Технологическая карта урока по ФРС и ПСУР
план-конспект урока по логопедии (2 класс)
Дифференциация звуков Т-Д на основе слогов, слов, словосочетаний, фраз во всех позициях. Тренировать навык правильного соблюдения орфоэпии, темпа разговорной речи при произношении фраз. Развитие слухового восприятия на материале занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_individualnogo_uroka.docx | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение города Москвы
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №30
Имени К.А. Микаэльяна»
Технологическая карта индивидуального занятия по ФРС (формированию речевого слуха) и ПСУР (произносительной стороны устной речи)
В соответствии с требованиями ФГОС НОО
с учащейся 2 «В» класса
Анашкиной Ариной.
учителя-дефектолога
Колпаковой Галины Геннадьевны
Москва 2020 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет | Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. | |||
Тема | Дифференциация звуков Д-Т. Текст: «У Тани день рождения» | |||
Цель | Дифференцировать звуки Д-Т на материале слогов, слов, словосочетаний, фраз во всех позициях. Тренировать навык правильного соблюдение орфоэпии, темпа разговорной речи при произношении фраз. Развивать слуховое восприятие на материале занятия. | |||
Задачи: Коррекционно-развивающие | Учится различать звуко-слоговую и ритмическую структуру слова. Учиться определять ударный слог в слове, выделять голосом ударенные слоги при чтении. РСВ: Уметь опознавать речевой материал обиходно-разговорного характера, относящийся к организации учебной деятельности. | |||
Образовательные | - учить вести диалог; | |||
Воспитательные | - воспитывать навыки сотрудничества; - воспитывать навыки самоконтроля учащегося. | |||
Планируемые результаты. | ||||
Метапредметные | Предметные | Личностные | ||
- способности принимать и выполнять учебную задачу; - готовность осуществлять речевые действия; Способности воспринимать и анализировать поступающую речевую информацию; - выражать в устных высказываниях непонимание при затруднении в восприятии речевой информации. | - различать опознавать и распознавать на слух знакомый по значению и необходимый на уроках и во внеурочном общении речевой материал; - умения воспринимать и анализировать поступающую информацию; - говорить внятно, реализуя произносительные возможности; использовать приемы самоконтроля произносительной стороны речи; применять невербальные средства (мимику лица, позу, пластику) | - мотивация овладения устной речью, устной коммуникацией с неслышащими и со слышащими людьми; - желание и умения пользоваться звукоусиливающей аппаратурой включая ИСА; - применение приобретенного опыта в восприятии и воспроизведении устной и внеурочной деятельности; | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Оборудование, ресурсы | Формы работы | ||
Дефектологическое занятие + развитие речи | таблички, карточки с заданиями, аудио птиц, муз инст., текст с картинками. | Индивидуальная. | ||
Организационная структура занятия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап № 1. |
Этап № 3. Рефлексия. Итог занятия. Цель: формулирование полученных результатов, определение цели дальнейшей работы, корректирование своих последующих действий. | |
Учитель предлагает учащемуся подвести итог занятия. - Перечислить виды деятельности на занятии. - Дать эмоциональную оценку изученному материалу. | Ученик оценивает свои успехи на занятии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...