Нейроигры. Автоматизация звука Ш в словах.
картотека по логопедии
Нейроигры. Автоматизация звука Ш в словах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neyroigry._avtomatizatsiya_zvuka_sh_v_slovah.docx | 668.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнение «Переключалочки»
Благодаря моторной переключаемости рук у ребенка активизируется не только речевая зона головного мозга, но и когнитивные процессы (зрительное внимание, память, быстрота мышления).
Задание. Выполнить движения одновременно двумя руками, проговаривать слова, называть картинки.
лужа | лама | лом | лыжи | лото |
лужа | лама | лом | лыжи | лото |
|
|
| ||
|
|
| ||
Упражнение «Нейротаблицы»
Нейротаблицы по автоматизации звука [Ш] в словах - упражнение способствует развитию межполушарных связей, зрительного внимания, пространственного восприятия, мелкой моторики, закреплению звука в словах разной слоговой сложности, ориентировки на листе бумаги.
Задание: Обеими руками двигаться по таблицам, искать одинаковую картинку, верно, произносить звук в словах и стараться это делать одновременно.
Задание: Обеими руками двигаться по таблицам, искать слова одинакового шрифта, верно, произносить звук в словах. Стараться это делать одновременно.
шайба | лапша | ШёПоТ |
пушок | кувшин | шило |
ушиб | ШУМ | шея |
каша | горшок | шиповник |
шайба | лапша | ШёПоТ |
пушок | кувшин | шило |
ушиб | ШУМ | шея |
каша | горшок | шиповник |
Задание: Обеими руками двигаться по таблицам, искать слова одинакового цвета, верно, произносить звук в словах. Стараться это делать одновременно.
ПУШКА | ЧАШКА | ГУЛЯШ |
МОШКА | КРОШКА | РУБАШКА |
РОМАШКА | КАРАНДАШ | ОРЕШКИ |
ВИШНЯ | КАМЫШ | МАРТЫШКА |
КРОШКА | РОМАШКА | КАМЫШ |
МАРТЫШКА | ПУШКА | ГУЛЯШ |
ЧАШКА | КАРАНДАШ | ВИШНЯ |
ОРЕШКИ | РУБАШКА | МОШКА |
Упражнение «Нейродорожки»
Нейродорожки - развивают оба полушария головного мозга. В результате прохождения дорожек одновременно обеими руками улучшается взаимодействие и синхронизация работы левого и правого полушария головного мозга. Упражнения влияют на мозолистое тело, в результате развивается восприятие, долгосрочная память, координация движения рук, мелкая моторика, облегчается процесс чтения и письма.
Задание. Пройти по дорожкам одновременно двумя руками, называя картинки.
ВАЖНО! Верно, произносить звук в словах. Стараться делать движения рук одновременно с речью.
Автоматизация звука Ш в словах с прямыми слогами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие по автоматизации звука "р" в словах со слогом "ра".
Занимательное коррекционное логопедическое занятие с использованием приёмов сказкотерапии и пескотерапии., картинного наглядного и речевого материала. Доступные и интересные упражнения на развит...
Конспект индивидуального занятия на тему: "Автоматизация звука Р в словах и фразе"
Занятие по автоматизации звука Р в словах и фразе для ребенка 7 лет с дизартирей....
Автоматизация звука Ш в словах, предложениях.
Предлагаемая презентация в увлекательной форме поможет закрепить правильное произношение звука Ш....
Автоматизация звука Ч в словах, предложениях.
Данная презентация , направленна на автоматизацию звука Ч в словах, предоложениях....
Автоматизация звука ш в словах
Презентации предназначены для использования на логопедическом занятии при автоматизации звука Ш в словах...
Автоматизация звука [Ж] в словах в начале слов. Индивидуальное занятие с учеником 1 класса (дизартрия, ОВЗ)
Индивидуальное занятие с учеником 1 класса (дизартрия, ОВЗ)...
Автоматизация звука [Ж] в словах в начале слов. Индивидуальное занятие с учеником 1 класса (дизартрия, ОВЗ)
Индивидуальное занятие с ребенком на этапе автоматизации звука в начале слов....