Индивидуальные и групповые логопедические занятия
план-конспект занятия по логопедии (1 класс)
Логопедические занятия для обучающихся 1 класса по программе вариант 5.1. Данный вид работы направлен на профилактику дисграфии и дислексии, уточнению произношения звуков, развитию фонематических процессов, графо-моторных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Звук и буква А | 1.43 МБ |
Звук и буква У | 1.82 МБ |
Звук и буква О | 1.2 МБ |
Звук и буква И | 1.87 МБ |
Звуки А -О | 1.68 МБ |
Звук и буква Э | 1.2 МБ |
Звук и буква ы | 937.37 КБ |
Звук и буква Ф | 1.29 МБ |
Звук и буква В | 2.17 МБ |
Звуки и буквы и-ы | 1.17 МБ |
Звук и буква М (вариант 1) | 2.36 МБ |
Звук и буква С | 1.27 МБ |
Звук и буква Ж | 1.38 МБ |
Звуки П - Б | 0 байтов |
Звук и буква К | 1.44 МБ |
Звук и буква М | 2.34 МБ |
Звуки В - Ф | 1.63 МБ |
Буква Е | 784.39 КБ |
Дифференциация звуков Ч -Ть | 979.34 КБ |
Дифференциация С - Щ | 2.75 МБ |
Буква Ю | 944.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
__________________________________________
У телёночка чёлочка похожа на метёлочку.
А у девочки Катюшки хвостик прямо на макушке.
Удивился телёнок: «Зачем хвостик у девчонок?»
- Упражнение «Повторюшка»
те – че тесно – честно че – те зачем – затем
че – те вечер – ветер ить – ич бить - бич
ти – чи лети – лечи яч – ять мяч – мять
- Упражнение «Слоги заблудились». Соедини нужный слог с картинкой
- Определи, какой звук слышится в названиях картинок. Соедини каждую картинку линией с соответствующей буквой.
- Рассмотри предметы. Назови, что где находится
- Упражнение «Посчитай»
аптечка птичка печать
- Упражнение «Скажи наоборот»
- Упражнение «Перепутанные вагончики»
В каждом вагончике «едет» одно слово. Соедини слова так, чтобы получилось предложение – «прицепи» вагончики к паровозику в нужном порядке. Поставь номера вагончиков.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Конспект группового логопедического занятия для учащихся начальных классов "Дифференциация звуков [б-б’, п-п’], в слогва, словосочетаниях, предложениях"
представлен конспект группового логопедического занятия для учащихся 2 -4 классов с нарушением письма и чтения, обусловленные фонетико-фонематическим недоразвитием...
"Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 классов "Буква С, звуки [с - с‘]"
представлен конспект логопедического занятия для учащихся 1х классов с фонети-фонематическим недоразвитием...
"Конспект группового логопедического занятия для учащихся начальных классов " Дифференциация звуков [в - в\', ф - ф\'] в словосочетаниях, предложениях, тексте"
конспект логопедического занятия для учащихся начаальных классов с нарушением письма и чтения, обусловленных фонетико - фонематическим недоразвитием...
Групповое логопедическое занятие на тему: "Автоматизация звука [Р]"
Открытое групповое логопедическое занятие с использованием Интерактивной доски. Презентация в программе Smart Notebook. В конспекте представлены игры "Доскажи словечко", "Поймай звук", "Слово пов...
Рабочая программа по курсу «Индивидуальные и групповые логопедические занятия» для учащихся 3 «б» класса ТНР на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по курсу «Индивидуальная логопедическая работа» для 3 класса учащихся с ТНР разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся с ТНР, утвержденными Приказом Министерс...
Рабочая программа по курсу «Индивидуальные и групповые логопедические занятия» для учащихся 3 «В» класса ТНР
Рабочая программа по курсу «Индивидуальная логопедическая работа» для 3 «в» класса учащихся с ОНР разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образо...