Нестандартная форма логопедических занятий как способ повышения познавательной активности школьников в условиях внедрения ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями (сборник "Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды") 2021г
статья по логопедии

В статье рассматриваются различные формы нестандартных логопедических занятий, описываются характеристики основных видов занятий. На основе проведенных исследований доказывается их эффективность в повышении познавательной активности обучающихся с нарушением интеллекта. Материал данной статьи может быть полезен при планировании логопедической работы в классах для детей с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС. Материал подготовлен в соавторстве с к.п.н. Исаевой Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_sbornika_2021.odt2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные формы урока – один из способов повышения эффективности познавательной деятельности школьников.

Что должен делать учитель, чтобы интерес к учению не только не падал, а наоборот возрастал? Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ...

Способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры (статья по теме самообразования)

Рассматриваются следующие основные способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры:1.     Создание положительного эмоционального фона на уроке;2....

Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Я.А. Коменский в своем труде «Великая дидактика» обращал внимание на то, что «все, что усвоено, в свою очередь должно быть передаваемо другим и для других. Как можно больше спрашивать, спрошенное - у...

Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Сегодня обучение должно содействовать комплексному развитию личности: нужно включить каждого ученика в активную работу на уроке, научить его совместно решать задачи, искать их решение. Совместна...

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....

Доклад. Дистанционные формы взаимодействия с родителями в условиях цифровой образовательной среды

Доклад об опыте работы учителя начальных классов в образовательной среде в  дистаннционной форме....

Профилактика учебной неуспешности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды

Профилактика учебной неуспешности учащихся в условиях цифровой образовательной среды....