Логопедическое обследование школьника
материал по логопедии

Шамина Марина Михайловна

Логопедическое обследование школьника с умеренной, тяжелой, глубокой УО, ТМНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование школьника

  1. Класс_______________________________________________________________________________
  2. Фамилия, Имя________________________________________________________________________
  3. Дата рождения________________________________________________________________________
  4. Домашний адрес и телефон ____________________________________________________________

П – первичное обследование                                                                                    Год

В – вторичное обследование                                                                    

Результат:   1б –  не выполняет (низкий уровень), 2б-  выполняет с помощью взрослого (средний уровень) 3б – выполняет самостоятельно (высокий уровень)

 (Последовательность предлагаемых заданий,  логопед определяет индивидуально)

20__/__

20__/__

20__/__

20__/__

П

В

П

В

П

В

П

В

Понимание простых инструкций.

Покажи куклу

Помаши мишке рукой

Закрой глазки

Принеси машинку

Узнавание предметов по названию

Покажи, где мячик

Покажи, где матрёшка

Покажи, где линейка

Покажи, где ручка

Понимание названий бытовых предметов

Покажи, где ложка

Покажи, где тарелка

Покажи, где салфетка

Покажи, где кран

Понимание названий частей тела

Покажи, где голова

Покажи, где рука

Покажи, где нос

Покажи, где ноги

Предикативный уровень

Покажи, где девочка идёт

Покажи, где мальчик спит

Покажи, где девочка играет

Покажи, где девочка ест

Вывод (нужное подчеркнуть):   Нулевой        Ситуативный       Номинативный        Предикативный

П – первичное обследование                                                                                                  Год

В – вторичное обследование                                                                        

Результат:  1б –  не выполняет (низкий уровень), 2б-  выполняет с помощью взрослого (средний уровень) 3б – выполняет самостоятельно (высокий уровень)

(Последовательность предлагаемых заданий,  логопед определяет индивидуально)

20__/__

20__/__

20__/__

20__/__

П

В

П

В

П

В

П

В

Обследование экспрессивной речи

Как тебя зовут?

Сколько тебе лет?

Как зовут твою маму?

Как зовут твоего папу?

Есть ли у тебя брат, сестра?

Кто ещё с тобой живёт?

Какая твоя любимая игрушка?

Обследование лексической стороны речи

Словарь существительных (предметы ближайшего окружения, обобщающие понятия, объекты и явления природы, объекты рукотворного мира)

Словарь глаголов (простые действия, глаголы движения, приставочные глаголы)

Словарь прилагательных

Синонимы, антонимы, многозначные слова

Редко используемая лексика

Во времени (времена года, части суток)

Обследование грамматических категорий

Единственное и множественное число существительных

Единственное и множественное число глаголов

Настоящее и прошедшее время глаголов

Нахождение предмета по названному признаку (мужскому, женскому, среднему роду прилагательного)

Предлоги и предложно-падежные конструкции (где находится предмет?)

Вывод (нужное подчеркнуть):   Нет соотнесения с предметом. Ситуативная закреплённость. Предметная соотнесённость. Понятийная соотнесённость.

_____________________________________________________________________________________

Логопед:____________________________подпись___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта логопедического обследования учащихся младшего школьного возраста со сложными (множественными) нарушениями развития

Карта помогает провести логопедическое обследование учащихся младшего школьного возраста со множественными нарушениями развития и представить полученные результаты в структурированном виде. Карта соде...

логопедическое обследование устной и письменной речи

Логопедическое обследование основано на методике Фотековой, Ахутиной, только уменьшено и упрощено в несколько раз, так же сопровождается картинным материалом, на основе которого непосредственно провод...

Логопедическое обследование будущих первоклассников

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 1. Наблюдение за поведением в процессе обследования… 2. Зрительное восприятие    * основные цвета (количество)...

Альбом логопедического обследования связной речи умственно отсталых младших школьников

В данной презентации представлен наглядный материал для обследования уровня сформированности связной речи умственно отсталых младших школьников....

Материал для аттестации. Логопедическое обследование младших школьников (речевая карта)

Индивидуальное логопедическое обследование учащихся - логопатов....

Схема логопедического обследования школьника

Схема логопедического обследованияшкольника...

протоколы логопедического обследования школьников с интеллектуальной недостаточностью

протоколы логопедического обследования школьников с интеллектуальной недостаточностью с 1 по 7 класс...