Индивидуальный образовательный маршрут учителя-дефектолога
презентация к уроку
Образовательный маршрут учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_iom_denisova.ppt | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Название ОУ: МБОУ Зимовниковская СОШ № 6 имени Героя России Дьяченко А.А. Педагога ФИО педагога: Денисова Анастасия Евгеньевна Город: поселок Зимовники Год создания : 2023 г. Занимаемая должность : учитель-дефектолог Образование: высшее (ПГПУ)
Квалификационная категория : соответствие занимаемой должности. Информация о курсах повышения квалификации (учреждение, тема, длительность, даты прохождения КПК): «Организация, содержание и технологии коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС» 13.03.2023-24.03.2023 Продолжительность 72 часа Педагогический стаж: 14,6 лет
Методическая тема школы: «Профессиональная компетентность педагогов, как ресурс реализации ФГОС». Тема работы МО: «Формирование положительной мотивации учащихся школы». Индивидуальная тема: «Современные технологии и методы работы с обучающимися с ОВЗ». Цель: создание условий для развития личности, для формирования навыков самостоятельности и способности к самореализации обучающихся.
Задачи Развивать формы взаимосвязи и сотрудничества учителя – дефектолога с учителями ОУ, и родителями обучающихся с ОВЗ. Проводить поисковую работу по проблеме коррекционной работы с обучающимися с интеллектуальной недостаточностью через создание условий и организацию индивидуального подхода. Внедрять новые педагогические технологии, методы и формы по формированию коммуникативных навыков обучающихся. Систематизировать работу по привитию самостоятельности во время занятий.
Диагностико-аналитический этап Содержательно-технологический этап Совершенствование предметных компетенций Совершенствование методических компетенций Совершенствование психолого-педагогических компетенций Совершенствование коммуникативных компетенций Профессионально-личностные компетенции Оценочно-рефлексивный этап
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...
Конспект индивидуального коррекционного занятия учителя-дефектолога Е.С. Глуханюк на тему «Пригласили друзей в гости»
Данное занятие разработано для обучающегося 8 класса, осваивающего 2 вариант учебного плана. У обучающегося речь сформирована на уровне отдельных звукокомплексов, устную инструкцию к заданию понимает ...