Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022
материал по логопедии

Никишина Татьяна Дмитриевна

Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022

 
Взаимообмен опытом - участие педагогов ГКОУ СКОШИ № 52

2 ноября специалисты нашей школы: учителя-логопеды Рузаева Светлана Владимировна, Финогенова Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог Козлова Татьяна Дмитриевна и педагог-психолог Фоменко Светлана Александровна приняли активное участие в работе Круглого стола на тему «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе», проходившего в ГБОУ «Школа №152». В рамках круглого стола наши педагоги делились опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Очень продуктивным получился Круглый стол!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол: Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми

Заседание школьного методического обединения учителей начальных классов по развитию детской одаренности...

Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе

Представленная работа поможет разобраться в терминологии, касаемой обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.   Даны рекомендации, которые помогут учителю найти подход к каждому "...

Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе

Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детско...

Статья. " Особенности развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Основные методы и приёмы, используемые для развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста".

Эта статя о связи между развитием речи и мышлением ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста. В ней я показываю необходимось своевременного начала обучения речи. Рассказываю об основных задачах,...

«Особенности психического развития и обучения детей с синдромом Дауна».

Чтобы ребенок с синдромом Дауна  учился, нужно понять две вещи — он нужен обществу так же, как и любой другой человек, поэтому его нужно обучить всему, что умеет обычный ребенок. Второе, хо...

Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием....

Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития

У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушения речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями детей с за...