Обучение детей навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ "НПФ "Амалтея"
презентация к уроку по логопедии
Коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи. Посещая коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи ребенок:
- будет более внимательным и сосредоточенным;
- разовьет память, внимание и речь;
- научиться регулировать свое эмоциональное поведение.
Логотерапевтическая программа "Комфорт Лого" направлена на:
- Формирование диафрагмального, речевого дыхания;
- Совершенствование речи;
- Формирование плавной речи;
- Развитие связной речи;
- Подготовка к школе;
- Профилактика и коррекция речевых нарушений (устной речи, письменной речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskiy_bos_1.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Реализация метода БОС при минимальных временных затратах обеспечивает максимальную эффективность работы подготовка детей к школе; формирование диафрагмального и речевого дыхания; обучение риторике и технике речи, ораторскому искусству; нарушение темпа и ритма речи; наличие артикуляторных, голосовых и дыхательных судорог; нарушения дыхания, речевого дыхания, голосообразования, речи и речевого поведения; сохранение резервных возможностей, повышение стресс-устойчивости, адаптации и социализации человека; наличие высокого психоэмоционального напряжение связанного с общением (в том числе в эмоциональнозначимых и конфликтных ситуациях);
наличие речевой тревоги и страхов общения во время ответов на уроках, сдаче зачетов и экзаменов, при публичных выступлениях; снижение психоэмоционального напряжения при гиперактивности , повышенной агрессивности и дифиците внимания; развитие высших психических функций (мышления, памяти, восприятия, воспроизведения) и волевых качеств; наличие вегетативных дисфункций; частые бронхолегочные заболевания; бронхиальная астма; головная боль напряжения; синдром хронической усталости. восстановление психологических и физиологических показателей здоровья человека, общее оздоровление организма.
Коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи. Посещая коррекционно-развивающие занятия с использованием технологии биологической обратной связи ребенок : будет более внимательным и сосредоточенным; разовьет память, внимание и речь; научиться регулировать свое эмоциональное поведение .
Каков процесс проведения? Продолжительность сессии: 9 занятий Длительность занятия: 30 минут Наполняемость: индивидуально Занятия проводятся: 1-2 раза в неделю Занятия БОС логопедический направлены на: Формирование диафрагмального, речевого дыхания; Совершенствование речи; Формирование плавной речи; Развитие связной речи; Профилактика и коррекция речевых нарушений (устной речи, письменной речи)
повышенная судорожная активность головного мозга; эпилепсия; грубые органические поражения головного мозга, сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма; острые инфекционные заболевания в стадии обострения; соматические и эндокринные заболевания в стадии обострения, требующие неотложной специфической медицинской помощи; психозы, психопатии, психотические состояния, расстройства личности, требующие специфического лечения. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение родителей методам формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
При подготовке к занятиям по ПДД и в процессе проведения урока перед учителем возникают сложные методические вопросы, связанные как с выбором средств, форм и методов изложения учебного материала, с вы...
Использование ассоциативного метода на уроках русского языка в обучении детей младшего школьного возраста
В статье предложены примеры практического использования ассоциативного метода, нацеленных на запоминание младшими школьниками орфограмм и правил русского языка...
Использование интерактивных методов обучения на уроках по предмету «Основы светской этики» в 4 классе
в современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты как динамизм и вариативность. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные ...
Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ в начальной школе
Выступление на тему "Использование сказкотерапии как нетрадиционный метод в обучении детей с ОВЗ"...
Активные формы и методы обучения детей со слабо сформированными навыками учебной деятельности
Активные формы и методыобучения детей со слабо сформированными навыкамиучебной деятельности...
Формирование навыков грамотного, безошибочного письма методом наглядности через использование тематических таблиц, опорных схем и системы алгоритмов.
Формирование навыков грамотного, безошибочного письма методом наглядности через использование тематических таблиц, опорных схем и системы алгоритмов....
Методическая разработка "Технология обучения детей 5-7 лет основам грамоты" (из опыта работы)
Актуальность данной проблемы обусловлена требованием современного времени и отечественного законодательства в применении универсальных технологий, предлагающих равные возможности для формирования пред...