Маршрут
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Фамилия, имя ребенка: Аня
Основные задачи | Направления работы | Форма | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для свистящих и шипящих звуков, звуков Р, Л; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Автоматизация звука д в словах, предложениях, связной речи; Автоматизация свистящих звуков всвязной речи; Автоматизация шипящих звуков в словах, предложениях, связной речи; Постановка звуков Л, Ль, Р, Рь, | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Дифференциация звуков Д-Г в слогах, словах, предложениях; Выделение заданных звуков из слов, развитие навыков элементарного звукового анализа и синтеза. | Инд | |
Уточнение и обогащение словаря | В соответствии с АООП | Гр | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов, работа со словами сложной слоговой структуры, со стечением согласных. Развитие слогового анализа. | Инд | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | Гр | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП | Гр |
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Основные задачи логокоррекционной работы | Направления работы | Форма | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для группы шипящих звуков; Артикуляционные упражнения для звуков Р,Л; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Постановка шипящих звуков, автоматизация в словах, слогах, предложениях, связной речи; Постановка звуков Л, Ль, Р, Рь, | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Выделение заданных звуков из слов -Выделение первого звука в слове; -Выделение последнего звука в слове. Дифференциация групп свистящих и шипящих звуков. | Инд | |
Уточнение и обогащение словаря | Подгр | См.план | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения слов различной слоговой структуры, развитие слогового анализа. | Инд | |
Совершенствование грамматического строя речи | Подгр | См.план | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП |
Фамилия, имя ребенка: Мирослав
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Фамилия, имя ребенка: Валя
Основные задачи логокоррекционной работы | Направления работы | Форма | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для группы свистящих и шипящих звуков, звуков Л, Р; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Уточнение произношения звуков С,Сь, автоматизация в речи. Автоматизация группы шипящих звуков в словах, предложениях, связной речи. Постановка звуков Л,Ль,Р, Рь и автоматизация в слогах, словах, предложениях. | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение начального и последнего звука; Развитие звукового анализа слов, Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков. | Инд | |
Уточнение и обогащение словаря | Подгр | См. план | |
Работа над слоговой структурой | В соответствии с АООП | Гр | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | Гр | |
Развитие связной речи | Подгр | См.план |
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Фамилия, имя ребенка: Артем
Задачи | Направления | Форма | Прим |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для групп свистящих и шипящих звуков, звуков Л,Р; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Постановка свистящих звуков, автоматизация их в слогах, словах, предложениях; Постановка и автоматизация группы шипящих звуков; Постановка и автоматизация звуков Л,Ль,Р, Рь. | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение начального и последнего звука; Развитие звукового анализа и синтеза слов. Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков. | Инд Подгр | См. план |
Уточнение и обогащение словаря | В соответствии с АООП | Гр | |
Работа над слоговой структурой | Развитие слогового анализа слов. | Инд | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | Гр | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП | Гр |
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Фамилия, имя ребенка: Ульяна
Задачи | Направления | Форма | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для заднеязычных звуков, шипящих звуков, звуков Л,Р; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Уточнение артикуляции и автоматизация звков З,Зь; Постановка и автоматизация звуков К, Г, Кь, Гь; Постановка шипящих звуков, автоматизация в слогах, словах, предложениях Автоматизация группы шипящих звуков, звуков Л,Ль,Р, Рь, | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение начального и последнего звука; Развитие звукового анализа слов, Дифференциация парных согласных и групп свистящих и шипящих звуков. | Инд Подгр | См. план |
Уточнение и обогащение словаря | В соответствии с АООП | Гр Подгр | См.план |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов; Развитие слогового анализа слов. | Инд | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | Гр | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП | Гр |
Маршрут логопедического сопровождения на 2022-2023 год
Фамилия, имя ребенка: Маргарита
Задачи | Направления | Форма | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р; | Инд | |
Формирование правильного звукопроизношения | Уточнение артикуляции звуков З, Зь, автоматизация в речи; Постановка и автоматизация группы шипящих звуков; Постановка и автоматизация звуков Л,Ль,Р, Рь. | Инд | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение начального и последнего звука; Развитие звукового анализа слов, Дифференциация парных согласных. | Инд Подгр | См. план |
Уточнение и обогащение словаря | В соответствии с АООП | Гр | |
Работа над слоговой структурой | В соответствии с АООП | Гр | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | Гр | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП | Гр |
План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год
Состав подгруппы: Веня, Андрей М. ,АндрейЛ.
Основные задачи | Направления | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р; | |
Формирование правильного звукопроизношения | Автоматизация группы шипящих звуков, звуков Л,Ль,Р, Рь, | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение заданного звука из слов; Развитие звукового анализа односложных слов, Дифференциация свистящих и шипящих звуков. Дифференциация парных согласных. | |
Уточнение и обогащение словаря | Развитие навыка употребления относительных прилагательных. Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов. | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов; Развитие слогового анализа слов. | |
Совершенствование грамматического строя речи | Развивать умение образовывать: уменьшительно – ласкательные формы существительных; множественное число существительных. Развитие умения употреблять предложно – падежные конструкции, Согласовывать существительные с числительными. | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП |
План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год
Состав подгруппы: Артем,Ульяна,Маргарита
Задачи | Направления | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения длягруппы свистящих звуков, звуков Л,Р; | |
Формирование правильного звукопроизношения | Автоматизация группы свистящих звуков, звуков Л,Ль,Р, Рь, | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение заданного звука из слов; Развитие звукового анализа односложных слов, Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков. | |
Уточнение и обогащение словаря | Развитие навыка употребления относительных прилагательных. Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов. | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов; Развитие слогового анализа слов. | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП |
План подгрупповой логокоррекционной работы на 2022-2023 год
Состав подгруппы: Мирослав, Валя, МаргаритаП.
Задачи | Направления | Примечания |
Развитие артикуляционной моторики | Артикуляционные упражнения для шипящих звуков, звуков Л,Р; | |
Формирование правильного звукопроизношения | Автоматизация группы шипящих звуков, звуков Л,Ль,Р, Рь, | |
Развитие фонематических процессов | Работа над дифференциацией гласных и согласных звуков; Выделение заданного звука из слов ; Развитие звукового анализа односложных слов, Дифференциация группы свистящих и шипящих звуков. Дифференциация согласных по наличию голоса. | |
Уточнение и обогащение словаря | Развитие употребления относительных прилагательных. Развитие словаря предлогов и приставочных глаголов. | |
Работа над слоговой структурой | Развитие произношения малознакомых и труднопроизносимых слов; Развитие слогового анализа слов. | |
Совершенствование грамматического строя речи | В соответствии с АООП | |
Развитие связной речи | В соответствии с АООП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Технология определения индивидуального маршрута психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов в образовательном учреждении
Данная презентация представляет опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов специалистами ППМС-центра. В рамках образовательного учреждения воспользоваться данной технологие...
Модуль "Безопасный маршрут"
День учебно-практических задач. В модуле "Безопасный маршрут" учащиеся составляют схему безопасного маршрута от школы до дома....
Риторика. Тема: По маршруту добрых дел, поступков и чувств.
Развивать умение сопереживать; формировать гуманность; расширять кругозор учащихся....
"Мой маршрут" Начальная школа
Классный час посвящённый изучению правил дорожного движения. Стихи про дорожные знаки, игры, конкурсы, загадки....
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Маршрутный лист (безопасный маршрут)
Маршрутный лист, его оформление. Маршрут безопасный от школы до дома....