Образовательная головоломка "Кроссворд "Дикие животные".
методическая разработка по логопедии (1 класс)
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
- учить детей разгадывать кроссворды;
- активизировать словарь детей по теме «Дикие животные»;
- расширять кругозор детей;
- развивать мышление, внимание.
Аудитории, изучаемого предмета: учащиеся 1-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krossvord_po_teme_dikie_zhivotnye.docx | 944.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Кроссворд «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
- учить детей разгадывать кроссворды;
- активизировать словарь детей по теме «Дикие животные»;
- расширять кругозор детей;
- развивать мышление, внимание.
Аудитории, изучаемого предмета: учащиеся 1-х классов.
Ход игры: дети отгадывают названия диких животных и решают кроссворд, заполняя пустые клетки.
Источники информации:
https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-dikih-zhivotnyh-s-otvetami/
https://www.vsezagadki.ru/zagadki-pro-dikix-zhivotnyx/
Задание.
Реши кроссворд - отгадай названия диких животных, заполняя пустые клетки.
По горизонтали:
2. Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой спит в избушке снеговой.
4. Кто съел колобка?
5. Серый, страшный и зубастый...
По вертикали:
- У кого на ушах кисточки?
3. Кто рога раскинув широко, ходит по лесу легко?
6. По земле ползёт, а к себе не подпускает.
7. Симпатичен, сер, усат, хвост-шлагбаум полосат.
Пищу грязной не грызёт-моет всё в воде...
Проверь себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?" ( по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»)
Обобщить знания детей о животных, воспитывать любовь и бережное отношение к животным...
Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные»
Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные»...
Технологическая карта образовательного мероприятия по технологии АМО. Тема: Традиционные сказки о животных. Народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»
Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи...
Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?"
Цели: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: Учебник «Мир ...
Увеличение разнообразия форм включения родителей в образовательный процесс по теме «Влияние домашних животных на здоровье школьников»
Увеличение разнообразия форм включения родителей в образовательный процесс по теме «Влияние домашних животных на здоровье школьников»...
Бинарный интегрированный урок по учебным предметам "Развитие речи и окружающий мир" и "Альтернативное чтение" на тему «Дикие животные. Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя» для учащихся 5-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII
Знакомство со сказкой «Три медведя» в форме бинарного интегрированного урока имеет своей целью расширение и уточнение представлений о диких животных. В ходе урока осуществляется комплексно...