Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно – падежных конструкций
методическая разработка по логопедии на тему
За основу методики были взяты элементы программы обучения, воспитания и реабилитации детей по системе Монтессори-терапии. Основная цель которой – адаптация детей к деятельности в конкретных социально-бытовых условиях и развитие через эту деятельность всех сторон личности ребенка.
Курс проводился в смешанных (ФФНР и ОНР) логопедических группах для детей 5- 6 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение детей с ФФН и ОНР | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями.
Как показывает практика, дети с различными нарушениями речи (ОНР, ФФНР), в особенности, если дефект включает дизартрический компонент, могут испытывать трудности, связанные с ориентацией в окружающем...
Конспект открытого логопедического занятия по коррекции дисграфии смешанного вида для учащихся 2 класса Употребление предложно-падежных конструкций с использованием предлогов за, перед, над, под, в, на. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Предлагается материал для логопедов и учителей начальных классов для работы над предлогами....
Методические рекомендации по работе с детьми по овладению предложно-падежными конструкциями
Работа строится с опорой на предлоги и ведется поэтпно,...
Усвоение предложно-падежных конструкций школьниками с ОНР
Дети младшего школьного возраста с недоразвитием речи строят двухсловные и трехсловные предложения путем нанизывания отдельных слов в целое без учета их грамматической связи. Результатом этих тру...
Современное состояние исследования понимания и продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном и локативном значении детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование предложно-падежных конструкций имеет большое значение в развитии грамматического строя речи. Но проблема формирования предложно-падежных конструкций у детей с речевыми нарушениями недоста...
Исследование продуцирования предложно-падежных конструкций в локативном и темпоральном значении детьми младшего школьного возраста
В исследованиях, посвященных лексико-грамматическим нарушениям у детей с задержкой психического развития (ЗПР), указывается на распространенность у них нарушений предложно-падежных конструкций. Дети и...
Рекомендации родителям по обучению детей с ТМНР хозяйственно-бытовым навыкам
Цель: привлечение детей с ТМНР к хозяйственно-бытовому труду, их социализация и укрепление детско-родительских отношений....