ИГРА №2 " Определение места гласного звука в слове"
методическая разработка (1 класс) по теме
Уважаемые родители! Если Ваш первоклассник испытывает трудности в формировании процесса письма, например: путает, пропускает или переставляет буквы, не дописывает слова, то Вы можете помочь ему сами, используя специальные ИГРЫ, направленные на формирование и развитие звукобуквенного анализа, слухового восприятия и внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_2.docx | 612.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Если Ваш первоклассник испытывает трудности в формировании процесса письма, например: путает, пропускает или переставляет буквы, не дописывает слова, то Вы можете помочь ему сами, используя специальные ИГРЫ, направленные на формирование и развитие звукобуквенного анализа, слухового восприятия и внимания.
ИГРА №2 «Определение места гласного звука в слове» поможет ребёнку научиться анализировать состав слова, определять место гласного звука в слове, контролировать собственный процесс письма, улучшит внимание.
Этапы работы:
- Положите перед ребёнком чистый лист (вертикально) и разделите его на 2 колонки.
- Откройте игру (объект презентации - показать). По щелчку появятся 2 звуковые схемы.
- Проанализируйте их с ребёнком и перенесите на лист. Обратите внимание, что в словах по 4 звука.
- По щелчку появится картинка. Ребёнок называет её, определяет на 2-ом или 3-ем месте стоит гласный звук и записывает слово в соответствующую колонку на своём листе.
- По щелчку картинка переместится и ребёнок сможет себя проверить. И т. д.
- Дополните колонки своими примерами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра №1 "Определение гласного звука в слове"
Уважаемые родители! Если Ваш первоклассник испытывает трудности в формировании процесса письма, например: путает, пропускает или переставляет буквы, не дописывает слова, то Вы можете помочь ему сами, ...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Ударные и безударные гласные звуки «Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы М в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...
Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...
Технологическая карта по предмету "Окружающий природный мир". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...
Дидактическая игра "Четвертый лишний" (по определению первого гласного звука в слове)
Дидактическая игра "Четвертый лишний" (по определению первого гласного звука в слове)...