Рабочая программа «Логопедическая коррекция» 2, 3, 4 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект
рабочая программа по логопедии
Аннотация «Логопедическая коррекция»
Название курса | «Логопедическая коррекция» | ||||||||||||||
Класс | 2, 3, 4 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект | ||||||||||||||
Количество часов | 68 ч. | ||||||||||||||
Составитель рабочей программы | Бицура Виктория Викторовна
| ||||||||||||||
Цель курса | Развитие и коррекция всех компонентов речевой системы, письменной речи, чтения. | ||||||||||||||
Задачи курса |
| ||||||||||||||
Структура курса |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_korrektsiya_2_34_god_obucheniya_20-21_uchebnyy_god.docx | 75.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №10 города Белогорск»
Утверждено: Директор МАОУ «Школа №10 города Белогорск» __________/ _________________ приказ от «28»_08. 2020____ №_286__ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Логопедическая коррекция (наименование группового занятия) начального общего образования, 2, 3, 4 года обучения (специальный коррекционный) (уровень образования, класс) 2020-2021 учебный год (срок реализации программы)
«Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» по редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой Москва, Владос, 2013 Количество часов всего: 68, в неделю 2 Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу. Бицура Виктория Викторовна, педагог-психолог (преподаваемый предмет, квалификационная категория) |
«Рассмотрено» Руководитель методического объединения ___________/____________________ протокол № ___от «____» ________ 20___ г. | «Согласовано» Зам. директора по УВР __________/_________________ «___»________________ 20______г. |
г. Белогорск, 2020
Рабочая программа составлена на основе программно-методических материалов «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» по редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой Москва, Владос, 2013
Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
адаптированной основной общеобразовательной программы
Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
Личностные результаты освоения АООП образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.
К личностным результатам освоения АООП относятся:
1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;
2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;
6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;
9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;
12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) проявление готовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты освоения АООП образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Планируемые результаты по курсу
Регулятивные УУД:
- следовать режиму организации учебной деятельности;
- корректировать выполнение заданий в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным логопедом.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в собственном теле, пространстве, в тетради, у доски;
- уметь слушать, отвечать на вопросы логопеда, самостоятельно их задавать, уметь пересказывать прочитанное или прослушанное;
- называть, характеризовать предметы по их основным свойствам. Сравнивать, анализировать, моделировать, классифицировать предметы, делать обобщения.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в диалоге на занятии и в жизненных ситуациях;
- отвечать на вопросы в соответствии с инструкцией, заданием;
- отвечать на вопросы с адекватным использованием усвоенной терминологии;
- грамматически правильно оформлять высказывания.
Предметные результаты
Обучающиеся должны знать:
- конструкцию предложения;
- звукобуквенный анализ и синтез слов;
- слоговой анализ слова.
- наизусть 3-5 коротких стихотворений. Обучающиеся должны уметь:
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
- анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании;
- списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
- делить слово на слоги;
- писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;
- писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;
- составлять простые предложения, выделять предложения из речи и текста;
- читать по слогам короткие тексты;
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- употреблять предлоги;
- по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали;
- пересказывать простые тексты.
Содержание изучаемого курса.
2 год обучения (68 часов).
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Диагностическое обследование | 4 |
2 | Звуковой анализ и синтез | 5 |
3 | Дифференциация звонких и глухих парных согласных | 10 |
4 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными | 7 |
5 | Дифференциация сонорных согласных | 3 |
6 | Дифференциация свистящих и шипящих согласных | 13 |
7 | Слоговая структура слова | 4 |
8 | Слова, обозначающие предметы | 3 |
9 | Слова, обозначающие действия предметов | 3 |
10 | Работа с предлогами | 5 |
11 | Предложение | 3 |
12 | Текст | 5 |
13 | Обследование | 3 |
Содержание изучаемого курса.
3 год обучения (68часов).
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Обследование | 7 |
2 | Предложение | 5 |
3 | Звуки речи | 3 |
4 | Слоговая структура слова | 2 |
5 | Ударение | 3 |
6 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными | 7 |
7 | Мягкий знак в словах | 2 |
8 | Дифференциация звонких и глухих парных согласных | 13 |
9 | Дифференциация согласных | 4 |
10 | Слова, обозначающие предметы | 10 |
11 | Слова, обозначающие действия предметов | 3 |
12 | Слова, обозначающие признак предмета | 6 |
13 | Текст | 3 |
Содержание изучаемого курса.
