Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.
учебно-методическое пособие по логопедии (1 класс)

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и  предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- )  в предложении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении.

Вин. падеж, жен. род – оконч. –У,Ю., предлог ВОЗЛЕ. Род. падеж оконч. –И, -Ы.

Юбка возле рубашки. Скалка возле сковородки.

Галя повесила шелковую юбку возле Повар положил деревянную скалку

ситцевой рубашки. возле чугунной сковородки.

Щетка возле пасты. Мышка возле печки.

Соня нашла новую щетку возле пасты. Кот увидел мышку возле теплой печки.

Жаба возле кочки. Улитка возле туфли.

Цапля поймала жабу возле болотной кочки. Ася увидела большую улитку возле

своей туфли.

Вин. Падеж, жен. род, – оконч. –У, Ю., предлог У. Род. падеж оконч. –А, -Я.

Ступа у леса. Лодка у берега.

Баба Яга забыла ступу у леса. Рыбак остановил лодку у берега.

Избушка у родника. Нора у дуба.

Лесник построил избушку у родника. Охотник увидел нору у дуба.

Подруга у музея. Скамейка у забора.

Сестра встретила подругу у музея. Старик установил скамейку у забора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно – падежных конструкций

За основу методики были взяты элементы программы обучения, воспитания и реабилитации детей по системе Монтессори-терапии. Основная цель которой – адаптация детей к деятельности в конкретных социально-...

Составление предложений с предлогами: около, на, под, над, в

Иллюстрированная презентация с предложениями....

Составление предложений с предлогом около.

Презентация содержит работу с дежурным звуком, иллюстрированные предложения по теме....

Современное состояние исследования понимания и продуцирования предложно-падежных конструкций в темпоральном и локативном значении детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Формирование предложно-падежных конструкций имеет большое значение в развитии грамматического строя речи. Но проблема формирования предложно-падежных конструкций у детей с речевыми нарушениями недоста...

Формирование предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами «позади/впереди» (сравнение предлогов внутри одного падежа).

Формирование  предложено-падежной конструкции: родительный падеж со значением местоположения с предлогами  «позади/впереди»  (сравнение предлогов внутри одного падежа)....

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»- ) в предложении. Вин.пад., муж.род. без оконч. и род. пад. с предлогами.

Употребление падежной конструкции (вин пад. без предлога «кого? что? ) и  предложено-падежной конструкции ( родит. пад. со значением местоположения с предлогами «около, возле, у»...