Анкета для родителей от школьного логопеда (сбор анамнеза)
консультация по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Для успешной коррекции речевых нарушений учителю-логопеду необходимы сведения из истории развития обучающегося.  Данная анкета позволяет быстро собрать основной анамнез беременности и родов матери, речевого и моторного развития ребёнка в  первые годы жизни. Данные сведения помогут специалисту более точно выявить причну нарушений и построить план коррекционной работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! В целях более эффективной помощи вашему ребёнку прошу Вас ответить на следующие вопросы:

ФИО ребёнка, дата рождения _____________________________________________________________________________

Домашний адрес _____________________________________________________________

ФИО мамы, телефон _________________________________________________________

ФИО другого значимого взрослого (папа, бабушка, дедушка), телефон

____________________________________________________________________________

Особенности протекания беременности (нужное подчеркнуть).

  • Внутриутробная гипоксия плода (кислородное голодание).
  • Соматические (общие) заболевания матери (сахарный диабет, нефрит, заболевания сердечно-сосудистой системы).
  • Вирусные заболевания, перенесенные матерью в период беременности (краснуха, грипп, скарлатина, корь, инфекционный гепатит, токсоплазмоз, герпес, ______________).
  • Травмы, падения и ушибы матери во время беременности.
  • Несовместимость крови матери и плода.
  • Нарушения сроков вынашивания плода— недоношенность (менее 38 недель), переношенность (более 40 недель).
  • Курение, приём алкоголя и наркотических веществ.
  • Профессиональные вредности матери (повышенные физические нагрузки, работа с химически активными вредными веществами, ___________________________________).
  • Стрессовые состояния матери во время беременности.
  • Протекание беременности без особенностей.

Особенности родового периода (нужное подчеркнуть).

  • Родовые травмы у ребёнка.
  • Асфиксия — недостаток снабжения головного мозга кислородом вследствие нарушения дыхания, например, при обвитии пуповиной.
  • Проведение интенсивных реанимационных мероприятий новорожденного.
  • Кесарево сечение (плановое или срочное).
  • Роды без особенностей.

Заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни (нужное подчеркнуть).

  • Инфекционно-вирусные заболевания (корь, коклюш, скарлатина, другое _______________________________), нейроинфекции (менингоэнцефалит, менингит).
  • Травмы и ушибы головного мозга.
  • Травмы лицевого скелета.
  • Длительные или частые простудные заболевания.
  • Воспалительные заболевания среднего и внутреннего уха.

Раннее моторное развитие ребёнка (в норме, с задержкой, с опережением).

Держал(а) голову________________________________________(в 1,5-2 мес.)

Сидел(а) _______________________________________________(в 6 мес.)

Ползал(а) ______________________________________________(в 7-8 мес.)

Ходил(а) _______________________________________________(к 1 году)

Раннее речевое развитие (в норме, с задержкой, с опережением).

Время появления гуления _______________________ (2-3 мес.)

Время появления лепета _________________________ (4-6 мес.)

Время появления первых слов ____________________ (до 1 года)

Первая фраза ___________________________________(1,5-2 года)

Прерывалось ли речевое развитие: ____________________________________________

Какой рукой ребёнок ест, рисует (подчеркнуть): правой, левой, может правой и левой.

С какими специалистами занимался ребенок (нужное подчеркнуть): логопед, психолог, дефектолог, сурдопедагог, тифлопедагог, нейропсихолог, АВА-терапист, другое __________________________________________________________________________.

Раньше не занимались со специалистами.

Что вас больше всего беспокоит в развитии и обучении вашего ребенка? (нужное подчеркнуть).

  • Неправильно выговаривает звуки, слова.
  • Речь бессвязная, не может пересказать историю, путается.
  • Трудности с обучением чтению, письму, счёту.
  • Много отвлекается, невнимательный, неусидчивый.
  • Плохо запоминает стихи.
  • Не хочет учиться.
  • Плохие оценки, отметки.
  • Проблемы с поведением, с коммуникацией.
  • Другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие формы взаимодействия со специалистами Вы считаете наиболее эффективными? (нужное подчеркнуть).

  • Родительские собрания.
  • Посещение занятий.
  • Индивидуальные беседы и консультации при личной встрече.
  • Индивидуальные беседы и консультации по телефону.
  • Информационный стенд, буклеты, памятки.
  • Нет возможности взаимодействовать со специалистами.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

образцы анкет для выявления рейтинга учителя-логопеда среди родителей

Этот  материал полезен  тем, кто  проходит  аттестацию....

"Первые уроки школьной отметки". Анкета для родителей.

Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь...

Анкета для родителей и их детей дошкольного и младшего школьного возраста "Опросник Мойдодыра"

Увважаемы родители дошколят и ребят младшего школьного возраста! Хотите проверить обладают ли Ваши дети навыками гигиены. Предложите им заполнить анкету "Опросник Мойдодыра". Рекомендуется обсудить по...

Консультация школьного логопеда для родителей будущих первоклассников

Консультация школьного логопеда для родителей будущих первоклассников...

Родителям о школьном логопеде

Консультация для родителей, в которой разЪясняются функции и задачишкольного  логопеда....

Анкета для родителей об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.

Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися....