Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении. Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами.
методическая разработка по логопедии (1 класс)
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.
Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами. Род. пад. окончания –Ы, -И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upotreblenie_padezhnoy_konstruktsii.docx | 738.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.
Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами. Род. пад. окончания –Ы, -И.
Ландыш около березы. Гриб около елки.
Коля увидел ландыш около березы. Люди нашли гриб около елки.
Сад около речки. Грузовик около заправки.
Садовод посадил сад около речки. Водитель остановил грузовик около заправки.
Рюкзак около машины. Карандаш около вазы.
Турист положил рюкзак около машины. Дедушка нашел карандаш около вазы.
Вин. падеж, муж. род. без окончания, предлог У. Род. падеж, окончание –А, -Я.
Ключ у телефона. Коврик у дивана.
Учитель оставил ключ у телефона. Бабушка постелила коврик у дивана.
Мяч у кресла. Куст у камня.
Кот поймал мяч у кресла. Садовник вырастил куст у камня.
Забор у сада. Автобус у завода.
Рабочий чинит забор у сада. Студент увидел автобус у завода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно – падежных конструкций
За основу методики были взяты элементы программы обучения, воспитания и реабилитации детей по системе Монтессори-терапии. Основная цель которой – адаптация детей к деятельности в конкретных социально-...
Конспект открытого логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида для учащихся 2 класса Употребление предложно-падежных конструкций с использованием предлогов за, перед, над, под, в, на. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Предлагается материал для логопедов и учителей начальных классов для работы над предлогами....
Составление предложений с предлогами: около, на, под, над, в
Иллюстрированная презентация с предложениями....
Составление предложений с предлогом около.
Презентация содержит работу с дежурным звуком, иллюстрированные предложения по теме....
Современное состояние исследования понимания и продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном и локативном значении детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование предложно-падежных конструкций имеет большое значение в развитии грамматического строя речи. Но проблема формирования предложно-падежных конструкций у детей с речевыми нарушениями недоста...
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.
Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...
Формирование предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами «позади/впереди» (сравнение предлогов внутри одного падежа).
Формирование предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами «позади/впереди» (сравнение предлогов внутри одного падежа)....