4 год обучения (68часов).
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
1 | Обследование | 7 |
2 | Звуковой анализ | 3 |
3 | Слоговая структура слова | 2 |
4 | Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными | 11 |
5 | Мягкий знак | 2 |
6 | Дифференциация звонких и глухих парных согласных | 10 |
7 | Ударение | 4 |
8 | Слова, обозначающие предметы | 6 |
9 | Слова, обозначающие действие предмета | 4 |
10 | Слова, обозначающие признак предмета | 6 |
11 | Предлоги . | 4 |
12 | Родственные слова | 2 |
13 | Предложение | 5 |
14 | Текст | 2 |
Календарно-тематическое планирование 2 год обучения (68 часов).
№ урока п/п | Тема урока | Ссылка на электронные ресурсы | Количество часов | Дата проведения | ||||||
план | факт | |||||||||
Диагностическое обследование – 4 ч. | ||||||||||
1 | Обследование импрессивной | 1 | 3.09 | |||||||
2 | Обследование словарного | 1 | 7.09 | |||||||
3 | Обследование связной речи | 1 | 10.09 | |||||||
4 | Обследование чтения и письма | 1 | 14.09 | |||||||
Звуковой анализ и синтез - 5 ч. | ||||||||||
5 | Органы речи | 1 | 17.09 | |||||||
6 | Гласные звуки | 1 | 21.09 | |||||||
7 | Согласные звуки | 1 | 24.09 | |||||||
8 | Звуковой анализ двусложных слов | 1 | 26.09 | |||||||
9 | Звуковой анализ слов с опорой на цифровой ряд | 1 | 28.09 | |||||||
Дифференциация звонких и глухих парных согласных - 10 ч. | ||||||||||
10 | Дифференциация Б – П изолированно и в слогах | 1 | 1.10 | |||||||
11 | Дифференциация Б – П в словах, в предложении | 1 | 5.10 | |||||||
12 | Дифференциация В – Ф изолированно и в слогах | 1 | 8.10 | |||||||
13 | Дифференциация В - Ф в словах, в предложении | 1 | 12.10 | |||||||
14 | Дифференциация Г – К изолированно и в слогах | 1 | 15.10 | |||||||
15 | Дифференциация Г – К в словах, в предложении | 1 | 19.10 | |||||||
16 | Дифференциация Д – Т изолированно и в слогах, в словах, в предложении | 1 | 22.10 | |||||||
17 | Дифференциация Ж – Ш изолированно и в слогах в словах, в предложении | 1 | 26.10 | |||||||
18 | Дифференциация З – С изолированно и в слогах, в словах, в предложении | 1 | 29.10 | |||||||
19 | Итоговое занятие по теме «Звонкие и глухие согласные» | 1 | 9.11 | |||||||
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными - 7 ч. | ||||||||||
20 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах | 1 | 12.11 | |||||||
21 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в слогах, в словах | 1 | 16.11 | |||||||
22 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах, в словах. | 1 | 19.11 | |||||||
23 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах, в словах | 1 | 23.11 | |||||||
24 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах | 1 | 26.11 | |||||||
25 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах | 1 | 30.11 | |||||||
26 | Итоговое занятие по теме «Твёрдые и мягкие согласные» | 1 | 3.12 | |||||||
Дифференциация сонорных согласных - 3 ч. | ||||||||||
27 | Дифференциация согласных Р – Л в слогах | 1 | 7.12 | |||||||
28 | Дифференциация согласных Р – Л в словах | 1 | 10.12 | |||||||
29 | Дифференциация согласных Р – Л в предложении | 1 | 14.12 | |||||||
