Анкета для родителей и их детей дошкольного и младшего школьного возраста "Опросник Мойдодыра"
тест по теме
Увважаемы родители дошколят и ребят младшего школьного возраста! Хотите проверить обладают ли Ваши дети навыками гигиены. Предложите им заполнить анкету "Опросник Мойдодыра". Рекомендуется обсудить полученный результат, провести беседу о правилах гигиены, прочесть "Мойдодыра" К. И. Чуковского.
Данный опросник может быть также полезен воспитателям детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_moydodyra_2.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОСНИК МОЙДОДЫРА.
Ответь на вопросы анкеты, выбрав один из пунктов: 1, 2 или 3. Потом сложи все выбранные цифры, значение их суммы ты найдёшь в конце анкеты.
Сколько раз в день ты чистишь зубы?
1) 2 раза в день: утром и вечером;
2) 1 раз в день;
3) зубы чищу не каждый день;
Ты не забываешь мыть руки:
1) всегда перед едой; после прогулки;
2) иногда; когда мне об этом напомнят;
3) мою руки очень редко, это лишняя трата времени;
По утрам я:
1) Умываюсь, чищу зубы, уши, расчёсываю волосы;
2) Выполняю 1-2 действия из пункта А;
3) Вообще не умываюсь, не чищу зубы, уши, не расчёсываю волосы;
Когда мне больше не нужна вода я:
1) Сразу закрываю за собой кран;
2) Несколько минут оставляю воду течь, пока я вытираю руки, лицо, одеваюсь…
3) Могу оставить кран открытым на долгое время – ведь воды много!
Проверь свой результат! Суммы всех цифр:
4 Ты просто молодец! Мойдодыру угодил! Всегда выполняешь необходимые требования. Бережёшь воду! Продолжай так и дальше!
5-9 Ты не всегда выполняешь правила гигиены, поэтому Мойдодыр на тебя немного сердит. Вспомни историю грязнули из Мойдодыра, ты ведь не хочешь быть на него похожим?
10-12. «А нечистым трубочистам – стыд и срам!» Не про тебя ли эти слова Мойдодыра? Скорее бери мыло, зубную щётку, расчёску! Помни: чистота – залог здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преодоление синдрома гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста
В статье указаны причины синдрома гиперактивности и основные принципы взаимодействия с ребёнком для коррекции синдро...
Методическая разработка проекта по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста
Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин:Ø дети по дороге в школу переходят проезжую часть;Ø в Красном Селе оживленная автомагистраль;Ø частые ДТП в зоне проживания учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".
Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...
Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ с помощью подвижных игр
Внимание – важная сторона познавательной деятельности. «Внимание, - писал К.Д. Ушинский, - есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ...
"Приемы развития внимания у детей дошкольного и школьного возраста, детей с ОВЗ"
В данной статье, представлены роль дидактической игры для развития внимания младших школьников с ОВЗ....