Играем в звуки и слова
методическая разработка по логопедии

Охотникова Лариса Николаевна

Самый эффективный метод обучения – обучение в процессе игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_v_zvuki_i_slova.docx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Знакомство со звуками [к] , [к’], Играем со звуками и словами»

познакомить с новыми звуками [к] , [к’] , учить различать звуки [к] , [к’];           - развивать речь ,внимание, мышление, память, фонематический слу...

Игра №1 "Определение гласного звука в слове"

Уважаемые родители! Если Ваш первоклассник испытывает трудности в формировании процесса письма, например: путает, пропускает или переставляет буквы, не дописывает слова, то Вы можете помочь ему сами, ...

ИГРА №2 " Определение места гласного звука в слове"

Уважаемые родители! Если Ваш первоклассник испытывает трудности в формировании процесса письма, например: путает, пропускает или переставляет буквы, не дописывает слова, то Вы можете помочь ему сами, ...

Дидактическая игра "4-й лишний. Выделение первого звука в слове."Часть 1,2

Игра «4-й лишний» способствует развитию словесно-логическое мышления, внимания, памяти(работа со словарными словами), звуко-буквенного анализа и синтеза....

Речевой материал для автоматизации звука [Ж] (слова, словосочетания, предложения, чистоговорки, скороговорки, игры, стихи, тексты)

Данный материал поможет учителю-логопеду в работе с детьми, которые испытывают трудности при произношении звука ж. Материал представлен в игровой форме....

Речевой материал для автоматизации звука [Р] (слова, чистоговорки, игры, стихи, тексты)

Данная презентация содержит речевой материал для автоматизации звука  [Р] в виде занимательных игровых упражнений. Дидиктический материал подобран по принципам доступности, последовательности, на...

Дидактическая игра "Четвертый лишний" (по определению первого гласного звука в слове)

Дидактическая игра "Четвертый лишний" (по определению первого гласного звука в слове)...