Логопедическое обследование школьника
материал по логопедии
Логопедическое обследование школьника с умеренной, тяжелой, глубокой УО, ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование школьника
- Класс_______________________________________________________________________________
- Фамилия, Имя________________________________________________________________________
- Дата рождения________________________________________________________________________
- Домашний адрес и телефон ____________________________________________________________
П – первичное обследование Год В – вторичное обследование Результат: 1б – не выполняет (низкий уровень), 2б- выполняет с помощью взрослого (средний уровень) 3б – выполняет самостоятельно (высокий уровень) (Последовательность предлагаемых заданий, логопед определяет индивидуально) | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | ||||
П | В | П | В | П | В | П | В | |
Понимание простых инструкций. | ||||||||
Покажи куклу | ||||||||
Помаши мишке рукой | ||||||||
Закрой глазки | ||||||||
Принеси машинку | ||||||||
Узнавание предметов по названию | ||||||||
Покажи, где мячик | ||||||||
Покажи, где матрёшка | ||||||||
Покажи, где линейка | ||||||||
Покажи, где ручка | ||||||||
Понимание названий бытовых предметов | ||||||||
Покажи, где ложка | ||||||||
Покажи, где тарелка | ||||||||
Покажи, где салфетка | ||||||||
Покажи, где кран | ||||||||
Понимание названий частей тела | ||||||||
Покажи, где голова | ||||||||
Покажи, где рука | ||||||||
Покажи, где нос | ||||||||
Покажи, где ноги | ||||||||
Предикативный уровень | ||||||||
Покажи, где девочка идёт | ||||||||
Покажи, где мальчик спит | ||||||||
Покажи, где девочка играет | ||||||||
Покажи, где девочка ест | ||||||||
Вывод (нужное подчеркнуть): Нулевой Ситуативный Номинативный Предикативный | ||||||||
П – первичное обследование Год В – вторичное обследование Результат: 1б – не выполняет (низкий уровень), 2б- выполняет с помощью взрослого (средний уровень) 3б – выполняет самостоятельно (высокий уровень) (Последовательность предлагаемых заданий, логопед определяет индивидуально) | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ | ||||
П | В | П | В | П | В | П | В | |
Обследование экспрессивной речи | ||||||||
Как тебя зовут? | ||||||||
Сколько тебе лет? | ||||||||
Как зовут твою маму? | ||||||||
Как зовут твоего папу? | ||||||||
Есть ли у тебя брат, сестра? | ||||||||
Кто ещё с тобой живёт? | ||||||||
Какая твоя любимая игрушка? | ||||||||
Обследование лексической стороны речи | ||||||||
Словарь существительных (предметы ближайшего окружения, обобщающие понятия, объекты и явления природы, объекты рукотворного мира) | ||||||||
Словарь глаголов (простые действия, глаголы движения, приставочные глаголы) | ||||||||
Словарь прилагательных | ||||||||
Синонимы, антонимы, многозначные слова | ||||||||
Редко используемая лексика | ||||||||
Во времени (времена года, части суток) | ||||||||
Обследование грамматических категорий | ||||||||
Единственное и множественное число существительных | ||||||||
Единственное и множественное число глаголов | ||||||||
Настоящее и прошедшее время глаголов | ||||||||
Нахождение предмета по названному признаку (мужскому, женскому, среднему роду прилагательного) | ||||||||
Предлоги и предложно-падежные конструкции (где находится предмет?) | ||||||||
Вывод (нужное подчеркнуть): Нет соотнесения с предметом. Ситуативная закреплённость. Предметная соотнесённость. Понятийная соотнесённость. |
_____________________________________________________________________________________
Логопед:____________________________подпись___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта логопедического обследования учащихся младшего школьного возраста со сложными (множественными) нарушениями развития
Карта помогает провести логопедическое обследование учащихся младшего школьного возраста со множественными нарушениями развития и представить полученные результаты в структурированном виде. Карта соде...
логопедическое обследование устной и письменной речи
Логопедическое обследование основано на методике Фотековой, Ахутиной, только уменьшено и упрощено в несколько раз, так же сопровождается картинным материалом, на основе которого непосредственно провод...
Логопедическое обследование будущих первоклассников
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Наблюдение за поведением в процессе обследования… 2. Зрительное восприятие * основные цвета (количество)...
Альбом логопедического обследования связной речи умственно отсталых младших школьников
В данной презентации представлен наглядный материал для обследования уровня сформированности связной речи умственно отсталых младших школьников....
Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)
Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....
Схема логопедического обследования школьника
Схема логопедического обследованияшкольника...
протоколы логопедического обследования школьников с интеллектуальной недостаточностью
протоколы логопедического обследования школьников с интеллектуальной недостаточностью с 1 по 7 класс...