Автоматизация звука [л]
презентация к уроку по логопедии
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zvuk_l.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А О Ы У Э
Назови картинки, запомни
Узнай картинки Вспомни, каких картинок не хватает.
Рассели картинки в домики Ал-ал-ал – здесь живет… Ел-ел-ел – здесь живет … Ул-ул-ул – здесь живет…
Найди общий признак у предметов
Распредели картинки: он мой мальчику, она моя девочке
Один - много
Ал – ал – ал – пенал на стол упал Ул – ул – ул – пенал упал на стул Ол – ол – ол – пенал упал на пол Ыл - ыл – ыл - Павел пенал забыл
Ал-ал-ал – щенок вчера пропал Ол-ол-ол - много я грибов нашел Ал-ал-ал – Вова огород копал
Ул-ул-ул – у нас сломался стул ул-ул-ул – Коля вовремя заснул Ил-ил-ил – я на завтрак кофе пил ил-ил-ил – маме я цветы купил
А О Ы У Э
Собери букеты
Назови картинки. Запомни.
Назови картинки Что над…., что под…, что между … и …, что справа от…, что слева от…
Составь предложение по картинкам
Вспомни вторую картинку( с которой составлялось предложение)
Собери яблоки в корзину: одно спелое яблоко, два спелых яблока,…
Собери букет. Расскажи сколько каких цветов в твоем букете- одна ветка голубых колокольчиков, одна ветка белых гладиолусов, две ветки…
Исправь предложения. Облако вышло из-за солнца. Платок гладит Клаву. Пол подмёл Павла. Гнездо свило ласточку. Лошадь села на Володю.
Подружи слова в предложении. 1.Класс, Володя, в, опоздал. 2.Лада, стул, на, куклу, посадила.3. Лапшу, сделала, мама, молочную. 4.Вешалку, на, Михаил, повесил, полотенце. 5.Кладёт, блокнот, полку, на , Павел. 6.Надела, Вике, голубое, Алла, платье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...
Конспект открытого индивидуального занятия по РРС и ФП. Звук [c]. Автоматизация звука [c] во всех позициях.
Закрепление правильного произношения звука [c] в слогах, словах, предложениях; развитие речевого слуха на материале адаптированного текста «Моя семья»; развитие внимания, памяти и логического мы...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Автоматизация звука [Ч]. Дифференциация звуков [Д-Т].
Данный материал можно использовать в работе с детьми с нарушение слуха....
Технологическая карта индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению 3 класс 2 отделение Тема: Постановка звука «Р»; автоматизация звука «Э» «Времена года. Зима», «В магазине».
выработка удлинённого выдоха;развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук;развитие артикуляционной моторики;постановка звука «Р»;автоматизация звука «Э»...
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....
Конспект урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия по теме: «Работа по автоматизации звука [л], дифференциация звуков [н-т]. Текст «Олимпийские игры».
Конспект урока с полным набором разрезных карточек....