Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация Б-П
учебно-методический материал по логопедии
Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии.
Дифференциация б-п
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_2.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии.
Дифференциация б-п
Задание 1.
Вставь пропущенные буквы Б-П в начале и середине слов.
_ак, _альма, _орез, _алет, _ашня, _раздник, _анан, _ара_ан, _ризнак, _рошь, _олёт, _алка, _ачка, _аран, _очта, _арад, _олезнь, _атарея, _олиция, _олото, _омощь, _асня, _олнолуние, _рызги, _оль, _леск, _орода, _агаж, _а_оротник
Задание 2.
Вставь пропущенные слоги БО, ПО
Ба__чка, __чка, ру__р, ра__та, за__р, ___к, ___сол, о__и, __бр,клу__к, ду__к, __ст, __эзия, ___кс, ____жар, ___кал, пу__к, __ле, __ль, __росль
Задание 3.
Допиши слово.
По-по-по- трамвай заехал прям в …
Пе-пе-пе- едем поезде в …
Па-па-па- вот рассыпалась …
Пу-пу-пу-нашли лесную мы …
Слова для справок: Депо, тропу, крупа, купе
Задание 4.
Спиши слова в 3 столбика.
Пп бб пб
Слова: пупок, барабан, подкоп, бабочка, бобы, победа, побеспокоить, бутерброд, папа, побелка, побежать безупречность, попутчик, бобр, бубен
Задание 5.
Вставь пропущенные буквы
_отре_овать со_людать _равила,
_аша у_ал в сугро_,
У _олины раз_олелся зу_,
_алерина озарила нас _елоснежной улы_кой
На не_е сегодня нет ни о_лачка
_ётр играет на _ара_ане и _оёт _есни
Не стоит расстраиваться _о _устякам
Лужи _окрылись _розрачным льдом
Зимой в доме нужно то_ить _ечку
_елагея о_оздала в школу
Задание 5.
Запиши текст, вставляя пропущенные буквы б-п
_элла очень хочет со_аку, но родители _ротив, _отому что это _ольшая ответственность. _элла _ытается _оказать маме и _а_е, что она сможет и готова _реодолеть все возможные _ро_лемы и найти _ути их решения. И вот насту_ил день рождение девочки и она _олучила, то о чем мечтала _ольше всего на свете, маленького щенка, которого назвала _арс. _елый, _ушистый комочек счастья _арс, _олю_ился всей семье!
Задание 6.
Перед тобой пары слов. Прочитай. Составь и запиши с каждой парой предложения.
Леопард – пятна
Зебра- полосы
Тюльпан-запах
Печка-тепло
Сюрприз- приятно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". 2-й класс
Сравнение артикуляции звуков Г-К. Развитие фонематической дифференциации звуков....
Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах.
Конспект открытого группового логопедического занятия во 2 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Конспект открытого группового логопедического занятия «Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах»
Yаучить детей дифференцировать звонкие и глухие согласные устно и на письме....
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»Цели:1. Коррекционно-образовательные:• различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, сло...
Примеры упражнений по коррекции акустической дисграфии
Примеры упражнений по коррекции акустической дисграфии [Ж] - [Ш]...
Коррекция акустической дисграфии. Практический материал. Дифференциация д-т.
Последовательная работа для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация д-т на уровне слога, слова, предложения....
Задания по коррекции акустической дисграфии по теме «Дифференциация звуков Ф – В»
Задания по коррекции акустической дисграфии в виде презентации по теме «Дифференциация звуков Ф – В»Закрепление слухо-произносительной дифференциации [В] - [Ф], [Вь] - [Фь] (дифферен...