Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022
материал по логопедии
Круглый стол «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе» 17.11.2022
2 ноября специалисты нашей школы: учителя-логопеды Рузаева Светлана Владимировна, Финогенова Татьяна Юрьевна, учитель-дефектолог Козлова Татьяна Дмитриевна и педагог-психолог Фоменко Светлана Александровна приняли активное участие в работе Круглого стола на тему «Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в школе», проходившего в ГБОУ «Школа №152». В рамках круглого стола наши педагоги делились опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Очень продуктивным получился Круглый стол!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол: Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми
Заседание школьного методического обединения учителей начальных классов по развитию детской одаренности...
Особенности развития и обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе
Представленная работа поможет разобраться в терминологии, касаемой обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе. Даны рекомендации, которые помогут учителю найти подход к каждому "...
Особенности и условия обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детско...
Статья. " Особенности развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Основные методы и приёмы, используемые для развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста".
Эта статя о связи между развитием речи и мышлением ребёнка раннего и младшего дошкольного возраста. В ней я показываю необходимось своевременного начала обучения речи. Рассказываю об основных задачах,...
«Особенности психического развития и обучения детей с синдромом Дауна».
Чтобы ребенок с синдромом Дауна учился, нужно понять две вещи — он нужен обществу так же, как и любой другой человек, поэтому его нужно обучить всему, что умеет обычный ребенок. Второе, хо...
Особенности развития эмоциональной сферы детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием....
Особенности развития речи у детей с задержкой психического развития
У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития и большая распространенность нарушения речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями детей с за...