Дифференциация свистящих и шипящих согласных – 13 ч. | ||||||||||
30 | Дифференциация С – Ш в слогах, в словах, в предложении | 1 | 17.12 | |||||||
31 | Дифференциация З - Ж в слогах, в словах | 1 | 21.12 | |||||||
32 | Дифференциация З – Ж в предложении | 1 | 24.12 | |||||||
33 | Дифференциация С -Щ в слогах, в словах | 1 | 28.12 | |||||||
34 | Дифференциация С -Щ в предложении | 1 | 11.01 | |||||||
35 | Дифференциация С – Ц в слогах, в словах, в предложении | 1 | 14.01 | |||||||
36 | Дифференциация Ч – Ц в слогах, в словах | 1 | 18.01 | |||||||
37 | Дифференциация Ч – Ц предложении | 1 | 21.01 | |||||||
38 | Дифференциация Ч – Щ в слогах, в словах | 1 | 25.01 | |||||||
39 | Дифференциация Ч – Щ в предложении | 1 | 28.01 | |||||||
40 | Дифференциация Ш – Щ в слогах, в словах | 1 | 1.02 | |||||||
41 | Дифференциация Ш – Щ в предложении | 1 | 4.02 | |||||||
42 | Дифференциация И – Й изолированно и в словах | 1 | 8.02 | |||||||
Слоговая структура слова - 4 ч. | 8.02 | |||||||||
43 | Анализ односложных слов и двусложных слов | 1 | 11.02 | |||||||
44 | Анализ трёхсложных слов | 1 | 15.02 | |||||||
45 | Деление на слоги слов со стечением согласных | 1 | 18.02 | |||||||
46 | Определение ударного слога в словах | 1 | 22.02 | |||||||
Слова, обозначающие предметы - 3 ч. | 22.02 | |||||||||
47 | Различение одушевлённых и неодушевлённых предметов | 1 | 25.02 | |||||||
48 | Слова, обозначающие один и много предметов | 1 | 27.02 | |||||||
49 | Определение предмета по названию его составных частей | 1 | 1.03 | |||||||
Слова, обозначающие действия предметов - 3 ч. | ||||||||||
50 | Различение животных по их действиям | 1 | 4.03 | |||||||
51 | Различение профессии людей по их действиям | 1 | 11.03 | |||||||
52 | Определение действий в режиме дня | 1 | 15.03 | |||||||
Работа с предлогами - 5 ч. | ||||||||||
53 | Дифференциация предлогов на – в | 1 | 18.03 | |||||||
54 | Дифференциация предлогов с – из | 1 | 29.03 | |||||||
55 | Дифференциация предлогов от – к | 1 | 1.04 | |||||||
56 | Дифференциация предлогов под – над | 1 | 5.04 | |||||||
57 | Диктант по теме «Предлоги» | 1 | 8.04 | |||||||
Предложение - 3 ч. | ||||||||||
58 | Обозначение границ предложения. Выделение предложений из текста | 1 | 12.04 | |||||||
59 | Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку | 1 | 15.04 | |||||||
60 | Деформированные предложения | 1 | 19.04 | |||||||
Текст - 5 ч. | ||||||||||
61 | Ознакомление с признаками текста | 1 | 22.04 | |||||||
62 | Восстановление деформированного текста | 1 | 26.04 | |||||||
63 | Пересказ текста по вопросам | 1 | 29.04 | |||||||
64 | Составление рассказа по серии картинок | 1 | 6.05 | |||||||
65 | Составление рассказа по сюжетной картинке | 1 | 13.05 | |||||||
Обследование - 3 ч. | ||||||||||
66 | Фронтальное обследование импрессивной речи | 1 | 17.05 | |||||||
67 | Обследование навыков языкового анализа и синтеза, связной речи | 1 | 20.05 | |||||||
68 | Фронтальное обследование письменной речи и чтения | 1 | 24.05 |
Календарно-тематическое планирование 3 год обучения (68 часов).
