Анкета для родителей и их детей дошкольного и младшего школьного возраста "Опросник Мойдодыра"
тест по теме

Усова Ольга Юрьевна

Увважаемы родители дошколят и ребят младшего школьного возраста! Хотите проверить обладают ли Ваши дети навыками гигиены. Предложите им заполнить анкету "Опросник Мойдодыра". Рекомендуется обсудить полученный результат, провести беседу о правилах гигиены, прочесть "Мойдодыра" К. И. Чуковского.

Данный опросник может быть также полезен воспитателям детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oprosnik_moydodyra_2.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРОСНИК МОЙДОДЫРА.

Ответь на вопросы анкеты, выбрав один       из пунктов: 1, 2 или 3. Потом сложи все выбранные цифры, значение их суммы ты найдёшь в конце анкеты.  

Сколько раз в день ты чистишь зубы?

1) 2 раза в день: утром и вечером;

2) 1 раз в день;

3) зубы чищу не каждый день;

Ты не забываешь мыть руки:

 1) всегда перед едой; после прогулки;

 2) иногда; когда мне об этом напомнят;

 3) мою руки очень редко, это лишняя трата времени;

 По утрам я:

1) Умываюсь, чищу зубы, уши, расчёсываю волосы;

2) Выполняю 1-2 действия из пункта А;

3) Вообще не умываюсь, не чищу зубы, уши, не расчёсываю волосы;

Когда мне  больше не нужна вода я:

1) Сразу закрываю за собой кран;

2) Несколько минут оставляю воду течь, пока я вытираю руки, лицо, одеваюсь…

3) Могу оставить кран открытым на долгое время – ведь воды много!

Проверь свой результат! Суммы всех цифр:

4 Ты просто молодец! Мойдодыру угодил! Всегда выполняешь необходимые требования. Бережёшь воду! Продолжай так и дальше!

5-9 Ты не всегда выполняешь правила гигиены, поэтому Мойдодыр на тебя немного сердит. Вспомни историю грязнули из Мойдодыра, ты ведь не хочешь быть на него похожим?

10-12. «А нечистым трубочистам – стыд и срам!» Не про тебя ли эти слова Мойдодыра?  Скорее бери мыло, зубную щётку, расчёску! Помни:  чистота – залог здоровья!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преодоление синдрома гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста

В  статье  указаны  причины  синдрома  гиперактивности  и  основные  принципы  взаимодействия  с  ребёнком  для  коррекции  синдро...

Методическая разработка проекта по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста

Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин:Ø дети по дороге в школу переходят проезжую часть;Ø в Красном Селе оживленная автомагистраль;Ø частые ДТП в зоне проживания учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».

      Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".

Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном  и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....

Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...

Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ с помощью подвижных игр

Внимание – важная сторона познавательной деятельности. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ...

"Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ"

В данной статье, представлены роль дидактической игры для развития внимания младших школьников с ОВЗ....