Галкина Галина Александровна

Сайт учителя-логопеда

"Если не умею, учусь сама. Если умею, учу других, совершенствуя себя."

Профессия: учитель-логопед, воспитатель

Профессиональные интересы: совершенствование профессионального мастерства, развитие творческих способностей детей

Увлечения: чтение, путешествия, рисование

Регион: Московская область

Населенный пункт: Подольск

Место работы: МОУ СОШ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovna-galkina
Речь человека - зеркало его самого.
Лев НиколаевичТолстой.

     

О себе

Все свободное время я посвящаю семье. Моя семья для меня - это островок безопасности, мое спасение от всех бурь и невзгод. Пропагандирую здоровый образ жизни. Моими профессиональными интересами является - освоение инновационных и нетрадиционных методов, здоровьесберегающих технологий в практике.

Образование: высшее, специальность учитель - логопед, АНО ВПО "Московский гуманитарный институт", Москва 2013

 Педагогический стаж: 10 лет

Стаж работы по специальности учителя-логопеда - 2 года.

В своей деятельности учителя-логопеда руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропага нда логопедических знаний, создание оптимально-коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития учащихся.

На ряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие интеллектуальных способностей учащитхся, формирование умений и навыков, необходимых для освоения програмного материала в условиях образовательного процесса.

В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику и эмоциональные разрядки.

 Для решения коррекционно-развивающих проблем создана предметно-развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивабщим возможность проведения эффективной коррекционной работы.

Большое место в своей деятельности выделяю взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать их в учебный процесс, привлечь к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с учащимися.

Повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации

Курсы повышения квалификации: «Логопедия:Организация обучения,воспитание,коррекция нарушений развития и социалной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС», 2024 (144 ч), удостоверение ПК - 0382; "Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций", 2021 (36ч), удостоверение ПК № 0710845; «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО», 2024 (144ч)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

heart поэзия А.П.Пушкина

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и шагает всю жизнь. Абсолютно счастлив тот человек, который может четко определить свою цель, и двигаться, не сожалея о своем выборе.

Мои достижения

Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.

Моё портфолио

Для подготовки к занятиям применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint и др. Систематически использую ресурсы сети Интернет для сбора, обработки информации при подготовке к занятиям.
 
В своей работе применяю следующие педагогические технологии:
  • Здоровьесберегающие технологии - в результате сформировать у дошкольников необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни: физкультурные минуткуи, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика
  • Использование ИКТ - разработка отдельных занятий-презентаций,  игр - призентаций, применение авторских ЦОР
  • Игровые технологии
  • Технология индивидуализации обучения
 
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приѐмов которые так организуют жизнь ребѐнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Эффективность образовательного процесса мной достигается  за счѐт использования на своих занятияхи режимных моментах современные образовательные технологии.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: