Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом
тест по логопедии (4 класс)
Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_korrektsii_logopeda.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг базовых учебных действий на логопедических занятиях учителем - логопедом
Индивидуальный речевой профиль ученика эффективности коррекционно – развивающих занятий
для детей с ОВЗ (УО, интеллектуальные нарушения)
Ф.И.________________________________________
Таблица 1.
Сводная таблица эффективности педагогических воздействий
по результатам обследования основных показателей по развитию звуковой стороны речи.
Базовые учебные действия | Система оценки (от 0 до 5) | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Для оценки сформированности каждого действия используем следующую систему оценки:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определённых ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Уровни освоения предметных результатов:
0 – 20 % - низкий уровень
20 – 40 % - низкий уровень
40 – 60 % - средний уровень
60 – 80 % - выше среднего
80 – 100 % - высокий уровень.
Мониторинг ведётся с учётом наблюдения за учащимися, выполнения ими различных работ и контрольных заданий.
Таблица 2.
Сводная таблица эффективности педагогических воздействий
по результатам обследования основных показателей по развитию лексико – грамматического словаря.
Базовые учебные действия | Система оценки (от 0 до 5) | |
1 полугодие. | 2 полугодие. | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Для оценки сформированности каждого действия используем следующую систему оценки:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определённых ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Уровни освоения предметных результатов:
0 – 20 % - низкий уровень
20 – 40 % - низкий уровень
40 – 60 % - средний уровень
60 – 80 % - выше среднего
80 – 100 % - высокий уровень.
Мониторинг ведётся с учётом наблюдения за учащимися, выполнения ими различных работ и контрольных заданий.
Таблица 3.
Сводная таблица эффективности педагогических воздействий
по результатам обследования основных показателей по развитию и формированию связной речи.
Базовые учебные действия | Система оценки (от 0 до 5) | |
1 полугодие | 2 полугодие | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Для оценки сформированности каждого действия используем следующую систему оценки:
0 баллов – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл – смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла – преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие в определённых ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Уровни освоения предметных результатов:
0 – 20 % - низкий уровень
20 – 40 % - низкий уровень
40 – 60 % - средний уровень
60 – 80 % - выше среднего
80 – 100 % - высокий уровень.
Мониторинг ведётся с учётом наблюдения за учащимися, выполнения ими различных работ и контрольных заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие (учитель-логопед Е.М. Попова) "Дифференциация г-гь, к-кь"
Логопедическое итоговое занятие (учитель-логопед Е.М. Попова) по теме "Дифференциация г-гь, к-кь" в 1 классе адресовано учителям-логопедам для занятий в группе детей с ФФНР и ОНР....
"Универсальные учебные действия. Мониторинг универсальных учебных действий".
Роль УУД в обучении и воспитании. Цель современного школьного образования - формирование УУД. Сущность понятия "универсальные учебные действия", "мониторинг УУД". Влияние формирования УУД на успешност...
Авторская программа "Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях с младшими школьниками".
Концепция развития универсальных учебных действий, которая является составной частью Федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС), признает целенаправленное планомерное...
Формирование базовых учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями на логопедических занятиях с использованием лингводидактического комплекса
Современные подходы к повышению эффективности обучения предполагают формирование у школьника положительной мотивации к учению, умению учиться, получать и использовать знания в процессе жиз...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
Конспект логопедического занятия учителя-логопеда
Вашему вниманию представлен конспект логопедического занятия на тему: Развитие анализа и синтеза структуры предложения у учащихся 2 класса.Тема: Логопедическая – Развитие анализа и синтеза ...
Мониторинг базовых учебных действий:
Мониторинг базовых учебных действий:...