Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация Б-П
учебно-методический материал по логопедии

Осокина Екатерина Владимировна

Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии.

Дифференциация б-п

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod.razrabotka_2.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Практические упражнения для коррекции акустической дисграфии.

Дифференциация б-п

Задание 1.

Вставь пропущенные буквы Б-П в начале и середине слов.

_ак,  _альма,  _орез, _алет, _ашня, _раздник, _анан, _ара_ан, _ризнак, _рошь, _олёт, _алка, _ачка, _аран, _очта, _арад, _олезнь, _атарея, _олиция, _олото, _омощь, _асня, _олнолуние, _рызги, _оль, _леск, _орода, _агаж, _а_оротник

Задание 2.

Вставь пропущенные слоги БО, ПО

Ба__чка,  __чка,  ру__р,  ра__та, за__р, ___к, ___сол, о__и, __бр,клу__к, ду__к, __ст, __эзия, ___кс,  ____жар, ___кал, пу__к, __ле, __ль, __росль

Задание 3.

Допиши слово.

По-по-по- трамвай заехал прям в …

Пе-пе-пе- едем  поезде в …

Па-па-па- вот рассыпалась …

Пу-пу-пу-нашли лесную мы …

Слова для справок: Депо, тропу, крупа, купе

Задание 4.

Спиши слова в 3 столбика.

Пп                  бб            пб

Слова: пупок, барабан, подкоп, бабочка, бобы, победа, побеспокоить, бутерброд, папа, побелка, побежать безупречность, попутчик, бобр, бубен

Задание 5.

Вставь пропущенные буквы

_отре_овать со_людать _равила,

 _аша у_ал в сугро_,

У _олины раз_олелся  зу_,

_алерина озарила нас _елоснежной улы_кой

На не_е сегодня нет ни о_лачка

_ётр играет на _ара_ане и _оёт _есни

Не стоит расстраиваться _о _устякам

Лужи _окрылись _розрачным льдом

Зимой в доме нужно то_ить _ечку

_елагея о_оздала в школу

Задание 5.

Запиши текст, вставляя пропущенные буквы б-п

_элла очень хочет со_аку, но родители _ротив, _отому что это _ольшая ответственность. _элла _ытается _оказать маме и  _а_е, что она сможет и готова _реодолеть все возможные _ро_лемы и найти _ути их решения. И вот насту_ил день рождение девочки и она _олучила, то о чем мечтала _ольше всего на свете, маленького щенка, которого назвала _арс. _елый, _ушистый комочек счастья _арс, _олю_ился всей семье!

Задание 6.

Перед тобой пары слов. Прочитай. Составь и запиши с каждой парой предложения.

Леопард – пятна

Зебра- полосы

Тюльпан-запах

Печка-тепло

Сюрприз- приятно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии на тему: "Дифференциация звуков и букв Г–К на письме". 2-й класс

Сравнение артикуляции звуков Г-К. Развитие фонематической дифференциации звуков....

Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах.

Конспект открытого группового логопедического занятия во 2 классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»Цели:1. Коррекционно-образовательные:• различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, сло...

Примеры упражнений по коррекции акустической дисграфии

Примеры упражнений по коррекции акустической дисграфии [Ж] - [Ш]...

Коррекция акустической дисграфии. Практический материал. Дифференциация д-т.

Последовательная работа для коррекции акустической дисграфии. Дифференциация д-т на уровне слога, слова, предложения....

Задания по коррекции акустической дисграфии по теме «Дифференциация звуков Ф – В»

Задания по коррекции акустической дисграфии в виде презентации по теме «Дифференциация звуков Ф – В»Закрепление слухо-произносительной дифференциации [В] - [Ф], [Вь] - [Фь] (дифферен...