Образовательная головоломка "Кроссворд "Дикие животные".
методическая разработка по логопедии (1 класс)

Юлина Виктория Владимировна

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

учить детей разгадывать кроссворды;

- активизировать словарь детей по теме «Дикие животные»;

- расширять кругозор детей;

- развивать мышление, внимание.

Аудитории, изучаемого предмета: учащиеся 1-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord_po_teme_dikie_zhivotnye.docx944.83 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Кроссворд «Дикие животные»

Цель: закрепить знания детей о диких животных.

Задачи:

- учить детей разгадывать кроссворды;

- активизировать словарь детей по теме «Дикие животные»;

- расширять кругозор детей;

- развивать мышление, внимание.

Аудитории, изучаемого предмета: учащиеся 1-х классов.

Ход игры: дети отгадывают названия диких животных и решают кроссворд, заполняя пустые клетки.

Источники информации:

https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-dikih-zhivotnyh-s-otvetami/

https://www.vsezagadki.ru/zagadki-pro-dikix-zhivotnyx/

https://sadikipermi.ru/files/igry/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5.pdf

https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-sergevna-maslova/krosvord-na-temu-dikie-i-domashnie-zhivotnye-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

Задание.

Реши кроссворд - отгадай названия диких животных, заполняя пустые клетки.

G:\Новый том\ДОКУМЕНТАЦИЯ\ШКОЛА 63\2021-2022 учебный год\Эффективность\январь-март\Печатные варианты игр\Кроссворд\2022-03-14_21-25-59.png

По горизонтали:

2. Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой спит в избушке снеговой.

4. Кто съел колобка?

5. Серый, страшный и зубастый...

По вертикали:

  1. У кого на ушах кисточки?

3. Кто рога раскинув широко, ходит по лесу легко?

6. По земле ползёт, а к себе не подпускает.

7. Симпатичен, сер, усат, хвост-шлагбаум полосат.

    Пищу грязной не грызёт-моет всё в воде...

Проверь себя!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные»

Конспект урока по природоведению в 3 классе специальных образовательных учреждений I — II вида «Домашние и дикие животные»...

Технологическая карта образовательного мероприятия по технологии АМО. Тема: Традиционные сказки о животных. Народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»

Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой,  определение времени подачи...

Урок окружающего мира во 2-м классе с использованием открытых образовательных технологий по теме "Какие бывают животные?"

Цели: Обобщить знания детей о животных, на этой основе разделить животных на группы (птицы, рыбы, звери, насекомые). Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.Оборудование: Учебник «Мир ...

Увеличение разнообразия форм включения родителей в образовательный процесс по теме «Влияние домашних животных на здоровье школьников»

Увеличение разнообразия форм включения родителей в образовательный процесс по теме «Влияние домашних животных на здоровье школьников»...

Бинарный интегрированный урок по учебным предметам "Развитие речи и окружающий мир" и "Альтернативное чтение" на тему «Дикие животные. Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя» для учащихся 5-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII

Знакомство со сказкой «Три медведя» в форме бинарного интегрированного урока имеет своей целью расширение и уточнение представлений о диких животных. В ходе урока осуществляется комплексно...