Открытое внеклассное мероприятие в рамках предметной недели
план-конспект занятия по логопедии (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4 имени Ларисы Ивановны Золотухиной
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели
Путешествие в страну «Словознайка»
Для учащихся 1 «Е» класса
Мероприятие подготовили:
Учитель-логопед: Бондарь Т.Г.
2021 учебный год
Задачи:
1. Формировать положительную мотивацию к школьной деятельности, навык коллективной работы.
2. Развивать интерес к изучению русского языка через дидактические задания, активизировать познавательную деятельность учащихся через смену видов деятельности, использование интерактивной доски.
3. Воспитывать упорство и стремление добиваться поставленной цели.
Тема мероприятия | Путешествие по стране «Словознайка» | Дата: 16.02.2021 | ||||
Цели: | - Развивать фонематический слух, мыслительную операцию - синтез через игру «Пословица разломалась», «Образуй слово», обобщение активизировать речь через знакомство с новыми словами; образное мышление через упражнение «Пословица разломалась». Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности через смену видов деятельности - Формировать умение сотрудничать через интерактивную игру, совместную творческую деятельность умение с помощью учителя анализировать деятельность на уроке | |||||
Планируемые результаты: | Тип урока: | Урок общеметодологической направленности. | ||||
Предметные: | Социальные: | Личностные: | ||||
Методы и технологии обучения: | Приемы деятельностного подхода, здоровьесберегающие технологии. | |||||
- знать правило, использовать его на письме, - объяснять написание словарных слов. | - принимать учебную задачу мероприятия; - участвовать в беседе, отвечать на вопросы; - выполнять учебные действия по инструкции; - анализировать свою деятельность. | - проявлять интерес, активность; | ||||
Средства обучения: | - зашифрованные слова, предметные картинки, разрезные картинки, фломастеры, картинки для коллажа, задания на интерактивной доске | |||||
Этапы урока: | Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности учащихся: | ||||
Мотивация познавательной деятельности | Мотивация познавательной деятельности. (Слайд 1) Организует учащихся на рабочий лад Здравствуйте девчонки и мальчишки! Мальчишки – потопали, девчонки - похлопали! А теперь вместе- похлопали, потопали. Ребята, я предлагаю такой веселой компанией отправиться путешествовать. А на чем можно путешествовать? (Слайд 2) Я предлагаю вам собрать качества человека, которые пригодятся в дороге: СМЕКАЛКА, НАХОДЧИВОСТЬ, ЗЛОСТЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, А в какую страну мы отправимся, угадайте? (Слайд 3) В этой стране живут буквы, звуки, слова, командуют правила! (Слайд 4) Передвигаясь от станции к станции мы будем произносить слова «ЧУХ ЧУХ ЧУХ МЧИТСЯ ПОЕЗД ВО ВЕСЬ ДУХ» | Ребята предлагают транспорт для путешествия Дети выбирают качества, складывают их в нарисованную дорожную сумку | ||||
Организация познавательной деятельности | 1 СТАНЦИЯ «СМЕКАЛИСТАЯ» (Слайд 5), (Слайд 6) Предлагает разогнать тучи. Задание: найти лишнюю букву и объяснить. (Слайд 7) 2СТАНЦИЯ «СЛОВАРНАЯ» (Слайд 8) В школе учит он детей. Листы у неё белые-белые, До свиданья игрушки, Куклы мишки и игрушки Грустно смотрят на … (Слайд 11) 3 СТАНЦИЯ « ПОИСКОВАЯ» (Слайд 12) В буквенном ряду предлагает найти затерявшиеся слова, определить на какую они тему (Слайд 13) 4 СТАНЦИЯ «ОТДЫХАЙ-КА» (Слайд 14) Организует разминку 5 СТАНЦИЯ «РАЗМЫШЛЯЙ-КА» (Слайд 15) Задание «Пословица разломалась» (Слайд 16) | находят и объясняют Дети слушают загадку и угадывают слово, вставляют букву Выходят к интерактивной доске и показывают найденное слово Дети повторяют танец фиксиков по интерактивной доске Дети на интерактивной доске находят вторую половину пословицы | ||||
Подведение итогов | - Предлагает выполнить творческое задание; СОБРАТЬ ИЗ БУКВ ФРАЗУ «ЯЗЫК РОДНОЙ, ДРУЖИ СО МНОЙ» -Организует подведение итога через игру «Свободный микрофон», отмечаем самых активных. Спасибо за внимание! (Слайд 17) | Дети собирают фразу из букв и приклеивают их. Все дети поработали отлично, здорово, так держать! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению, проведённый в рамках предметной недели в 4 классе Тема: «А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Урок-введение в тему, содержит элементы биографии писателя....
Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках предметной недели "КВН"
Мероприятие проводится в рамках недели иностранного языка для учащихся 3-4 классов с целью повышения мотивации учения и обобщения и активизации изученного...
Внеклассное мероприятие по литературному чтению для 4 классов в рамках предметной недели "В стране Литературии"
Урок -викторина разработан для учащихся параллели 4 классов в рамках предметной недели по литературному стению...
Внеклассное мероприятие по литературному чтению для 4 классов в рамках предметной недели "В стране Литературии"
Урок-викторина по литературному чтению для параллели 4 классов в рамках предметной недели...
Разработка открытого урока русского языка «Знатоки» для начальной школы ( в рамках предметной недели)
Цель:развитие у детей мыслительных операций анализа и синтеза;научить детей узнавать предметы по заданным признакам, научить классифицировать, обобщать, сравнивать;сформировать у детей умение и навык ...
СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ, ПРОВЕДЁННЫЙ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ «В гостях у русской народной сказки»
За основу сценария мероприятия, был взят план-конспект урока чтения в первом классе, разработанный Ауловой Светланой Ивановной, учителем начальных классов МОУ – гимназии № 12, г. ...
"Мы с тобою целый мир на бумаге сотворим" (внеклассное мероприятие по учебным предметам, в рамках предметной недели учителей начальных классов)
Обобщение и систематизация знаний и представлений о смешивании красок.Знакомство с нетрадиционными видами красок....