учеников класса, дает возможность учителю организовать интересный урок....
авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
используется в помощь к технологической карте урока...
Авторская программа логопедических занятий 1-2 классов общеобразовательного учреждения
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами общеобразовательного учреждения. Цель программы: устранение недостатков устной речи и предупре...
Инновационная программа «Апробация в урочной и внеурочной деятельности авторского сборника «Доброслов» - учебно-методического пособия по формированию нравственных качеств личности младших школьников в рамках духовно-нравственного воспитания».
Муниципальная проблемная площадка...
Авторская разработка участника конкурса профессионального мастерства «Арсенал идей» среди педагогов муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации города Нижневартовска в номинации «Авторская разработка
Занятие посвящено решению важной проблемы: воспитание у детей доброты, умения дарить радость окружающим людям, формирование нравственных знаний, развитие чувства товарищества, взаимопомощи; воспитание...