Маршрут
материал по логопедии

Манцырева Алена Петровна

Маршрут логопедической работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._i_podgr_perspektivnoe.docx35.37 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Фамилия, имя ребенка: Аня

Основные задачи

Направления работы

Форма

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для свистящих и шипящих звуков, звуков Р, Л;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Автоматизация звука д в словах, предложениях, связной речи;

Автоматизация свистящих звуков всвязной  речи;

Автоматизация шипящих звуков в словах, предложениях, связной речи;

Постановка звуков  Л, Ль, Р, Рь,

Инд

Развитие фонематических процессов

Дифференциация звуков Д-Г в слогах, словах, предложениях;

Выделение заданных звуков из слов, развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза.

Инд

Уточнение и обогащение словаря

В соответствии с АООП

Гр

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов, работа со словами сложной слоговой структуры, со стечением согласных. Развитие слогового анализа.

Инд

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Гр

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

Гр

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Основные задачи

логокоррекционной работы

Направления  работы

Форма

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для группы шипящих звуков;

Артикуляционные упражнения для звуков Р,Л;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка шипящих звуков, автоматизация в словах, слогах, предложениях, связной речи;

Постановка звуков Л, Ль, Р, Рь,

Инд

Развитие фонематических процессов

Выделение заданных звуков из слов

-Выделение первого звука в слове;

-Выделение последнего звука в слове.

Дифференциация групп свистящих и шипящих звуков.

Инд

Уточнение и обогащение словаря

Подгр

См.план

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения слов различной слоговой структуры, развитие слогового анализа.

Инд

Совершенствование грамматического строя речи

Подгр

См.план

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

Фамилия, имя ребенка: Мирослав

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Фамилия, имя ребенка: Валя

Основные задачи

логокоррекционной работы

Направления работы

Форма

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для группы свистящих и шипящих звуков, звуков Л, Р;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Уточнение произношения звуков С,Сь, автоматизация в речи.

Автоматизация группы шипящих звуков в словах, предложениях, связной речи.

Постановка  звуков Л,Ль,Р, Рь и автоматизация в слогах, словах,  предложениях.

Инд

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение начального и последнего звука;

Развитие звукового анализа слов,

Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков.

Инд

Уточнение и обогащение словаря

Подгр

См. план

Работа над слоговой структурой

В соответствии с АООП

Гр

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Гр

Развитие связной речи

Подгр

См.план

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Фамилия, имя ребенка: Артем

Задачи

Направления

Форма

Прим

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для групп свистящих и шипящих звуков, звуков Л,Р;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Постановка свистящих звуков, автоматизация их в слогах, словах, предложениях;

Постановка и автоматизация группы шипящих звуков;

Постановка и автоматизация  звуков Л,Ль,Р, Рь.

Инд

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение начального и последнего звука;

Развитие звукового анализа и синтеза слов.

Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков.

Инд

Подгр

См. план

Уточнение и обогащение словаря

В соответствии с АООП

Гр

Работа над слоговой структурой

Развитие слогового анализа слов.

Инд

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Гр

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

Гр

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Фамилия, имя ребенка: Ульяна

Задачи

Направления

Форма

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для заднеязычных звуков, шипящих звуков, звуков Л,Р;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Уточнение артикуляции и автоматизация звков З,Зь;

Постановка и автоматизация звуков К, Г, Кь, Гь;

Постановка шипящих звуков, автоматизация в слогах, словах, предложениях

Автоматизация группы шипящих звуков,  звуков Л,Ль,Р, Рь,

Инд

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение начального и последнего звука;

Развитие звукового анализа слов,

Дифференциация парных согласных и групп свистящих и шипящих звуков.

Инд

Подгр

См. план

Уточнение и обогащение словаря

В соответствии с АООП

Гр

Подгр

См.план

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов;

Развитие слогового анализа слов.

Инд

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Гр

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

Гр

Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год

Фамилия, имя ребенка: Маргарита

Задачи

Направления

Форма

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р;

Инд

Формирование правильного звукопроизношения

Уточнение артикуляции звуков З, Зь, автоматизация в речи;

Постановка и автоматизация группы шипящих звуков;

Постановка и автоматизация звуков Л,Ль,Р, Рь.

Инд

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение начального и последнего звука;

Развитие звукового анализа слов,

Дифференциация парных согласных.

Инд

Подгр

См. план

Уточнение и обогащение словаря

В соответствии с АООП

Гр

Работа над слоговой структурой

В соответствии с АООП

Гр

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Гр

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

Гр

План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год

Состав подгруппы: Веня, Андрей М. ,АндрейЛ.

Основные задачи

Направления

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р;

Формирование правильного звукопроизношения

Автоматизация группы шипящих звуков,  звуков Л,Ль,Р, Рь,

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение заданного звука из слов;

Развитие звукового анализа односложных слов,

Дифференциация свистящих и шипящих звуков.

Дифференциация парных согласных.

Уточнение и обогащение словаря

Развитие навыка употребления относительных прилагательных.

Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов.

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов;

Развитие слогового анализа слов.

Совершенствование грамматического строя речи

Развивать умение образовывать:

уменьшительно – ласкательные формы существительных;

множественное число существительных.

Развитие умения употреблять предложно – падежные конструкции,

Согласовывать существительные с числительными.

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год

Состав подгруппы: Артем,Ульяна,Маргарита

Задачи

Направления

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения длягруппы свистящих звуков, звуков Л,Р;

Формирование правильного звукопроизношения

Автоматизация группы свистящих звуков,

звуков Л,Ль,Р, Рь,

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение заданного звука из слов;

Развитие звукового анализа односложных слов,

Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков.

Уточнение и обогащение словаря

Развитие навыка употребления относительных прилагательных.

Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов.

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов;

Развитие слогового анализа слов.

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Развитие связной речи

В соответствии с АООП

План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год

Состав подгруппы: Мирослав, Валя, МаргаритаП.

Задачи

Направления

Примечания

Развитие  артикуляционной моторики

Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р;

Формирование правильного звукопроизношения

Автоматизация группы шипящих звуков,  звуков Л,Ль,Р, Рь,

Развитие фонематических процессов

Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков;

Выделение заданного звука из слов ;

Развитие звукового анализа односложных слов,

Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков.

Дифференциация согласных по наличию голоса.

Уточнение и обогащение словаря

Развитие употребления относительных прилагательных.

Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов.

Работа над слоговой структурой

Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов;

Развитие слогового анализа слов.

Совершенствование грамматического строя речи

В соответствии с АООП

Развитие связной речи

В соответствии с АООП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении

Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...

Модуль "Безопасный маршрут"

День учебно-практических задач. В модуле "Безопасный маршрут" учащиеся  составляют схему безопасного маршрута от школы до дома....

Риторика. Тема: По маршруту добрых дел, поступков и чувств.

Развивать умение сопереживать; формировать гуманность; расширять кругозор учащихся....

"Мой маршрут" Начальная школа

Классный час посвящённый изучению правил дорожного движения. Стихи про дорожные знаки, игры, конкурсы, загадки....

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Маршрутный лист (безопасный маршрут)

Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....