№ урока п/п | Тема урока | Ссылка на электронные ресурсы | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | |||||
Обследование – 4 часа | ||||||
1 | Обследование импрессивной | 1 | 3.09 | |||
2 | Обследование связной речи (экспрессивной), словарного запаса, грамматического строя речи | 1 | 7.09 | |||
3 | Обследование слоговой структуры слова и звукопроизносительной стороны речи. | 1 | 10.09 | |||
4 | Обследование письма, чтения. Заполнение протоколов | 1 | 14.09 | |||
Предложение - 2 ч. | ||||||
5 | Предложение | 1 | 17.09 | |||
6 | Слово | 1 | 21.09 | |||
7 | Звуки и буквы. Алфавит | 1 | 24.09 | |||
8 | Гласные звуки и буквы | 1 | 26.09 | |||
9 | Согласные звуки и буквы | 1 | 28.09 | |||
Слоговая структура слова - 2 ч. | ||||||
10 | Анализ односложных слов | 1 | 1.10 | |||
11 | Анализ двусложных слов | 1 | 5.10 | |||
Ударение - 3 ч. | ||||||
12 | Слогообразующая роль гласных | 1 | 8.10 | |||
13 | Ударение. | 1 | 12.10 | |||
14 | Ударные и безударные гласные | 1 | 15.10 | |||
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными - 7 ч. | ||||||
15 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах и словах. | 1 | 19.10 | |||
16 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в слогах и словах | 1 | 22.10 | |||
17 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах и словах |
| 1 | 26.10 | ||
18 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах и словах |
| 1 | 29.10 | ||
19 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах и словах | 1 | 9.11 | |||
20 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах | 1 | 12.11 | |||
21 | Итоговое занятие по теме «твердые и мягкие согласные» | 1 | 16.11 | |||
Мягкий знак в словах - 2 ч | ||||||
22 | Разделительный «ь» перед буквами е, е, ю, я, и | 1 | 19.11 | |||
23 | Дифференциация смягчающего и разделительного «ь» | 1 | 23.11 | |||
Дифференциация звонких и глухих парных согласных - 13 ч. | ||||||
24 | Дифференциация Б – П в слогах и словах | 1 | 26.11 | |||
25 | Дифференциация Б – П в предложении | 1 | 30.11 | |||
26 | Дифференциация В - Ф в слогах и словах | 1 | 3.12 | |||
27 | Дифференциация В -Ф в предложении | 1 | 7.12 | |||
28 | Дифференциация Г-К в слогах и словах | 1 | 10.12 | |||
29 | Дифференциация Г – К в предложении | 1 | 14.12 | |||
30 | Дифференциация Д-Т в слогах и словах | 1 | 17.12 | |||
31 | Дифференциация Д-Т в предложении | 1 | 21.12 | |||
32 | Дифференциация Ж-Ш в слогах и словах | 1 | 24.12 | |||
33 | Дифференциация Ж - Ш в предложении | 1 | 28.12 | |||
34 | Дифференциация З-С в слогах и словах | 1 | 11.01 | |||
35 | Дифференциация З-С в предложении | 1 | 14.01 | |||
36 | Итоговое занятие по теме «Звонкие и глухие согласные» | 1 | 18.01 | |||
Дифференциация согласных 4 ч. | ||||||
37 | Дифференциация согласных С-Ц в слогах и словах | 1 | 21.01 | |||
38 | Дифференциация согласных С-Ц в предложении | 1 | 25.01 | |||
39 | Дифференциация согласных Ч-Ц в слогах и словах | 1 | 28.01 | |||
40 | Дифференциация согласных Ч-Ц в предложении | 1 | 1.02 | |||
Слова, обозначающие предметы 10 ч. | ||||||
41 | Слова, обозначающие предметы | 1 | 4.02 | |||
42 | Различение одушевленных и не одушевлённых предметов | 1 | 8.02 | |||
43 | Слова, обозначающие один и много предметов | 1 | 11.02 | |||
44 | Существительные в родительном падеже единственного и множественного числа | 1 | 15.02 | |||
45 | Существительные мужского рода | 1 | 18.02 | |||
46 | Существительные женского рода | 1 | 22.02 | |||
47 | Существительные среднего рода | 1 | 25.02 | |||
48 | Слова, обозначающие большой и маленький предмет | 1 | 27.02 | |||
49 | Сравнение двух предметов | 1 | 1.03 | |||
50 | Предмет и его части | 1 | 4.03 | |||
Слова, обозначающие действия предметов - 3 ч. | ||||||
51 | Слова, обозначающие действие предмета | 1 | 11.03 | |||
52 | Изменение слов, обозначающих действия, по числам | 1 | 15.03 | |||
53 | Упражнения в подборе слов, обозначающих действия, к словам, обозначающим предметы | 1 | 18.03 | |||
Слова, обозначающие признаки предмета - 6 ч. | ||||||
54 | Слова, обозначающие признаки предметов | 1 | 29.03 | |||
55 | Выделение ведущих признаков предметов (цвет, величина) | 1 | 1.04 | |||
56 | Выделение ведущих признаков предметов (форма, вкус) | 1 | 5.04 | |||
57 | Выделение ведущих признаков предметов (материал) | 1 | 8.04 | |||
58 | Образование относительных прилагательных | 1 | 12.04 | |||
59 | Образование прилагательных с уменьшительно ласкательным значением | 1 | 15.04 | |||
Предложение - 3 ч. | ||||||
60 | Обозначение границ предложения | 1 | 19.04 | |||
61 | Определение количества предложений в тексте | 1 | 22.04 | |||
62 | Дополнение предложений по вопросам | 1 | 26.04 | |||
Текст - 3 ч. | ||||||
63 | Восстановление деформированного текста | 1 | 29.04 | |||
64 | Восстановление текста с пропущенными словами | 1 | 6.05 | |||
65 | Составление рассказа по серии картинок | 1 | 13.05 | |||
Обследование - 3 ч. | ||||||
66 | Фронтальное обследование импрессивной речи | 1 | 17.05 | |||
67 | Обследование навыков языкового анализа и синтеза, связной речи | 1 | 20.05 | |||
68 | Фронтальное обследование письменной речи и чтения | 1 | 24.05 |
Календарно-тематическое планирование 4 год обучения (68 часов).
