Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022
материал по логопедии
Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022
2 ноября специалисты нашей школы: учителя-логопеды Рузаева Светлана Владимировна, Финогенова Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог Козлова Татьяна Дмитриевна и педагог-психолог Фоменко Светлана Александровна приняли активное участие в работе Круглого стола на тему «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе», проходившего в ГБОУ «Школа №152». В рамках круглого стола наши педагоги делились опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Очень продуктивным получился Круглый стол!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/09/news171122-3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-74355-1474977327.jpg)
Круглый стол: Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми
Заседание школьного методического обединения учителей начальных классов по развитию детской одаренности...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-162973-1355313661.jpg)
Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Представленная работа поможет разобраться в терминологии, касаемой обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. Даны рекомендации, которые помогут учителю найти подход к каждому "...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/15/picture-394224-1550220495.jpg)
Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детско...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-561722-1420967495.jpg)
Статья. " Особенности развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Основные методы и приёмы, используемые для развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста".
Эта статя о связи между развитием речи и мышлением ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста. В ней я показываю необходимось своевременного начала обучения речи. Рассказываю об основных задачах,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-308845-1381684685.jpg)
«Особенности психического развития и обучения детей с синдромом Дауна».
Чтобы ребенок с синдромом Дауна учился, нужно понять две вещи — он нужен обществу так же, как и любой другой человек, поэтому его нужно обучить всему, что умеет обычный ребенок. Второе, хо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1288440-1634476188.jpg)
Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-401105-1391885254.jpg)
Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушения речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями детей с за...