Инновационные технологии, используемые на логопедических занятиях с обучающимися с системным недоразвитием речи
методическая разработка по логопедии
Логопедические занятия с использованием инновационных технологий становятся неотъемлемой частью коррекционно-развивающего процесса и являются одним из важных результатов деятельности в практике работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В структуре дизонтогенеза детей с ОВЗ, наряду с системным недоразвитием речевой деятельности, выявляются и своеобразие психического развития, специфические черты общей эмоциональной незрелости, недоразвитие, задержанное или неравномерное развитие интеллекта, слабая регуляция произвольной деятельности, двигательная неполноценность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
realizatsiya-innovatsionnyh-tehnologiy-.pdf | 236.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации логопеда Загряниной Ф.И. к планированию логопедических занятий при системном недоразвитии речи у детей с ОВЗ
1. Расширение речевого общения, повышение речевого импульса. 2. Восприятие инициативной речи, конструирование речи по ситуации.3. Игровая деятельность в речевом сопровождении (сопряженно, отражен...
Конспект группового занятия в 1 классе (системное недоразвитие речи лёгкой степени при умственной отсталости) по формированию лексико-грамматических средств языка Тема «Транспорт».
Целью занятия является закрепление и обобщение знаний о транспорте и о видах транспорта...
Основные направления логопедической работы с обучающимися, имеющими системное недоразвитие речи
Долгое время детей с умеренной степенью умственной отсталости из-за тяжелого недоразвития познавательной деятельности считали необучаемыми. Однако, при своевременном и систематическом проведении корре...
Конспект занятия "Расширение и актуализация словарного запаса у обучающихся с системным недоразвитием речи".
Конспект занятия по расширению и актуализации словарного запаса у обучающихся с СНР имеющих УО по теме: "Человек. Части тела"...
Логопедическое сопровождение обучающихся с системным недоразвитием речи в условиях реализации ФГОС (сборник "Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве" 27 - 29 апреля 2020г г.Магнитогорск)
В статье представлен материал по целенаправленному систематическому логопедическому сопровождению детей с речевыми нарушениями через призму реализации специфических задач , дана характеристика уровней...
Использование нейропсихологических приемов при коррекции речевых нарушений у обучающихся с системным недоразвитием речи
Мастер - класс: "Использование нейропсихологических приемов при коррекции речевых нарушенийу обучающихся с системным недоразвитием речи"...
Конспект подгруппового логопедического занятия с воспитанниками с общим недоразвитием речи III уровня на тему: «Дикие животные весной»
Коррекционно-образовательные цели: Закрепить и/или расширить представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной. Уточнить и расширить словарный запас по теме. Совершен...