№ урока п/п | Тема урока | Ссылка на электронные ресурсы | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Обследование – 4 ч. | |||||
1 | Обследование связной речи, словарного запаса | 1 | 3.09 | ||
2 | Обследование грамматического строя речи. | 1 | 7.09 | ||
3 | Обследование слоговой структуры слова. | 1 | 10.09 | ||
4 | Обследование чтения, письма. | 1 | 14.09 | ||
Звуковой анализ - 3 ч. | |||||
5 | Предложение. Слово. | 1 | 17.09 | ||
6 | Звуки и буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. | 1 | 21.09 | ||
7 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 24.09 | ||
Слоговая структура слова - 2 ч. | |||||
8 | Слоги. Слогообразующая роль гласных. | 1 | 26.09 | ||
9 | Слоги. Слогообразующая роль гласных. | 1 | 28.09 | ||
Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными - 11 ч. | |||||
10 | Твердые и мягкие согласные перед гласными Ы-И в слогах, словах. | 1 | 1.10 | ||
11 | Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в слогах, словах. | 1 | 5.10 | ||
12 | Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю в слогах. | 1 | 8.10 | ||
13 | Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю в словах. | 1 | 12.10 | ||
14 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в слогах. | 1 | 15.10 | ||
15 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словах. | 1 | 19.10 | ||
16 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «е». | 1 | 22.10 | ||
17 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «ь». | 1 | 26.10 | ||
18 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «ь». | 1 | 29.10 | ||
19 | Итоговое занятие по теме «твердые и мягкие согласные». | 1 | 9.11 | ||
20 | Занимательная логопедия. | 1 | 12.11 | ||
Мягкий знак - 2 ч. | |||||
21 | Разделительный «ь» перед гласными е, е, ю, я, и. | 1 | 16.11 | ||
22 | Дифференциация смягчающего и разделительного «ь». | 1 | 19.11 | ||
Дифференциация звонких и глухих парных согласных - 10 ч. | |||||
23 | Звонкие и глухие согласные. | 1 | 23.11 | ||
24 | Дифференциация В - Ф в слогах и словах. | 1 | 26.11 | ||
25 | Дифференциация В-Ф в предложении. | 1 | 30.11 | ||
26 | Дифференциация Г-К в слогах и словах. | 1 | 3.12 | ||
27 | Дифференциация Г-К в предложении. | 1 | 7.12 | ||
28 | Дифференциация Д-Т в слогах и словах. | 1 | 10.12 | ||
29 | Дифференциация Д-Т в предложении. | 1 | 14.12 | ||
30 | Дифференциация Ж- Ш в слогах, словах, предложении. | 1 | 17.12 | ||
31 | Дифференциация З-С в слогах, словах, предложении. | 1 | 21.12 | ||
32 | Итоговое занятие по теме «звонкие и глухие согласные». | 1 | 24.12 | ||
Ударение - 4 ч. | |||||
33 | Ударение. Выделение ударных гласных. | 1 | 28.12 | ||
34 | Безударные гласные.
слов. | 1 | 11.01 | ||
35 | Безударные гласные.
