"Дифференциация Г- К" логопедическое занятие для обучающихся 1 класса с ОНР.
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Презентация по теме "Дифференциация Г- К" предусмотрена для демонстрации на логопедических занятиях для обучающихся 1 класса с ОНР. Данная разработка соответтвует структуре логопедического занятия и дидактическим целям коррекционно-развивающей работы по данной теме. Использование методической разработки поможет провести занятие в доступной и интересной для обучающихся форме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ к ] - согласный, парный, глухой, твёрдый. [ г ] - согласный, парный, звонкий, твёрдый. Прочитай характеристики звуков. Чем они похожи? 2. В чём отличие звуков [ к ] , [ г ] ? Назови мягкие пары данных звуков. Г К Г К
1 . Открой тетрадь и запиши дату выполнения заданий. 2. Потренируйся в написании букв к, г (одна строка чередующихся заглавных и строчных букв Г и К).
Графический диктант. Упр. 1 Запиши только буквы «к» или «г», обозначь соответствующий звук. Проверь себя
Графический диктант. К Г Г К
Г А Г О Г У Г Ы Г Э Г Я Г Ё Г Ю Г И Г Е К А К О К У К Ы К Э К Я К Ё К Ю К И К Е Упр. 2 Прочитай слоги по строчкам. А теперь потренируйся читать их не по порядку (я буду показывать, а ты читать).
А Г О Г У Г Ы Г Э Г Я Г Ё Г Ю Г И Г Е Г А К О К У К Ы К Э К Я К Ё К Ю К И К Е К Упр. 2 Прочитай слоги по строчкам. А теперь потренируйся читать их не по порядку (я буду показывать, а ты читать).
Упр. 3 Найди в названиях картинок спрятанные слоги. Запиши их в тетрадь. Проверь себя
КА -ЛИ-НА БАН- КИ ГА -ЗЕ-ТА ВА- ГО -НЫ КО -НИ БУ- КЕ -ТЫ БИ- ГУ -ДИ КНИ- ГИ Проверь себя. Ка, га, ки, ко, ги, го, ке, гу.
Упр. 4 Добавь слоги «га» или «да» в слова. Запиши слова в два столбика. Проверь себя РУ… НО… РЕ… НИТ… ДОРО… ВЕТ… РО… БЕРЕ…
РУКА НОГА РЕКА НИТКА РОГА ВЕТКА БЕРЕГА ДОРОГА ГА Проверь себя. КА Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Упр. 5 Вставь в слова пропущенные буквы Г или К. Запиши слова в тетрадь(по желанию).
Грызёт, под, кость, собака, крыльцом. Упр. 6 Составь предложение из данных слов и запиши его в тетрадь. Обозначь «дежурные» звуки соответствующим цветом. ПРОВЕРЬ СЕБЯ Собака грызёт кость под крыльцом.
Оцени выполненную работу МОЛОДЕЦ! Все письменные задания выполнены в полом объёме, аккуратно, без ошибок и исправлений. ХОРОШО! Все письменные задания выполнены в полом объёме, аккуратно (имеются аккуратно исправленные ошибки). БУДУ СТАРАТЬСЯ! Письменные задания выполнены не в полом объёме, имеются много исправленных ошибок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА Тема ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]
индивидуальное логопедическое занятие для обучающихся 1 класса, направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков С-Ш как в устной так и в письменной речи....
Логопедическое занятие для обучающихся 2 класса. Дифференциация звуков С - Ш
Цель: учить детей различать звуки [с] - [ш] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. Задачи: - развивать фонематическое восприятие,...
Логопедическое занятие для обучающихся 1 класса . Тема: «Дифференциация букв Ю – Ё».
1. Образовательные: Формирование практического навыка различения слияний звуков у-ю на слух, в слогах, словах и на письме. Уточнение и сравнение артикуляций слияний звуков у-ю...
Конспект логопедического занятия для обучающихся 4 класса по теме: «Дифференциация парных звонких и глухих согласных звуков»
Цель: дифференциация парных звонких и глухих согласных в устной и письменной речи. Задачи:1. Коррекционно-развивающие:...
Конспект подгруппового занятия с обучающимися 4 класс с ЗПР Тема «Дифференциация букв Ё-Ю».
Цель: научить детей дифференцировать буквы Ё-Ю при написании слогов, слов, словосочетаний.Задачи:Образовательные:Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков «о» и «у&raq...
Логопедическое занятие для обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями. Тема: Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях.
Развитие фонематических процессов, зрительного восприятия, мелкой моторики, внимания, памяти, логического мышления - основные задачи каждого коррекционного занятия для обучающихся с интеллектуальными ...
Логопедическое занятие для обучающихся с ЗПР (4 класс) Тема: Дифференциация предлогов и приставок.
Цель: совершенствование умений различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи....