Задания по коррекции акустической дисграфии по теме «Дифференциация звуков Ф – В»
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (2, 3 класс)
Задания по коррекции акустической дисграфии в виде презентации по теме «Дифференциация звуков Ф – В»
Закрепление слухо-произносительной дифференциации [В] - [Ф], [Вь] - [Фь] (дифференциация звонких и глухих согласных); закрепление понятий "согласный звук", "твёрдый согласный звук", "мягкий согласный звук"; обучение выделению звуков [В] - [Ф], [Вь] - [Фь] из ряда звуков, слогов, слов; правильное написание слов с буквами "В" и "Ф".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_v_-_f_na_pisme.pptx | 160.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Запишите слова, в которых есть буква В. Прочитайте предложение. Оля, Валя, увидела, посмотрела, шесть, восемь, на море, ворон. 2. Запишите слова, в которых пропущена буква В. Прочитайте предложение, которое получилось. … алентина , И… ано …на, Оле…ка, жа …ила, с… арила , о… ощи
Подчеркнуть: В двумя чертами Ф одной чертой. точ,фор,ка то,лет,вер лен,ва,ки руш,ка,ват вик,фрон,то Составить слова из слогов:
Вафли ели сливочную Вику. Вилка тщательно вымыла Федю. На фарфоровых сливах блюдо. Шея вытянула жирафа вперёд. Великан сплёл фиалку из венка. Вода выпрыгнула из дельфинов. Прочитай. Исправь предложение. Запиши верное. Подчеркни в предложении буквы В двумя чертами и буквы Ф одной чертой.
Много - один
Подбери проверочное слово. Запиши слова, выбрав буквы В или Ф. Морко …ка - ____________ Ло…ко - _______________ Уло …ка________________ Була …ка - ______________ Ла…ка - ________________ Шка …чик - ______________
Конец занятия. Молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". 2-й класс
Сравнение артикуляции звуков Г-К. Развитие фонематической дифференциации звуков....
Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах.
Конспект открытого группового логопедического занятия во 2 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Конспект открытого группового логопедического занятия «Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах»
Yаучить детей дифференцировать звонкие и глухие согласные устно и на письме....
Конспект занятия по коррекции оптической дисграфии логопедическая тема: Дифференциация «П» и «Т» в начале слова
Учить дифференцировать «п» и «т» в словах;Уточнить артикуляцию [п] и [т];Уточнить связь звука с буквой (небуквенным изображением);Продолжить работу над дифференциацией [п] и [т] в изолированном виде и...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»Цели:1. Коррекционно-образовательные:• различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, сло...
Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация Б-П
Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии.Дифференциация б-п...
Коррекция акустической дисграфии. Практический материал. Дифференциация д-т.
Последовательная работа для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация д-т на уровне слога, слова, предложения....