Мониторинг (устная, письменная речь, чтение)
учебно-методический материал по логопедии

Мониторинг устной, письменной речи и чтения для учащихся начальной школы представлен в виде трёх таблиц. Заполняется по мере диагностики, отмечается значками на выбор (галочки, крестики и тп)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте 1 класс тема: Устная и письменная речь. Предложение.Речь устная и письменная. Предложение. Выявление уровня развития лексики.

Способность формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создавать условия для выявления уровня развития лексики....

Устная, письменная речь. Предложение

1 слайд - проверка готовности к уроку;2 слайд - загадка;3 слайд - рассказ о возникновении речи;4 слайд - предложение и его схема;5 слайд - составить предложения по картинкам;6 слайд - Составить схемы ...

Виды речи. Устная и письменная речь.Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Тема Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Педагогические цели сформировать способности

Виды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)ТемаВиды речи (общее представление).Речь устная и речь письменная (общее представление)Педагогические целисформироват...

Материалы для аттестации. Мониторинг проверки письменной и устной речи, техники чтения учителем - логопедом.

Мониторинг письменной и устной речи, техники чтения в начале и конце учебного года....

мониторинг устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов

мониторинг устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов...

Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературного чтения

Развитие речи – важная задача обучению родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, ...

"Способы развития устной и письменной речи у учащихся на уроках русского языка и литературного чтения"- Педагогический опыт.

laquo;Заговори, чтобы я тебя увидел»Сократ Актуальность.      Известно, что примерно 70%-80% того времени, когда человек бодрствует, он слушает, читает, пишет, т.е...