Анкета для родителей об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.
учебно-методический материал по логопедии
Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.
Уважаемые родители!
Убедительно просим изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися.
Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.
1.ФИО (класс)_________________________________________________________________
2. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки устной и письменной речи детей:
а) потому что нарушения устной и письменной речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребёнка;
б) потому что это не красиво;
в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдет;
г) другой вариант______________________________________________________________
3.Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над устной и письменной речью:
а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться;
б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить;
в) не считаю нужным это делать;
г) другой вариант______________________________________________________________
4. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении устной и письменной речи у ребенка:
а) да, только при объединении усилий логопеда, учителя и семьи можно добиться хороших результатов;
б) да, но у нас нет на это время;
в) да, но мы не знаем, что нужно делать;
г) нет, это задача логопеда и учителя;
д) другой вариант______________________________________________________________
5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка;
а) все;
б) некто;
в) некоторые (укажите)_________________________________________________________
6. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда;
а) всегда;
б) когда есть время;
в) когда есть желание;
г) когда хочет ребенок;
д) другой вариант______________________________________________________________
7. Как часто обращаетесь к логопеду по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка:
а) постоянно;
б) только в крайних случаях;
в) очень редко, потому что стесняюсь
г) мне не нужны ничьи советы, я сама всё знаю
д) другой вариант______________________________________________________________
8. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребенка, улучшение его учебной деятельности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Ваши отзывы, предложения, пожелания по организации логопедической работы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместная коррекционная работа учителя-логопеда и учителя начальных класов.
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей – одна из самых актуальных задач на сегодняшний день. Не секрет, что с каждым годом увеличивается число детей, испыт...
Технология коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопункте.
Описание опыта коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с учащимися начальных классов....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ
В плане прописаны этапы и содержание коррекционной работы...
Значение дидактической игры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
На современном этапе развития образования проблема адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям общеобразовательной школы имеет приоритетное значение. В связи с данной проблемой количество детей,...
Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда
Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда...
Использование нейропсихологических методов и приемов в работе в коррекционной работе учителя- логопеда.
Нейропсихологические методы в настоящее время успешно применяются для диагностики и коррекции трудностей в обучении [1, 2]. На наш взгляд, эти методы могут быть продуктивны и в работе с детьми с систе...
Основные задачи коррекционной работы учителя - логопеда в ДОУ.
Родительское собрание....