слов. | 1 | 14.01 | ||
36 | Занимательная логопедия. | 1 | 18.01 | ||
Слова, обозначающие предметы - 6 ч. | |||||
37 | Слова обозначающие предметы. | 1 | 21.01 | ||
38 | Различение одушевленных и не одушевлённых предметов. | 1 | 25.01 | ||
39 | Слова, обозначающие один и много предметов. | 1 | 28.01 | ||
40 | Существительные мужского, женского рода. | 1 | 1.02 | ||
41 | Существительные среднего рода. | 1 | 4.02 | ||
42 | Слова, обозначающие большой и маленький предмет. | 1 | 8.02 | ||
Слова, обозначающие действие предмета - 4 ч. | |||||
43 | Слова, обозначающие действия предметов. | 1 | 11.02 | ||
44 | Изменение слов, обозначающих действия, по родам. | 1 | 15.02 | ||
45 | Изменение слов, обозначающих действия, по числам. | 1 | 18.02 | ||
46 | Слова-действия, близкие по значению. | 1 | 22.02 | ||
Слова, обозначающие признак предмета - 6 ч. | |||||
47 | Слова, обозначающие признаки предметов. | 1 | 25.02 | ||
48 | Выделение ведущих признаков предметов (форма, вкус, материал,). | 1 | 27.02 | ||
49 | Образование относительных прилагательных. | 1 | 1.03 | ||
50 | Образование притяжательных прилагательных. | 1 | 4.03 | ||
51 | Подбор прилагательных с близким и противоположным значением. | 1 | 11.03 | ||
52 | Итоговое занятие по теме: « Слова, Обозначающие признак предмета». | 1 | 15.03 | ||
Предлоги - 4 ч. | |||||
53 | Предлог БЕЗ. | 1 | 18.03 | ||
54 | Предлог ПОД, НАД | 1 | 29.03 | ||
55 | Предлог ОКОЛО, ПЕРЕД. | 1 | 1.04 | ||
56 | Закрепление знаний о предлогах. | 1 | 5.04 | ||
Родственные слова - 2 ч. | |||||
57 | Родственные слова. Подбор родственных слов. | 1 | 8.04 | ||
58 | Родственные слова. Подбор родственных слов. | 1 | 12.04 | ||
Предложение - 5 ч. | |||||
59 | Предложение: Словосочетание и предложение. | 1 | 15.04 | ||
60 | Работа с деформированным предложением. | 1 | 19.04 | ||
61 | Повествовательное, вопросительное, восклицатеьное предложение. | 1 | 22.04 | ||
62 | Сложное предложение: сложносочинённое. | 1 | 26.04 | ||
63 | Сложноподчинённое предложение. | 1 | 29.04 | ||
Текст - 2 ч. | |||||
64 | Восстановление деформированного текста. | 1 | 6.05 | ||
65 | Восстановление текста с пропущенными словами. | 1 | 13.05 | ||
Обследование - 3 ч. | |||||
66 | Фронтальное обследование. | 1 | 17.05 | ||
67 | Фронтальное обследование. | 1 | 20.05 | ||
68 | Фронтальное обследование. | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для 2 специального (коррекционного) класса VII вида
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 2специального(коррекционного) класса VII вида МОУ СОШ № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного станда...
Рабочая программа по русскому языку для 2 специального коррекционного класса VII вида
Данная рабочая учебная программа по русскому языку для 2 класса коррекционно-развивающего обучения МОУ СОШ № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального...
Рабочая программа по окружающему миру для 2 специального (коррекционного) класса VII вида
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир» авт...
Рабочая программа логопедических занятий по коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных НВОНР для 2 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание программы, тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы...
Рабочая программа «Логопедическая коррекция» 5 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект
Обучающиеся должны уметь:правильно обозначать звуки буквами на письме;подбирать группы родственных слов;проверять написание в корне безударных гласных, звонких и глухих согласных путем подбора р...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» для 2 специального (коррекционного) класса VIII вида
Адаптированная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе «Адаптированной о...
Конспект группового занятия по курсу «логопедическая коррекция» в 3 специальном (коррекционном) классе, лексическая тема «Деревья»
Конспект группового логопедического занятия по лексической теме "Деревья" (3 специальный (коррекционный) класс)...