Тема: «Звуки согласные твердые (непарные) [Ж],[Ш],[Ц]»
план-конспект занятия по логопедии (3 класс)

Зубкова Юлия Дмитриевна

Цель: Закрепить знания о звуках [Ж], [Ш], [Ц], умение различать их на слух, читать предложения, тексты.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon indiv_zhshts.pdf497.83 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку по теме "Мягкие и твердые согласные", 2 класс

Проверочная работа позволит проверить знания детй по теме "Мягкие  твердые согласные"....

Урок. «Буква Ц ц, обозначение согласного твердого звука [Ц]»

Цели: продолжить знакомство учащихся с буквами русского алфавита, изучить букву Ц ц и звук [Ц]; формировать навыки чтения; работать над правильным восприятием и пониманием художественного текста; расш...

Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Звуки ж, ш всегда твердые согласные звуки"

Презентация подходит для уроков обучения грамоте в 1 классе....

"Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков"

Урок -КВН обучения грамоте по теме:  "Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных  звуков"...

Тема урока: Роль твердых и мягких согласных в различении слова.2 класс.

Русский язык. Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. 2 класс. Тема урока:  Роль твердых и мягких согласных в различении слова....

Конспект коррекционно-логопедического занятия, 1 класс. Раздел: Звуки и буквы. Тема: Дифференциация согласных звуков по мягкости и твердости. Роль гласных букв в обозначении твердости и мягкости согласных.

Конспект занятия может быть использован в работе логопедами, учителями начальных классов. Задачи занятия: Развитие слуховой дифференциации близких по звучанию (мягкости-твердости) фонем. Учить на пись...

Урок по теме: «Мягкие и твердые согласные звуки Обозначение твердости и мягкости согласных звуков» 2 класс УМК «Перспектива»

Цель:Формировать умения правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами.Работать над каллиграфией.Развивать умения работать в парах.Создавать ус...